[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 05 27 - Interview Peter, bloody-disgustin.com
[TEXT] 2015 05 27 - Interview Peter, bloody-disgustin.com
AlonsoДата: Четверг, 28.05.2015, 10:11 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Статус: Off Clan
[Interview] Peter Tägtgren On Lindemann: “It’s A Party Album”

On June 22nd, two music worlds will collide as Till Lindemann of Rammstein and Peter Tägtgren of Pain and Hypocrisy will release Skills In Pills, the debut album from their project Lindemann! The album features songs with titles such as “Golden Shower”, “Ladyboy”, “Praise Abort”, and more.

We got the chance to speak directly with Tägtgren about the upcoming album and what fans can expect. We also got some interesting bits of information, including that there are already plans for a second album, when Rammstein will begin work on their new album, and more. Head on below for this exclusive interview!

How are you doing?

Good! It’s nice weather here in Berlin.

What are you in Berlin for?

We just finished up the video and we’ve been doing promotion.

The video for “Praise Abort”?

Yes, exactly.

Can you give me a hint as to what the video will be like?

[laughs] Perfect! I’m very intrigued to see it!

Oh man, you will love it. It’s very sick. That’s all I can promise you.

I read that the two of you got to know each other in 1999 or 2000 and have remained in touch over the years. What spurred the two of you working together now?

We try to keep in touch via SMS or drunken phone calls to each other! [laughs] But in 2013, Till invited me to a festival in Sweden that Rammstein was headlining. When I got there, he said, “Hey, I’m going to have two years off. I want to write some music with you.” I said, “Ok! Let’s do it!” And that’s really how it started.

He was always a fan of Pain’s music. He wanted to do guest vocals on Pain songs but when I was free, he was busy and when he was free, I was busy, so it never worked out. So, finally we started to do one song, which was “Ladyboy”, and it was just like opening a funnel. The ideas just crawling out left and right and now we have 12 songs. It’s insane.

Till used only English for this album. I read that it was partially so that he didn’t have to translate lyrics for you. What were your thoughts on him using English?

I don’t miss the German, let’s put it that way. [laughs] His voice is so strong, I just think it’s genius. I know the hardcore Rammstein fans might not be happy but when he sings in English you don’t miss the German language. It sounds fucking killer. It’s really fucking amazing.

It was good because some songs that he started writing the lyrics first and I got inspired by the words. I started writing music on that. He would call me and ask what I’m doing. He told me once that he was in Canada on the Yukon River and I was, like, “What?!” And he was telling me about how he wrote lyrics for this river and how he wanted me to write a song. So, he sent me the lyrics and it inspired me to write music.

That’s the way we’ve been working together. It feels very unique. Once, he was singing into his iPhone and he sent me the file and I built music around it. That’s how we got “Praise Abort”.

It’s so fascinating that people can make music this way without being next to each other.

Yeah! We went over everything on telephone and emails for how we wanted to construct the song itself. When we finally got into the studio, after half a year of emailing and things like that, he came in and nailed four songs in 12 hours or something like that. He normally has to prep for six or seven weeks, so he was really happy.

Peter, what challenges did you face when creating the music for this project? How did you have to think differently?

It was no big deal. I mean, it kind of wrote itself. Of course I was under pressure from myself to deliver good stuff for Till since we’re working together, to make it interesting. From the beginning, we were not even supposed to do an album! We were only supposed to do one or two songs. He wanted to put it out but right away I knew and said that it’s too good to just put out there. Let’s try to write a little bit more.

There have been mentions that a second album will come out at some point. Are there already sketches and ideas for such an album or is it simply that the two of you enjoyed creating this one so much that you want to do it again?

[laughs] We’re rolling already! We were already writing stupid lyrics when we were drunk and shit. We’re going at it. We’re going to go as long as we have inspiration. Maybe it stops at five songs but at least we have half an album done, you know? It’s just so easy to write music together. No pressure. We do it because we can.

You both have such long and storied careers with your respective bands that this almost feels like a passion project, that you get to have a lot of fun.

Some people fly model planes or do puzzles with thousands of pieces. We write music, that’s our hobby. It’s what we do to get away from everything else, even though we do it professionally. When we do it, it doesn’t feel like a job. It feels passionate, like a hobby, whatever you want to call it. It’s great.

There have been talks of possible live shows. Is that something that you envision happening or is still just in talks?

We’re pretty scared, or whatever you want to call it, of how people are going to take this. We don’t know if they’re going to say, “Oh no, go back to your normal jobs!” So we really need some response from fans to see. As soon as we open up that can, we’re going to go insane with that shit.

So it all depends. If there’s not really a demand for it, maybe we’ll do a few showcases or something like that. But it won’t be full tours. I really don’t know! It’s up to the people to decide if we go out or not.

It’s really fascinating to hear you talk like this. As I said, both of you have such strong careers that it’s interesting to hear you, in a way, almost scared!

Yeah! Of course! We’ve been sitting in the studio for two years doing this, not talking to anybody. Nobody knew anything. Nobody had any sort of influence. We were just doing our own thing. And now, suddenly, we have to let it out to the public. We never thought of it like that when we did it. We were just thinking about the pure passion, just writing and seeing how it came together. And now, when it’s too late, we start thinking, “Was this the best we could do?”

Having heard the album several times now, I think fans of both of you will be very pleased with the final product.

I hope so! [laughs] It definitely won’t kill our other careers but we have so much passion about it for the last two years. It’s not too far from what we do in our normal lives. It’s a party album! I see it as a 2015 Billy Idol kinda thing, except the lyrics are more ironic and funny. It’s good music to pre-party to before you go out to the bar.

The lyrics are, as you say, very funny but also very shocking.

That’s Till! I don’t want to crawl in his brain and see what he’s thinking about! [laughs] For him, he was so inspired by the writing and singing in a new language. He said that it was like picking fucking cherries from the tree. The German tree was already hard to reinvent. He came from East Germany, where it was very difficult, because of Communism, to learn English. So, for him, it’s still very new. He’s a very social person. When he goes out on tour, he’s the last person to go to bed. And he loves to talk, so when Rammstein went out of Germany, he learned a lot of English. For him, it’s like a new beginning.

Both of you are parts of bands that often have very strong connections to the horror genre, either through visuals or through lyrical content. What do you think it is about your bands that draw such a connection?

I can tell you one secret: Till’s hero is Alice Cooper. His first album was ‘Welcome To My Nightmare’. Till really loves this horror thing that Cooper did in the 70’s. He’s always telling me how big of an inspiration he is.

If you listen to this Lindemann album, it’s really spooky, but in a funny way! When it comes to other bands I work with, I wonder if metal is spooky anymore. I know that it used to be. I grew up with KISS, which was scary as a kid.

I always like to ask this question: If you could get a famed horror director to make a music video for one of your songs, who would you like to have do it?

Actually, we were supposed to do the first video with Jonas Åkerlund, the director of The Prodigy’s “Smack My Bitch Up”. We were supposed to shoot it in LA but he had to go to Argentina to shoot some video, so we shot “Praise Abort” with the director of several Rammstein videos. He and Till really click, so when we told him that we don’t want to do anything similar to Pain or Rammstein, he pushed the envelope in a completely different way.

What’s next for each of you? What projects do you see yourself working on next?

I think we’re going to keep on writing! Till is going to go back to Rammstein in September to begin pre-production stuff and he says that it usually takes two years from when they start until the album is done.

For me, I don’t know! I have no clue! As soon as all the promotion is over, I’m going to sit down and then think if I should do another Pain album? Another Hypocrisy album? Or should I keep writing for Lindemann? Right now, I have so many ideas for the Lindemann project.

It seems like you have a great deal of freedom that you have all these opportunities available to you.

Yes! Of course, now it’s going to change because people will hear the album. Before, no one heard the music so we had the free way of writing. But we will keep writing and if we like what we write, we’ll keep it. We will never put any rules onto how Lindemann should sound because I think it takes two to three albums before you really know what you’re doing with a band.

Any last thoughts you want to send to readers and listeners?

Yeah. The lyrics? Read between the lines and find the irony. Don’t think it’s all so serious. For us, it’s not to provoke. Yes, we want to shock people but, like I said, it’s a party album. Enjoy it and have a good time!

LadyLiДата: Суббота, 13.06.2015, 00:50 | Сообщение # 2
Петер Тэгтгрен в проекте Lindemann: “Это альбом для вечеринок”

22 июня два музыкальных мира столкнуться друг с другом, когда Тилль Линдеманн из Rammstein и Петер Тэгтгрен из Pain и Hypocrisy выпустят дебютный альбом проекта Lindemann Skills In Pills.
В альбом включены песни с названиями типа “Golden Shower”, “Ladyboy”, “Praise Abort” и так далее.
У нас появился шанс напрямую поговорить с Тэгтреном о грядущем альбоме и о том, чего ожидают фанаты. Мы также получили некоторую интересную информацию, включая сведения о планах на второй альбом, о том, когда Rammstein начнут работу над новым альбомом и т.д. Читайте эксклюзивное интервью!

Как ты?

Отлично! В Берлине прекрасная погода

А зачем ты приехал в Берлин?
Мы только что закончили съемки клипа, пошел этап раскрутки.

Клип на “Praise Abort”?
Да, точно.

Можешь хоть намекнуть, что это будет за клип?

[смех] Чудно! Я уже заинтригован и хочу это видеть.
Ох, парень, тебе это понравится. Это реально отвратительною Это все, что я могу тебе обещать.

Я читал, что вы двое встретились не то в 1999, не то в 2000 и с тех пор оставались в контакте годами. Что вас подвигло работать вместе именно сейчас?

Мы пытались поддерживать связь посредством СМС или звонков на пьяную голову (смех). Но в 2013 Тилль пригласил меня на фестиваль в Швеции, Rammstein выступали как хедлайнеры. Когда я прибыл, он сказал: «Так, я собираюсь взять тайм-аут на пару лет. Хочу посотрудничать с тобой». «Я ответил: «ОК. Давай попробуем». Так все это на самом деле и началось. Он всегда фанател от музыки Pain, был не прочь записаться как приглашенный вокал на альбоме Pain, но, когда я был свободен, оказывался занятым он, и идея так и не сработала. Поначалу мы начали с единственной песни, это была “Ladyboy”, и она оказалась своего рода воронкой. Идеи приходили оттуда и отсюда, и теперь у нас 12 песен. Это сумасшествие.

Тилль для этого альбома предпочел английский язык. Я прочел, что отчасти это объясняется тем, что ему не хотелось переводить смысл лирики для тебя персонально. Что ты думаешь по поводу использования им английского?

Давайте скажем так – я не скучаю по немецкому языку (смех). У Тилля сильный вокал, это гениально. Я понимаю, что истинные фанаты Rammstein могут не обрадоваться английскому, но, по мне, когда он поет на английском, не особо и тоскуешь по звучанию немецкого. Это убийственно звучит, потрясающе.
Хорошо то, что в части песен он писал лирику, а я уже вдохновлялся ее смыслом. Я основывал музыку на тексте. Он мне часто звонил с вопросами, что я сейчас делаю. Один раз он позвонил и заявил, что он в Канаде, на Юконе, и я такой: «ЧТО?!». А он рассказал, что написал текст, посвященный этой реке, и хотел бы, чтоб я сделал к нему музыку. И да, меня этот текст вдохновил. Таким образом мы и работали друг с другом. Уникальное ощущение. Однажды он просто напел что-то на свой iPhone и послал мне получившийся файл, а я построил музыку на основе этой записи. Так получилась “Praise Abort”.

Восхитительно, что люди могут сочинять альбом, не находясь в прямом контакте друг с другом.

Да! Мы договаривались обо всем по телефону или по электронной почте. Тилль описывал, как он видит ту или иную композицию, если б он мог написать ее сам. Когда мы в итоге оказались в студии после полугода переписки и т.д., он просто пришел и записал четыре песни за 12 часов. По его прошлому опыту – подготовка заняла бы шесть-семь недель, так что он был реально счастлив.

Петер, а что вас подвигло заниматься этим проектом? Смотреть на все с иной точки зрения?

Никаких особых усилий. Я чувствовал настоятельную потребность выглядеть достойно перед Тиллем, раз уж мы работали вместе. Чтобы было интересно. Изначально мы ведь вообще не планировали альбома! Хотели на пробу создать одну-две песни. Он намеревался выложить их в сеть, но я об этом узнал и воспротивился, - они были слишком хороши, чтобы просто слить их. «Давай попробуем написать что-то еще».

Встречалось упоминание о том, что последует и второй альбом. Уже есть наброски для него или идеи? Или вы просто так наслаждались процессом создания этого альбома, что хотели бы повторить процесс?

[Смех] Да мы всегда оттягивались! Всегда писали глупые стишки, будучи бухими в какашку. Мы продолжаем все это. И будем продолжать, пока нам это нравится. Это может вылиться еще в пяток песен, но в этот раз оказался целый альбом, понимаете? Оказалось так просто сочинять вместе. Никакого давления со стороны. Мы делаем это потому, что мы можем это делать.

Вы оба выстроили карьеру с основными командами, поэтому данный проект выглядит как нечто, созданное просто развлечения ради.

Кто-то клеит модели самолетов, кто-то собирает паззлы из тысячи элементов. А мы пишем музыку, это хобби. Это то, что мы делаем, чтоб отключиться от бытовухи, хоть мы и занимаемся этим профессионально. Когда мы сотрудничали, не было ощущения, что это работа. Просто одержимость, увлечение, да как ни назови. Это здорово.

Ходят разговоры о возможных живых выступлениях. Они имеют под собой основания или… просто сплетни?

Мы слегка напуганы (или как еще можно сказать…) тем, как люди это воспримут. Мы не знаем, скажут ли они «Эй! Вернитесь к вашей нормальной работе!». Так что нам нужно сначала получить какую-то ответную реакцию. Раз уж мы вскрыли эту жестянку, мы готовы безумствовать и дальше. Так что сейчас мы зависим от спроса на наши творения, ну, может быть, сделаем несколько промо-акций или что-то типа. Я реально еще не знаю! Продолжать нам или нет – это решение мы оставляем публике.

Удивительно слышать такое. Как я сказал уже, вы оба с такими сложившимися именами, что жутко интересно послушать, что вы создали, и почти страшно.

Да, разумеется! Мы работали в студии в течение двух лет, не говоря никому про это. Ни одна живая душа не знала. Так что никакого влияния, мы делали нечто полностью свое. И вдруг, внезапно, мы выносим это на публику. Мы даже не думали о такой вероятности изначально. И сейчас, когда уже слишком поздно, терзаемся вопросом: «А что мы могли бы сделать лучше?».

Прослушав альбом уже несколько раз, могу предположить, что фанаты вас обоих будут удовлетворены продуктом.
Я на это надеюсь (Смех). Он уже точно не убьет наши карьеры, но мы так наслаждались процессом в течение двух слет…это очень далеко от всего, что мы делаем «в нормальной жизни». Это альбом для вечеринок. Это как если б Билли Айдол записался в 2015-м, хотя в лирике гораздо больше иронии и веселья. Такую музыку хорошо врубать на пре-пати, до того еще, как отправишься в бар.

Лирика, как ты и сказал, забавная. Но и абсолютно шокирующая.

Это к Тиллю! Я даже не пытаюсь проникнуть в его мозг и постичь его мысли. (смех). Он был очень вдохновлен возможностью писать тексты и петь на новом для него языке. Он говорит, что для него это было как собирать долбаные вишни с дерева. На немецком «дереве» сложно уже изощряться.
Он ведь из восточной Германии, где, по коммунистически-идеологическим причинам, было сложно учить английский. Для него это новые возможности.
Он очень контактный человек. Когда их группа в туре, он, похоже, последний, кто идет спать. Он не прочь поговорить, так что когда Rammstein выезжали за пределы Германии, он многое выучил из английского. Для него сейчас это как новый старт.

Вы оба – часть команд, которые всегда связаны были с жанром хоррора. И визуально, и в плане лирики. Как это повлияло на ваши группы?

Могу выдать вам один секрет: герой Тилля – это Элис Купер. Первая запись, которой Тилль обзавелся, была ‘Welcome To My Nightmare’. Он реально любит вещи в стиле хоррора, которые Купер делал в семидесятых. Постоянно говорил мне, что для него это своего рода источник вдохновения*.
Альбом Lindemann при прослушивании оставляет жуткое впечатление, но и смешное тоже. Когда речь шла о других командах, с которыми я работал, мне всегда было интересно, осталась ли еще жуть в металлической музыке. Я думал всегда, что должна. Я вырос на KISS, которые меня испугали в детстве.

Мне нравится задавать подобные вопросы: если бы вы могли пригласить режиссера фильмов ужасов для клипа, кто это был бы?

На самом деле мы сначала собирались пригласить Джонаса Экерлунда, который делал “Smack My Bitch Up” для Prodigy. Собирались снимать клип с ним в Лос-Анджелесе, но ему пришлось срочно ехать на съемки в Аргентину. Так что мы сняли «Praise Abort» с режиссером, который создавал ряд клипов для Rammstein.
И он, и Тилль реально двинутые, поэтому, когда мы сказали, что хотим сделать что-то отличное от Rammstein и Pain, он подошёл к вопросу очень необычным образом.

И как вы видите свое будущее? Над каким проектом станете работать?

Думаю, мы будем продолжать что-то сочинять. Тилль в сентябре намеревается вернуться к Rammstein. Им требуется около двух лет для записи альбома.
Что до меня – я не имею понятия. Поскольку альбом окончен, мне требуется сесть и подумать. Делать новый альбом Pain? Или Hypocrisy? Или продолжать писать для Lindemann? Сейчас у меня масса идей для этого проекта.

Похоже, вы ощущаете свободу, для вас открыта масса возможностей.
Да. Конечно, сейчас все поменяется, когда люди послушают альбом.Никто не слушал наше творение до этого, поэтому мы писали абсолютно без напрягов. Но мы продолжим, пока нам будет это нравиться. Мы не будем обозначать жестко, как Lindemann должен звучать, потому что обычно требуется два-три альбома, чтобы группе найти свой путь.

Что бы вы хотели напоследок сказать читателям и слушателям?

Лирика? Читайте между строк и ищите иронию, не воспринимайте всерьёз. Провокация для нас самоцелью не была. Да, мы хотим шокировать публику, но это, как я сказал, альбом для вечеринок. Наслаждайтесь и хорошо проводите время!

Перевод LadyLi для Rammclan.ru

*Это всего лишь скромное мнение переводчика, но, блин, я ОБОЖАЮ Купера. Более 20 лет его слушаю. Это отец сценических рок-шоу, наряду с Kiss, King Diamond. Он офигенно крутой товарищ, но из 70-х прошлого века, поэтому про него могут многие уже и не знать. Для таких оставлю кучку ссылок. Это реально стоит глянуть
Эту вещь я в своей жизни слушала раза…три тысячи:) Это шедевр
И чуток садо-мазо

Ну и пара фото, чтоб осознать, так сказать, масштаб крутизны сего персонажа.

Если это флуд, удалите, но я старалась во имя музыкального и идеологического просвещения:)

Сообщение отредактировал LadyLi - Суббота, 13.06.2015, 01:12
SpringДата: Суббота, 13.06.2015, 13:16 | Сообщение # 3
Цитата LadyLi ()
по мне, когда он поет на английском, не особо и тоскуешь по звучанию немецкого.

Это точно)
Цитата LadyLi ()
Это то, что мы делаем, чтоб отключиться от бытовухи, хоть мы и занимаемся этим профессионально. Когда мы сотрудничали, не было ощущения, что это работа. Просто одержимость, увлечение, да как ни назови.

Вот поэтому и не стоит рассуждать о том, что качество звучания не на высшем уровне. Для этого хотя бы надо постоянно зависать в студии и контактировать лично, а не по телефону. А это уже не будет хобби, а опять станет чем-то рутинным)

Спасибо за интервью и за видео)

My mind is playing tricks on me
I am not as stable as I used to be
LadyLiДата: Суббота, 13.06.2015, 15:36 | Сообщение # 4
Spring, Всегда пожалуйста:)
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 05 27 - Interview Peter, bloody-disgustin.com
Страница 1 из 11