[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Forum » Music » All rock music » Coil (Industrial Experimental/Dark Ambient)
Coil
QWEДата: Среда, 14.09.2011, 22:23 | Сообщение # 16
Группа: Clan Member
Сообщений: 181
Репутация: 84 ±
Статус: Off Clan
Quote (Яша)
они саундтреки ни к каким фильмам не писали?

Писали, только не знаю к каким. Даже в "шоссе в никуда" написали, но Линч потом отказался.


По словам А. К. Чикатило, все люди делятся на две части. А также на три, четыре, пять…
 
ЯшаДата: Среда, 14.09.2011, 22:39 | Сообщение # 17
=3
Группа: Site friend
Сообщений: 4535
Репутация: 659 ±
Статус: Off Clan
QWE, мне почему-то трек The First Five Minutes after Death четко пилу напомнило)
 
ScandyДата: Четверг, 15.09.2011, 09:21 | Сообщение # 18
Among the Few
Группа: Blocked
Сообщений: 577
Репутация: 0 ±
Статус: Off Clan
Quote (QWE)
Альбом "the ape of naples" пропитан весь мертвяком, как будто Бэланс знал о своей смерти во время записи этого альбома...

Да, согласен...
Fire of the Mind, Going Up - сильнейшие вещи. Плюс в Going Up еще и последние слова Джона со сцены вставлены...
Quote (Яша)
они саундтреки ни к каким фильмам не писали?

К восставшему из ада...
Quote (Яша)
чень атмосферно, надо слушать только под настроение. сильно

Да, это точно...
Ну, есть треки и повеселее, но я тебе самые тяжелые скинул в плане атмосферы. Самые мрачные... Особенно "5 первых минут после смерти". Проекции одни чего стоят...

Добавлено (15.09.2011, 09:21)
---------------------------------------------
А мы продолжаем знакомиться с группой. Сегодня я представляю вашему вниманию
статью Алексея Самохина @ "Адреналин" ноябрь-декабрь 1999г.
Coil

Иной считает, что копаться в личной жизни музыкантов ни к чему - надо просто слушать музыку. Пусть считает! Предупреждаю сразу, в своей любимой группе я покопался как следует. Коллектив, о котором пойдет речь, существует с 1983 года. Они -радикальные гомосексуалисты, а также наркоманы и алкоголики, причем настолько безнадежные, что лечиться и "завязывать" уже не будут. Они почитают маркиза Де Сада, Карла Густава юнга, Пьера Папло Пазолини. Габриеле Д'аннунцио, Алистера Кроули. Они тычут в объективы многочисленных папарацци руками. Перепачканными калом. По выходным копаются в помойных баках близ публичных домов, ища белье проституток, вымазанное менструальной кровью. Культовый английский кинорежиссер Дерек Джармен называл их музыку "саундтреком к апокалипсису", при этом охотно использовал ее в качестве саундтреков к собственным творениям. Наконец, один из них внесен журналом time в число ста людей, "сделавших" XX век, и, вероятно, именно его фото будет помещено на обложке первого в двухтысячном году номера. Они, естественно, живут в Лондоне. Знакомьтесь - Coil. В своем благородном английском детстве Джон Бэлэнс был ребенком, который не боялся темноты. Мало этого, он любил ее, и она любила его тоже - наградила невротической бессонницей уже в четыре года. Когда жизнь в доме затихала, Джону начинали открываться тайны, которые таят в себе периодическое зловеще - черное сгущение воздуха, называемое "ночью". Шуршание листьев, кошачьи вопли, шепоты, стоны... Это был театр теней, и действие непременно разыгрывалось вокруг распятия, висевшего на стене. В полнолуние оно превращалось во влажно поблескивавшего осьминога, который норовил обвить мальчика скользкими щупальцами... Джон видел порожденные ночью странные существа, участвовал в их играх, слушал их откровения.

Говорим "The Doors" - подразумеваем "Моррисон". Также и с Coil. Ну да, есть еще Питер Кристоферсон, или великий черный слизняк. Или Слиззи, человек на поколение старше Бзлэнса, создавший еще в начале семидесятых группу радикального шумового авангарда Throbbing Gristle. А позже основавший Psychic Tv. Он был первым в мире музыкантом, который вынес на сцену компьютерный сэмплер, до этого Слизняк состоял художником в дизайнерском бюро Hvpgnosis, оформлявшем альбомы Led Zeppelin и Pink Floyd. Если продолжать проводить сомнительные параллели с Doors. То Кристоферсон - типа Манзарека: спокойный, знающий свое дело человек. Одним словом - Слиззи! "мы играем для детей - искренних, жадных. Жестоких, экстатичных..." - утверждали Тg. В то время Джон Бэлзнс как раз и был таким ребенком. К началу восьмидесятых он - красивый блондин. Увлеченный Леонардо Коэном. Кэптэном Бифхартом и слегка - Брайаном Ино. Чуть позже - Pоpol Vuh. Cluster. Velvet underground, Nico. Потом - Butthole Surfers и The Fall. Жадно и помногу читает - от Шекспира, Байрона и Блейка до Достоевского, Кафки и всего двадцатого века. Учит французский. Читая "120 дней содома" и "песни мальдорора". Много времени проводит в самых злачных районах Лондона - в порту, старых готических зданиях и самых развратных гей-клубах. Ему кажутся обаятельными улыбки сутенеров, грубые голоса проституток, опиатные глаза подростков. Ему нравятся моряки. Его захватывают магические книги Кроули и Спейра. Ослепляет красота порока. Примерно в это же время он знакомится с Дженезисом Пи-орриджем. Дэвидом Тибетом и прочей музыкальной богемой Лондона. После полувразумительных экспериментов под названием "zos/kia" (в качестве "разогрева" к Psychic Tv) святой Антоний сводит его с Питером Кристоферсоном. И на руинах Throbbine Cristle рождается Coil. В одном словаре это переводится как "змеиное кольцо", в другом - "швартовы". Я "подогнал под ответ" - получилось "петля".
"нас нельзя назвать последователями ни одной религии, ни одного известного учения. И уж тем более нам отвратительно христианство. Скорее. Мы следуем тому, что в наших носах. Естественно, не имея в виду обоняние. И тому. Что в наших штанах, причем не только спереди. Но и сзади". Первый альбом. Посвященный богу Марсу, оформлял Дерек Джармен. "How то Destroy Angels" - без вопросительного знака. Фирменный логотип группы - расходящиеся в разные стороны восемь стрел. Предуведомление: "это музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии". Первый альбом - и сразу понятно, что за эпатирующими заявлениями и внешним видом, циничными гомосексуальными откровениями таится главное - музыка. " How то Destroy Angels" страшен и деструктивен до предела - действительно соответствующее названию пособие. Откуда Coil взяли эти звуки, как они нашли эти гармонии, что все это значит? Тогда ответов не было, выл лишь шок от величины звезды, взошедшей в абсолютной тьме и заметной лишь избранным. Sapiensi sat. Так или иначе. Это было только начало.

Середина восьмидесятых. "иногда кажется. Что жизнь идет мимо. Это - как процесс, в котором ты не участвуешь, не справляясь даже с самыми элементарными правилами "игры". Все снаружи словно скучное кино, которое именно для тебя и скоро закончится безо всякой там красивой развязки. В студии появляется соблазн создать себе оптимальную звуковую сферу, чтобы полностью в ней раствориться. Девяностодевяти процентное суицидальное состояние. Приходится закрывать глаза. Затягиваться в кожу или в латекс. Убегать в свои сны. Мечты и фантазии и оттуда приносить новые песни и новую музыку". У Джона - белая челочка, "однополая" гиперсексуальность и маниакально-депрессивный психоз. Усугубленный практически круглосуточным кетамином, который в его Drubs Top Ten на первом месте - без распределения последующих. Его потрясают фильмы Пазолини (Бэлэнс и по сей день считает, что творчество этого режиссера повлияло на него роковым образом). На новом альбоме Scatoldgy он поет Tainted Love Марка Алмонда. "Эта испорченная любовь убьет тебя..." - почти шесть минут Бэлэнс своим развратным гнусавым голосом повествует о мухе, увязшей в капле меда. На обложке - пара мускулистых мужских ягодиц в перевернутом католическом кресте. В записи альбома помимо "Слиззи" и Бзлзнса приняли участие Fоetus и Gavin Friday. Совместный рассказ об удавшихся экспериментах по получению алхимического золота, используя которое, Cdil и записали альбом (позже, в подтверждение этого факта, был выпущен "ремиксовый" альбом Gold Is The Metal). Этому можно не верить. Но вся альтернативная музыкальная пресса тогда (да и поныне - после выхода каждого нового альбома) писала, что "таких звуков в природе не существует". В то же самое время случилось крайне нечастое мероприятие - концерт Coil. Побывавший там Ник Кэйв признался, что это было одно из самых сексуальных приключений в его жизни. Выходит на экран "Ангельские шепоты" - фильм Дерека Джармена, словно смонтированный из 25-х кадров. Взятых из фильмов о неразделенной гомосексуальной любви (в одном из видеокаталогов в графе коротеньких рецензий напротив -"Angelic Conversation" я увидел слово "psychohomosexual"). Сонеты Шекспира на фоне музыки Coil. После этого кино необходимы 2-3 минуты. Чтобы "настроить" свои глаза и мозги на реально происходящие вокруг события.

Несколько Лондонских друзей - геев умирают от СПИДа. У Кристоферсона - проблемы с полицией из-за его активного увлечения каннибализмом. Труп Пьера Паоло Пазолини находят на помойке через две недели после премьеры знаменитого "Сало". На руках и ногах - ни одной "живой" вены. Бэлэнса отпускает осьминог. В его голове застучали лошадиные копыта..."что нам дало силы записать Horse Rotorvator? Электричество и наркотики. Наша энергия. Темнота и откровенность", - из интервью с Coil в Alternative press после выхода одного из самых лучших их альбомов. Horse Rotorvator, насквозь пропитанный трагедией. Пороком и цинизмом, невероятно красив. Кавер-версия Who ву fire Леонарда Коэна. Ostia - реквием Пазолини (Ostia - имя последнего мальчика - любовника режиссера, которого многие до сих пор обвиняют в его убийстве). Кристоферсон использует здесь звуки газонокосилки, которые он записал у пирамиды близ Чичен Итцы. Последняя вещь. First five minutes after death - даже не предчувствие смерти, а, я бы сказал, мистический опыт ее переживания. К Coil уже присобачили вялое исчерпывающее "гениально". Их уже считают "независимыми среди независимых". Все, что касается звучания и гармоний, единогласно считается "недостижимым". Практически в том же духе выполнен и следующий альбом - Unnatural History, с полуразложившейся семейкой буржуа на обложке. Сами Coil называют эту работу "зловонной щелью между прошлым и будущим". Своим "личным помойным ведром" (со временем возникнет необходимость в Unnatural History II. А позже выйдет и Unnatural History III - с музыкой из рекламных роликов и прочей дребедени). Еще чуть позже - неиспользованный из-за излишней мрачности саундтрек Hellraiser к знаменитой эпопее Клайва Еаркера. Кто-то слышал в нем предсмертный хрип висельника. Кто-то - ангельское фоно Эрика Сати. Кто-то - Би-боп Теллониуса Монка. Но это по-прежнему всего лишь Coil. Анальный зуд. Лондонское "дно", интоксикация магией. Амфитаминами. Кетамином и героином. Хочется закончить "богохульством", но только "бого" здесь совершенно ни при чем. Так вот. Урезав. И оставлю. Хульство. Что вызывало у Джона Бэлэнса раздражение? Свет в конце тоннеля - для него этот свет всегда был лишь "нелепым слепым пятном" (и вообще, светлым он считал именно вход в тоннель, сам же тоннель, по понятным соображениям. Должен быть темным и тесным), надежда - "чувство жалости к себе", оптимизм - "удел инфантильного менталитета" и религиозность - "импотентская совесть". "Out Of Light Cometh Darkness!" - будет пророчествовать обложка их следующего альбома.

Новое время. Девяностые. Первым словом, которое произнес Джон Бэлэнс после того, как они настали, было "Acid". На смену мрачной монотонности и параноидальной атональности приходит яркая мозаика, но традиции сохранены - остались и коричневые фаллосы, и черные сперматозоиды. И пентаграммы. Бэлэнс увлечен книгами Джона Лилли, который прежде, чем начать учить разговаривать дельфинов, провел достаточно много времени на дне бассейна, с аквалангом - лежа с закрытыми глазами в полной темноте. Перед этим ученый, дабы скрасить одиночество, вводил себе внутримышечно до 1000 мкг диэтиламида лизергиновой кислоты, именуемой в просторечии лсд-25. Надев шутовской колпак. Бэлэнс с энтузиазмом берется за дело. "целый год. С утра до вечера, i was totally and completly acid drugged". He отставал и великий черный Слизняк, который в то время носил исключительно рясу католического священника (видимо, в силу своего возрастного гомосексуального негодяйства). Они ходят на рэйвы, учатся "крутить винилы" (и научились, кстати - так, что ни один dj не понимает, как они это делают) и знакомятся с Трентом Peзнepом из Nine Inch Nails, который предлагает выпустить их новый альбом на своем лэйбле Wax Trax.

Love's secret domain занимает в творчестве Coil отдельное место, хотя многие знают их именно по этому альбому (лейбл, на котором он вышел. - относительно коммерческий). Музыку можно определить как acid, но это - acid от Coil. Love's secret domain почему-то хочется назвать инструментальным. Хотя песен на нем достаточно. Старая лондонская шлюха и поэтесса Annie Anxiety-Bandez пропевает свою поэмку Things Happen. Kill the creature, send them the bomb. Снова Mister Lovetatto Марк Алмонд, для которого Бэлэнс написал Titan Arch: "angels take poisons. Darkness is rising, eternal reterning and end of the waiting". И сам Бэлэнс, исполняющий windowpane и L. S. D.. Песню, во время которой хочется заняться любовью - чувственно, но немного грубовато, чуть более развратно, чем обычно... На вкладыше - брызги кислотно-раскрашенной спермы в одном фонтане с двухцветными гранулами "кислоты". Гордо-эрегированный и ангельски-крылатый член, мошонка с транспорантом "из света тьма восстанет", вокруг -"третий" глаза, пентаграмма и скелет. Вопрос балансу: знает ли он, что аббревиатура названия их альбома - "L. S. D"? Ответ: "is it?" или "isn't it?". Наверное, этот альбом был пределом коммерческого успеха и раскруточных потуг. Первые видео: the wheel и Taihted Love. Последнее сразу же после своего появления становится экспонатом музея современного искусства в Нью-Йорке и, кстати. Первым видеоклипом в его истории. The snow ep. Новые видео: windowpane и love's secret domain. "мы снимали "windowpane" в месте, которое называется золотой треугольник. -хвастался Кристоферсон, - на самом севере Таиланда. Посередине речки находились два песчаных острова. На одном реальные наркобароны таи и бурмеса продавали опиум реальным агентам ЦРУ - за золотые слитки. На другом был зыбучий песок, в который постепенно погружались ноги и туловище поющего Джона..."

Следующий альбом - Stolen and contaminated songs, возврат на threshold house и world serpent distribution. Снова очень и по-настоящему мрачная, дьявольски красивая музыка, но добавилось что-то еще. Что-то гармонически иррациональное. По-моему, именно тогда продавцы компакт-дисков стали крутить пальцем у виска, именно тогда стали говорить: "Coil сходят с ума".Джон езлэнс снова "погружается", употребляет все, что хоть сколько-нибудь изменяет сознание. С ним невозможно общаться... Одетый в мятую пижаму и шутовской колпак. Он сутками сидит в студии. Записывая новые материалы. В редкие минуты его нервозного сна "слизняк" добавляет в треки свои музыкальные находки. Великий черный проводит большую часть времени, изучая книги кроули и занимаясь вызыванием духов. Астрологией и алхимией... Альбом назвали black light district - это их самая "черная", бессознательная работа.

Бэлэнс пропадает совсем. С ним случилось то, что у зануд-психиатров называется "наркотическая деперсонализация". Завязав на время с наркотиками, он впадает в годовой алкогольный запой с тяжелейшими депрессиями. Прямо как в давние времена. Только вот добавилась одна небольшая проблема - творческий кризис.
Рассказ Джона Бэлэнса о периоде реабилитации: - в 1996 г. мне стало совсем уже нехорошо. Почти целый год беспробудно пил. Я находился в каком-то непрерывном нервном припадке, постоянном безумии. Шесть недель практически без чувств пролежал в больнице. Потом полгода посещал общества анонимных наркоманов (аа) и анонимных алкоголиков (na). Потом перестал посещать и снова стал слегка выпивать. Наркотиков я не принимал, потому что физически продолжал себя чувствовать отвратительно. Слабым. Пил, пока снова не стало плохо. Не так. Чтобы совсем. Но плохо. Я почувствовал себя опустошенным внутренне - не физически. Полная духовная дезорганизация и разрушение. Я понял, единственный выход - продолжить заниматься музыкой. Как я это понял? Странно, но я поговорил с Джоном Гиорно - позвонил ему. И Слиззи ему позвонил. Я не хотел разговаривать, кинул пару враз и повесил трубку, но он мне перезвонил и долго рассказывал про Аллена Гинзеерга. Потом он позвонил Слиззи и сообщил, что умирает. И на следующий день действительно умер. Он звонил мне, как лучшему другу - хотел сказать, что погибает, и ждал поддержки. Когда он умер, я почувствовал себя эгоистичной пиздой (selfish cunt - одно из самых крепких ругательств в среде лондонской гомосексуальной элиты - авт.) И больше никем. Я кашлял в трубку. Ссылался на болезнь. На страдания, рассуждал о никчемности мира и человеческих отношений, от которых только плохой сон, да и только. Когда умер Гиорно, я понял, сколько страданий я доставлял окружающим, понял, насколько я эгоистичный. Мне вдруг захотелось навсегда завязать со всем этим "торчем" и алкоголизмом. Прекратить кашлять и вернуться в студию. Так я и сделал. И сегодня дела обстоят именно так. Но если вы спросите меня обо всем этом завтра, не исключено, что я расскажу вам совсем другую историю". Со всем этим, может, и не завязал. Но кашлять прекратил и в студию вернулся. Вернулся. Чтобы взять в свои руки чашу Грааля.

В качестве резюме к наконец-то заканчивающемуся тяжелейшему жизненному периоду Coil выпускают Foxtrot и Time Machines. Ни та, ни другая запись не была представлена как работа Coil. Первая - компания друзей с World serpent distribution: Inflatable sideshow, Nurse with wound, Current 93 плюс слизливый негодник Кристоферсон сделал веселую сольную песенку. Общая концепция сборника: "в ванной бахуса утонуло много больше. Чем в ванной нептуна" - ей вполне отвечает песня Джона Бэлэнса с припевом "у, как много крови в моем алкоголе!". А также открытое письмо к слушателю, где он сознается в многолетнем беспробудном пьянстве и неизбежно возникающих в связи с этим проблемах. "Машинами времени" были признаны гекате, дмт. телепатин и псилоциеин. Именно так называются четыре трека пластинки (в скобках указаны полные формулы и названия этих веществ). Thanks: alex&ann shulbin. Музыка представляет собой сплетение вибраций. Вгоняющих mind и воdу в соответствующее состояние без употребления вышеуказанных "машин". На привычный вопрос журналистов: "откуда?" - Джон Бэлэнс пожимал плечами и честно отвечал: "оттуда". С этого момента начинается новый период, который продолжается и по сей день. Coil начинают делать музыку, не классифицируемую ни как "независимая" ни как "альтернативная", ни как "андерграунд". Ни как "авангард". В музыкальных магазинах они не вписываются ни в один стилистический рубрикатор, ни одна FM-радиостанция (ну разве что какая-нибудь частная) не берется ставить их музыку. Клип Coil теперь - нонсенс. У них больше нет сценического имиджа. Вернее сказать, нет никакого. Уже никто не попадет на концерты Coil, их просто больше не будет. Зато вышли четыре компакт-диска - два солнцестояния и два равноденствия...

Последнюю пластинку невозможно купить в магазине. Получить ее можно исключительно по почте, заказав непосредственно на Graal Records или в крайнем случае, на World Serpent. No distribution! Think jazz, think punk attitude! "Musick to play in the dark vol. L", хотя это, конечно. Никакая не первая часть. Это - квинтэссенция Coil и кто такой Шенберг со всеми своими 12-ю тонами, Кейдж с "препарированным" пианино, свободный импровизатор Орнет Колман? Что такое the end Моррисона. Дешевые выебоны Вишеса и Ротена. "космическая" шушера семидесятых и звуки из телефонных трубок влюбленных. Называемые Depeche Mode? Они перешагнули через музыку - теперь Стив Райх не попадает в ноту, Нина Хаген излечилась от экстравагантной истеричности, фальшивит набриолиненный Ник Кэйв, врет черный интраверт Трики, а баритон Стюарта Стэплса неприлично обмяк. Они исполнили завещание Джармена и посмертные пожелания де сада. Спародировали пластику Яна Кертиса и невнятное мычание Бруно С., вообразившего себя Каспаром Хаузером, отредактировали мелкий шрифт "богоматери цветов" и напоили валерьянкой харитоновскую "кошечку. Умному достаточно. Будь проклят радикализм ради радикализма и эпатаж во имя эпатажа!

Все очень просто: музыку продали, так же. Как и кино. Ее нарезали. Как колбасу, на короткие куски всевозможных драйвов, помогающих на время забыться, потеряться в искусственно созданном кем-то настроении или, в лучшем случае. Состоянии мода на музыку - это ли не признак вырождения? Невозможно быть даже "чуть-чуть" коммерческим. Невозможно творить для кого-то. "в нашей музыке - только наши мечты, безграничные сбывающиеся сны. Которые мы сами и придумываем". When vdu listen to coil do you think of music? В заключении - двенадцатиминутная a dreamer is steel asleep. Пока последняя.

Все очень просто: музыку продали, так же. Как и кино. Ее нарезали. Как колбасу, на короткие куски всевозможных драйвов, помогающих на время забыться, потеряться в искусственно созданном кем-то настроении или, в лучшем случае. Состоянии мода на музыку - это ли не признак вырождения? Невозможно быть даже "чуть-чуть" коммерческим. Невозможно творить для кого-то. "в нашей музыке - только наши мечты, безграничные сбывающиеся сны. Которые мы сами и придумываем". When vdu listen to coil do you think of music? В заключении - двенадцатиминутная a dreamer is steel asleep. Пока последняя.
Этот мир придуман не нами. И не мной. Это - моя последняя музыкальная статья в "адреналине" в этом году, а значит, и в этом веке. И, как редактор отдела культуры, я должен Подвести какой-то окончательный музыкальный итог. Знакомьтесь - Coil.

 
Forum » Music » All rock music » Coil (Industrial Experimental/Dark Ambient)
Страница 2 из 2«12
Поиск: