[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 25 из 28«12232425262728»
Модератор форума: TILLA, vinz, MehrR 
Forum » RAMMSTEIN MEDIA (VIDEO, AUDIO, DISCUSSION) » Made in Germany » 2012 02 10 - SC Olympisky, Moscow, Russia
2012 02 10 - SC Olympisky, Moscow, Russia
MehrRДата: Четверг, 10.11.2011, 10:11 | Сообщение # 1
Deutsche Benutzer Hilfe
Группа: Site friend
Сообщений: 1384
Репутация: 677 ±
Статус: Off Clan


Video

Original files

- Taped by Яша & ROseNsteRN
- Taped by Игорь Хохрин
- Taped by Petrovich197rus
- Taped by Светлана Гаврилова
- Taped by Руслан Гаджиев
- Taped by mogoreanu
- Taped by Eugene Savin
- Taped by SJC recommended
- Taped by Anton Shaporin (MadMilk07)
- Taped by Юлия Симакова
- Taped by Саня Карцев (cskaura)
- Taped by Тим Назыров
- Taped by mratner
- Taped by Rammsteiner
- Taped by Юрий Скуратов
- Taped by Наталия Сычева
- Taped by Tash Fillmore
- Taped by Данил Жданов
- Taped by Ирина Михеева
- Taped by Евгений Muller
- Taped by Revalievitch
- Taped by Ramm
- Taped by -Nightwolf-
- Taped by Mutran17
- Taped by SER3GA
- Taped by psinkapsy recommended
- Taped by SJC [source files] recommended
- Taped by Олег Саитов
- Taped by Александр Мих recommended
- Taped by Alexarus86
- Taped by SHOCKER 999 recommended
- Taped by Саша Чугунова
- Taped by Slava Gusev
- Taped by Женька Якушев
- Taped by DasModelll
- Taped by Aleksey Darbakov
- Taped by Сергей Дарбаков
- Taped by Кирилл Коровицин
- Taped by Пётр Чепелюк
- Taped by Антон Соколов (proFoxRUS)
- Taped by Олег Масалов
- Taped by Гриша Николаев
- Taped by Викусик Коршунова
- Taped by Дмитрий Демидов
- Taped by Александр Сашин
- Taped by Дима Скляров
- Taped by Maria Tyapkina
- Taped by Marina Yupinova
- Taped by Дмитрий Горин
- Taped by TuffeTu
- Taped by Александр Папушин
- Taped by Николай Адещенко
- Taped by Леонид Трусов
- Taped by Сергей Евсеев (tdcttdcthutq)


YouTube-Rip HD

- Taped by psinkapsy (1080) recommended
- Taped by nastya-jnm (1080) recommended
- Taped by oSJCo (1080) recommended
- Taped by Triffuck (1080) recommended
- Taped by natawka91
- Taped by missisnorris
- Taped by KnjazDammoR
- Taped by ryanairize
- Taped by communic1983
- Taped by artmonikandr
- Taped by bouch1977
- Taped by Rina RR
- Taped by RMSDeath
- Taped by Satar977
- Taped by VortexFO
- Taped by WarDriver23RUS
- Taped by xCHADEVILx
- Taped by IGOR19861705 (1080)


YouTube-Rip

- Taped by TheBulano
- Taped by videorgru
- Taped by Anderson32tm
- Taped by CepeshDracula
- Taped by Rammsteinfansde


Audio

Lossless

- Lossless by 4konishchev
- Lossless by 4konishchev #2
- Wav 2.5 GB


Отчёты

- by der_loony
- by der_arsch
- by Rumpelstilzchen
- by DarkFace
- by Fur_Immer


 
DihlofozzZДата: Понедельник, 19.03.2012, 16:27 | Сообщение # 361
Rammclan.ru TV Support
Группа: Clan Member
Сообщений: 186
Репутация: 270 ±
Статус: Off Clan
мало наснимал ( но всеравно спасибо smile
 
AlonsoДата: Четверг, 22.03.2012, 12:14 | Сообщение # 362
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Original video files (MOV) Taped by Олег Масалов




Ohne Dich [cut]
Mann Gegen Mann
Intro Buck Dich [2 part] + Buck Dich
Engel [cut]
Intro + Sonne
Intro Buck Dich [1 part]
 
AlonsoДата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:51 | Сообщение # 363
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Quote (F1-Alonso)
Original video files (MOV) Taped by Олег Масалов 5.62 gb

добавлено Intro+Sonne, залито на народ
 
AlonsoДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:15 | Сообщение # 364
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Original video file (MOV) Taped by Гриша Николаев 792 mb




Pause + Mein Herz Brennt
 
AlonsoДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:28 | Сообщение # 365
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Original video files (MOV) Taped by Викусик Коршунова 4.64 gb




1. Asche Zu Asche [2 part's]
2. Feuer Frei! [3 part's]
3. Mein Teil [cut]
4. Ohne Dich [cut]
5. Уход с малой сцены + Danke
6. Pause
7. Intro + Mein Herz Brennt [1 part]
7. Mein Herz Brennt [2 part]
8. Amerika [4 part's]
9. Ich will [cut]
10. Engel
11. Pussy [2 part's]
12. Pause
13. Moskau [3 part's]
 
AlonsoДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:40 | Сообщение # 366
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Original video files (MP4) Taped by Дмитрий Демидов 2.51 gb




1. До концерта
2. Deathstars [1 part]
2. Deathstars [2 part]
2. Deathstars [3 part]
3. Sonne [cut]
4. WIDBIFS [cut]
5. Sehnsucht [cut] + 6. Asche Zu Asche [cut]
7. Feuer Frei! [cut] + 8. Mutter [cut]
9. Mein Teil [cut]
10. Du Riechst So Gut [cut]
11. Du Hast [cut]
12. Haifisch [1 part]
12. Haifisch [2 part]
13. Intro Buck Dich [cut]
13. Intro Buck Dich [cut] + Buck Dich [cut]
14. Уход с малой сцены + Danke
15. Mein Herz Brennt [cut]
16. Amerika [cut] [1 part]
16. Amerika [cut] [2 part]
17. Ich will [cut]
18. Engel [1 part]
18. Engel [2 part]
19. Pussy [1 part]
19. Pussy [2 part]
20. Danke
21. Moskau [cut]
 
DihlofozzZДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:46 | Сообщение # 367
Rammclan.ru TV Support
Группа: Clan Member
Сообщений: 186
Репутация: 270 ±
Статус: Off Clan
Quote (F1-Alonso)
Original video files (MOV) Taped by Олег Масалов 5.62 gb

это исходники не за 10 число...
 
AlonsoДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:53 | Сообщение # 368
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Quote (DihlofozzZ)
Original video files (MOV) Taped by Олег Масалов 5.62 gb

ok. пересмотрим даты.
 
AlonsoДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:28 | Сообщение # 369
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Внимание!!! Keine Lust и Sehnsucht от Олега Масалова за 11.02.2012, перекинуты в соответсвующую тему.
 
AlonsoДата: Вторник, 27.03.2012, 19:57 | Сообщение # 370
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Original video file (MPG) Taped by Александр Сашин 166 mb




Feuer Frei!, Зона VIP 2
 
AlonsoДата: Пятница, 30.03.2012, 20:46 | Сообщение # 371
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Quote (F1-Alonso)
Original video files (MTS) Taped by Антон Соколов

добавлены Intro + Buck Dich, Ohne Dich [cut]
 
AlonsoДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:23 | Сообщение # 372
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Original video files (MOV) Taped by Дима Скляров 2.01 gb




Mein Herz Brennt
Du Hast [cut]
Sonne
 
comДата: Пятница, 06.04.2012, 13:25 | Сообщение # 373
Группа: Clan Member
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Off Clan
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ RAMMSTEIN 10.02.2012

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Сразу хочу сказать, что до того, как попасть на концерт, я не смотрел записей с MIG-тура. Также стоит сказать, что я был 28 февраля 2010 на LIFAD-туре, потому возможно буду ностальгировать и сравнивать 2 увиденных мной чуда.

Здравствуйте. Я начинаю.
Концерт должен был начаться в 8. Прибыли мы с девчонкой к Олимпийскому где-то в 7. Вокруг Олимпийского было полно народу, толпища ещё та. Ментов целое море, две брони-машины ментовские попутно стояло. Было немало народу которые хотели купить билеты у пришедших, но естественно никто не продавал. Я-то думал, что будут люди, которые продают билеты втридорога, а тут наоборот. Короче, встали в очередь, перед Олимпийским, до самого Олимпийского метров 40-50, перед, заграждение железное, жёлтое, типа как у нас на площади. Ну, очередь прождали, прошли, менты обыскали. Дальше подошли к самому Олимпийскому, там надо было искать свой вход. Там около 5 входов, у каждого свой, по секторам. Второй пункт безопасности был непосредственно у входа в Олимпийский, только в этот раз очередь сделали одну для мальчиков, другую для девочек. Мент обыскивал пацанов, ментиха обыскивала тёлок. На LIFAD-туре всем было попоку, есть у тебя фотик, или нет, а тут в серьёз выгоняли. У девки моей фотик в сумке нашли и выгнали, ну я тоже вышел, пошли к камере хранения, а там номерки кончились, пришлось очередь второй раз стоять. А там этих очередей конца и края нет, у каждого сектора свой вход, таких входов 4, или 5, и очереди я е*у какие! Короче, отстояли второй раз, нас опять не пускают, девка говорит, возьмите аккумуляторы, флэшку, а ментиха говорит, что мы типа купим внутри. Я говорю, выкинь фотик прямо тут и пошли. Ментиха сжалилась и нас пропустила с фотоаппаратом.
Зашли в Олимпийский, я говорю, в зал фотик не возьмём, а то не пропустят. Сдали куртки в гардероб и пошли. Перед залом третий пункт контроля, размагнитили нам билеты, с этого момента Олимпийский нам покинуть стало нельзя, иначе уже было бы не зайти, менты воду питьевую отняли, сказали, что в зал с водой нельзя, ну это вообще уже пи*ец какой-то был. Оставили воду мы у входа в зал, ну её у нас успешно и скамуниздили. Зашли, заняли свои места.
Сцена на LIFAD была в левом углу зала, по крайней мере, мне так казалось, потому билеты я и заказал в левом углу, а тут народу-то было больше чем на LIFAD и сцену перенесли в центр, опять я прогадал, хе*овы организаторы весь обзор мне испоганили. Тут девке в сортир припёрло, в мандунальдсе колы напилась, а я говорил, что жрать и пить перед концертом не фиг. Пошли в сортир, вылезти из зала одно дело, в сортир очередь, как на раздачу денег. Кого там только не было, старухи лет по 60 на концерт пришли, баба одна была в садо-мазо костюме. Чтобы посать, минут 15 стоять надо. Полно народу с причесонами, как у Тилля ходили, треть в футболках раммовских LIFAD-тура в основном, MIG-тура футболок мало было. Футболки раммовские продавали прямо там же, только втридорога.
Вернулись в зал, сцену всё подготавливали для Деадстарсов, из динамиков играл всякий разный рок, один раз включили ремикс на Хайфиш, ну тут все взвыли от радости. В прошлый раз народу было 20000, в этот раз было тысяч на 5-10 больше, ну мне так показалось, в фанку народ всё прибывал. На LIFAD сидели (начало в 8 вечера) до 8:30 пока Комбикрайсты не вышли, а тут Деадстарсы выперлись на сцену аж без двух минут 8. Деадстарсы были вообще говно, не понравились никому, мне кажется им даже не хлопали. Все песни, как дубликаты, однообразны, вокалист, наверное, вообще петь не может. Песен у них было 6, или 7. На третей песни они смекнули, что никому не нравятся и вокалист начал на английском разговаривать с залом, ДЕБИЛ! Никто ничего не понимал, что он говорит, в конце сказал заветное слово Раммштайн и все заорали от радости. Короче он после каждой песни начал болтать на английском и говорить в конце Раммштайн, все радостно орали думая, что сейчас выйдут виновники торжества, но начиналась следующая песня этих му*аков. Вокалист у них вообще по поведению на педика похож, штанцы ещё эти дурацкие.... Когда они по-настоящему уходили со сцены, сказав Раммштайн, им уже никто не поверил. Ушли они где-то в 8:30-8:40. Началась подготовка сцены к Раммштайну. Начали убирать оборудование Дедстарсов, как и в LIFAD основная сцена была отгорожена чёрным занавесом, но даже та небольшая часть сцены предоставленная Дедстарсам светилась где только можно. Под потолком всё это время висел чудо-мост и маленькая сценка смотрелась невыразительно, я всё думал, как же это будет выглядеть, когда они заиграют на мини-сцене. В тот раз, после Комбикрайстов, пол часа сидели, ждали окончания подготовки, тут всё растянулось на час, Раммштайн появляться не спешил. В LIFAD был один динамит, это металлический ящик с настоящим динамитом, там толстые стенки очень, потому его не разносит, он висел за сценой и зрителям его не видно было. Когда на сцене что-то взрывается, сам по себе взрыв не сильный, только искры летят, иначе бы музыкантов разорвало, а вся мощь идёт от натурального взрыва этого динамита, который взрывается одновременно со вспышкой на сцене. Так вот, тут динамитов было 2, они висели по бокам сцены и в левом начались какие-то неполадки, его подняли на тросе, потом снова спустили, техники начали чего-то рассматривать. Жутковато быть взорванным). Из-за ожидания вокруг, то тут, то там, стали появляться нытики, один всё ныл, задаваясь риторическим вопросом – где они, а потом сам себе отвечал, что это они нам за 45 мстят. Другой всё всерьёз выспрашивал у свой девчонки, точно ли Раммштайн джаз……. Короче про этот зоопарк я особо рассказывать не буду, недостойны они внимания)

Добавлено (06.04.2012, 13:15)
---------------------------------------------
Свет в момент погас, я, да и все в зале, тут же забыли, что им было скучно. Ор счастья начался дикий!!!!!!! Свет стал мерцать под потолком, там, где был мост. Короче освещался только мост. Тут в зале воцарилась полнейшая тишина, все тупо смотрели на верх и ждали, что же будет. Казалось бы, обычный зал, ну полно народу, только что сидели, разговаривали, а тут в момент помещение превратилось во что-то немыслимое. Мост стал медленно опускаться со страшным скрежетом, весь ржавый, в проводах, с потолка вылетали искры, создавалось впечатление, что мост отрывается от потолка. Из моста вылетал дым, вообще складывалось впечатление, что сейчас выйдет не Раммштайн, а Фредди Крюгер. Мост долго, медленно опускался, но скучно не было совершенно, все, затаив дыхание, смотрели на это жутковатое зрелище. И вот мост наконец-то опустился. Зал взревел в аплодисментах. Тут первое действие сменилось вторым! Я знал, что раммы пойдут где-то по залу, только не знал где. Тут все стали вставать со своих мест, и я понял, что они начинают появляться. Пришлось тоже встать, чтобы хоть что-то увидеть. Вообще в LIFAD я весь концерт сидел, а тут стоял, ноги устают офигенно. Больше всего я боялся упасть, расстояние на полу очень маленькое, но привыкаешь быстро и незаметно для самого себя. Я стал стараться разглядеть, где же они, и вот, наконец, я нащупал взглядом факел. Самих раммов увидеть не удалось, слишком далеко, да и за людьми они шли. Я, конечно, позавидовал тем, кто стоял прямо возле их прохода. Появились они прямо из центрального входа, оттуда, куда я заходил в 2010 на LIFAD. Вот, наверное, прикольно было служащим смотреть, как по коридору такие разодетые, грязные дядьки идут))))) Короче видел я только факел. Всё время пока до этого шла подготовка сцены, возле маленькой сцены валил дым, но не густой, а так. Потому, когда раммы поднялись на маленькую сцену, когда мне их стало наконец-то видно, а из пола маленькой сцены били лучи, этот дым окутывал их. Смотрелось просто мега супер опупительнейше!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раммы по одному поднялись на маленькую сцену, я не помню, как кто стоял, я рассматривал в тот момент в основном Тилля, он смотрелся вообще офигенно, этакий терминатор, здоровенный, мрачный, человек-титан. Маленькая сцена стала медленно подниматься, под ней оказались 2 маленьких лифта из Reise-тура, на которых Рихард с Паулем катались. Тут уже всех стало видно хорошо, сцена маленькая в поднятом виде оказалась нормальной, когда она была опущенной, смотрелось убого, когда поднялась, всё встало на свои места. Сценка поднялась, она светилась везде, напичкана была осветительной техникой под завязку, с боков из пола бил свет. На потолке тоже были прожектора (напоминали лампы Mutter-тура), с которых шёл свет на маленькую сценку. Тут зажёгся свет на главной сцене, освещали сцену только большие 4 лампы. Сцена была почти такая же, как в LIFAD-туре. Про себя я подумал, вот снова и встретились. Вообще такая ностальгия началась! Над сценой висели 4 большие круглые лампы и 3 лампы-креста. Их перенесли из-за круглых ламп наперёд, а мелкие квадратные лампы вообще убрали. Вообще все эти лампы висели, по расположению, как в Mutter -туре, сама по себе сцена содержала элементы с Mutter, Reise, LIFAD туров + немного нового. Пол и боковухи сцены, остались с Reise-тура, только выход "из подвала", по середине сцены с LIFAD, а второй этаж, на котором стояли барабаны и синтезатор, был с LIFAD, эдакий модифицированный вариант Mutter-турского. Кресты раммовские на бочках, как в Mutter -туре, только не зелёно-белые, а чёрно-красные, в Mutter всё же красивее были. Крест по середине сцены, под Шнайдером, два маленьких вентилятора. Такие небольшие новшества. Занавес сзади сцены был типа как в LIFAD, такой театрального варианта. Всё-таки в LIFAD занавес был круче, смотрелся интереснее. И раммы пошли по мосту поодиночке на главную сцену. Первым вышагивал Оли, с факелом, на Прометея был похож, нормально так смотрелся, как герой, обычно он невзрачный, а тут был крут, костюм был похож на LIFAD, только рукавов не было. Второй шёл Рихард, он как всегда был самый крутой, в чёрном плаще, с ёжиком он был очень похож на райзевского Рихарда, потом шёл Флакин с российским флагом, он был какой-то не прикольный, костюм серебристый, как в LIFAD, немного рисунок поменялся, орнамент, но он как-то впечатления не произвёл. Потом шёл Шнайдер с немецким флагом, или Р+, не помню точно, он был конкретно новый, хаер, как у Юрия Хоя, металлическая майка, как у Тилля в 95-96 годах, но он тоже не особо смотрелся, потом шёл Пауль, костюм был LIFAD-овский, без изменений, я считаю успешный костюм, но он шёл как всегда валяя дурака, потому смотрелся как-то мудаковато. Последний шёл Тилль. Он был как всегда крут, шёл как оживший монумент, пиджак ему шёл, как влитой, в сумме с этим причесоном смотрелся очень монументально. Вспоминая его невольно слова приходят: бронтозавр, монстр, короче всё эдакое. Вобщем Флакин, Шнайдер и Пауль были скучными, Оли нормальный, а Тилль и Рихард самыми крутыми. Ну Пауль на самом деле как-то не в тему стал вышагивать, как робот. А Тилль шёл так, как будто ему всё по фигу, естественно это наиграно, я сам так делаю))))))))) Костюм у Тильки был весь новый кроме майки, которая осталась с LIFAD-тура, но её пока видно не было под пиджаком, сапожилы были такие у него серьёзные и напоминали Mutter-турские боты. Вообще если поменять расцветку, то в этом костюме и с таким причесоном, Тилль был как в Mutter-туре, походу они и хотели максимально приблизить этот тур к Mutter-туру чтобы запечатлеть Mutter-тур на записи. Причёска Тилля содержала элементы всех его предыдущих причёсок, зачёные волосы (Herzeleid, Reise, LIFAD), хвостик (Sehnsucht), сбритые виски (Mutter), а на сцене были элементы всех туров кроме Sehnsucht и Herzeleid, которые всё же появились после. Как только Тилль спустился с моста на основную сцену, мост стал подниматься, а маленькая сцена опускаться. Пока раммы шли, играла мрачная музыка и все в зале молча с серьёзными лицами, хлопали в такт, выглядело всё очень круто и серьёзно, вообще я считаю, что это самый офигенный выход раммов, сравнивая с LIFAD, этот выход был круче, мост получился вообще в тему. Раммы выстроились в шеренгу на сцене и стояли в ожидании окончания подъёма моста. На Тилле была типа патронная лента, только за место пуль, микрофоны, очень многозначительно. Как только мост поднялся, маленькая сцена опустилась, Оли зашагал в левую сторону сцены. Тилль незаметно взял возле барабанов микрофон, сохранившийся с LIFAD, но всё же переделанный. Теперь у Тилля не маленький мостик был, как в LIFAD, а просторная площадка, он часто на неё вставал, а то на этом мостике были Buckstabu и Du Hast, и то по чуть-чуть, и в редких случаях Waidmanns Heil. А этот мостик перекочевал к Паулю, как когда-то ящик, на который Тилль ставил ногу, перекочевал после REISE-тура в LIFAD к Рихарду и остался до сих пор. Оли взошёл на боковуху сцены и начал факелом поджигать чашу, которую подготавливали до этого техники, ну на самом-то деле чаша зажигалась техниками за сценой, а Оли только делал вид, что её зажигает. Одновременно с чашей Оли, зажглась и вторая чаша на правой боковухе. Только чаши зажглись (кстати эффект не ахти какой, но смотрится круто) (типа как у Арии, в песне «Крещение огнём», или как-то так), только значит чаши зажглись, неожиданно, прямо также неожиданно как стал опускаться мост, тут также неожиданно начался отсчёт Sonne: "Eins, zwei, drei, vier, funf, sechs, sieben, acht, neun" только без aus. Есть мнение, что этот отсчёт фанерный, слышится правда как-то не по настоящему. Начинать с фанеры, это вообще, на мой взгляд, тупо, тем более после фанерного-перефанерного LIFAD-тура, потому в этом туре так мало песен с LIFAD, что оставили 2 без фанеры, ну ещё Париж был без фанеры, но с тихими песнями вообще перебор был бы. Ну, короче пока Тилль делал вид, что считает, все музыканты пошурику, заняли свои места и взяли инструменты. И НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все было как на LIFAD, сначала казалось, какой громкий звук у Комбикрайстов, потом вышел Раммштайн и начинаешь думать, Комбикрайсты-то сопляки). Вот тут так же, сначала было громко Деадстарс, а тут Раммштайн - АЖ ПОЛ ПОД НОГАМИ ЗАДРОЖАЛ ОТ МОЩИ ЗВУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (06.04.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Тут начинаешь понимать, почему раммы так круты, они в 50 лет колбасятся так, как молодые не могут, Тиллю конечно не очень удобно было колбаситься в пиджаке, да ещё с лентой микрофонов, но он хе*ачил как мог. Тут наконец-то послышался настоящий голос: "Alle warten auf das Licht" тарарарара тарарара)))))))), он был прекрасен! Сколько мощи, энергии, мне уже по*ую было, что я стою, а вовсю мотал башкой в такт музыке. В Интернете много кто пишет, что Sonne первой на фиг не надо, мне кажется смотрится офигительнейше, я всегда удивлялся, почему её первой в MUTTER-туре не сделали. В конце куплета Тилль дал микрафон залу и все заорали: "Und die Welt zählt laut bis zehn". Начался мой любимы зонновский припев, я был рад просто каждой клеткой своего существования! Во втором куплете Тилль уже не пошёл к Паулю гусиным шагом, как в LIFAD, он вообще в Sonne, стоял только на своём месте и никуда не ходил. И вновь после куплета все заорали "Und die Welt zählt laut bis zehn" и тут наступило время огня!!!!!! Вспыхнули десятиметровые огни и даже до нашей далёкой галёрки, в самую жопу зала дошло тепло, какого им там, на сцене я не представляю. На записи огни выглядят побольше, ну и мы далековато были, но было очень круто, менты охранявшие зал, смотрели во всю. "Zwei " и огни зажглись на задней части сцены, задник сцены театральный смотрелся уже совсем не хуже LIFAD-овского. "Drei" - и огни снова на переднем плане, тут я уже с высока смотрел на тёлок стоящих передо мной, которые пришли в куртках, стало жарко. Окончился огненный припев и наступило затишье, сцена почти потухла, играл только женский электронный вокал, некоторые подумали, что песня закончилась и давай хлопать, а тут снова "Eins" ОГОНЬ "Hier kommt die Sonne" зашагал высоко поднимая ноги Тилль. В последней строчки он спел не "Und wird nie vom Himmel fallen" , а "Hier kommt die Sonne" и начался заключительный ад! Все огни стали работать разом, все колбасились на сцене, НУ ОХ*ЕТЬ ОДНИМ СЛОВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В этот раз мне Sonne понравилась больше чем в тот. На последок Тилль сказал "aus" , свет потух. Зал взревел, как один бесконечный гигант в аплодисментах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неуспела закончится первая песня, началась вторая. Практически после заключительного зонновсого слова "aus" послышелся вступительный звук Wollt Ihr Bett In Flammen Sehen. В контакте писали, что свет на WIBIFS супер крут, мне показалось, так себе, я ожидал большего. Ну скорее всего помешал по максимуму осветительную систему врубить этот театральный задник, но тем не менее, всё прошло супер. Для Тилля эту песню вообще проще простого петь было, стоял всё время с руками за спиной, как Los, да и всё, даже в конце, как в былые времена, микрофон не вытащил из стойки. И ленту микрофонных пуль снял, налегке. Конечно же, сразу началась ностальгия по Live Aus Berlin, Тилль кстати спел вообще хорошо, мне очень понравилось. Офигительно смотрелась новая замутка в начале песни, где у Пауля и Рихарда из воротников вылетали огненные звезды, круто-круто было и неожиданно. Искрящиеся перчатки, это что-то могу сказать, спецеффект старый, но как смотрится, обалденно, с удовольствием ещё бы раз посмотрел. В конце жалко не было огнемёта, только огни вокруг Тилля из пола вылетали, по ходу из тех же приспособлений что и в Waidmanns Heil. Идея конечно прикольная, но, на мой взгляд, недоработанная, остаётся впечатление незаконченности момента. Клыссный момнт был когда Тилль в тишине декламировал последнюю строчку третьего куплета "Ihr wollt doch auch das Blut vom Degen lecken", очень мощно сказал. После козырного куплета "Sex ist ein Schlacht Liebe ist Krieg" бабахнул первый взрыв. Бабахнули как раз динамиты в ящиках по бокам сцены, из ящиков после взрыва повалил дым. Взрыв был такой силы, что уши буквально тут же заложило, очень громко было, и высокие звуки стало не слышно, то есть красота пения стала плохо различимой и синтезатор не слышен, в тот раз уши у меня сели после 6-ой песни, Feuer Frei!))))))))) А тут практически сразу. Хорошо стало слышно только гитары и барабаны, а как уже не надрывался Тильхен, голос стал похож на Tanzwut, короче с мошью взрыва они переборщили. В Интернете было мнение, что эта песня фанерная, я так совершенно не считаю, полагаю, что всё в живую, тем более что на одном из концертов у Тилля отключился микрофон и первые две строчки он пел в холостую, без звука. Короче было круто, но песня уже не современного уровня, больно простая, Sonne была круче. Короче в Wollt Ihr Bett Тилль в последний раз сказал "Rammstein" и вокруг него везде пофигачили огни из пола, кстати, в этом своём пиджаке расстегнутом, без ленты микрофонов, он здорово смотрелся, как прямо криминальный бригадир, если не учитывать причёску)))))))) Всё потухло, ну тут давай все орать, типа офигеть и так далее, я думаю многие начали мысленно (а кто-то может быть и в слух) сравнивать увиденное с LaB-ом. В темноте музыканты присняли с себя шмоток и уже готовые к тому, чтобы по полной мотать башками, начали вновь зажигать, ну в следующей песне дымить. Послышались басовые ноты Keine Lust. Пробарабанил Шнайдер и пошёл основной ритм, ребята стали колбаситься, как ненормальные!
Вообще из дали нельзя было и подумать, что выступают 50 летние дедки))))))))))) Выглядели они очень круто, уверенно, энергично, под конец концерта я вообще удивлялся, откуда у них столько энергии. После расслабляющей Тилля WIBIFS, пошла настоящая физическая работа. Тилль, сняв свой пиджак, остался в LIFAD-овской майке, вообще всё стало очень похоже на LIFAD. Из дали костюмы казались в принципе такими же, освещение всё тоже, те же дымоганы, второй раз смотрел, второй раз убедился, что на записи, эти дымоганы выглядят совершенно по-другому, гораздо круче. Может в других городах мощь залпов больше? Не знаю, но в живую они впечатляют не очень. Короче всё отличие от LIFAD-тура в этой песне на MIG-туре заключается в театральном заднике, остальное можно назвать дубликатом. Песня классная базара нет, но после LIFAD тура, когда все фаны выучили все передвижения по сцене и интонации голоса, она была скучноватой, народ колбасился слабовато, а я вообще хотел чтобы началась следующая песня. Чуваки отколбасились, в начале куплета зал проорал 4 раза "Ich hab’ keine Lust " и всё пошло по плану, но нет! Как будто в подтверждение моим словам, по-моему, в первом припеве, у Пауля зафонила гитара, но неполадки быстро поправили, потом вновь дымоганы, вновь зал проорал 4 раза "Ich hab’ keine Lust ", начался проигрыш. Тилль крутил башкой так, что было ощущение, что она у него отвинтится. Уши почти отошли от взрыва в предыдущей песне, и стало более менее нормально слышно голос. В проигрыше Тилль между делом стал ногами ловить столб дыма, для тех, кто не особо внимательно смотрел LIFAD-овские концерты, это было прикольно, потом он в конце песни сказал 4 раза "Ich hab’ keine Lust " и всё потухло. Но на секунду, потом свет зажегся, и прошипели заключительные дымоганы. Мне песня была не очень интересна (в отличии от моего первого увиденного ихнего концерта), потому я хлопал вяленько и с нетерпением ждал, что же будет дальше. Наконец-то закончился Keine Lust, конечно в отсутствии выбора я бы и его посмотрел 20 раз подряд, но так как в концерте должно было быть ещё много интересного, я был рад его окончанию. Кстати дымоганы во время Keine Lust хреначили в какой-то странной последовательности, типа новая фишка, но интереснее от этого не было, тем более, что старый вариант (когда они били все вместе) был получше. Только закончился Keine Lust, как послышались звуки Sehnsucht. Эту песню я очень ждал и жаждал посмотреть. Опять началась некая тоска (тоска в ТОСКЕ)))) по LaB-у. Тут же во вступлении, когда Шнайдер стал лупить по барабанам, для усиления эффекта, стали бабахать взрывы под потолком. Только они были не разноцветные, как в REISE-туре, а обычные. До боли напомнило Wiener Blut (кстати, я бы её ещё раз с удовольствием посмотрел на концерте, хоть и зафанеренную, особенно моё наилюбимейшее вступление глянул). Партии взрывов пробабахали и начался основной ритм, уши после взрывов сели конкретно. Обычно Sehnsucht всегда в зелёных тонах, очень непривычно было видеть её в красном свете. Освещение опять же из-за театрального задника было так себе, неплохо, но маловато. Хоть взрывов было во вступлении и много, всё равно по мощи они были слабее взрыва в WIBIFS, потому, когда начался куплет, слышно было достаточно отчётливо, особенно синтезаторные вставки после строчек. Вот Тилль пропел третью строчку "Zwischen deine langen Beinen such den Schnee vom letzten Jahr" тутуц туту, тутуц туту и поднёс микрофон к залу, ну тут все и без этого бы жеста заорали "Doch es ist kein Schnee mehr da", и вновь пошёл рубящий проигрыш. Вообще после вяленького Keine Lustа, Sehnsucht шла ништяцки, но я наверное слишком ждал эту песню, потому увиденное колбасило средне, а может дело в самой песне, не знаю. Во втором куплете последнюю строчку "Doch es ist kein Sand mehr da" Тилль залу почему-то спеть не дал, сам спел и начался припев "Sehnsucht versteckt...", а вот припев могу сказать, Тилль пел на новый лад, также как в LIFAD-туре Weisses Fleisch. Вроде хорошо, но не то что раньше, короче новый (пятидесятилетний) вариант, без задора, как-то говорит, а не поёт. Но всё равно, так-то разколбасило. Пробабахали взрывы под потолком и закоптила линия дымовых шашек вдоль всей передней части сцены (даже на боковинах), могу сказать, что на Waidmanns Heil это смотрится гораздо круче, но к моему гигантскому сожалению, её из-за фанерного крика "Sterben" в сет-лист не включили. Вообще у Раммштайна офигительнейшая тенденция, вставлять одни и те же эффекты в разные песни. Огнемёт сначала был в WIBIFS, потом перешёл в Mein Teil, а потом в Benzin. Шашки дымовые были изначально в Sehnsucht (побывали в Du Riechst So Gut и Du Hast, потом добавились в Morgenstern, а потом перекочевали в Waidmanns Heil). И такого полно (лодка: Seemann, Stripped, Haifisch (немного даже Heirate Mich засветился), а уж про огни из пола вообще молчу). По-моему в этот раз на Sehnsucht искры с потолка перед копчением шашек падали, как в Waidmanns Heil. Типа доработанный Sehnsucht)))))))) Короче прокоптили шашки, Тилль спел последний припев, как проклятый отколбасился вместе с остальными под заключительный проигрыш, вычеканивая слово "Sehnsucht", микрафоном бошку не разбил себе)))), на последок крикнул "Seeeeeeeeeeeeeeeehnsucht" и всё потухло, ну круто-круто было, ничего не скажешь, молодцы, дали жару. Ну, всё равно, из первых четырёх песен, я бы Sehnsucht-у дал бы второе место, она была покруче WIBIFS, однозначно лучше Keine Lust (я имею в виду в этом концерте, а не вообще), но Sonne она переплюнуть не смогла. Но потом началось такое, что было для меня полной неожиданностью и могу сказать, было круче чем Sonne!

Добавлено (06.04.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Отгремела четвёртая песня концерта Зэнзухт))))))))) Мне стало гораздо колбаснее, чем после Keine Lust, зал тоже расколбасился немного. Я знал, что пятой песней должна идти Asche Zu Asche. Мне совершенно не хотелось смотреть эту песню, я вообще считаю, что первые альбомы раммов, хоть и хорошие, но это всё в прошлом, пока они были в развитие, сейчас совершенно другой уровень, а если уж говорить в открытую, то музыка самая, что ни на есть простая и сейчас, а тогда уж вообще приметив (но супер мега крутой!, я считаю, что в этой самой простоте и весь кайф). Короче не горел я желанием Аше смотреть. Вышел на середину сцены Пауль и заиграл тратата тратата тратата та та и до того это стало у него круто выходить!!!!!!!!!! Следом подключился Рихард и началось!!!!!!!!!!! Театрального задника больше не было, пока было темно он упал обнажив второй, который был за ним, этакий мутный полиэтилен переливающийся синим цветом с примесью красного, похожего на кровь (когда попадает в воду) расплывчатую, я на этот полиэтиленовый задник быстро смещая друг друга попадали белые лучи, и выглядело это очень круто. Такое освещение, плюс быстрый задорный ритм сделали своё дело, ноги сами пустились в пляс, начался такой расколбас, что словами не описать, я мотал башкой, как мог в своём положении)))))))))))) Ни одна запись, ни видео, ни аудио, какой бы хорошей она ни была, не сможет передать того, как выглядит Asche Zu Asche в живую, даже легендарный LaB даже близко этого не передаёт, потрясающая энергетика, такого я конечно не ожидал! Начался куплет "Warmer Körper", свет на секунду зажёгся над Рихардом "Warmer Körper" повторил Рихард и свет над ним снова погас, так было и в остальных строчках, где Рихард, с позволения сказать, пел. Тилль уже не опускался на одно колено, но пел, я могу сказать, отлично. Что Wollt Ihr Bett In Flammen Sehen, что Acshe Zu Asche, впучатление было такое, что поёт как когда-то в 90-х, хотя про Sehnsucht этого не скажешь. Окончился первый куплет и все заорали ASCHE!!!!!! Колбасило, всегда и везде, Лоренцовское соло супер, он как сумасшедший павлин прыгал выдалбливая его из клавиш. Потом Оливеровское басовое затишье и всё понеслось вновь, только вспыхнули микрофоны на боковухах сцены у Пауля и у Рихарда. Вот всё-таки старые эффекты, простые-простые, что перчатки на WIBIFS, что микрафоны на Asche Zu Asche, а смотрится вообще опупительнейше, молодцы раммы)))))))) Но помимо микрофонов из под LIFAD-овской майки Тилля повалил коптилошашечный красный дым))))) Сразу вспоминается Дюсельдорф 1997, начало Sehnsucht-тура, когда у Тилля такие шашки были привязаны к ногам (ноге). Было отлично видеть всё это в сочетании. Ну а концовка оказалась просто термоядернейшая! Бешеный ритм, микрофоны горят, гитаристы орут "Asche!", Тилль тянет "ich komm wieder", из него валит дым, и тут заработали два маленьких синтезатора под Шнайдером и дым повалил и из них. Да с такой неистовой силой повалил, что в миг всё за*уипыжил, стало видно (из Тилля) только его силуэт, вообще офигенно он так в дыму смотрелся. На прошлом концерте, когда я был, примерно такой же эффект с дымом был на Fruhling In Paris, там 4 таких вентилятора выехали на металлической планке из-за сцены и поднялись под потолок, начали там работать. Из-за сцены стал подниматься дым, и они его разгоняли в зал. Смотрелось неплохо, но с тем, что я увидел в этот раз на Acshe Zu Asche, это близко не валялось! Короче, на сцене начался пи*дец (в хорошем смысле), больше это никак не назовёшь)))) "Asche" в последний раз крикнули гитаристы, "ich komm wieder" последний раз пропел Тилль. Когда в Asche Zu Asche прозвучал заключительный акорд, Рихард и Пауль всё продолжали долбить основной ритм, партии 4, видимо новая фишка. Как-то странно это прозвучало, может я чего не понял, ну да ладн). Я хлопал не жалея ладоней, как и все кто был в зале, замутили раммштайновцы очень серьёзно. Сколько лет песне, а всё как прёт))))))) Это была одна из самых крутых песен концерта и однозначно лучшее исполнение из первых пяти песен!
Зазвучал тяжёлый удар по струнам, послышались тоненькие звуки пианино "Getadelt wird wer Schmerzen kennt" - УРА Feuer Frei!. В прошлый концерт я больше всего хотел посмотреть новые песни, а именно: Waidmanns Heil, Wiener Blut и Ich Tu Dir Weh, да, базара нет, песни клёвые, мне очень понравились, но круче всего были песни, которые я меньше всего ждал: Links 234 и Feuer Frei!. Поэтому в этот раз я ждал от Feuer Frei! много. Вот Тилль, как всегда, как и в прошлый раз здорово сделал:
"Ich werf ein Licht
In mein Gesicht
Ein heisser Schrei
ДАВАААААААААААААААААААААААААЙ" (заорал он по русски)
"FEUER FREI" - заорали все дружно и вновь бабахнули 2 ящика с динамитами, по мощи также как в WIBIFS. Уши, как и в прошлый раз, тут же заложило, слышно стало очень плохо, как и после первого взрыва. Вообще всё было как в прошлый раз, кроме полиэтиленового задника, который смотрелся как раскалённые угли, неплохо так, ну а в остальном песня была дубликатом LIFAD-тура. Колбасились все под неё конечно на ура, по полной, но на меня, как в первый раз, такого впечатления она не произвела, видимо я слишком много смотрел записей Feuer Frei! с LIFAD-тура)))) Тем не менее, она не утомляла, как Keine Lust, и шла достаточно бодренько. Опять начали работать во всю фанерные вставки "Bang, bang", хотя ещё в Reise-туре пели без фанеры, в Лондоне 2005 Тилль как хрюшка орал, правда. Полностью играли в живую Фоер Фрай и в Америке, в конце LIFAD-тура, на шоу Джимми Кимель лайв, и было весьма не плохо, правда последний припев не очень, из-за масок, но в целом пойдёт. Видимо раммы считают, что с фанерным выкриком эффектней, ну им виднее, кто мы такие....))))))))))) Тилль опять не ввалил Флакину, как следует, а только вяленько помахал на него ручищей. Под конец на гитаристов напялили маски огнемёты, выехал из пола на двери-лифте Тилль в огненном наморднике и вновь понеслось с новой силой. Вот тут фанера уже была в тему, пламя теплило прямо как в Sonne, за огнём Пауля мне даже Тилля видно не было, огни правда огромные. Вот всё отпылало "Bang, bang" раздались последние два фанерные крика и одновременно раздалось два сильнейших БАХ БАХ взрыва, по мощи таких же, как в начале песни, после которых мои уши, к большому сожалению, перестали нормально слышать на весь оставшийся концерт((((((
Закончился праздник огня Feuer Frei!, Тилль уехал к себе в подполье, с гитаристов стали стягивать огненные намордники. В темноте послышались мелодии ветра, звучащие в стиле Mutter, прямо как в Mutter-туре. Позвучали они партии 4 и пошёл основной гитарный перебор. Зажглись 2 зелёных прожектора направленные на Пауля и Рихарда, которые сидели на ступеньках, на боковухах сцены и собственно этот перебор и исполняли. Ну, понятно, что фишка спёрта из Fruhling In Paris, только свет там был не зелёный, а розовый. Как-то мне кажется в муттере это не очень смотрится, во всяком случае, во Fruhling In Paris это смотрелось гораздо круче. Кстати, я думал, что играть будут, как в Mutter-туре 2002, там звук в куплетах был гораздо гуще, так нормально звучало. Я считаю, что альбомный вариант игры, хорош именно для альбома, а концертный вариант (особенно хорошо он представлен в Лондоне 2002) где Тилля в основном снимают) хорошо на концерте (что логично). Но нет, играли альбомную версию. Некоторые стали врубать зажигалки. Зажёгся свет, крест зелёный под Шнайдером, полиэтиленовый задник зелёным стал переливаться, прямо очень смахивало на то, как Тилль в клипе под зелёной водой плавал (а точнее, в зелёном аквариуме))))))). Вообще освещение было очень похоже на Mutter-турское, только более масштабное. Красоту Тиллевского исполнения я к сожалению оценить не мог, уши мои, после Feuer Frei!, слышали очень плохо((((((((( В припеве Тилль колбасился уже не так яростно, как в Mutter-туре, но освещение было очень красивым, мне очень понравилось! После третьего куплета наступило моё любимое в этой песне затишье, Тилль подошёл поближе к Оли, произнёс очень круто 4 раза "mutter, mutter, mutter, mutteeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeer" и на него полился дождь из искр спёртый из Ohne Dich. Опять же, я думал, что искры польются из круглой лампы, но они повалили из такой же подвешенной под потолком фигни, как в Reise-туре, только большего размера. Могу сказать, смотрелось круто и, на мой взгляд, в Mutter эти искры смотрятся как-то лучше. Рихард сыграл альбомный вариант проигрыша, а не Mutter-турский, там у него прикольный соляк был. Искры кончились, Тилль спел четвёртый куплет и заключительный припев, в конце спокойно, но грустно сказав "Oh gib mir Kraft" и всё закончилось, все как-то с грустью в сердце стали хлопать.
После Mutter, некоторое время была тишина, но не долго, а после зазвучали мрачные семплы Mein Teil, мне это вступление синтезаторное с добавлением звуков натачивающегося ножа очень нравится. Вообще я считаю, очень хорошая последовательность песен Mutter; Mein Teil, переход нормальный такой вышел. Я просмаковал кайфовое вступление, и погнали (наши городских)))))! Пауль с Рихардом начали рубить ритм. Что мне не понравилось с первых моментов, так это освещение(((((((( Синий и жёлтый цвета вообще не в тему в этой песне (После такого красочного Mutter, Mein Teil (освещением) меня разочаровал. Отличный свет в "Mein Teil" был в Reis-туре, офигительный в LIFAD, но тут, просто убогий, + полиэтиленовый задник смотрелся стрёмно, подсветка была такая же, как в Asche Zu Asche. Короче, продолбили гитаристы ритм, Пауль поколбасился немного и тут настало время мясника. Кстати я наверное не говорил, что в детстве хотел стать мясником........ Тиллю видно явно было тяжело выкатить котёл с Лоренцом в гору, по двери-люку, толи ему там подсобили, толи чего, как-то странно котёл выкатился, но всё-таки выкатился) Ну а дальше, ни больше, ни меньше, началось всё как в знаменитом Volkerball, только со стрёмным освещением. От себя хочу добавить: крут был момент, соединяющий куплет и припев
"Denn du bist
Was du isst
Und ihr wisst
Was es ist"
Ну прямо очень вставляет вживую когда и припев так нормально! Но разочаровал 4 и 5 куплеты, когда всё идёт по наростающей:

4 (подключается бас)
Ist doch so gut gewьrzt
Und so schцn flambiert
Und so liebevoll
Auf Porzellan serviert

5 (подключается гитара)
Dazu ein guter Wein
Und zarter Kerzenschein
Ja da lass ich mir Zeit
Etwas Kultur muss sein

В этих моментах надо было светом обозначить подключения, но не происходило абсолютно ничего, очень непродумано, да и Тилль как-то странновато приплясывал. Но зато вот концовка - ЭТО ДА!!!!!! Тилль схватил огнемёт и по старинке начал поджаривать Флаку, огонь так сильно охватывает котёл, потому что из пола столб огня бьёт каждый раз, как Тилль пускает пламя. Потом произошло усовершенствование песни, Тиллю притащили здоровенный огнемётище, как он его только так легко таскает? Проигрыш в этот момент классный, серьёзный такой был, вообще всё происходящее очень радовало! Огнище тут пыхнул ёкарный бабай! Вот не помню, становилось тепло от них, или нет, от маленького-то огнемёта тепло точно не было. И тут стали бабахать под котлом взрывы, спёртые кстати из Ich Tu Dir Weh хе-хе-хе, которые глушили и без того оглохшие уши. После взрывов под котлом такая настольгия по ранее виденному на LIFAD-туре Ich Tu Dir Weh началась)))))))) Хоть она и перефанеренная, но я бы её ещё раз глянул, но раммы на счёт неё, как и на счёт Waidmanns Heil приняли своё раммовское решение. После "уничтожения" Флаки, я думал, что его потащат из котла на тросах, но нет, он как в былые времена вылез из котла и коптя прикреплёнными к телу коптилками начал наворачивать круги по сцене, в него падали огненные звёзды оставляя после себя столбы дыма. Вообще смотрелось очень грандиозно всё это действо, начиная с мелкого огнемёта и до конца песни, жаль только Тилль за Кристианом уже как раньше не бегал, а пел заключительное "Mein Teil" стоя на месте. Могу сказать с концовкой ребята постарались, но со светом подкачали.

Добавлено (06.04.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Зазвучали вступительные звуки синтезатора, выдающего ритм хита 90-х, ура товарищи, Du Riechst So Gut. На прошлом концерте в Москве, где я также присутствовал, Du Riechst So Gut ещё не был внесён в сет-лист LIFAD-тура, тогда играли ещё Liebe Ist Fur Alle Da. Du Riechst So Gut поставили сразу после России. Я всё гадал, что же было бы послушать лучше, теперь у меня была возможность сравнить. В любом случае, послушать обе эти песни в живую было круто! Сравнивая записи, могу сказать, что Du Riechst So Gut идёт любое освещение, хоть ледяное LaB-овское, хоть обычное Reise-вское, хоть красное LIFAD-овское первичное, хоть нынешнее зелёное. Забабахали гитары, из пола начал
выезжать Тилль, с легендарным луком в руках! Всё-таки я считаю, что Du Riechst So Gut лучшая песня на Herzeleid, раз уж раммы выбрали первой для клипа её, сняли на неё уже аж 2 клипа и постоянно рубят на сцене, не считая Mutter-тура, наверное, они то<

Сообщение отредактировал com - Пятница, 06.04.2012, 13:13
 
Galina_PrasДата: Пятница, 06.04.2012, 14:54 | Сообщение # 374
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 4728
Репутация: 2261 ±
Статус: Off Clan
com, по спойлер бы....

Служба безопасности RammclanRussia
 
comДата: Пятница, 06.04.2012, 18:59 | Сообщение # 375
Группа: Clan Member
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Off Clan
Да я тёмный, максимум как умею, это так.

Добавлено (06.04.2012, 18:56)
---------------------------------------------
тоже так считают))))
Вообще, отвлекаясь от темы, могу сказать о своих любимых песнях с альбомов:
HERZELEID - Du Riechst So Gut
SEHNSUCHT - Spiel Mit Mir
MUTTER - Sonne
REISE, REISE - Stein Um Stein
ROSENROT - Hilf Mir
LIEBE IST FUR ALLE DA - Waidmanns Heil
Вот какие песни надо было играть!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Прошу прощения за отступления, возвращаюсь к главному.
Выехал из пола Тилль, Рихард свиснул гитарой, и из лука посыпались искры, выглядит офигительнейше, чего на LIFAD-туре не использовали? Впечатляет так же, как перчатки на WIBIFS, по идее это 1 и тот же эффект, только по-разному исполненный. Вот и сбылось желание, ещё раз посмотреть искрящиеся перчатки)))) Покрутил луком Тилль, к нему подбежал техник (может это специальный разносчик огнемётов к Mein Teil и луков)))))) и забрал чудо-оружие. Рихард прохрипел очередную минуту славы "Der Wahnsinn" и Тилль запел куплет. Я ждал от Du Riechst So Gut немного большего, на удивление куплеты не сильно впечатляют, но когда начался припев... Тилль допел второй куплет "Wittere ich dich meilenweit", дал микрофон толпе и все, прошу прощения, как е*анутые заорали DU RIECHST SO GUT, опять начали все скакать, вообще ощущение было такое, что фан-зона стала, как море. До того радостно смотреть))) И когда припев закончился, снова слушать куплет как-то не хотелось. Но потом с новой силой все заорали DU RIECHST SO GUT и вновь стало супер круто. Начался гитарный проигрыш, соляком это назвать трудно, я сильно этого ждал, потому как знал, что будет новый эффект - горящие гитары!!!! Видимо раммы в очередной раз попытались показать непоказанное в Mutter-туре и сделали некое подобие Adios. Но ничего нового не произошло, загорелись Reise-вские рукава. Было всё равно офигенно, в живую это увидеть, маленький, но классный эффект! Смотрелось, правда красиво, как пять сварочных аппаратов из руки, только не слепящие)))))) А потом наступила пауза, эдакая звенящая тишина. В виде фигур раммы наверное застыли, но на сцене вообще ничего не было видно. Пауза так долго длилась, что стало немного скучно, неожиданно было, но тут СВЕТ и DU RIECHST SO GUT, пляшем дальше))) Вообще драйвовый припев, Тилль протянул "Ich geh dir hinterheeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeer" тутуру ту. Ну тут все как чумные стали лупить в ладоши!!!!!!!! Песня крутая, сильнейший энергетический посыл, но я бы из херцеляйдовских, в живом виде, всё-таки первое место отдал бы Asche Zu Asche, она колбасит сильнее, а вот Weisses Fleisch послабее Du Riechst So Gut, хотя и исполняют её сейчас раммы не как 10 лет назад, а как-то без задора, устарела, видимо для них, или они для неё. Возвращаясь к началу описания Du Riechst So Gut, могу сказать, что Du Riechst So Gut колбасит куда сильнее, чем Liebe Ist Fur Alle Da и в концертном плане, конечно, было выгоднее поставит её, но я очень рад, что мне удалось увидеть своими глазами обе эти песни!
Подхожу к одному из лучших моментов в концерте.
Дальше была та часть концерта которую я вообще не хотел смотреть: Links 234, Du Hast, Haifisch. Эти песни я уже видел в прошлом концерте, а уж на записях........
Я ждал, когда они поскорее закончатся, и начнётся малая сцена, но, как всегда в Раммштайне, получилось всё в точности на оборот. Напомню, что в прошлом концерте, несмотря на промотку нового альбома, круче всего были Links и Feuer Frei!, в этот раз меня Feuer Frei! неособо впечатлила. Послышались звуки марша, ноги заплясали сами собой, бабах бабах, стукнул Шнайдер, БУМ раздался взрыв, из динамитных ящиков пошёл дым, а на сцене белые клубы поднялись на верх. И без того офигевшие уши напрягло вновь. Раммы зашагали по сцене (Тилль, держась за свою чудо-стойку на пружине, Пауль и Оли), Рихард воздержался, типа ему не катит)))) Вся песня шла так, как будто пьяный на дискаче, колбасило неимоверно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это было круче, чем Asche Zu Asche, энергия Links несравнима ни с чем!!!!!!! Что тот концерт, что этот, у меня просто нет слов, мощнейшая вещь!!!! Я лично дома Links вообще не смотрю, на записи меня эта песня вообще не вставляет, неинтересно, но в живую, я второй раз, прошу прощения, О*УЕЛ!!!!!!!!!!!!! ЭТО СУПЕР, ЭТО МЕГО, описать не хватит слов)))))) Ниодна запись не сможет даже на одну 100 передать то, что Линкс представляет собой в живую. Когда Тилль говорил "Links", даже в такой жопе где я сидел все орали ААААААААААААААААААА! это было супер, я так колбасился, что аж вымок от пота!!!!!!!!!!!! При том прошу заметить, песня почти без спецеффектов.

Подвожу итог первой половине концерта (в порядке крутости)))):
1. Links 234 (суперстически круто)
2. Asche Zu Asche (почти также, только драйва на мизер меньше).
3. Sonne - мощь композиции + вступление со спецеффектами.
4. Feuer Frei! - тоже потрясающая энергия песни. Bang, Bang))))))
5. Sehnsucht - чуть бы повеселее.
6. Mutter - я плохо расслышал, по тому не могу оценить адекватно.
7. Du Riechst So Gut - припев супер, но куплеты не вставляют, не колбасит видно раммов, как раньше.
8. Wollt Ihr Bett In Flammen Sehen - песенка устарела конкретно, но неплохо до сих пор.
9. Mein Teil - свет конкретно не понравился.
10. Keine Lust - слишком уж надоела, возможно, просто её я пересмотрел записей.

Добавлено (06.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
После Links, так стало грустно осознавать, что половина уже прошла, того, к чему так долго стремился, для чего было так много усилий затрачено (и это правда), но утешало, что впереди ещё столько же!!!!!!!!!!!!!!!! А дальше могу сказать, было, как и скучное, так и супер охринительше крутое!!!!!!!!!!
Закончился Links 234, ликованию моему не было предела, радость просто не покидала! Тут я сказал своей девчонке, сейчас смотри что будет, в тот раз при Du Hast все повскакикали со своих мест, но в этот раз вскакивать было некому, все и так стояли. Послышались звуки синтезатора тилилинь тилилинь, вместо 4 столбов светящихся на заднем плане, стали мерцать типа как маленькие столбушки, ну на самом деле набор ламп. В тот раз мне Du Hast не больно понравился. Но в этот раз я после вступления гитар понял, что всё будет по-другому. Du Hast, как и Links, я не очень-то люблю смотреть, до того заезжено, но в реальном времени, без монитора, здесь и сейчас это видеть, это совершенно по иному! Гитары загрохотали, все заколбасились, но мне кажется, не так яро, как в прошлый раз, а мне наоборот было мего кайфово. Тилль отстучал колено и направил микрофон в зал:
Du
Du hast
Du hast mich
Начал орать неведомый зал. Просто мне казалось, что рядом никто не орёт, а орут все где-то там, у сцены, далеко. Хотя последние 2 раза эти незатейливые 3 строчки я тоже тихонько "выкрикнул"))) Потом Тилль схватился за яйца и вновь стал избивать колено. Потом он наконец-то "запел" сам, скучновато без него стало) Все проорали "Und ich hab nichts gesagt" и начался припев. Тилль действительно нормально поёт, не считая Sonne, это было впервые нормальное, несдерживаемое пение. Начали вновь зонневские огни вырываться из пола, только по 2 перед Тиллем и следом не менее громадные огни с подвески над сценой. Было очень круто, смотрелось здоровски, только техники как всегда накосячили и огни из пола вырывались то 2, то все. Потом пропиликал "телефонный" синтезаторный проигрыш, зал поорал заветные
Du
Du hast
Du hast mich
Тилль взял арбалет и пальнул вверх красными звёздами, ну они как-то быстро потухли, а вот запроводящиеся ракеты были восхитительны, от сцены к столбу у звукачей, у малой сцены полетели всё те же красные звёзды (а не как в LIFAD-туре искры), а уже от столба по проводам к сцене вернулись искры, и тут неожиданность, искрящийся взрыв бабахнул нетолько с потолка, но и из пола, вся сцена покрылась дымом и мерцающими искрами, было очень красиво, захватывающе интересно, столько последовательных действий и все они были впечатляющими и в комплекте придавали Ду хасту статус крутизного крутанства. И следующим номером погнали вновь гигантские огни во время припева, ну после полётов искр над залом, да и вообще всего сногсшибательного набора спецеффектов уже равнодушных не было!!!!! В последний раз Тилль протянул
Willst du bis der Tod euch scheidet
Treu ihr seiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiin
Nein, nein
И огни зажглись одновременно и внизу, вдоль всей сцены и на верху, тоже было очень круто.
Однозначно, в этот раз мне Du Hast очень понравился, больше чем в прошлый раз, может дело в атмосфере, может в настрое, не знаю, но могу сказать, что Du Hast я бы по крутизне поставил бы в одну строчку с Sonne, но в силу моей любви к Sonne, как к композиции, я всё-таки скажу, что она была немного покруче))))
Короче, Du Hast зачёт! Вообще концерт стал приобретать неожиданный поворот, то что я совершенно не хотел видеть, оказалось круче всего, а то , чего так долго ждал, проходило посредственно.

Добавлено (06.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
После Links и Du Hast, я уже думал, что настроение мне вообще ничего не сможет испортить)))) Послышались синтезаторные звуки пам пам пам пам пам пам пам пам, замерцал в лучах синего света Лоренц, это Haifisch. Песня была точной копией LIFAD-тура, ничего нового в этот раз я не увидел, но что в тот раз, что в этот, смотрелось достаточно бодренько. В тот раз передо мной сидел мужик лет 40, они вчетвером пришли, так на Haifisch этот мужик вскочил и начал выплясывать прямо на своём месте, особенно в припеве, было до того неожиданно и прикольно, что я не знал уже куда смотреть, толи на сцену, толи на мужика))))) В этот раз ничего подобного не было. В тот раз Haifish была, чуть ли не самой последней песней, поэтому немного нагнетала грусть, ощущения приближения конца этого праздника, но я гнал от себя эти мысли, впереди ведь было ещё столько всего интересного!!!!! Тилль пару раз спел припев: "Und der Haifisch der hat Tranen.....", внимательно прослушал, как Лоренц монументально гудит трубами, проводил его до лодки и ушёл со сцены. В этот раз заплыв Флакина был конкретно опасным, он показывал в одну сторону, а его тащили в другую, я всё боялся, как бы он не упал, но всё прошло нормально. Флаг Российский он не доставал и соответственно в толпу его не бросал, как в прошлый раз, я понял потом в чём прикол этого флага, на нём все 6 автографов раммов. Флака вернулся на сцену, все ему хлопали, у меня аж ладоши заболели)))) Тилль спел последний куплет, особенно круто пропел последнюю строчку "Wir halten niemals still", так мощно, на потухшей сцене, в луче света и в тишине, как в WIBIFS "Ihr wollt doch auch das Blut vom Degen lecken", заключительный припев и начался расколбас, сцена замигала, гитары зарычали, Тилль заколбасился, хорошая концовка, мне больше чем альбомная нравится, хотя лучше всего было обе поставить, сначала эту концовку, а после неё сразу альбомную. Закончился Haifisch, прошёл нормально, не могу сказать, что супер, но неплохо, маленько поколбасились.
Далее началось действие, которого я так долго ждал, мне просто не терпелось посмотреть, как раммы будут вести себя на малой сцене. Пока в Haifisch Лоренц плавал на лодке по залу, Рихард незаметно срулил со сцены и пока песня заканчивалась, видимо, обежал зал снаружи и зашёл через тот вход, через который раммы зашли на концерт))))) перед Sonne. Он появился на маленькой сцене, которая была уже в поднятом виде. Большая сцена потухла конкретно, а из пола маленькой били лучи, ну короче то же самое освещение, что и в начале. Рихард стоял за синтезатором, из которого стал извлекать очень неплохие мелодии, они были очень простыми, такие и я бы смог сыграть, но крутыми. Резко прошла перемена, послышался записанный голос Тилля "Buck Dich", ураааааа, нетерпелось увидеть главное действие!!!! "Buck Dich" сказал электронный Тилль, оооооо, раздался другой электронный голос, как будто кому-то засандалили в жопу, "Buck Dich" ооооооооо, оооооооо, тоже хороший момент был сработан. Так играл Круспе, играл, а потом, как в былые времена, начал нажимать клавишу - УУУУ звук какого-то дебильного голоса раздавался и весь зал орал УУУУУУУУУУ, на мой взгляд туповато, меня этот момент вообще как-то не веселил. Потом он наконец-то закончился, прожекторы осветили лаз на главной сцене, из которого появились скрюченные Оливер и Кристиан. Пёрлись они на четвереньках, следом за ними вылезли Пауль и Тилль, все они были в одной упряжке переходящей в поводок, за который вёл их Шнайдер. Короче, сказка ненова, момент спёрт из Mein Teil клипа. Шнайдер в парике был, в розовом халате, с плёткой. Пока Рихард "виртуозничал", в темноте опустился мост, и когда "упряжка" выползла из сцены, она прямиком двинулась на мост, с горем пополам вскарабкались, свет на большой сцене погас и шествие продолжилось по мосту. Раммдоги двигались медленно, за что Шнайдер их постоянно пинал и дубасил плёткой, но толку от этого было немного, между делом он чего-то орал в толпу, нервно дёргая руками. Вся эта постановка выглядила мего о*уенно!!!!!! Молодцы раммы, прямо натуральный спектакль, выглядело это всё достаточно мрачно, я вообще никогда не понимал, почему люди называют сцены типа Buck Dich юморными, в Amerika якобы тоже своеобразный раммштайновский юмор показан, на мой взгляд, очень серьёзные вещи и лично мне никогда не смешно, я наоборот смотрю с максимальной серьёзностью. Раммы стали приближаться уже к малой сцене, Лоренц, было, попытался перелезть через перила моста, но Шнайдер тут же плёткой вернул его к полу. Вот, наконец, музыканты добрались до малой сцены и воссоединились с Рихардом. И тут мне стало абсолютно ничего не видно(((((((((((((((((( Пи*дец!!!!!! Столько ждал и тут ничего не видно!!!! Раммы стали, видимо готовится к песне, мост потух и начал подниматься, всё, действие переместилось целиком на малую сцену. Выход мне очень понравился, смотрел даже не моргая, наверное, серьёзно сделано! После мега крутого выхода номер 2, начался главный позор концерта. Если в LIFAD-туре пели под фанеру хотя бы припев в песне, то тут решили не заморачиваться и песни решили зафанерить целиком. Тилль не зря приполз в ошейнике, в нём спрятано принимающее устройство, а из ошейника торчат маленькие наушники, через которые Тилль слушал сам себя и в нужные моменты открывал рот. Идея с ошейником взяла начало ещё в LIFAD-туре, где в Rammlied, в ошейнике с перьями, Тилль прятал необходимое обеспечение для светящегося рта, в клипе Ich Tu Dir Weh, тоже самое только шипастый ошейник и тоже самое, только просто ошейник в Du Hast в Америке, в Джимми Киммель лайв. А тут уже ошейник служил совершенно для других, недостойных целей(((( Короче, толком про последующие 3 песни Buck Dich, Mann Gegen Mann и Ohne Dich ничего сказать не могу, кроме того, что для меня это были три самые сраные песни в концерте(( Мне, кроме Флакиной бошки, ничего видно не было, уши, после многочисленных взрывов, были конкретно заложены, хотя то что я слышал, было вообще фанерой, короче я тупо стоял и слушал фанеру. О*уеть как весело, стаю я значит, вокруг меня стоят люди изо всех сил тянущие шеи и старающиеся что-то разглядеть. Я даже не пытался, потому, как дебилы, стоящие немного впереди нас, подняли свои поганые руки, мотали ими. Ну, стою я, слышу фанерный голос "Buck dich", как издёвка звучала, учитывая перевод, иногда вдали мелькает Лоренцовская башка, потом под конец я увидел струю Тилля, всё, больше про Buck Dich ничего сказать не могу. Конечно, тут вообще тупо было, кто-то прямо рядом с раммами стоит, с Тиллем глаза в глаза смотрят, а кому-то вообще ничего не видно, кроме рук разных прыгающих гандонов!!!!! После окончания Тилль совершенно неожиданно сказал по-русски "добрый вечер". Тут для меня вообще было прикольно)))) Если относительно ко мне, то это звучало как издевательство, а если вообще, довольно смехопанорамно когда ты только что оттрахал 50-ти летнего худющего мужика резиновым членом, а потом как бы невзначай говоришь "добрый вечер")))))))))))))))))))
Потом началась Mann Gegen Mann, я так его ждал, ха-ха, даже смешно. Могу сказать в этом концерте песня не отличающаяся, для меня, от Buck Dicn ничем. Обзор такой же, уши заложены, фанерный голос приглушён, ура, наконец-то Раммштайн!) Тут я даже в сторону сцены не смотрел, а разглядывал зал. Освещение, ну то, что с потолка было, пара фонариков светила, ничем не изменилось. Наступил один из моих любимых моментов:
"Mich interessiert kein Gleichgewicht
Mir scheint die Sonne ins Gesicht"
Как и в Mutter из-за заложенности ушей, я не смог оценить всей красоты фанеры)
Вот наконец закончился и Mann Gegen Mann, я изо всех сил ждал, когда же раммы вернутся на большую сцену(((((( Началась Ohne Dich, ну тут я хоть и ничего не видел, но хотя бы слушал живое пение, так хотя бы ещё как-то можно было развлекаться. Кстати Тилль неплохо спел! В момент последнего припева стал опускаться мост, ура наконец-то. Я впервые за последние 15 минут увидел Тилля!!!!))) Мост опустился не до конца, Тилль маленько замялся, но потом, недолго думая, начал на него взбираться, только залез и мост опустился неожиданно. Раммы по шурику перешли на основную сцену, ДА, ДА, КАК ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ, Я СНОВА ИХ УВИДЕЛ!!!!!!!!!

Добавлено (06.04.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Наши дебилы из фан-зоны, начали лезть на мост. Один придурок посадил другого на плечи и тот зацепился за край моста и на нём повис, но, слава богу, свалился, вот русские обезьяны!!!!!!!!!!!!! Мост поднялся, раммы поклонились, Тилль сказал что-то типа большое спасибо, мы вас любим, точно не помню и ушли. Как и в прошлый раз наша безкультурщина, даже не похлопав ребятам (а они ведь так старались, такое забабахали), стали уходить из зала, думая, что концерт закончен, как и в тот раз после Pussy, некоторые стали им кричать, "куда вы, стойте, ещё не всё!", но они уходили. Мой кореш тоже было хотел крикнуть, на что я ему сказал, мол, пускай идут, меньше дол*оёбов, больше кислороду. Ладно, не будем о нашем российском бескультурном сброде, не о них сейчас писанина. Раммы ушли, свет на сцене погас, а в зале зажёгся. Народу стало немного поменьше. Закончились столь неприятные для меня песни на малой сцене. Я наконец-то присел, потому, как ноги стали немного уставать. Впереди меня ожидали ещё 5 песен, на нормальной сцене, куча спецеффектов и что самое главное Mein Herz Brennt, я просто мечтал её увидеть! Пока был перерыв, реально круто было посидеть, ноги уже подустали. В тот концерт перерывы между песен меня бесили до невозможности, а было их 2: 1 - после Pussy, 2 - после Ich Will. Вообще тупо делать 2 перерыва с промежутком в 3 песни. Если когда-нибудь стану музыкантом, вообще никогда перерывов делать не буду, ну или максимум один, если этого будет требовать шоу))) В этот раз, перерыву я был рад, можно было немного посидеть, хотя если бы я был в стоячих местах, или сидел, как в прошлый концерт, то было бы не по кайфу. Маленько отдохнул и концерт продолжился. Потух свет, как же я злорадствовал, думая, что суки, которые так неблагодарно свалили, подумав, что концерт закончился, не увидят всего остального!!!))) (тут я типа смеюсь хриплым смехом, как сатана))))) Над сценой зажёгся свет, повалил с потолка дым, начал медленно спускаться огромный вентилятор, только не как в LaBе вертикально, а под углом. Спускался он медленно, со скрипом, жутковатенькая такая сцена, также как и выход перед Sonne, я имею в виду первое опускание моста, не очень соответствовало Раммштайну, а больше походило на хоррор про Крюгера. Вообще могу сказать, что в этом туре раммы постарались с открывашками: первое появление, явление перед Buck Dich, спуск вентилятора, всё было очень круто! Тут скрип и скрежет вентилятора стали дополнять мрачные звуки Mein Herz Brennt. Вообще очень оригинально было поставить Sonne на первое место, а на второе))) поставить Mein Herz Brennt, хорошо подходило, и вентилятор под эту музыку хорошо смотрелся. Кстати говоря, о вентиляторе, тут он был покруче Lab-овсого, помассивнее, со встроенными маленькими вентиляторчиками по углам. В прошлом туре были 4 средних вентилятора, они мне не очень понравились, а этот большой, ну прям самое то! Вентилятор опустился, бабабах, бабабах простучал Шнайдер и всё зажглось красным светом и забегали белые прожектора. Жаль, конечно, что Тилль не спел вступление, очень мне нравится, но в целом, всё отлично! Лампы над сценой висели как в Wiener Blut когда-то, я так понял, что в мрачных песнях рассказывающих про темноту, раммы развешивать, таким образом, лампы взяли за правило. Освещение такое нормальное было, видимо идея сделать Mein Herz Brennt красной пришла раммам ещё в Reise-туре, когда они играли её с Апокалиптикой. Вот запел Тилль, в куплетах он немного необычно двигался, как будто что-то куда-то накладывает, понятно, что в тексте есть строчки про мрачных собирателей детских слёз, но он делал так на протяжении всех куплетов, я имею в виду не распевных. Последнее слово в куплете Тилль очень мощно сказал (мне особенно нравятся эти моменты в его исполнении) "Und werden unter euer Bettzeug SEHEN" и начался распевный куплет. Ну, до того круто было слушать, как Тилль поёт, а не декламирует, третий раз меня его чистое пение вставило за концерт (первый раз на Sonne, второй Du Hast), и вот все орут "MEIN HERZ BRENNT", я вот только так и не понял, вот этот вот крик Тилля "Mein Herz Brennt" опять фанера, или нет. Во втором куплете меня опять же вставило мощно сказанное последнее слово "Und drücken sie in meine kalten VENEN", вновь офигенно исполненный распев и вновь все орут "MEIN HERZ BRENNT". Композиция очень вставляла сама по себе, да ещё после разочаровавшей меня малой сцены смотрелось просто здоровски! После припева свет погас, опять заиграла мрачная, грустная музыка и в темноте застучало Тиллевское сердце. Атмосфера мастерси нагнеталась синтезатором и тарелками барабанов и вот оно, вспыхнула дымовая шашка, олицетворяющая сердце, в руке Тилля. Наипростейший эффект, а как смотрится. Тоже самое, когда в Benzin Тилль зажигает гигантскую спичку о бензоколонку, но там всё как-то беспонтово, а тут супер! Одновременно с "вырыванием сердца" заиграло соло которого нет в альбомной версии, это моё самое любимое соло Раммштайн, а весь этот момент в целом 1 из нескольких самых любимых во всей их концертной деятельности. Слушал и слушал бы. Но соляк закончился, начался заключительный припев, пупурупум пум. Да, даже, несмотря на возможно фанерный припев, Mein Herz Brennt была крута. Одна из немногих песен исполнение в живую которой гораздо круче альбомного. Вообще Mein Herz Brennt, Stein Um Stein, Wilder Wein для меня однозначно круче альбомных вариантов. Ещё мне не нравится, как на альбоме Sehnsucht Тилль поёт, на концертах в 100 раз лучше. Что касается Mein Herz Brennt с этого концерта, это первая песня, от которой я получил то, чего ожидал. Я так ждал Mann Gegen Mann, Buck Dich, Feuer Frei!,а они оказались на проверку посредственными (в этом концерте), я совершенно не хотел смотреть Asche Zu Asche, Links 234, Du Hast, а они были на высоте. Я ждал, что Mein Herz Brennt будет хорошей и на удивление она оказалась хорошей)))) В общем, уныние, порождённое малой сценой и бескультурьем наших соотечественников (не всех конечно) после Mein Herz Brennt прошло, как будто не бывало). Зазвучала "американская" музыка. Тилль вышел с левой стороны сцены и по пути к её центру начал петь: "We're all living in Amerika
Amerika ist wunderbar...". Подозреваю, что первые 4 строчки в песне опять к сожалению фанера((((( Ну тут, как и в Mein Herz Brennt суть фанеры заключается не в том, что Тилль не вытягивает, как это было в LIFAD-туре, а для усиления эффекта (альбомный вариант), но всё равно неприятно. Значит "пропел" он 4 строчки и должен по идее дальше идти припев, он собственно и пошёл, только без слов. Хороший вариант, надо было также и альбомную версию сделать, круче выходит. В Amerika постарались со светом раммы на славу! Очень красивое освещение, вентилятор здорово смотрится, тоже весь яркий, праздничный такой. Считаю, что из всего концерта освещение было самое лучшее как раз на Amerika, во многом это сыграло свою роль. Везде яркие светлые лампочки, красные и синие лучи света. Наконец Тилль запел "своим" голосом:" Wenn getanzt wird will ich fuehren". Потом забавно покрутился со словами "Wir bilden einen lieben Reigen", гитаристы сделали вид, что свистят в микрофоны и пошёл припев. В третьем куплете 1 дебил из сидячих секторов неподалёку от нас, решил спрыгнуть на танц. пол. Я вначале не понял, что там за кипиш начался, охрана стала чего-то бегать. Тут один пацан, прям бегом через нижний ход выбежал в фанку и начал смешиваться с толпой. Вслед за ним выбежали 2 мента, стали его из фанки вытаскивать, тот от них ломанулся к другому выходу. Возле того самого выхода, куда он побежал, они его и настигли. Повалили на пол животом, заломали руки и вывели из зала. А на сцене всё бушевала Amerika)))) Я всё боялся, что не дай бог раммы это шоу заметят и остановят песню, но нет, всё прошло ништяк. Из-за этого разъе*ая я пропустил 3 и 4 куплет, включая, как Тилль вновь крутился под строчку про хоровод, как фанерой свистели гитаристы и часть второго припева. Тилль допел припев и дальше пошла просто музыка без слов "This is not a love song ...", видимо запланировано специально для штатов, чтоб без напрягов было. Прожектора во всю замигали в этот момент, тоже красиво всё так, очень смахивало на Engel в LIFAD-туре, в момент, когда раньше у Шнайдера из барабанов искры летели, ну ещё в LaBe. Пока шёл проигрыш, Лоренц не торопясь, в этот раз не на чудо-самокате, а за американской инвалидной опиралкой)))), приковылял к краю сцены и как в былые времена, во время Reise-тура из под него повалили конфетти, пока он играл мелодию напоминающую то ли игротеку, то ли денди))))) И с наступлением последнего припева конфетти полетело из трёх столбов дыма, тоже как раньше))) Весь зал наполнился блестящими бумажками, классно смотрится, что в тот раз мне этот эффект очень понравился на Pussy, что в этот раз на Amerika, одинакова круто смотрится, что там, что там. Я ещё подумал: "это что же, сразу в двух песнях конфетти будет?"))))) Ну а на заключение песни все стали колбасится, напоминало Haifisch, только колбасились все кроме Лоренца, а не один Тилль. Всё-таки как много зависит от освещения, Mein Teil испортили, а Amerika на оборот, конкретно подняли. Мне Америка очень понравилась, на концерте её смотреть круто, прям радует, не ожидал такого, думал будет скучная тягомотина, а оказалось всё очень бодренько и радостно, респект раммам! Жалко только, что в Amerika в концовку, где все колбасятся, конфетти не врубили, сэкономить чтоли решили?)))))

 
Forum » RAMMSTEIN MEDIA (VIDEO, AUDIO, DISCUSSION) » Made in Germany » 2012 02 10 - SC Olympisky, Moscow, Russia
Страница 25 из 28«12232425262728»
Поиск: