[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » Music » All rock music » Kiss (I was made for lovin' you..)
Kiss
Fur_ImmerДата: Четверг, 02.02.2012, 19:29 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 7038
Репутация: 2208 ±
Статус: Off Clan
Kiss

Kiss — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рока и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами. Была сформирована в Нью-Йорке в январе 1973 года.
Наиболее известные песни — «Strutter» (1974), « Black Diamond» (1974), «Rock and Roll All Night» (1975), «Detroit Rock City» (1976), «I Was Made For Lovin' You» (1979), «Lick it up» (1983), «Heaven's On Fire» (1984), «God Gave Rock and Roll To You II» (1992), «Psycho circus» (1998). На 2010 год они имеют более сорока пяти золотых и платиновых альбомов и более 175 миллионов проданных записей.



Формирование

Kiss берет корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской Рок-н-ролл (глэм) группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, рождённым 25 августа 1949 с родным именем Хаим Виц) и Полом Стэнли (рождённым как Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили живые выступления. Симмонс и Стэнли, ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры покинули Wicked Lester в 1972 и начали формировать новую группу.
В конце 1972, Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале «Rolling Stone», которое написал Питер Крисс, бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы «Chelsea». Крисс (рождённый как George Peter John Criscaula 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк) прослушали его и приняли в обновленную версию «Wicked Lester». Трио сфокусировалось на гораздо более жёстком стиле рока, чем тот, который играли «Wicked Lester». Вдохновлённые театральностью «New York Dolls», они также начали экспериментировать с имиджем, нося косметику и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.
В декабре 1972 к группе присоединился гитарист Эйс Фрэйли (рождённый как Пол Дэниел Фрэйли 27 апреля 1951 в Бронксе, Нью-Йорк). Согласно книге «Kiss & Tell», написанной лучшими друзьями Эйса Фрэйли Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентрический Фрэйли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрэйли присоединился к «Wicked Lester», который был переименован в «Kiss».

Создание символики

Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе «Lips», тогда Стэнли спросил «Как насчёт KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрейли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS», выглядящими как молнии), когда он пошёл рисовать слово «Kiss» поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой использовали в своей символике СС, войска нацистов. Однако в Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтоб избежать недоразумений, большинство альбомов группы, вышедших после 1979 в Германии, имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» выглядели как зеркальное отражение «ZZ». Слухи, обвиняющие Kiss в нацизме, крайне нелепы, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом, два постоянных участника группы — евреи.
Согласно другим слухам, название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service или аббревиатурой от Keep It Simple Stupid, что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось. Ни один из этих слухов не имеет никакой основы фактически, и группа последовательно отклонила их. Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Идея была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс — в «Кота», Эйс Фрейли — в «Космического Туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным Дитя» (Star Child), сразу же изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически незамедлительно вернулся к первоначальному варианту. Макияж каждого из участников в первые годы потерпел многочисленные изменения. Пожалуй, наибольшие изменения потерпел макияж Питера Крисса, а наименьшие - макияж Эйса Фрейли, который после того, как придумал свой образ, больше уже его не менял. (Эйс был неоднократно признан наиболее креативным участником группы).

Первые достижения

Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973, для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое демо на 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор Бил Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом в 1973, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Ойконом и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddha Records Нилом Богартом о сотрудничестве с его новым лейблом Emerald City Records (который вскоре переименовали в Casablanca Records).
Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила официальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк), на разогреве у Blue Öyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджег свои волосы (которые были уложены спреем на спирту) когда в первый раз исполнял свой позднее популярный трюк «Огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выбрызгивал струю огня.
Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 в Эдмонтоне, Альберта, Канада, на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. Casablanca и Kiss упорно продвигали альбом на протяжении весны и лета 1974. 19 февраля группа исполнила композиции "Nothin' to Lose, " "Firehouse, " и «Black Diamond» что стало их первым появлением на телевидении, на канале ABC в концерте Dick Clark’s In Concert (выпущенного в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Симмонса для телевидения и спор с Майком Дугласом, в котором Симмонс показал себя «воплощением зла», заставляя нервно смеяться смущённую и угнетённую аудиторию зрителей. Приглашённая гостья юмористка Totie Fields отметила, что это было бы смешно, если бы подо всей этой косметикой он оказался всего-навсего «красивым еврейским мальчиком». Simmons ловко отразил это замечание ни подтверждением, ни опровержением, а просто фразой : «Вы должны только знать». На что она ответила : «Да, я знаю. Вы не сможете скрыть крюк» — хитрый намёк на нос Джина Симмонса.

Становление

Несмотря на эту публичность и постоянные туры, Kiss изначально продали только 75 000 экземпляров. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос Анджелес в августе 1974 записывать второй альбом Hotter Than Hell, который издали 22 октября 1974. Единственный сингл "Let Me Go, Rock 'n' Roll, " не удался, и альбом остановился на позиции #100.
С Hotter Than Hell, быстро теряющим позиции Kiss были срочно отправлены с их тура для записи следующего альбома. Глава Casablanca Нэйл Богарт взялся за продюсирование нового альбома собственноручно меняя мрачный и грубый звук Hotter Than Hell на более чистое звучание. Dressed to Kill, изданный 19 марта 1975, коммерчески удался гораздо лучше чем Hotter Than Hell. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All Nite» ( sample).
Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Концерты Kiss включали в себя множество разных трюков и уловок, например : Джин Симмонс плевался кровью (на самом деле это смесь из йогурта, соков и пищевых красителей, которой он питался), взлетал при помощи тросов, или «огненное дыхание» (когда Джин Симмонс набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрейли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе и дымовые шашки, скрытые в магнитном усилителе гитары); Поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-ти сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу. В конце 1975 Casablanca почти обанкротилась и Kiss угрожала потеря их контракта. Обоим сторонам жизненно необходим был финансовый прорыв, чтобы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму — записи живого концерта.

Достижение известности и успех (1975—1978)

Kiss хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах и воодушевление, которое к сожалению для них не смогли передать их студийные альбомы, со своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive!, получил золотой статус, и породил первый релиз Kiss, попавший в топ-40 синглов — концертную версию «Rock And Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому, не чтобы обмануть фанатов, а для того, чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.
Успех Alive! не только дал Kiss прорыв, которого они искали, но и возможно сохранил лейбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, Kiss стали партнерами с продюсером Бобом Эцрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал альбом Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый музыкально честолюбивый студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer со своим скорее запутаным и сложным производством (добавление звука оркестра, хора мальчиков, ударные из лифта, интро в стиле радиосообщения и прочих эффектов) отошел от сырого и неотесанного звука первых трех студийных альбомов группы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» был хит с высшей позицией в #7 для группы и его успех восстановил и альбом (который достиг платинового уровня к концу 1976) и уровень продаж продукции Kiss.
В октябре 1976 Kiss появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюсировании шоу участвовал Bill Aucoin.

"Прощальный тур 2000-2002"

В 2000-м году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении деятельности «Kiss» как группы, Турне должно было начаться в марте 2000-го в Северной Америке, а к началу 2001-го года Kiss пообещали проехаться по Японии и Австралии. Однако после концерта 7 ноября в Чарльстоне стало ясно, что Крисс вновь покидает группу. Считается, что Крисс потребовал себе большую зарплату (однако ходил слух, что проблема крылась опять-таки в употреблении алкоголя и наркотиков), но в этом ему было отказано, в итоге из-за его ухода турне пришлось притормозить. О дальнейшей судьбе Kiss ничего не было ясно, пока в начале 2001-го года не было объявлено, что на место Питера Крисса будет вновь нанят Эрик Сингер. При этом Эрик будет одет и загримирован под Питера. В таком составе и было продолжено «Прощальное турне» по Японии и Австралии. 24 февраля 2002 года Kiss были приглашены выступить на закрытии зимних Олимпийских игр в Солт Лэйк Сити. Как оказалось это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если Kiss не хотят никак прощаться, то это будет его «Прощание» с Kiss. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли слова Фрейли всерьёз и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был непреклонен. Kiss вновь оказались в затруднительном положении. В начале им пришлось заменить Питера Крисса на Эрика Сингера, теперь надо было думать, как поступить в случае с Фрейли. И решение было найдено довольно-таки скоро. На роль «Спейсмена» было решено взять уже давно сотрудничавшего с группой Томми Тайера. Тайер до своего прихода в Kiss занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также внёс довольно весомый вклад в запись альбома Psycho Circus, помимо этого Томми принимал участие в кавер группе Kiss, где как раз примерял на себе роль Эйса. В тоже время, взяв в группу Тайера, Стенли и Симмонс продолжали надеяться, что Фрейли вернётся обратно.

"Пост-прощальный" период

К концу 2002 года Kiss неожиданно объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с фэнами; Томми Тайер признаётся полноправным членом Kiss в качестве лидер-гитариста; и самое главное, обратно возвращается Питер Крисс! Также было сказано о намерении группы записать новый концертник с привлечением Симфонического оркестра, ну и соответственно провести новое полноценное турне.
И уже в феврале 2003-го Kiss исполнили свои обещания. В Австралии состоялось грандиозное выступление с участием Мельбурнского Симфонического оркестра под руководством Дэвида Кэмпбэлла. Большинство песен для того концерта было взято с альбома Destroyer, примечательно, что на этом шоу группа впервые сыграла песню Great Expectations, к исполнению которой был привлечён детский хор. Впоследствии был выпущен обещанный концертный альбом, получивший название Kiss Symphony: Alive IV, так же это выступление было издано как DVD. Далее последовал «World Domination Tour», который по итогам года был признан одним из самых успешных в США.
2004 год, Джин Симмонс и Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт Крисса, заменив его обратно на Эрика Сингера, и уже начиная с мая того года выступают с ним. Питер Крисс оказавшись в некотором недоумении, затаил на свою бывшую группу обиду, заявив, что ему даже не сообщили об его отстранении. В свою очередь Стенли и Симмонс говоря об отчислении Крисса из Kiss сообщают о необходимости "омоложения" группы, и что Питер слишком стар для того чтобы полноценно отыграть 2-х часовое шоу (Крисс старше Симмонса всего на 4 года).
В апреле 2011 года Kiss приступили к студийной работе над следующим за релизом 2009 года Sonic Boom альбомом, который получил название «Monster» и выходит ориентировочно в начале 2012 года.





материал взят с ru.wikipedia.org


The Future is invisible.
 
QWEДата: Четверг, 02.02.2012, 20:44 | Сообщение # 2
Группа: Clan Member
Сообщений: 181
Репутация: 84 ±
Статус: Off Clan
Раньше люто ненавидела за их коммерческую деятельность, но после того как несколько песен вьелись в мозг, положила на это. Правда слушаю альбомы только до "Revenge" 1992 дальше не нравится.
«Strutter» - вещь!


По словам А. К. Чикатило, все люди делятся на две части. А также на три, четыре, пять…
 
Fur_ImmerДата: Четверг, 02.02.2012, 20:52 | Сообщение # 3
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 7038
Репутация: 2208 ±
Статус: Off Clan
Quote (QWE)
«Strutter» - вещь!


имхо, это лучшая песня!

Strutter [demo 1973]


The Future is invisible.
 
QWEДата: Четверг, 02.02.2012, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: Clan Member
Сообщений: 181
Репутация: 84 ±
Статус: Off Clan
Fur_Immer, Я с неё и начала их слушать)

По словам А. К. Чикатило, все люди делятся на две части. А также на три, четыре, пять…
 
Fur_ImmerДата: Четверг, 02.02.2012, 21:02 | Сообщение # 5
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 7038
Репутация: 2208 ±
Статус: Off Clan
Quote (QWE)
Я с неё и начала их слушать)

аналогично smile


The Future is invisible.
 
BarlogДата: Пятница, 03.02.2012, 21:29 | Сообщение # 6
Группа: Clan Member
Сообщений: 77
Репутация: 85 ±
Статус: Off Clan
Шикарная группа
 
LionessДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:28 | Сообщение # 7
Группа: Clan Member
Сообщений: 2731
Репутация: 306 ±
Статус: Off Clan
Группа- супер. Мне нравятся многие их песни.

Hier kommt die Sonne
Sie ist der hellste Stern von allen

 
lordofthesith5Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:32 | Сообщение # 8
Группа: Clan Member
Сообщений: 149
Репутация: 70 ±
Статус: Off Clan
Все 70-ые супер. Остальное никак.

I always do what's best for me, it doesn't make me a bad guy - it makes me a smart person...and sorry, but, It's Clobbering Time!
 
ГорынычДата: Среда, 23.01.2013, 17:02 | Сообщение # 9
Группа: Site friend
Сообщений: 1031
Репутация: 631 ±
Статус: Off Clan
KISS тоже нравится, правда их последний альбом меня разочаровал "monster" вышел он осенью 2012, даже полностью не стал слушать не понравился совсем sad SONIC BOOM получше будет, хотя и не шедевр. Вот если бы Эйс вернулся бы в группу был бы очень ему признателен. Песню "SHOCK ME" Эйс НАМНОГО ЛУЧШЕ И КРУЧЕ исполняет, чем Томми Тайер. INTO THE VOID в репертуаре Эйса Фрейли моя любимая песня. Эйс вернись в группу, зачем ты ушел biggrin Звезды тебе больше идут

Хороший любовник тот, кто умеет понимать женщин. (С) Richard Kruspe
 
Forum » Music » All rock music » Kiss (I was made for lovin' you..)
Страница 1 из 11
Поиск: