[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [AUDIO] 2015 05 xx - Interview Till & Peter, Musik Universe
[AUDIO] 2015 05 xx - Interview Till & Peter, Musik Universe
TILLAДата: Пятница, 15.05.2015, 23:40 | Сообщение # 1
musikuniverse.mu
Автор Patryk Pigeon
https://www.youtube.com/watch?v=-1oLtEpNf90

Перевод на английский www.facebook.com/Rammstein.Belgium.Made.In.Germany

MU: It's a pleasure to have you with us. First, how was the Lindemann project born?
Peter: I think it started in late 1999 or by early 2000 after meeting Till and have seen eachother a few times. We were drinking and that's pretty much how it all began. We thought it was necessary that we work together. Finally, it took 13 years. Because of the recording sessions of our albums, we had to go to Stockholm. The world is small enough in the industry and we had to spend much time in recording studios in Stockholm. It was therefore obvious that our paths would cross one day or another.
MU: What made you realize it was time to record the album.
Till: Jägermeister.
Peter: Jägermeister.
MU: I have to ask, what is the meaning behind the title Skills in Pills?
Till: People have many things to say about the title. Many make their own interpretation. The reality is that in East Germany, people could not obtain drugs. We had to think of other ways to get there. So people consume pills and medications to get high.
MU: I guess with song titles like Ladyboy, Golden Shower and even Fat, can be expected to words worthy of Till Lindemann?
Till: Thank you.
Peter: That's exactly it, I promise you.
MU: Does the album will be primarily focused on humor or can we expect seriousness?
Peter: There are three or four serious songs. The album is a blank canvas we painted all the colors as we touch everything. I mean, we play with a lot of topics. It's both funny and dramatic. There is positive and negative.
MU: What are your favorite songs? And why?
Peter: There ballads on the album. Usually this is not what arrested me the most, but it's different here. It's much more than simple ballads.
MU: And you, Till?
Till: That's like asking me which is my favorite child.
MU: I understand. In addition, there will be several editions of the album. One of them, a book of 28 pages. What can we expect?
Peter: We have spent many days in a photo studio with a photographer from Stuttgart and his team were really great. All have taken the time to put things in place and process images. You will be able to see a lot of costumes and accessories. Each song has it's theme and has a visual representation media, or photos.
MU: And I imagine that the lyrics will be included there.
Peter: Yes. There is a layout of all these elements. There will be an image on a page and the words of another.
MU: And for you Till, is it hard to compose write and sing an entire album in English?
Till: It seemed easy at first, but it did not come naturally when it came time to record. The nervousness took over and I was beginning to doubt. Fortunately, Peter always encouraged me because he's more used than me to sing in English.
MU: It was the first time you did this for an entire album?
Till: Yes. I have already sung in English, but it was easier because I was not writing all by myself. I had help.
MU: Will there any other musicians who are present in the album, or is it just you two?
Peter: It's not bad us, except orchestrations. I asked Dennis Droomers from Carach Angren to help. This guy also made music films and his computer is filled with music. He knows how to recognize true orchestrations and when it occurs, can not see the difference. His help and advice have been beneficial.
MU: So, Peter, are you devoted yourself to play any instruments? Till, did you play an instrument?
Till: Peter wanted to play everything! I wanted to play the violin, but Peter did not think I was up to it.
MU: And then, there he has a tour planned to promote the album?
Till: Not really yet. We will wait to see the reaction of the public. There is a lot of work to do to accompany an album. We just shot a video last week.
MU: So if it's a success, can we expect a tour to Lindemann?
Peter: Maybe. Should prepare a show. I do not know.
MU: When will appear the first single of the album?
Peter: On May 25. We believe well. Finally, we do not even know, but it will be late, for sure.
MU: Having listened to the first part of Skills in Pills, I think it looks a bit of Rammstein. Do the fans of Rammstein find it to their taste or is the rest of the album different?
Till: I do not know what the fans think, but I think it's something completely different. I think it is a good mix of musical preferences of Peter and mine. I'm leaning more towards the gothic, while Peter is more metal. Everything is mixed. More guitar games are found there and the piano and orchestrations are put forward. It is rather a melodramatic work .
MU: Can I ask a question about your respective bands?
Till and Peter: Yes.
MU: Till, many fans of Rammstein would like to know if there is a new album and a new tour planned for 2016.
Till: Pre-production begins this fall in September. Usually, when one embarks on the production process, it takes us about 2 years. In short, yes there will be something soon.
MU: So it's more for 2017?
Till: Yes.
MU: Peter, same question for you. Something new for Hypocrisy or Pain in 2016?
Peter: I do not know. It will depend on my mood. I think taking the next few months to make something else. Lindemann will be the new thing and see what happens.
MU: Till I have another question for you. Do not feel obliged to answer if you do not want. What do you think of the group of Richard, Emigrate?
Till: Richard still has a lot of energy and he is a workaholic. He needs to do something else than only Rammstein otherwise we would drown in a ton of ideas. He needs to express and that is something he has to fill his desire to work.
MU: Well I do not have it yet said but I'm calling from Montreal, Quebec. Till, you should probably keep good memories from home, because during the last tour of Rammstein, the group came four times in Quebec. What are your best memories from here?
Till: My best memory is when I saw 33 strippers dancing backstage on our version of the song Stripped Depeche Mode. We were there to party. It was very funny.
MU: Cool. You also went fishing right?
Till: Yes, in the Gaspé. Salmon was super good air, but I took the package in which it was releasing the fish. I could already see the sauce in a pan.
MU: Well, thank you very much for your time guys. I can not wait to hear the album in it's entirety and see the fan reaction. I'm sure it will be crazy. I really hope there will be a tour for this album.
Till: I say hello to fans at home and I'm looking forward to see them again!
Peter: Yes.
MU: Hope to see you here soon.
Till: Certainly.
MU: Thank you and good luck. Goodbye.
Peter and Till: Bye.

Сообщение отредактировал TILLA - Суббота, 16.05.2015, 00:20

LadyLiДата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:05 | Сообщение # 2
Статус: Off Clan
MU: Приятно видеть вас здесь. И, в первую очередь, вопрос – как был рожден проект Lindemann?
Peter: Я думаю, это началось еще в конце 90-х или начале 2000-х. После того, как я несколько раз встречался с Тилем. Мы пили, и это началось именно так. Мы постоянно думали, что просто необходимо поработать вместе. В итоге потребовалось 13 лет.
В какой-то момент мы оба оказались в Стокгольме из-за записи наших альбомов. Мир не так уж велик, если говорить о музыкальной индустрии, и мы должны были проводить много времени в стокгольмских звукозаписывающих студиях. Очевидно, что наши дорожки должны были пересечься, рано или поздно.
MU: Что заставило вас ощутить, что сейчас самое время записать альбом?
MU: Я просто обязан спросить – что за скрытый смысл угадывается за названием Skills in Pills?
Till: Люди явно будут интерпретировать это по-своему, высказывая свое мнение. На самом деле источник идеи в том, что в Восточной Германии наблюдался недостаток лекарств. Их сложно было достать, приходилось искать какие-то обходные пути. И люди, таким образом, сейчас потребляют массу таблеток, чтобы чего-то достичь.
MU: Мне интересно, композиции типа Ladyboy, Golden Shower - они действительно достойны лирики Тилля Линдеманна?
Till: Спасибо
Peter: Именно так, я могу вам обещать.
MU: Альбом юмористичен или мы все-таки должны ожидать чего-то серьезного?
Peter: Серьезных песен здесь три-четыре. Альбом – это белый лист, на котором мы рисовали всеми красками и касались всего, чего угодно. Я имею в виду, что мы поиграли с массой тем. Это и смешно, и драматично. Есть и позитив, и негатив.
MU: Какая из композиций ваша любимая и почему?
Peter: Баллады в альбоме. Как привило, баллады- не то, что завораживает меня, но в данном случае все немного по-другому. Это нечто большее.
MU: А для тебя, Тилль??
Till: Это как спросить, кого я больше всех люблю из моих детей.
MU: Я понял. Кстати. Альбом выйдет в нескольких разных версиях. В одной из них – 28-ми страничный буклет. Чего от него ожидать?
Peter: Мы много дней провели в фотостудии с фотографом из Штутгарта и его командой. Это было круто. Все были озабочены только тем, чтобы все находилось на своих местах и чтобы можно было делать хорошие фото. Использовалось много костюмов и аксессуаров. Каждая композиция у нас имеет визуальное воплощение.
MU: подозреваю, что и лирика тоже.
Peter: Да, это основа. Образ в словах и на бумаге.
MU: Тилль, сложно ли было записывать альбом полностью на английском?
Till: Поначалу мне это показалось простым, но все сильно усложнилось, когда дело дошло до записи непосредственно. Я начал психовать и сомневаться в себе. К счастью, Петер поддержал меня, у него ведь большой опыт пения на английском языке.
MU: Это ведь впервые, когда ты проделывал такое для полного альбома?
Till: Да. Я пел на английском и раньше, но мне не приходилось на нем самостоятельно писать. Мне кто-нибудь помогал.
MU: В записи участвовали еще какие-то музыканты кроме вас двоих?
Peter: Мы вполне справились, если не считать оркестровых аранжировок. Ими я попросил заняться Денниса Друмерза из Carach Angren. Этот парень пишет еще и музыку к фильмам, у него компьютер набит музыкой. Он точно знает, как нужно работать с оркестровкой. Его помощь и вклад стали очень нужными.
MU: Петер, ты играешь на нескольких инструментах? Тилль, а ты играл на чем-то?
Till: Петер хотел сыграть все сам. Я хотел бы играть на виолончели, но Петер сказал, что это было бы неуместно.
MU: И все-таки – планируете ли вы тур для раскрутки альбома?
Till: На самом деле пока нет. Посмотрим на реакцию публики. У нас много работы, связанной с этим альбомом. На прошлой неделе снимали видео.
MU: Тем не менее, если все окажется успешным, , можно ли ожидать тура от проекта
Lindemann?
Peter: Может быть. Стоит приготовить и шоу. Но я не знаю пока.
MU: Когда выйдет сингл к альбому?
Peter: 25 мая, полагаем. Точно не знаем, но наверняка припоздаем.
MU: Слушая первую часть Skills in Pills, я подумал, что тут есть что-то от Rammstein. Фанаты Rammstein найдут что-то для себя и в остальной части альбома?
Till: Я не знаю, что думают фанаты, но лично я думаю, что сейчас мы говорим о чем-то другом. Я думаю, эо чудная помесь предпочтений моих и Петера. Я больше склонен к готике, Петер – ас металла. Все вперемешку. Здесь масса гитарного звука, фортепиано и оркестра, и все это в одном котле. В какой-то мере, мелодраматичная работа.
MU: Могу я задать вопрос о ваших основных командах??
Till and Peter: Да.
MU: Тилль, все фанаты Rammstein хотели бы знать, планируется ли альбом и тур в 2016-и.
Till: Предварительный этап мы начнем в сентябре. По нашему опыту, процесс создания альбома может занимать года два. Но да, мы что-то скоро выпустим.
MU: Скоро – это в 2017-м, скорее?
Till: Да.
MU: Петер, тот же вопрос к вам. Ожидать ли чего-то нового от Hypocrisy или Pain в 2016?
Peter: Не знаю. Это зависит от моего наст\роения. Мне бы хотелось последующие месяцы провести, занимаясь чем-то еще. Lindemann – для меня новинка. Посмотрим, что будет дальше.
MU: Тилль, у меня к вам еще один вопрос. Если неприятно, не отвечайте. Что вы думаете о проекте Рихарда «Emigrate»?
Till: Рихард полон энергии и он трудоголик. Ему нужно что-то помимо Rammstein, даже когда наша группа тонет в идеях. Он нуждается в самовыражении, в чем-то, что позволит ему работать и в будущем.
MU: Я до этого не упоминал, но я звоню из Монреаля, Квебек. Тилль, мне кажется, у тебя должны быть неплохие воспоминания об этом месте, потому что во время последнего тура вы возвращались сюда четыре раза. Какое твое лучшее воспоминание?
Till: Когда я смотрел на 33 стриптизерши, танцевавших под песню Stripped Depeche Mode Это было на вечеринке. И ужасно весело.
MU: Круто. И ты ходил тут на рыбалку, так??
Till: Да, в Gaspé. Отлично ловился лосось, но я взял с собой неподходящий садок, из которого ускользала рыба. Причем в тот момент, когда я уже видел, как она будет тушиться в соусе в кастрюльке.
MU: Спасибо огромное, что уделили время. Не могу дождаться момента, когда послушаю альбом и последует какая-то реакция от фанатов. Уверен, это будет нечто безумное. И я расчитываю, что вы все-таки надумаете устроить тур.
Till: Я приветствую фанатов и надеюсь увидеть вас всех снова!
Peter: Да.
MU: Надеюсь на встречу.
Till: Однозначно.
MU: Спасибо и удачи. Пока!.
Peter and Till: Пока.

Перевод LadyLi для rammclan.ru

Сообщение отредактировал LadyLi - Воскресенье, 17.05.2015, 18:32

VLADДата: Понедельник, 18.05.2015, 01:39 | Сообщение # 3
Класс!Спасибо всем тем,кто работал над этим интервью!!! smile

Oko Rammstein

Сообщение отредактировал VLAD - Понедельник, 18.05.2015, 01:40

BloodДата: Понедельник, 18.05.2015, 08:19 | Сообщение # 4
Спасибо за интервью! Отличная работа!

Sex ist ein Schlacht!!! Liebe ist Krieg

Fur_ImmerДата: Понедельник, 18.05.2015, 09:34 | Сообщение # 5
Rammclan.ru Team
Цитата LadyLi ()
MU: Что заставило вас ощутить, что сейчас самое время записать альбом?

Вот тут точно правда. Меня Jägermeister чего только не заставлял сделать biggrin

The Future is invisible.

LadyLiДата: Понедельник, 18.05.2015, 10:03 | Сообщение # 6
Fur_Immer,
Цитата Fur_Immer ()
Меня Jägermeister чего только не заставлял сделать biggrin

Боюсь, что любой алкоголь работает так же:)

Рада, что интервью понравилось

SpringДата: Понедельник, 18.05.2015, 10:29 | Сообщение # 7
LadyLi, спасибо!

Цитата LadyLi ()
MU: Мне интересно, композиции типа Ladyboy, Golden Shower - они действительно достойны лирики Тилля Линдеманна?
Till: Спасибо

biggrin
Цитата LadyLi ()
Альбом – это белый лист, на котором мы рисовали всеми красками и касались всего, чего угодно. Я имею в виду, что мы поиграли с массой тем. Это и смешно, и драматично. Есть и позитив, и негатив.

Вот, по-моему, такими и должны быть параллельные проекты, место для реализации своих творческих идей.

My mind is playing tricks on me
I am not as stable as I used to be

LadyLiДата: Понедельник, 18.05.2015, 10:43 | Сообщение # 8
Spring,
Цитата Spring ()
Вот, по-моему, такими и должны быть параллельные проекты, место для реализации своих творческих идей.

Согласна полностью

Fur_ImmerДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:11 | Сообщение # 9
Rammclan.ru Team
Цитата LadyLi ()
Боюсь, что любой алкоголь работает так же:)

ненене

Цитата LadyLi ()
Рада, что интервью понравилось

Нижайший тебе поклон за перевод!

The Future is invisible.

LadyLiДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:40 | Сообщение # 10
Fur_Immer, Не за что, мне приятно радовать.

TheRedsДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:14 | Сообщение # 11
спасибо огромное

Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь © Стрелок

Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [AUDIO] 2015 05 xx - Interview Till & Peter, Musik Universe
Страница 1 из 11
Поиск: