[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 xx xx - Zoran Bihac talks about “Praise Abort"
[TEXT] 2015 xx xx - Zoran Bihac talks about “Praise Abort"
TILLAДата: Суббота, 11.07.2015, 00:41 | Сообщение # 1
LINDEMANN USA EXCLUSIVE

Zoran Bihac, the creative video genius behind many videos, including “Mein Herz Brennt” – Rammstein, “Eat you Alive” – Emigrate, and now to complete the trio: “Praise Abort” – Lindemann. With a resume that stretches over 20 years, it is easy to see why he is a popular choice among creative talent. It is with great pleasure that Lindemann USA brings you the first exclusive interview with Mr. Bihac, to discuss his latest work on “Praise Abort.”

Dani – On behalf of Lindemann USA and the fans, thank you very much for your time and this interview.

When you were approached for the video for “Praise Abort”, did Till and Peter already have a vision in mind, or did they come to you with different scripts and then the vision for this video came to be?

Zoran – The process was, first they try to do something with Jonas Åkerlund , a friend of Peter’s … but it didn’t happen. Now Till was asking me to do it, and if I have an idea. And then I was looking for, well, for something that is metaphoric almost. Representing the thing not so much Praise Abort, but “I Hate my Life.” I had to find something that symbolizes a person who hates her life so much, and hates her children. So by all the images and films, I found a female pig, giving milk to the little piglets. That was like “wow”, symbolizing it to me. Do you have children?

Dani – No. *laughter*

Zoran – Well if you have children, give them as much love as you give them. There is one significant point, because they suck your energy, you know? That is what it is all about. They take away your energy. I love my kids, but that’s the point. So I try to find something that symbolizes this in a very drastic way, and then; “Wow! Look at the pig! Sucking sucking sucking.” This is the starting point. So I started to think, how could I turn them into pigs? So Till had to become the pig and give them his energy.

With this idea, we met a lot of times and talked. I was kind of afraid of telling him this because he [Till] had to be very brave for this concept. We had to do it quite fast. Look, just take a look at this and think of it, and maybe I think of something else. But I don’t think of anything else. This is the point, this is the thing that has to be done for this song. This song explains everything. There is a different level. It doesn’t have that deepness that Rammstein has. We have to come up with another picture.

He really trained very hard. It was really hard for him because he had some knee problems, but I am very thankful for it. The big thinking of it was, with this project, I’m very thankful they asked me, being a Rammstein guy – doing stuff for them. I think this is the most dangerous thing to do. It’s not something that Rammstein would do. That’s why I wanted him moonwalk and to make like Cab Calloway moves and stuff. He has to define this project. This is something that has to be different than Rammstein because his project has to be defined.

Dani – For this project, it was serious, and sad, and even with humor like when we saw Till moon walking across the stage. What was the ideology for this project? The intended feel? Or was there a deeper sentiment?

Zoran – I’ve never worked with a person like Till in my life. For me, he’s the perfect artist. He makes himself too small for art, actually all those Rammstein guys, but he, the most. I saw it with “Mein Teil”. That is where I started knowing him. He suffers a lot just for the art. So to come up to him with something, it also has to be sacrificial and serious. It has to be comedy and tragedy because I know he can handle it. I saw it in the piano version of “Mein Hertz Brennt”. But he acts out everything with his face, he can do it. But I wanted to have something in this video that you cannot really catch, that you don’t understand right away. Oh! This is a comedy! Oh, no! This is ironic or sarcastic, or I don’t know, it has to be something that people ask themselves why am I happy with this. And Till as well.

From Till’s point of view, he doesn’t like answering questions. He prefers questions to be not answered and this is what was happening. Technically it was really hard, because of the mask and everything, and then we tried some stuff with the piglets. Really, it was a big thing. So to me, ideology speaking, it had to be all of the aspects: entertainment, shocking, funny, empathic. I really wanted Till to be someone who everybody feels empathy with, but everybody also hates as well. So he had to play those two roles.

Dani – When you started the video with the deceased piglets, were you worried about backlash from animal rights groups? Did the sudden outcry surprise you, or perhaps was it an element meant to incite a reaction?

Zoran – *laughter* We knew there would be a reaction. We had handlers for the live pigs. These were very happy pigs, well taken care of. Till, of course, grew up on a farm so he knew how to hold the piglets against his chest and they’d fall asleep. When the handler saw Peter and Till in the pig costume, it was a big reaction. Like “Ahhh!”

Dani – The part where the ballerinas are coming in, they look like they are instigating – looking down on everyone.

Zoran – One of my favorite shots is actually what’s happening just around that scene, after the killing. Till kills and then Peter is like, “Aww.. no.” *sighs*. I really love it because it really gives it another level to all of that. Like, don’t take it too serious, and gives away that very brutal killing. It gets it to some other relation.

Dani – For our final question, we asked the Street Team to submit questions, and we chose one from our members, Sarah, who asks: Could you explain the concept behind Till’s wardrobe/costuming choice in the beginning of the video? (The exaggerated white hat, long white coat), it seems to reference more than one time period/country of origin?

Zoran – So the costumes, it’s a Berlin fashion designer that actually doesn’t have anything to do with that kind of music. Electronic, dark, that’s her stuff. I wanted to bring in somebody who is coming from a completely different direction. My wish was to have something that is getting close to Alejandro Jodorowsky. He is a comic writer and film maker. He did El Toppo and Santa Sangre. Very artsy, psychedelic movies of the 70’s. Very brutal stuff. This kind of strangeness I try to find in the costumes also. Also because there is a feminism thing with Peter and Till, and to have a balance of them both. Masculine and Feminine, and then in the other world they change, where Till is the wife and Peter is the husband. So that it’s always a duality thing. I really didn’t want to do it with someone who is doing gothic stuff, or steam punk things, you know, which is always like the style of Rammstein. So it has to be something different to surprise them.

Let’s put in some style, because of Till’s shape; well, you cannot go into a shop and find a proper dress. Those feet! Those legs! They are like columns! Italian marble columns. You know to find a plausible frame, it’s impossible. This is the reasoning. I really like the stuff of her, Esther Persbandt. It doesn’t have anything to do with the world of Rammstein or the gothic stuff, the hardcore metal [stuff]. She’s more like a Berlin based fashion designer. Very traditional, modern fashion, more of the haute couture. So, I thought that it would pair with Till because it should be something that is not expected. He’s always had that kind of style, and for this Lindemann thing, it is very important to find a way to separate us from Rammstein, visually, as well. But it’s not possible, because you have that face! I try to do things that Rammstein maybe wouldn’t do just to make them more two different things.

LadyLiДата: Среда, 09.09.2015, 22:06 | Сообщение # 2
Статус: Off Clan
Эксклюзив от Lindemann USA

Zoran Bihac, гений видеоряда, сделавший множество клипов, включая “Mein Herz Brennt” – Rammstein, “Eat you Alive” – Emigrate и вот теперь завершивший эту трилогию созданием “Praise Abort” – Lindemann. В резюме, подводимом после 20 лет, вполне понятно, почему он так популярен среди креативных команд. И очень приятно, что Lindemann USA добились первого эксклюзивного интервью с мистером Бихачем, чтобы обсудить его последний проект, “Praise Abort.”
Dani – От имени Lindemann USA и всех фанатов огромное спасибо, что нашли время для интервью. Как вы пришли к идее клипа к “Praise Abort”? У Тилля и Петера уже было свое видение или это пришло позже, после нескольких вариантов сценариев, как все должно выглядеть?
Zoran – Поначалу они в процессе пытались что-то сделать с Йонасом Акерлундом, другом Петера… но не срослось. Тогда Тилль спросил меня, могу ли я этим заняться и есть ли у меня идея. И я стал искать что-то почти метафористичное. Что-то, что символизировало бы не столько «хвалу абортам», сколько «я ненавижу свою жизнь». Мне хотелось найти образ, подходящий человеку, который так сильно ненавидит свою жену и рожденных ею детей. Просматривая картинки и видео, я наткнулся на изображение свиньи, которая кормит поросят молоком. И это стало чем-то вроде «уау!», символом того, что я хотел выразить. У вас есть дети?
Dani – Нет. *Смех*
Zoran – В общем, если у вас есть дети, отдавайте им всю любовь, которую только сможете. Это очень примечательный момент, поскольку они высасывают вашу энергию, так? Об этом вся речь. Они забирают энергию. Я люблю моих детей, но это – в точку. И я пытаюсь найти что-то, что отражало бы эту мысль в самом радикальном ключе. И тут: «Вах! Гляньте на свинью! Высасывание, высасывание и высасывание». Что стало отправной точкой. И я начал думать, как я могу превратить Тилля и Петера в свиней? В общем, Тиллю пришлось стать хрюшкой, отдающей свою энергию поросятам. Эту идею мы много раз обговаривали при встрече. Я испытывал опасение, рассказывая о ней Тиллю, потому что для этой концепции ему требовалась очень большая смелость. И нам пришлось работать быстро. Потому что завтра я мог прийти к чему-то другому. Однако я не смог отделаться от этой мысли, ни о чем ином не думал. Это - идеально, это нужно сделать для данной песни. Песня все объясняет. Это другой уровень. Здесь нет такой глубины, как с Rammstein. И нам нужен иной образ.
Тилль приложил массу усилий. Для него это было по-настоящему тяжело из-за его проблем с коленом, но я очень благодарен ему за сделанное. Что касается более глобальных мыслей о проекте – я очень благодарен также и за то, что он, оставаясь при этом частью Rammstein, обратился ко мне с просьбой поработать на этот проект. В чем и состоит основная опасность. Это – не то, что создали бы Rammstein. Поэтому я и хотел, чтоб он пародировал «лунную походку» или движение Каба Кэллоуэя* и все такое. Он должен был очертить границы своего проекта, чтобы показать, что проект – нечто отличное от Rammstein.
Dani – В проекте и серьезность, и печаль, и смех, например, с той же лунной походкой в исполнении Тилля на сцене. А в чем идеология? Какие чувства все это должно вызывать, был ли здесь глубинный пласт?
Zoran – Я никогда в жизни не работал ни с кем, кто был бы похож на Тилля. По мне – он идеальный художник. Он до предела жертвует всеми своими интересами ради творчества, хотя, на самом деле, и другие парни из Rammstein тоже, но не так, как он. Я видел это при съемках “Mein Teil”. Тогда я начал его узнавать. Он переносит настоящие мучения ради своего искусства. И предлагать ему можно только нечто серьезное и всепоглощающее. Видео должно было стать и комедией, и трагедией, я знал, что он на это способен. Я убедился в этом при создании клипа на фортепианную версию “Mein Hertz Brennt”. Он реально умеет с помощью мимики передать что угодно. Но мне хотелось также, чтобы присутствовало нечто, что зритель не сможет четко обозначить, что он не понимает. О! Комедия! О, нет! Как бы это ни прозвучало саркастически или иронично, не знаю даже, но должно было быть нечто, что заставит задуматься, почему я так счастлив с этим работать. Тилля тоже. Его позиция в том, что он не любит отвечать на вопросы. Он предпочитает вопросы безответные, и здесь тот самый случай.
Технически все оказалось очень сложно, с этими масками и так далее, мы задействовали и настоящих поросят. В общем, задача стала непростой. С идеологической позиции, видео должно включать в себя все аспекты: развлекательный, шокирующий, юмористический и эмпатический. Мне очень хотелось, чтобы образ Тилля вызывал эмпатию. Так что ему пришлось сыграть две роли.
Dani – Создавая кадры с дохлыми поросятами, вы не опасались бурной реакции защитников прав животных? Внезапное возмущение этими кадрами стало для вас сюрпризом или существовал элемент провоцирования подобной реакции?
Zoran – *смех* Мы знали, что какая-то реакция будет. И наняли дрессировщика живых свинок, снимавшихся в клипе, и эти свинки выглядели счастливыми животными, очень ухоженные. Тилль, который вырос в деревне, прекрасно знает, как с ними обращаться, поросята спокойно засыпали, если он брал их на руки и прижимал к груди. Когда дрессировщик увидел Тилля и Петера в их «свиных» костюмах, он очень впечатлился: «ВААААУ!».
Dani – В моменте, когда появляются балерины, они выглядят такими провокационными, смотрят на все свысока
Zoran – Один из любимых моих кадров – то, что происходит на сцене сразу после «убийства». Тилль убивает, а Петер изображает нечто вроде : «О…Нееееееет….». Этот момент задает уровень всему остальному. Типа, не воспринимайте все серьезно, и вместе с тем – презентует жестокое убийство. Оценка происходящего меняется.
Dani – Финальный вопрос мы попросили придумать всех коллег из Street Team и выбрали тот, который задала одна из участниц, Сара: вы можете рассказать о концепции выбора костюмов/внешнего вида Тилля в самом начале клипа? (Огромный белый цилиндр, длинное белое пальто). Это символизирует какой-то временной период, страну или это вообще оригинальная идея?
Zoran – Что до костюмов, то ими занималась модная дизайнер из Берлина, не имеющая ранее отношения к подобной музыке. Ее конек - electronic, dark и тому подобное. Мне хотелось привлечь кого-то, кто предложил бы нестандартное видение. Я очень желал сделать что-то близкое Алехандро Ходоровски**. Автор комиксов и режиссер. Он создал фильмы El Toppo («Крот»)*** и Santa Sangre («Святая кровь»)****. Очень авторские, психоделические вещи в 70-х. Очень безжалостные. Подобную необычность мне хотелось передать в костюмах. Мне надо было найти баланс феминизма в обликах Петера и Тилля. Мужской мачизм и женственность, в ином мире они меняются ролями, где Тилль – жена, а Петер – муж. Всегда есть двойственность. Мне бы не хотелось экспериментировать таким образом с кем-то, кто заточен на готике или стим-панке, что является отчасти и стилем Rammstein. Это должно было стать чем-то принципиально новым, сюрпризом для них.
Плюс еще допуски в стиле, связанные с внешностью Тилля. Нельзя просто так пойти в магазин и влегкую что-то для него подобрать. Его ступни и ноги – да это какие-то итальянские мраморные колонны! Невозможно просто так найти подходящее обрамление. Поэтому мне нравится то что делает дизайнер Эстер Персбанд.
Здесь не место готическому стилю или тому, что связано с хардкорным стилем или с миром Rammstein
Эстер больше модный берлинский модельер. Очень традиционная, занимается высокой модой. Мне казалось, что если столкнуть их с Тиллем, выйдет нечто неожиданное. У него свое представление о стиле, в том числе для облика Lindemann. Было опять же очень важно визуально дистанциировать образ от Rammstein. Хотя это сложно – одно и то же лицо! Тем не менее, я попытался сделать то, на что никогда бы, наверное, не согласились Rammstein, чтобы как можно дальше развести их с Lindemann

*Кэб Кэллоуэй – американский джазовый исполнитель 1907 года рождения.
** Алехандро Ходоровски – режиссер, актер, продюсер, композитор, писатель. Известен шокирующим и сюрреалистическим видеорядом
*** http://www.kinopoisk.ru/film/16394/
**** http://www.kinopoisk.ru/film/89584/

(С) Перевод LadyLi специально для http://www.rammclan.ru

TILLAДата: Среда, 09.09.2015, 23:18 | Сообщение # 3
LadyLi, спасибо большое)

Странно, почему они говорят о живых поросятах, с которыми Тилль возился, они ж силиконовые?!

LadyLiДата: Четверг, 10.09.2015, 00:13 | Сообщение # 4
TILLA, Так сказано ж, что живых тоже использовали. Подозреваю, что при съемке движущихся поросей (типа потока зомби с синим светом в глазах или писающего нарушителя) были настоящие детеныши ммнипигов, а их изображение потом обрабатывалось.
Тилль мог их просто для прикола тискать, не для клипа же. В клипе, вроде, все искусственные в руках у людей.

Сообщение отредактировал LadyLi - Четверг, 10.09.2015, 00:15

TILLAДата: Четверг, 10.09.2015, 22:52 | Сообщение # 5
Цитата LadyLi ()
Так сказано ж, что живых тоже использовали

Ну это понятно где живые, я думаю, все определили) писающая свинка тож кстати живая, а вот свинки-зомби это просто комп графика.

Цитата LadyLi ()
поросята спокойно засыпали, если он брал их на руки и прижимал к груди

меня вот это смутило... хотя, может действительно между съёмок это происходило с живыми поросятами, а в клипе он кормит и держит силиконовых.

LadyLiДата: Пятница, 11.09.2015, 18:59 | Сообщение # 6
Цитата TILLA ()
а вот свинки-зомби это просто комп графика.

Для нее ж тоже нужны естественные движение живых свинок, я имею в виду, что это оцифровка живых

Цитата TILLA ()
в клипе он кормит и держит силиконовых.

Однозначно абсолютно - не настоящих. Видно ж

Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 xx xx - Zoran Bihac talks about “Praise Abort"
Страница 1 из 11
Поиск: