[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 05 xx - Interview Till&Peter, Hard Force, France
[TEXT] 2015 05 xx - Interview Till&Peter, Hard Force, France
TILLAДата: Суббота, 16.05.2015, 00:52 | Сообщение # 1
www.hardforce.fr

LE SECRET LE MIEUX GARDÉ DU METAL

Proclamé à tort comme une échappée solo du chanteur de RAMMSTEIN, LINDEMANN est le fruit d'une collaboration entre Till Lindemann et le producteur / multi-instrumentiste Peter Tägtgren (PAIN / HYPOCRISY) et sortira son premier album "Skills In Pills" le 22 juin prochain. Somptueux mélange d'influences industrielles et gothiques, déroutant du début à la fin avec des textes qui feront date ("Golden Shower", "Praise Abort", "Ladyboy"), nous avons attrapé le duo dans sa tournée promotionnelle à l'occasion de sa venue dans la capitale. Rendez-vous dans une chambre d'hôtel luxueuse avec un Till Lindemann se remettant doucement d'une grippe et un Peter Tägtgren accroché à sa tasse de café.

A quel moment avez-vous commencé à composer ensemble ?
Peter Tägtgren : Nous sommes devenus amis vers l’année 2000, mais ça nous a pris très longtemps avant d’avoir tous les 2 un emploi du temps complètement libre ! (rires) RAMMSTEIN a dû passer 15 ans sans faire de pause, à enregistrer des albums, partir en tournée… Quand l’opportunité de se retrouver s’est présentée nous n’avons pas hésité. On a enregistré cet album sur une période d’1 an et demi.

A la base, ces chansons n’avaient aucun but commercial, vous faisiez juste ça pour vous amuser, c’est ça ?
P : Ouais ! (rires) En fait on ne s’attendait pas à en écrire autant. Tu sais, c’est toujours enrichissant de composer avec d’autres personnes…
Till Lindemann : Moi je voulais qu’il mette juste un titre sur internet histoire de voir la réaction des gens. Notamment avec le fait que je chante en anglais… (soupir) Tu sais, j’ai eu l’impression de tout reprendre à zéro. Je ne savais pas si les fans allaient aimer, ou même si j’en étais capable ! Ça a été un vrai défi. Peter lui y croyait vraiment.

Ça a été source d’une grosse discussion entre vous ?
P : Au début on l’a fait sans réfléchir. On a surtout vu l’aspect pratique de la chose en fait, je n’aurais rien compris s’il avait chanté en allemand ! (rires)

Cet album dispose d’une identité très forte. On entend aussi bien du RAMMSTEIN que du PAIN ou du HYPOCRISY…
P : Pour le premier titre qu’on a écrit, Till m’avait donné une direction. Il avait une idée très précise de la musique qu’il voulait, c’était pour la chanson « Ladyboy ». C’est la première chanson qui a été mise en boite, le reste est arrivé très naturellement, ça a fait un effet boule de neige ! Parfois il m’envoyait des lignes de chant autour desquelles je construisais la musique… Notre priorité c'était surtout de ne pas trop se rapprocher de RAMMSTEIN, dans le chant notamment.

"...je recevais ses textes et je me disais : « Bon d’accord, c’est complètement barré… »" - Peter Tägtgren

Till, j’ai retrouvé une interview de toi dans laquelle tu disais détester être au bout de la chaîne de fabrication avec RAMMSTEIN, à devoir écrire à partir de chansons déjà terminées musicalement. J’imagine que ça a été libérateur pour toi de travailler avec Peter ?
T : Ouais on a bossé différemment. Quelques chansons ont été écrites comme tu l’as dit, mais on a développé une vraie façon de travailler tous les deux. Par manque de temps il m’est aussi arrivé de chanter sur une boite à rythme et de le laisser composer le reste parce que je devais prendre l’avion ! C’était une première pour moi !
P : Ouais, pour moi aussi !
T : Je m’enregistrais sur mon téléphone dans ma salle de bain pour avoir de la reverb puis je lui envoyais les fichiers pour qu’il assemble des démos…
P : Ça a beau faire 20 ans que j’écris des paroles, ce n’est pas comparable à ce que fait Till. Quand tu écris des paroles sur une musique déjà prête tu es limité, c’est pourquoi nous avons trouvé ça mieux qu’il me donne des textes pour que je puisse construire la musique autour. C’est un fonctionnement assez unique, mais je pense qu’on va le garder pour l’avenir.
T : En me laissant écrire les paroles il a dû céder une partie des droits d’auteur mais bon…
P : (rires)
T : Il voulait tout garder pour lui !
P : QUOI ?! (rires)
T : C’était un vrai problème, mais maintenant il est obligé de partager ! C’est pour ça que j’ai écrit les paroles (rires)

Peter, qu’as-tu pensé au moment où tu as reçu les paroles de « Ladyboy » qui est donc la première chanson que vous avez écrite ?
P : (rires) Disons qu’aujourd’hui plus rien ne peut me surprendre venant de lui ! Ouais, je dois dire qu’il a mis la barre très haute avec ce titre. Mais tu sais, avec le temps j’ai appris à lire entre les lignes et à déceler son humour, j’espère que les gens sauront faire de même en écoutant l’album.
T : Je me souviens qu’il m’a dit : « Mais t’es sérieux ? Tu vas vraiment chanter ça ? » (rires). Il faut dire que ce n’est pas la même chose de lire quelque chose sur le papier et de l’entendre…
P : Ouais voilà, je recevais ses textes et je me disais : « Bon d’accord, c’est complètement barré… » mais quand il les chantait c’était… brut, direct, quoi !

Il est vrai que les paroles de ce disque sont très… fleuries ?
T : Je ne fais pas exprès, ça vient tout seul !
P : Espèce de taré ! (rires)

Il y en a qui sont magnifiques tout de même…
P : Ouais les chansons plus sérieuses comme « Yukon », « Children Of The Sun » et « Home Sweet Home ». Le feeling est différent, mais elles sont géniales.

Ça a été aussi facile pour vous d’écrire une ballade comme « Home Sweet Home » par exemple ?
T : J’ai dû le forcer à la faire car il n’avait jamais écrit de chanson comme ça. Il ne voyait même pas l’intérêt de la mettre sur l’album. Mis à part le sujet qu’elle aborde, cette chanson me tient à cœur car elle contribue à l’éclectisme de l’album. On traverse toute une palette de styles, de textes, d’ambiances… C’est la première ballade qu’il a écrite de sa vie ! Et elle est magnifique…

"Tous les bons noms de groupe étaient pris !" - Till Lindemann

Il est évident que ce projet est plus une collaboration qu’un album solo, ce à quoi beaucoup de gens ont initialement pensé. Pourquoi avoir choisi le nom de LINDEMANN ?
T : C’est juste un nom !
P : Ouais, les gens comprendront mieux après avoir écouté l’album…
T : Quand on a nommé notre groupe RAMMSTEIN, ça a provoqué une grosse vague de mécontentement en Allemagne, les gens nous disaient : « Mais comment osez-vous ? Avec tous ces gens qui sont morts dans cette explosion ? ». Mais aujourd’hui plus personne ne pense à ça, c’est devenu une marque, le nom d’un groupe, ça sera la même chose avec LINDEMANN. Je dois remercier Peter pour ça d’ailleurs, on n’a pas trouvé mieux !
P : Ce n’était même pas son idée !
T : Tous les bons noms de groupe étaient pris !

J’ai cru comprendre que le partage n’était pas trop le fort de Peter ! (rires)
T : Oui, c’est compliqué pour lui ! (rires)
P : Ouais ! (s’empare d’une tasse à café) C’est à moi ça ! N’y touchez pas ! (rires)

L’annonce de ce projet a été faite par la publication d’une simple photo promo un peu étrange avec toi Peter sur un corps de cheval en robe de mariée… Quel était le concept derrière ça ?
P : Un nouveau couple est sur le marché ! (sourire) On voulait que ça symbolise une sorte de mariage musical. Je ne sais pas, quand on l’a vue on s’est tout de suite dit qu’il fallait que les gens voient ça en premier. On savait que ça allait les faire réagir : « Mais qu’est-ce que c’est que ce truc ? ».
T : Avec des sous-vêtements au sol… Histoire de donner un petit avant-goût de ce qui se tramait…

"On composait puis on allait pêcher, on se faisait des barbecues… et on se tapait des nanas dans les bois !" - Till Lindemann

Allez-vous partir en tournée ?
T : On y pense, oui !
P : Oui c’est dans nos projets. Avant ça on veut attendre de voir ce que les gens en pensent, là on saura ce qu’on peut en faire. A quelle échelle est-ce qu’on peut emmener ce projet… Avec quels musiciens est-ce que nous allons partir, ce genre de choses. On verra bien. Si ça devient une nécessité on le fera !

Peter tu travailles avec beaucoup de groupes en tant que producteur, tu as ton propre studio… Qu’est-ce qui te motive à travailler sur la musique de quelqu’un ? Un feeling ? La rencontre de vos personnalités ?
T : Il s’entraîne à mixer ! (rires)
P : Non !
T : Excuse-moi Peter ! (rires) Je suis malade comme un chien il faut que je compense en étant méchant avec toi ! (il tape sur la table) AAAAH !
P : Oui, chacun son tour ! (rires) C’était super de bosser avec Till car c’est quelqu’un de très créatif. Je n’avais jamais écrit avec quelqu’un qui avait autant d’idées, il est très doué quand il s’agit de structurer une chanson par exemple. Bouger les différentes parties, transformer un couplet en refrain, on essayait tout jusqu’à ce que ça fonctionne ! Il y a des chansons qui ont demandé beaucoup de travail, sur les refrains notamment, il y en a d’autres qui ont été très faciles à écrire aussi… Mais ça s’est passé en douceur au bout du compte.

Quand deux univers et deux personnalités très fortes comme les vôtres se rencontrent et travaillent ensemble, est-ce source de beaucoup de compromis ?
T : Il n’a pas une personnalité très forte… (éclat de rires) Non plus sérieusement, on apprend beaucoup les uns des autres. Tu sais, après avoir été la tête dans RAMMSTEIN pendant 20 ans, ça a été super de changer un petit peu d’environnement. Bon bien sûr, quand tu changes de studio à chaque fois tu rencontres de nouvelles personnes mais c’est temporaire, tu n’as pas le temps d’apprendre, tu t’accroches aux branches en quelque sorte. Là on a vraiment passé du temps ensemble. J’ai appris beaucoup sur les méthodes d’enregistrement, et je lui ai appris comment je travaillais d’habitude… On s’est complété quoi !

Oui et puis RAMMSTEIN c’est vraiment une grosse machine comparé à un tout nouveau projet comme celui-ci…
T : C’était des vacances vraiment ! (sourire) J’ai vu ça comme un gros break de 2 ans. Dans ma tête, ce n’était pas comme si je repartais au travail avec un autre projet, j’étais libre ! Surtout que Peter habite dans un super petit endroit où les gens vont souvent en vacances… Le studio est placé devant un lac, au milieu d’un bois… dans un cadre magnifique ! On s’est juste amusé en faisant de la musique. Il n’a jamais été question de pression, de stress, de disputes… On composait puis on allait pêcher, on se faisait des barbecues… et on se tapait des nanas dans les bois !
P : Ouais voilà ! (rires) En fait ça a été un avantage de ne dire à personne ce qu’on faisait. Personne n’était là pour nous mettre la pression ! C’était la meilleure chose à faire. On a été très productif, le lendemain de sa première venue il enregistrait déjà le chant pour 3 ou 4 chansons. C’était très impressionnant.
T : Ça a été vite, ouais !
P : Il faut dire que tu étais très préparé !
T : Oui, c’est vrai. J’ai beaucoup répété les chansons dans mon coin. En faisant la cuisine, en lisant des livres, en prenant ma douche avec la musique qu’avait composée Peter en fond… En plus je n’avais pas à me soucier du traitement qu’allait recevoir ma voix car pour ça Peter est un as.

"Je ne veux pas que ça s’arrête ici, on s’est trop amusé pour ça !" - Till Lindemann

Etant quelqu’un de très productif, cet album comporte-t-il des textes que tu avais mis de côté depuis un certain temps ?
T : Ça a plutôt été un plongeon dans le grand bain de la langue anglaise, ce qui m’a d’ailleurs offert une très grande palette avec laquelle jouer. « Ladyboy » a été écrite en 1 jour par exemple !
P : Je me souviens qu’on avait restructuré la chanson au téléphone, non ?
T : Ah oui ! (rires) Je pense que la chanson la plus compliquée à faire a été « Yukon ».
P : (soupir) Aaah « Yukon »…
T : C’était comme un jeu de légo, l’intro est passée après le refrain, on a tout changé !
P : J’ai mis longtemps à être satisfait de cette chanson, elle n’avait pas le même éclat que le reste de l’album.

Cette question va peut-être vous paraître bête, mais as-tu envisagé de chanter sur l’album, Peter ?
T : (éclat de rire)
P : Laisse-le rire ! Il est malade !
T : Faites comme si je n’étais pas là ! (rires)
P : Non et j’étais très heureux de ne pas avoir eu à le faire. Vraiment !
T : Mais j’y avais pensé au début, car j’adore ce qu’il fait. Je m’échauffe souvent la voix avec sa musique d’ailleurs avant de monter sur scène. Tous ces mouvements, ces grosses basses, puis cette voix un peu nasillarde : « Gnagnagna ! » (Till nous délivre une belle imitation de Peter) Tu vois le genre ? (éclat de rire) Non je déconne. C’est un très bon chanteur, mais dans ma tête je voulais que ça ait une ambiance gothique. J’aime le metal, mais je suis plus dans la scène gothique. Au début on voulait chanter tous les deux sur une chanson, mais au fur et à mesure j’ai commencé par avoir une vision très précise de ce que je voulais faire sur sa musique. Enfin, ça a très bien fonctionné et je suis très heureux du résultat. C’est exactement ce que j’imaginais. Il y a du metal, du gothique, de la tristesse, de la mélancolie, de l’humour aussi. C’est grotesque, ironique… J’espère vraiment que les gens vont savoir lire entre les lignes.

On imagine que ce projet va aller au-delà d’un unique album, non ?
T : Oh oui ! A l’automne prochain je vais retrouver RAMMSTEIN, j’ai hâte de revoir toute la famille, Peter va retourner à ses projets mais je pense que d'ici 4 ou 5 ans… Je ne veux pas que ça s’arrête ici, on s’est trop amusé pour ça !

LadyLiДата: Пятница, 22.05.2015, 22:47 | Сообщение # 2
Статус: Off Clan
За перевод на английский спасибо Jeremie Vasseur

Самый большой секрет в сфере металла

Ошибочно анонсированный как сольный проект вокалиста RAMMSTEIN, LINDEMANN, - плод сотрудничества между Тиллем Линдеманном и продюсером/мультиинструменталистом Петером Тэгтгреном ( (PAIN / HYPOCRISY). Первый альбом “Skills In Pills” ожидается 22 июня. Роскошная смесь индустриальных и готических веяний, со знаковой лирикой ( (“Golden Shower”, “Praise Abort”, “Ladyboy”) Мы встретились с этим дуэтом во время их визита в столицу в рамках промоушен-компании. Мы находимся в шикарном гостиничном номере вместе с Тиллем Линдеманном (который сейчас мучительно приходит в себя после гриппа) и Петером Тэгтргреном, склонившимся над своей чашкой с кофе.

Когда вы начали что-то сочинять вместе?
Peter: Мы стали друзьями примерно в 200-м, но потребовались века, чтобы наши расписания, наконец, стали не такими загруженными! (смеется). RAMMSTEIN провели 15 лет, вкалывая без перерыва, записывая альбомы, устраивая туры… Когда появилась возможность встретиться, мы даже не сомневались. Альбом мы записали за полтора года.
Изначально все эти песни писались не для коммерции, а развлечения ради, так?
Peter: Да! (смех) На самом деле мы не собирались написать так много. Просто это всегда полезно – сотрудничать с кем-то…
Till: Я просто хотел, чтоб он выложил титульную композицию в сеть, чтобы посмотреть, какой будет людская реакция. Особенно потому, что я пою на английском…(вздох). Знаете, у меня снова ощущение, что я начал с нуля. Я не представлял себе, понравится ли такое фанам и вообще, сможем ли мы что-то. Это был настоящий вызов. Петер верил, что все получится.
Какова основная причина дискуссий между вами?
Peter: Вначале мы просто действовали, не раздумывая. Больше рассматривали практические аспекты, например, я не понял бы ни слова, если б ему вздумалось запеть на немецком! (смех)
В альбоме ярко выражены индивидуальности. Мы слышим и RAMMSTEIN, и PAIN или HYPOCRISY
Peter: Первым написанным треком Тилль задал мне направление. У него было очень четкое представление о музыке, которую он хотел бы получить, это была песня “Ladyboy”.Это первая появившаяся на свет композиция, остальные потом родились совершено естественно, это эффект снежного кома. Иногда он просто присылал мне запись напетых строк, а я делал музыку, опираясь на них. Приоритетом у нас был максимальный отрыв от RAMMSTEIN, особенно в части вокала.
Тилль, я наткнулся на интервью, в котором ты говорил, что ненавидишь ощущать себя задвинутым на задний план в производстве альбомов RAMMSTEIN,когда приходится писать лирику к уже готовому музыкальному продукту. Работа с Петером, полагаю, стала для тебя отдушиной?
Till: Да, здесь все по-другому. Несколько песен были записаны по тому принципу, о котором вы сказали, но в итоге мы пришли к тому, чтоб работать над композициями на равных.
Из-за недостатка времени иногда приходилось петь в режиме бит-бокс* и оставлять Петера с необходимостью создавать на этой основе музыку, потому что я должен был срочно улететь. Для меня это было явно новым опытом!
Peter: Для меня тоже!
Till: Я записывал собственное пение на мобильник, например, сидя в ванной, и отсылал ему файлы, чтобы дать какое-то представление и возможность работать над демками.
Peter: Неважно, что я пишу лирику 20 лет – это не сравнить с тем, что делает Тилль. Когда ты пишешь к уже готовой музыке, ты очень ограничен. Поэтому мы решили, что будет лучше, если сначала я буду получать текст. И строить музыку уже вокруг текста. Уникальная процедура, но, думаю, мы будем работать так же и в дальнейшем.
Till: Позволяя мне участвовать в создании песен, Петер должен был поступиться частью авторских прав, но…
Peter: (смех)
Till: Он хотел присвоить все себе!
Peter: ЧЕГО?!! (смех)
Till:Это реально было проблемой, но теперь он обязан поделиться! Поэтому я и писал лирику (смеется).
Петер, что ты подумал, когда получил текст песни “Ladyboy”, которую вы создали первой?
Peter: (снова смех) Скажем так, меня уже ничего сегодня не может удивить, если это исходит от Тилля. Этой композицией он установил очень высокую планку. Но я со временем научился читать между строк и оценивать его юмор. Надеюсь, слушатели тоже окажутся способны на это.
Till: Я помню, он сказал: «Ты что, серьёзно? Мы действительно должны это спеть?» (улыбка). Ненавижу повторять, что это разные вещи – читать текст на бумаге или слушать его…
Peter: Да, это так, но я получил текст и подумал: «Это безумие какое-то!». Но когда он пропел его, это оказалось…круто и прямолинейно.
Это правда, что лирика на альбоме…хм…очень цветистая??
Till: Это не специально, само собой так выходит
Peter: Ты психопат! (смех)
Но ведь некоторые песни завораживающие
Peter: Более серьезные композиции, вроде “Yukon”, “Children Of The Sun” and “Home Sweet Home”.Само их ощущение, посыл, другие. Но они хороши.
Было ли легко записать балладу вроде “Home Sweet Home”?
Till: Мне пришлось буквально заставить Петера. Он никогда не писал таких песен. И даже не видел причин включать их в альбом. Помимо самой темы, эта композиция для меня важна, поскольку подчеркивает эклектику альбома. Мы имеем дело с целым рядом стилей, текстов, атмосфер…Это вообще первая баллада, которую он записал в своей жизни. И она прекрасна.
Очевидно, что проект – это в большей мере сотрудничество, нежели сольник, как многие считают. Тогда почему LINDEMANN?
Till: Просто название
Peter: Думаю, это станет более понятно после прослушивания альбома.
Till: Когда мы назвали свою группу RAMMSTEIN, в Германии это вызвало недовольство, нам говорили: «Да как вы осмелились? Там же столько людей погибло при этой трагедии!». Но сейчас уже никто не вспоминает об этом, слово стало названием группы, брендом. То же может случиться и с LINDEMANN. Я хочу поблагодарить Петера за понимание.
Peter: Это была даже не идея Тилля.
Till: Все хорошие названия для групп уже использованы.
Я так понимаю, что делиться Петеру не особо свойственно?
Till: Да, для него это сложновато (улыбка)
Peter: ДА! (хватает чашку с кофе) Это мое! Никому не трогать! (смех)
Реклама проекта началась с публикации единственной картинки, странной, на которой Петер с телом лошади одет в свадебное платье…Что за концепция?
Peter: Новая парочка на слуху! (улыбка). Мы хотели, чтобы это символизировало что-то типа музыкального брака. Не знаю, когда мы увидели готовое изображение, тут же решили, что публика должна первым увидеть именно его. Мы знали, что это вызовет реакцию вроде: «Что это вообще такое?».
Till: Нижнее белье на земле. Отчасти это дает вам представление о том, с чем вы столкнетесь.
Вы собираетесь в тур?
Till: мы об этом подумываем.
Peter: Да, это одна из перспектив. Но сначала хотим выяснить, что люди думают о том, что у нас получилось, тогда будет понятно, что с проектом делать в будущем. Нужно будет или нет развивать проект. С какими музыкантами и так далее. Посмотрим. Если тур станет потребностью, мы это сделаем.
Peter, ты работаешь со множеством групп как продюсер, у тебя своя студия. Что тебя мотивирует работать с чужой музыкой? Ощущения? Встречи с новыми людьми?
Till: Он просто упражняется в микшировании (смех)
Peter: Нет!
Till: Извини, Петер! (смех). Я болен, как собака. Мне нужно отвлечься от этого, доставая тебя! (стучит по столу) АХХХ!
Peter: Да, теперь твоя очередь (смех). Было здорово работать с Тиллем, он необычайно творческий человек. Я никогда не работал с кем-то, кто был столь же полон идей, он очень талантлив, когда речь идет, например, о структуре музыкальной композиции. Замена частей одна на другую, преобразование одиночного пения в хор – мы пробовали все, пока не достигали результата. Есть песни, требовавшие большой работы, с тем же хором, есть те, что дались полегче… Но все в итоге сложилось.
Когда две вселенных, две таких сильных личности, как вы оба, работаете вместе, как вы находите в себе волю к компромиссам?
Till: Да не такая уж он и сильная личность…(Взрыв смеха). А если серьезно – мы очень многому научились друг у друга. После 20 лет в качестве фронтмена RAMMSTEIN мне было важно сменить среду обитания. Конечно, когда меняешь студии, каждый раз встречаешься с новыми людьми, но это мимолетно, нет времени, чтобы понять их, просто цепляешься за ветки. За то время, которое мы провели вместе, я научился многому в отношении процесса записи, и я научил Петера собственному привычному способу работы. В итоге мы друг друга дополнили.
И RAMMSTEIN - это гигантский механизм по сравнению с новым проектом типа вашего
Till: Это как каникулы, честно! (улыбается). Я обрел отдых на два года, мне вообще не ощущалось, что я за работой, я был свободен. И еще в частности потому, что Петер живет в великолепном местечке, из тех, куда люди приезжают отдыхать на выходные. Студия посреди леса, у озера…Это просто чудесно. Мы развлекались, создавая. Не было никакого давления, стресса, стычек. Мы делали музыку, потом рыбачили, потом устраивали барбекю. У нас даже шпили-вили с девочками приключались прямо в этом лесу!
Peter: Да, точно! (смех) На самом деле, было огромное преимущество в том, чтобы не сообщать никому, чем мы заняты. Лучший вариант. Мы творили вовсю, на второй день после его приезда мы уже записали вокал к 3 или 4 песням. Это было впечатляюще.
Till: Да, все так быстро получилось
Peter: Не могу не сказать – ты был к этому хорошо подготовлен
Till: Не отрицаю. Я постоянно пел это все про себя. Во время приготовления пищи, принимая душ, читая книги. Я все равно на заднем плане все время обдумывал музыку, написанную Петером. Я даже не особо беспокоился о своем голосе, который надо было в какой-то момент подлечить, Петер – ас в звуке.
Альбом получился продуктивным. Ты использовал тексты, отложенные «в стол», до лучших времен?
Till: Это было больше похоже на погружение в глубокий колодец английского языка, который дает много возможностей для игры. Тот же “Ladyboy”, например, появился за один день.
Peter: Помнится, мы работали над песней посредством телефона.
Till: А, да! (улыбка) Думаю, самой сложной песней стал “Yukon”.
Peter: (вздыхает) ООО…. “Yukon”…
Till: Это как Лего, вступление после хора, мы все поставили с ног на голову.
Peter: Я не сразу был удовлетворён этой песней. Не видел ее столь же ясно, как другие в альбоме.
Вопрос несколько глупый, но – Петер, а вы не рассматривали вероятность вашего вокала в альбоме?
Till: (взрыв смеха)
Peter: Пусть ржет! Он же псих.
Till: Отвечай так, будто меня тут нет (улыбка)
Peter: Нет, я был счастлив, что мне не приходится петь, правда.
Till: Но я думал о таком варианте в самом начале, потому что мне нравится его пение. Я распевался иногда перед выходом на сцену, используя его записи. Всю эту движуху, басы, звонкий вопль “Gnagnagna!” (тут Тилль отлично имитирует голос Петера). Чувствуете манеру? (смех) Я просто шучу. Петер отличный вокалист, но я построил для себя именно готическую атмосферу. Изначально петь хотели мы оба. Но я быстро составил очень четкое представление о том, чего мне хотелось бы сделать с его музыкой. Неожиданно – это сработало. Я очень рад результату.
Металл, готика, печаль, меланхолия.. и юмор. Это гротеск, ирония. Я очень надеюсь на способность людей читать между строк..
Есть ожидания, что дело не ограничится единственным альбомом?
Till: О да. Осенью я снова встречаюсь с другими участниками RAMMSTEIN. Это встреча с семьей. Петер вернется к своим проектам, но кто знает, что произойдет в ближайшие 4-5 лет?. Мне бы не хотелось останавливаться на этом. Все сбыло слишком уж весело!

* https://ru.wikipedia.org/wiki....A%D1%81

Перевод LadyLi для Rammclan.ru

Сообщение отредактировал LadyLi - Пятница, 22.05.2015, 23:26

TILLAДата: Суббота, 23.05.2015, 00:14 | Сообщение # 3
LadyLi, спасибо за перевод, очень интересно было читать)

LadyLiДата: Суббота, 23.05.2015, 00:38 | Сообщение # 4
Статус: Off Clan
TILLA, Приятного аппетита:)))

Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 05 xx - Interview Till&Peter, Hard Force, France
Страница 1 из 11
Поиск: