[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 03 xx - Interview Till, Peter, Teamrock, Germany
[TEXT] 2015 03 xx - Interview Till, Peter, Teamrock, Germany
Fur_ImmerДата: Пятница, 27.03.2015, 13:50 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 7038
Репутация: 2208 ±
Статус: Off Clan
Источник [Читать на английском]

перевод: LadyLi
Фронтмэн Rammstein Тилль Линдеман и создатель Hypocrisy/PAIN' Петер Тэгтгрен объединились для нового проекта.
«Когда вы читаете текст на бумаге, это просто стих, но мы смотрели друг на друга и думали: “Иисусе, да нам прямая дорога в ад после этого».
Это слова Тилля Линдеманна, он говорит о своей песне, называющейся «Золотой душ» Не-не, это вовсе не о царе Мидасе и не имеет отношения к ванной комнате. .
Олицетворяя гипермускулинную машину, зовущуюся Rammstein в течение двадцати лет, Тилль вдруг сотрудничает с вдохновителем PAIN/Hypocrisy Петером Тэгтгреном. Он благословил нас новым проектом Lindemann. Учитывая, что оба этих человека имеют серьезный вес в музыкальной среде и знают друг друга много лет, возникает единственный вопрос: что они так долго тянули?
- Все началось году в 1999 или 2000, когда мы только познакомились. – Рассказывает Петер, объясняя, почему «зародыш» проекта пришлось вынашивать настолько долго. – Тилль помогал мне с вокалом на одном из моих альбомов, но в итоге усилия так ни к чему и не привели, мы были слишком заняты в то время. Но мы не теряли контакта, миновало два лета, Rammstein были в Швеции и Тилль пригласил меня на шоу. Мы поговорили немного перед его выходом на сцену и он сказал, что Rammstein собираются сделать паузу на пару лет и что мы можем использовать это время, чтоб что-то создать.
…Началась эпопея с обменом электронными письмами. Между папками «Входящие» постепенно стали перекидываться туда-сюда, как шарики в пинг-понге, готовые треки. В итоге после шести месяцев топтания на уровне онлайн-обсуждений Тилдль сделал решающий шаг и приехал в студию к Петеру.
- Я как раз начал думать о новом альбоме PAIN, - продолжает Петер. – Но, поскольку Тилль приехал, именно тогда я стал работать над проектом вплотную. Я обнаружил, что продолжаю сочинять. Тилль помогал моим идеям кристаллизоваться, я помогал его идеям. И – внезапно – я работал совсем не над альбомом PAIN!
Но не бойтесь, фанаты PAIN. В музыкальном смысле Lindemann звероподобен, опираясь на костыли индустриального звучания типа PAIN, Rammstein, Gothminister и даже новых Ministry, Lindemann - из породы совершенных ублюдков.
Рваные гитарные риффы, примитивные ударные ритмы, синтезаторы, которые звучат так, словно Basshunter заперли в «красной комнате» мистера Грея (и тут про «50 оттенков?!!»). Слушать это и наказание, и путь поднять свое настроение.
- Это совместное дитя Rammstein и PAIN – как минимум, микс вокала Rammstein и музыки PAIN, - уверяет Тилль. – Петер – это классический металлюга. Я вовлечен во всю эту готику и иже с ней. Я осознаю, что упертые фанаты Rammstein не оценят это все, поскольку им будет недоставать немецкого языка и резкого звучания. Но это сайд-проект, я многое привнес от самого себя в свою часть работы. В этой записи много разных оттенков.
И погодите выносить суждения, пока не вслушаетесь в тексты. Черт побери, ребята. Как и сказал Тилль, они по большей части на английском, Линдеманн в конце концов показывает свой извращенный талант тем, кому лень пользоваться Гугл-переводчиком.
- Я просто хотел, чтобы Петер знал, о чем там речь идет! – Утверждает Тилль. – Иногда ты вдохновляешься словами – а он иллюстрирует их великолепным хором, который коррелирует с текстом, как в Yukon. Если я напишу текст о раке или о чем-то подобном, ему ведь надо знать этот текст, чтобы подобрать к нему гармонику звука. Мы не хотим намеренно оскорбить, шокировать или провоцировать. Впервые те, кто понимает только английский, смогут и услышать лирику, что невозможно для них в случае с Rammstein. Здесь очень много сексуального, но я делал подобное в Rammstein двадцать лет, вопрос в том, что тексты не понимали так массово. Теперь у фанатов есть повод проглядеть то, что я пишу на немецком и задаться вопросом «Да какого хера тут вообще происходит?!».
Хотя пение в том же «Золотом душе» далеко от литературности (вообразите себе слово, которое вы точно НИКОГДА не услышите по радио), подход Тилля к лирике юмористичен. "Fish On»: символически связывая леску с пенисом, Тилль в недвусмысленных выражениях заявляет: «Член Моби не показывается на вид, но мою Немо они находят каждую ночь». Если кому-то не совсем ясны такие шутки с отсылкой к Диснею, то вот вам тяжелая артиллерия. Тилль воспевает гимн толстым: «Называйте меня психом, называйте больным. Мне нравится запах, нравится, как много всего. Я ненавижу тощее и плоское, мне не нужен минимализм. Мне нравится жир!».
Сокрушительное броское звучание? Однозначно. Путанные, но прекрасные тексты? Несомненно. Промо-фото, где в лесу Петер изображен получеловеком с трусиками у лодыжек и смущённым лицом? Тоже да.
- К сожалению, у меня длинные волосы, поэтому я изображал невесту! – фыркает Петер. На этом же фото Тилль выглядит непроницаемым и очень, да, по-мужски.
- Если вы - группа, вы можете делать любые фото, валяя дурака, но двое мужиков?.. Это сложно. – Признается Тилль. – Мы пытались вывернуться так, чтоб это было и круто, и бросалось в глаза. Это соответствует всему оформлению проекта. Альбом выйдет с 27-страничным буклетом с картинками подобного плана, связанными с песнями. Это комплексное произведение, включающее CD и лирику, для ушей, глаз и да, для мозгов.
Проект Lindemann - интересный опыт. В эпоху одноразовой музыки, когда на пьедесталы взлетают дерьмовые группы, Тилль и Петер пытаются новаторствовать. И они заслуживают того, чтоб их выслушали. Это гигантский риск, признает Петер
- Вероятно, все фанаты обеих команд скажут нам вернуться к нашей обычной работе.
И шутит:
- Может быть, кто-то будет ревновать, что я украл Тилля…никогда не предскажешь! Фотографии – это тоже красная тряпка и реакция может быть какой угодно, до самых небес. Да еще в сочетании с текстами… Глядя на фото и тексты нас вообще могут захотеть приговорить! Какие-нибудь родительские школьные комитеты и тому подобное. Но надо учиться читать между строк. Не так все просто.
По поводу концертных выступлений или перспектив второго альбома Тилль говорит: «Вообще, это слишком весело, чтоб ограничиться одной этой записью». Это звучит так, будто он готов нарушить расписание жизни своих коллег по группе. Что неизбежно приводит нас к теме огнедышащего и оснащённого дилдо слоника, который всё это время стоит в углу комнаты. Разумеется, речь идет о Rammstein.
- Нам необходимо сойтись в репетиционной, но с багажом, которого пока нет. – говорит Тилль. С коллегами по группе он намеревается встретиться осенью. – Как правило, предпроизводство мы начинаем с мелочей – «Как мы организуем это? Будем играть шоу в этом году или отложим на следующий? Что говорить персоналу?». Народ, который работает с нами, пока отпросился на время нашего отдыха и своих проектов. Но мы все равно же должны держать их в курсе событий. Нужно до фига всего сделать. Это как будить спящего великана.
Таким образом, можно сказать, что слухи о смерти Rammstein сильно преувеличены. Германские великаны намерены проснуться ото сна, а пока проект Lindemann дает возможность Тиллю отдохнуть от ежевечернего поджаривания их клавишника. И, как ясно из этого интервью, Lindemann - это НЕ сольный проект. Несмотря на название.
- В наши дни сложно подобрать хорошее название…все уже заняты! – подводит итог Тилль, посмеиваясь над целым годом попыток найти проекту имя. - Люди собирают имена, регистрируют и продают – домены в сети. Нет НИЧЕГО, что уже б не придумали. Даже если вы извратитесь до какого-то полного беспредела типа «Мухи на члене», вы обнаружите, что и это сочетание кем-то забронировано!
Релиз дебютного альбома проекта Skills In Pills назначен на май
(С) LadyLi


The Future is invisible.
 
LadyLiДата: Пятница, 27.03.2015, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 200
Репутация: 228 ±
Статус: Off Clan
Источник:
http://www.rammstein.us/archives/11837

Последние табу*

Тилль Линдеманн и Петер Тэгтгрен – очень занятые люди.Первый – вокал Rammstein, уоторый пишет глубокую и провокационную лирику и ищет свое «я» в невероятно личных стихах. Второй – ключевая фигура металлической сцены, мультиинструменталист, которому мы обязаны существованием Hypocrisy и Pain. А также он продюсирует альбомы множества тяжелых команд на собственной студии « Abyss»: Amon Amarth, Dimmu Borgir , Sabaton.
А теперь эти два тяжеловеса нашли общее хобби: проект Lindemann.
То, что начиналось как простая веселуха, приобрело угрожающие масштабы. Хотя веселье никуда по-прежнему не делось. Такое впечатление вынес METAL HAMMER из встречи с обоими участниками проекта в Берлине.
Тэгтгрен одет в свободный черный наряд, с жилетом сверху. На голове шляпа. Он выглядит загорелым.
Линдеманн привлекает внимание белыми с золотым кроссовками.
Они сидят друг напротив друга, пьют кофе и вспоминают о своей первой встрече в 200 году в Стокгольме.
- “Rammstein работали над альбомом MUTTER, я – над Pain, - вспоминает Тэгтгрен. – Мы пересекались в кабаках, но особо друг с другом не общались. Однажды вечером в баре завязалась заваруха, в которую вляпались Тилль и Флаке. Я вмешался и попытался спасти ситуацию. Потом вечер хаотично продолжился с большим количеством порций Jägermeister, блевания по углам, нас выгнали из нескольких баров. После этого знакомства мы с Тиллем встречались раза два в год и повторяли подобные «подвиги».
Ну, мы же люди, идущие против системы ".
Сотрудничество между ними тогда не состоялось из-за сильной загруженности обоих участников. Впервые они попытались поработать вместе только в 2013-м и тогда появилась песня Ladyboy. После оглушительных дискуссий по поводу наименования проекта, сошлись на простом Lindemann.
- Мы хотели что-то короткое и милое… Типа «е*ля» или «пи*да» - ухмыляется Тэгтгрен.
- Можно отлично повеселиться. – Говорит Тилль и рассуждаерт о том, как можно переделать «Hinz und Kunz»** в “Hints and Cunts”.***
- Увы, мы столкнулись с проблемой имен – множество слов уже недоступны для широкого пользования, - раздраженно говорит Тилль. – Сегодня люди регистрируют слова и продают их в качестве доменных имен. Попробуй найди новое достойное имя.
Тэгтрен кивает, смиряясь с названием проекта Lindemann. Сейчас они оба подчеркивают равноправие, в том числе, на этой очень непростой для них пресс-конференции.
- На фотографии мы пара – разумеется, только в музыкальном смысле! – говорит швед, и вдруг Линдеманн иронично роняет «Конечно, мой Ladyboy», подмигивая. Они ведут себя как друзья, иногда отвечая на вопросы, которые предназначены другому, хотя, конечно, убедившись, что это другого не обидит****
Дружеские взаимосвязи благотворны всегда, и это сказалось на дебютном альбоме, Стилистически скомпонованные Тэгтреном, хорошо аранжированные фрагменты спаяли меж собой электронные ритмы Pain и очарование индустриального стаккато Rammstein. Тексты Линдеманна предлагают слушателям ассортимент от любви к полноте тела до одобрения абортов. И намеки на самые разные сексуальные практики. Они рвут табу одно за другим.
Но насколько они личные, все эти тексты, касающиеся наркотиков, секса и ненависти к себе?...
Тилль отшучивается, копируя Dr. Alban: «It’s my life»…
- За любым творчеством есть толика личного. Если я натыкаюсь на экстремальные сюжеты, я кидаюсь к ним и что-то такое пишу. Я чувствую себя обязанным это делать. Я все время использовал такую тематику, но на английском ее может полмира понять. Rammstein на немецком, Lindemann на английском, но пусть это никого не смущает. Это разные пространства.
Смена языка открыла дивный новый мир для лирики, но это же и представляло собой определенный вызов.
- Я очень много работал над собой и над языком. – Говорит творец текстов . – Я открывал для себя новые аспекты, тонул в словарях и заставил себя пытаться понять принцип рифмы в английском. Это было забавно. Конечно, это здорово, когда ты понимаешь, как надо написать песню».
Несмотря на предсказуемость реакции на продукт, главное все же творчество. Как и в Rammstein, он играет с языком, вспышками и эмоциями. Свой метод работы он объясняет на примере ‘Golden Shower’.
- Утяжеленный хор должен был уравновешиваться чем-то оскорбительным. Это слово «пи*да». Петер вообще хотел, чтоб прозвучало «грязная пи*да». Но мы остались относительно корректны. Тексты все-таки во многом связаны с фонетикой, со звучанием. Слова ‘cunt’, ‘fat’ or ‘ash’ и звучные, и провокативные. Я могу просто за ними следовать.
Я просто компенсирую в себе то, что необходимо. Что-то я пытаюсь перевести в ранг любовной истории, как с ‘Fat’.
Несмотря на грубую видимость, артисты четко разграничивают табу, которые могут быть нарушены в тексте (отношение к абортам, к примеру) и что нарушать нельзя (скажем, ненависть к женщине).
- Надо проводить границы. – Считает Тэгтргрен. – Нельзя тупо оскорблять. Необходима хорошая толика юмора.
Иллюстрация к тому, что это все нельзя принимать особо серьезно. Тилль Линдеманн, которому сейчас 52 года, совсем не стремится бездумно шокировать или провоцировать людей. Он говорит:
- Слово цепляется за слово. Как-то вечером мы просто сели и спросили себя, а не отправили бы нас в ад за то, что мы делаем. Но это нас трогало и мы продолжили работу».
То, что создавалось как развлечение в сети Интернет, теперь реальность. Ее создатели вынуждены думать о будущем, о пиаре, о туре по клубам – если в этом есть интерес. Сами они не против
Линдеманн:
- Технически сотрудничать нам достаточно просто. Я могу прилететь в Швецию в любое удобное время. Да мы иногда просто говорим или ездим на рыбалку, вне музыки. То есть какие-то еще альбомы можем сделать, раз на это есть время. Это совсем иная форма работы, не как с Rammstein.”
- Никакого давления, никто не говорит, что кому делать. Это реально типа хобби. –Тэгтгрен рассказывает о том, чему двое музыкальных персон научились друг от друга в процессе производства альбома. - Основная цель нашего сотрудничества – расширить собственные границы, то, что у нас в голове. Поработать над творческим началом каждого. Зачастую кажется, что ты уже все изучил в этом бизнесе –а вот нет, будучи откровенным с собой, осознаешь, что ничего ты толком не понял».
Линдеманн смеется и выдает нам последний перед финалом образ:
- « Lindemann» - проект, который можно сравнить с боксером, выступающим в тяжелом весе, который в данный момент махается просто ради прикола. Он ведет себя для непосвященных как и всегда, но, если присмотреться, он веселиться и пытается сделать то, что никогда не делал ранее.

*Я б литературно перевела как «разрывая шаблоны»
Hinz und Kunz»** - Множество, «каждая собака»
“Hints and Cunts”.*** - Уловки и пё*ды»
что это другого не обидит**** - НЕ ДАЙ БОГ НА ЭТУ ТЕМУ НАПАСТЬ СЛЭШЕРАМ!:)
(С) LadyLi


Сообщение отредактировал LadyLi - Пятница, 27.03.2015, 21:49
 
Forum » RAMMSTEIN SIDE PROJECTS » Lindemann (Official & Interview) » [TEXT] 2015 03 xx - Interview Till, Peter, Teamrock, Germany
Страница 1 из 11
Поиск: