[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 03 xx - Interwiev Till, Peter, RockHard, Germany
[TEXT] 2015 03 xx - Interwiev Till, Peter, RockHard, Germany
Fur_ImmerДата: Пятница, 27.03.2015, 20:45 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 7038
Репутация: 2208 ±
Статус: Off Clan
источник [читать на немецком]

перевод: LadyLi

Золотой дождь
LINDEMANN - одно из самых удивительных и безумных, но всё же очень логичных примеров сотрудничества на сцене. Музыкальные предпочтения обоих участников – вокалиста Rammstein Тилля Линдемана и создателя Hypocrisy/Pain Петера Тэгтгрена хорошо известны. Как стало известно Rock Hard, в конце весны появится дебютный альбом проекта. Мы пообщались с участниками немецко-шведской команды о том, как этот проект вообще появился.
Тилль, Петер, как возникла идея создания LINDEMANN?
Петер: - Мы общались довольно долгое время, и однажды я спросил Тиля, не хочет ли он попробовать себя в качестве приглашенного вокалиста на альбоме Pain.
Тилль: - В Стокгольме мы договорились поужинать в китайском ресторанчике, но наши планы разбились о Jägermeister, причем длилось это, пока Петер не набрался до тошноты, и в тот вечер нас выгоняли ещё из нескольких баров. Наверное, в тот вечер мы и решили, что неплохо было бы вместе поработать.
В Rammstein сначала создаётся музыка, потом уже тексты. Как это происходит в LINDEMANN?
Петер: - Мы извратили все правила написания материала. Случалось, что Тилль просто что-то спонтанно напевал на диктофон своего iPhon’а, буквально отбивая ритм топанием по полу. Это вот я потом помещал в компьютер и каким-то образом писал музыку. Так, например, появилась композиция ´Praise Abort(ion)´.
Тилль, реально ли работать свободно вне такой тяжелой артиллерии, как Rammstein?
 
LadyLiДата: Пятница, 05.06.2015, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 200
Репутация: 228 ±
Статус: Off Clan
Продолжение

Тилль: Мы просто сошлись на том, чтобы поэкспериментировать для развлечения. Сначала была единственная песня.Я полагал, что нам стоит выложить ее в сеть, Петер хотел продолжить. Когда песен стало пять, для EP, мы пришли к идее полного альбома. Все развивалось постепенно, шаг за шагом.
Петер: У нас не было задачи основать этакую СУПЕРГРУППУ. Просто хотелось совместно записать пару песен.
Тилль: Это не значит, что я несчастен в Rammstein или что я хотел бы покинуть группу. Я просто воспользовался возможностью создать нечто радикально иное, поскольку группа взяла большой отпуск. Я не тот тип человека, который может просто сидеть дома и ничего не делать. Так что мы стали этим заниматься, нам это было по нраву, звучало неплохо. Почему было и не продолжить? Мои перелеты в Стокгольм по частоте сравнялись с поездками на автобусе «с работы-на работу». Как правило, в самолете я читаю или смотрю кино, а тут я готовился к записи в студи.
Петер, все было записано в в вашей The Abyss Studio?
Peter: Да.
Почему вы решили использовать для лирики английский?
Петер: Было важно для нас, чтобы LINDEMANN абсолютно отличался от наших привычных команд. Чтобы его нельзя было перепутать ни с Hypocrisy или Pain, ни, чем паче, с Rammstein.
Тилль, вся лирика новое или ты использовал что-то из давних идей?
Тилль:Все новое.
Вы планируете живые выступление с LINDEMANN?
Тиль: Пока не знаем. Зависит от реакции публики. Захочет ли она увидеть нас вживую.
**
Вот как звучат десять песен LINDEMANN:
‘Skills in Pills‘
Открывающий трек, ‘Skills in Pills’, это та мелодия, от которой вам трудно будет потом избавиться. Начинается она с электронного быстрого ритма-стакатто, сопровождающегося взрывными клавишными. Стилистически это однозначно схоже с группой Петера Тэгтгрена PAIN, но есть нечто и от ранних Rammstein. Скорость нарастает, немного эпичного припева, пока Тилль поет о позитивном эффекте таблеток: «Дождь обращается солнцем/Уныние забавно». В конце звучание замедляется, звучит шепчущий голос, позитивный эффект обращается смертельным: «Белая таблетка – она от моей непрекращающейся боли/В итоге я плачу/Я принимаю первую таблетку снова/ И у меня остается последняя, и я призываю смерть».
‘Ladyboy’
Мрачноватое звучание с нотками индастриала,среднего темпа, богатые клавишные, немедленно въедающиеся в мозг. Тематика Ladyboys: «Я одержим пенисами и отверстиями/Он – мой ледибой». В песне зловещая по звучанию середина и смех в финале.
‘Fat‘
Первая сингловая вещь представляет из себя встречу оркестра, тяжелых гитар и церковного органа, и в начале, и на протяжении песни. Ритм меняется, ускоряясь на припевах. Тилль с энтузиазмом поет о «любви размера плюс», когда подмышки это «маленькие заболоченные океаны». Лирика балансирует на грани отвратительности и дикого юмора, и это срабатывает. Из наушников доносится: «Тех, кто смеется над твоими габаритами/ Мы можем вы*****ть прямо на твоей картошке-фри/ Когда я расстегиваю твой бюстгальтер размера «плюс»/ Твои огромные груди просто великолепны».
‘Fish on’
‘Fish On‘ более прямолинейно-простовата и в музыкальном плане, и в плане лирики. Размеренный техно-ритм, который замедляется и становится более классическим в хоре, аккомпанирует вокалу. Песня отражает концепцию сравнения рыбалки как метафору для секса. «Это пахнет как рыба и я делаю вдох» (С ума сойти…. RH Red)
‘Children of the Sun’
‘Children of the Sun‘ как минимум, впечатляющий трек в альбоме. Тяжелые гитары, мощное клавишное звучание, апокалиптические нотки и быстрые ритмы.
‘Home Sweet Home‘
‘Home Sweet Home’ самая пронзительная из всех. И одна из баллад, имеющихся на альбоме. Горькая музыка ожидает слушателей, начинающаяся с акустических гитар и оканчивающаяся так нежно, как колыбельная. А между этим Тилль поет мягким голосом о раке: «Нечто заключено в тебе и нечто есть тебя. И его уже на прогнать».
‘Cowboy’
Перейдем к самой шебутной песне альбома. Ржущие лошади, веселые ритмы, отличный хор, рассказывающий маскулинную такую историю в духе Дикого Запада: «Большие жеребцы, большие члены». Разумеется, потом гротескность усиливается – «Я разъезжаю на кресле на колесиках/Прячу зубы в контейнер марки Tupperware». А в итоге явно шуточное « Ковбой, ковбой, что за хрень/ Бухая лошадь и вялый член».
‘Golden Shower‘
Помимо ‘Fat’, самая скандальная композиция. Напористая, навязчивая для ушей мелодия напоминает о ранних Rammstein. Тилль поднимает все на дыбы с помощью строк типа « Пусть заплачет твой розовый цветок/ Дай мне золотой душ» или «Позволь мне снова выпить/Дай мне еще шампанского», а потом врывается припев «Пусть идёт дождь/Дай мне кайф, Пусть идет дождь из такого прелестного влагалища»
‘Yukon’
Еще один момент, чтобы перевести дыхание. В виде баллады, начинающейся с пианино, которая к припеву превращается в полнозвучную драму. Смертельно опасная романтика природы отражается такими словами, как “Первозданная река/ Ты украла мои глаза/ И никогда не вернешь их мне обратно» и « Твое лицо-черно/на тело липнут твои волосы/ Повсюду живые создания – и все они мокры»
‘Praise abort(ion)’
Спорный юмор присутствует в ‘Praise Abort(ion)‘. Лирика с пафосным полушепотом, захватывающий внимание припев. Тилль рефлексирует с точки зрения родителя по вопросу абортов. Волшебные включения детского хора. Нежеланные дети перевоплощаются в прекрасных бабочек.

Перевод LadyLi для http://www.rammclan.ru


Сообщение отредактировал LadyLi - Пятница, 05.06.2015, 16:43
 
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 03 xx - Interwiev Till, Peter, RockHard, Germany
Страница 1 из 11
Поиск: