[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 06 19 - Interview Till & Peter, Freiepresse.de
[TEXT] 2015 06 19 - Interview Till & Peter, Freiepresse.de
Galina_PrasДата: Пятница, 19.06.2015, 07:58 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 4850
Репутация: 2300 ±
Статус: Off Clan
Link





Служба безопасности RammclanRussia
 
SpringДата: Воскресенье, 21.06.2015, 02:16 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
Я могу влезть в шкуру другого человека. Примерить на себя другую личность.

Вокалист Rammstein Тилль Линдеманн и гитарист Pain Петер Тэгтгрен об их проекте Lindemann, навязчивые тексты и необычной работе.

Берлин. У Rammstein пауза, но не у отдельных участников группы. После того, как гитарист Рихард Круспе выпустил во своим проектом Emigrate новый альбом, а клавишник Кристиан 'Флаке' Лоренц поместил свою биографию в список бестселлеров, сольным альбомом удивил вокалист Тилль Линдеманн, над которым он втайне работал в последние годы. Хотя слово "соло", несмотря на название проекта Lindemann, не совсем подходит: его музыкальный партнёр – шведский гуру дэт-метала и индастриала Петер Тэгтгрен, легенда сцены в таких группах, как Hypocrisy или Pain.
Результат носит название "Skills For Pills" – сильный, тёмный альбом под лучшим влиянием Rammstein, который сексуальные границы переходит существенно дальше и, тем не менее, при этом поражает и трогает чувственной поэзией. Тим Хофманн встретился с обоими музыкантами для интервью.

Freie Presse: Сейчас планы известных музыкантов почти всегда уже заранее попадают в интернет. Как вам удалось скрывать Lindemann почти 2 года?
Peter Tägtgren: (смеётся) Потому что долгое время в проект были вовлечены только мы с Тиллем. Кроме моего менеджера и подруги Тилля никто ничего не знал. Вообще-то, сначала и не было в планах записывать диск. Мы просто для себя сделали несколько песен , чтобы посмотреть, что получится. Когда внезапно стало достаточно песен для целого альбома, нас это самих удивило.

Как вы вообще встретились?
Tägtgren: В одной потасовке в пивной 15 лет назад. Тогда у меня было много работы в Стокгольме, и всё время сталкивался с Тиллем и Флаке, которые там как раз микшировали альбом "Mutter". Хотя мы не были знакомы и не здоровались, но мы виделись. Однажды в баре оба попали в драку, я был среди них. (или может имеется в виду «должен был вмешаться») С тех пор мы знакомы и всегда обсуждали то, что надо сделать что-то вместе, но никогда не было времени. До того момента, когда два года назад Rammstein были хэдлайнерами на фестивале в Швеции. Тогда Тилль сказал, что сейчас мы должны действительно сделать. Я сказал только: «Хорошо, позвони, когда сможешь». Что он и сделал, когда Rammstein ушли на перерыв.

Господин Тэгтгрен, со своими группами вы открываете широкий спектр в музыке. Почему с Lindemann, в конечном счёте, вы не так далеко отошли от Rammstein, даже при том, что заметно проработана электроника?
Till Lindemann: Результат мне больше напоминает группу Pain Петера, которую я очень люблю! У Петера чересчур много синти слышится через стену гитар и шум басов. Так как это меня увлекает, я хотел сделать также. Rammstein звучит скорее кристально чисто, всегда имеет структуру.
Tägtgren: Rammstein, как и Pain, берут свои корни из машинного индастриал-метала. Из-за этого неизбежны параллели. Новым был, прежде всего, способ совместной работы, мягкий подход.
Lindemann: Мы пытались держаться просто, насколько это возможно, без правил. Мы использовали все различные музыкальные программные обеспечения, у него – pro Tools, у меня – Logic, это усложняет процесс обмена комплексными проектами. Так что мы импровизировали и работали в режиме фристайла. Как-то я даже просто напел что-то на свой iPhone, когда был в душе. А Петер построил вокруг этого целую песню.

Тогда удивительно, что альбом звучит больше как целостное изделие, а не как собрание песен. На дисках Rammstein, напротив, скорее собрание отдельных ярких экземпляров.
Tägtgren: После первых пробных песен мы быстро загружали их одну за другой и регулярно снабжали друг другу, когда мы туда-сюда отправляли песни. И так как они появлялись в течение долгого периода, каждая песня имеет для меня своё настроение, каждой нужно что-то своё. Я думаю, что диск очень разносторонний, местами даже немного чувствуется готика.

Немного - это хорошо. Но, чёрт возьми, тексты мрачные. Господин Линдеманн, откуда у вас эти глубокие, необычные сексуальные наваждения?
(Тэгтгрен смеётся)
Lindemann: Без понятия. Это просто присутствует во мне и спит. Когда мне надо писать тексты, я это встряхиваю, оно просыпается и выходит наружу. Это же хорошо иметь нечто подобное! Это моя тема, и она мне даётся легко.

Странно то, что те, кто вас знает, абсолютно не могут себе представить, что вы поёте о своём собственном опыте. Но с другой стороны, тексты такие восприимчивые, поэтичные и захватывающие, что тоже невозможно себе представить, чтобы вы взяли их из воздуха…
Lindemann: Я могу по-настоящему влезть в шкуру другого человека и совершенно точно представить себе, что у него внутри происходит. И чем глубже я заползаю, тем больше слов нахожу. На этот раз сложным было только то, что я всё время должен был искать их в словаре.

Но вы должны быть очень заинтересованы, чтобы примерять на себя именно эти личности.
Lindemann:Конечно. Это я! (Так и происходит)

Я спрашиваю, потому что тексты хотя и кажутся под грубой маской юмора, по сути, звучат уважительно…
Tägtgren: Я думаю, это как раз показывает большое писательское искусство Тилля, что он так многозначно может использовать слова, и при этом оставаться очень непосредственным. Я имею в виду, петь, как ты получаешь «золотой душ», сначала совершенно абсурдно. 99,999% всех людей даже не стали бы так делать, если им самим нравится (песня). Мало людей существует, которые смогли бы так написать, как Тилль, с этим особенным пируэтом, который даже в абсурдность вносит уважение, так что, пожалуй, это только манера исполнения, одна из многих прекрасных грязных вещей, которые пары делают друг с другом, когда никто не видит. Это развлекает, вероятно, также и шокирует, но в конце, черт подери, это большое искусство!

Господин Линдеманн, у вас есть дети, и вы дедушка. Для вашего личного окружения не тяжело читать и слушать такого рода опубликованный материал?
Lindemann:(машет рукой) Ах, они меня знают! Это больше не проблема. Это поэзия, свобода и искусство. Здесь ты играешь со своей фантазией, впечатлениями и словами. Семья Роберта де Ниро же не воспринимает его как убийцу только потому, что он однажды сыграл в фильме «Таксист».

Это разве не другое? В фильме понятно, что актёр должен вжиться в роль по сценарию. Авторы слов выбирают там гораздо свободней. Вы не думаете, что слушатель под давлением ощущает, что песня содержит больше от вас самого?
Tägtgren:Почему? Человек в обоих случаях погружается в работу как хороший художник и выражает её своими средствами.
Lindemann: Есть много музыки, которая может тебя взволновать. Когда я впервые услышал, как Therapy? Тогда пели в "Diane": "We can cruise down Robert Street all night long, but I think I'll just rape you and kill you instead" („Можем кататься по Роберт Стрит всю ночь напролет, Но, думаю, вместо этого я тебя изнасилую и убью“), я подумал: „Как же так жестоко?“ У него есть эти мысли, и он просто их поёт, не фильтруя. Эта прямота шокирует, но она также и удивляет. Но я же никогда не ожидаю от певца, что он действительно убивает и насилует. Я знаю, что ты имеешь в виду: этот вид письма может быть сложным! Но здесь я создаю через собственный опыт с текстами в Rammstein. Всегда есть люди, которых я раздражаю. Но это та цена, если хочешь тексты, которые идут под поверхностью и по-настоящему затрагивают. Это и есть цель, которую все якобы всегда ожидают от искусства.
Интервью: Tim Hofmann
© Copyright Chemnitzer Verlag und Druck GmbH & Co. KG

Перевод: Spring for rammclan.ru


Сообщение отредактировал Spring - Воскресенье, 21.06.2015, 02:18
 
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 06 19 - Interview Till & Peter, Freiepresse.de
Страница 1 из 11
Поиск: