[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Forum » RAMMSTEIN FAN ZONE » Pre-Rammstein » Feeling B (Aljoscha with Flake, Paul and Christoph)
Feeling B
SpringДата: Среда, 07.05.2014, 20:57 | Сообщение # 106
Статус: Off Clan
Цитата Galina_Pras ()
до этого было только интервью Алеши,

ты имеешь в виду куски из этого ивью, вставленные в FuS?
Там вроде не полное было интервью, а только кое-что выборочное из этого.

Видео с этой песней было в сети, только цветное и без вставки, где он на крыше какой-то сидит. Das Paradis (live im Mauerpark) Только там версия песни с концерта, а в ивью походу вставили студийку smile

My mind is playing tricks on me
I am not as stable as I used to be

Galina_PrasДата: Среда, 02.07.2014, 17:02 | Сообщение # 107
Rammclan.ru Team
biggrin *дело было вечером, делать было нечего*
Graf Zahl

Eins, zwei, drei
Vier, fünf, sechs
Sieben, acht, neun
Zehn, elf, zwölf
Dreizehn, vierzehn, fünfzehn
Sechzehn, siebzehn, achtzehn
Neunzehn, zwanzig, einundzwanzig.
Zweiundzwanzig, dreiundzwanzig, vierundzwanzig,
Fünfundzwanzig, sechsundzwanzig, siebenundzwanzig
Achtundzwanzig, neunundzwanzig
Dreißig, einunddreißig, zweiunddreißig, dreiunddreißig, vierunddreißig,
Fünfunddreißig, sechsunddreißig, siebenunddreißig
Achtunddreißig, neununddreißig
Vierzig, einundvierzig. zweiundvierzig, dreiundvierzig, vierundvierzig,
Fünfundvierzig, sechsundvierzig, siebenundvierzig
Achtundvierzig, neunundvierzig
Fünfzig, einundfünfzig
Zweiundfünfzig, dreiundfünfzig, vierundfünfzig,
Fünfundfünfzig, sechsundfünfzig, siebenundfünfzig
Achtundfünfzig, neunundfünfzig
Sechzig, einundsechzig, zweiundsechzig, dreiundsechzig, vierundsechzig,
Fünfundsechzig, sechsundsechzig, siebenundsechzig
Achtundsechzig, neunundsechzig
Siebzig, einundsiebzig, zweiundsiebzig, dreiundsiebzig, vierundsiebzig,
Fünfundsiebzig, sechsundsiebzig, siebenundsiebzig
Achtundsiebzig, neunundsiebzig
Achtzig, einundachtzig, zweiundachtzig, dreiundachtzig, vierundachtzig,
Fünfundachtzig, sechsundachtzig, siebenundachtzig
Achtundachtzig, neunundachtzig
Neunzig, einundneunzig, zweiundneunzig, dreiundneunzig, vierundneunzig,
Fünfundneunzig, sechsundneunzig, siebenundneunzig
Achtundneunzig, neunundneunzig
Hundert, hundertein, hundertzwei, hundertdrei, hundertvier, hundertfünf,
Hundertsechs, hundertsiebt, hundertacht, hundertneun,
Hundertzehn, hundertelf, hundertzwölf, hundertdreizehn…. Blablablablablabla

/непереводимый немецкий фольклор/ biggrin
Текст оригинал: http://www.rammclan.ru/forum/154-360-126668-16-1420804077

Служба безопасности RammclanRussia

SpringДата: Среда, 02.07.2014, 17:07 | Сообщение # 108
Galina_Pras, surprised и ведь даже не поленилась, вот это трууууд biggrin

текста этой песни как раз нам не хватало! biggrin

Сообщение отредактировал Spring - Среда, 02.07.2014, 17:08

Galina_PrasДата: Среда, 02.07.2014, 17:10 | Сообщение # 109
Rammclan.ru Team
Цитата Spring ()
и ведь даже не поленилась, вот это трууууд

Главное начать, я дольше собиралась.
Цитата Spring ()
текста этой песни как раз нам не хватало!

ты мне лучше дешифруй все что после 113, вот где труд! biggrin

SpringДата: Среда, 02.07.2014, 19:15 | Сообщение # 110
Цитата Galina_Pras ()
ты мне лучше дешифруй все что после 113, вот где труд!

бессвязное что-то biggrin

там какая-то заминка, потом уже десятками считают
einhundertfünfzig, einhundertsechzig, einhundertsiebzig, einhundertahctzig, einhundertneunzig
ну и дикие крики ))

Galina_PrasДата: Среда, 02.07.2014, 22:33 | Сообщение # 111
Rammclan.ru Team
Цитата Spring ()
бессвязное что-то
там какая-то заминка

biggrin наверное сами запутались)))) спьяну такое не спеть biggrin

Galina_PrasДата: Суббота, 20.12.2014, 18:32 | Сообщение # 112
Rammclan.ru Team
Cool!Thank you Ezzy!!!
©Herbert Schulze
https://www.facebook.com/Rammstein.Ezzy
1417*951

Galina_PrasДата: Пятница, 09.01.2015, 14:47 | Сообщение # 113
Rammclan.ru Team
biggrin *дело было вечером, делать было нечего*
Graf Zahl

Eins, zwei, drei
Vier, fünf, sechs
Sieben, acht, neun
Zehn, elf, zwölf
Dreizehn, vierzehn, fünfzehn
Sechzehn, siebzehn, achtzehn
Neunzehn, zwanzig, einundzwanzig.
Zweiundzwanzig, dreiundzwanzig, vierundzwanzig,
Fünfundzwanzig, sechsundzwanzig, siebenundzwanzig
Achtundzwanzig, neunundzwanzig
Dreißig, einunddreißig, zweiunddreißig, dreiunddreißig, vierunddreißig,
Fünfunddreißig, sechsunddreißig, siebenunddreißig
Achtunddreißig, neununddreißig
Vierzig, einundvierzig. zweiundvierzig, dreiundvierzig, vierundvierzig,
Fünfundvierzig, sechsundvierzig, siebenundvierzig
Achtundvierzig, neunundvierzig
Fünfzig, einundfünfzig
Zweiundfünfzig, dreiundfünfzig, vierundfünfzig,
Fünfundfünfzig, sechsundfünfzig, siebenundfünfzig
Achtundfünfzig, neunundfünfzig
Sechzig, einundsechzig, zweiundsechzig, dreiundsechzig, vierundsechzig,
Fünfundsechzig, sechsundsechzig, siebenundsechzig
Achtundsechzig, neunundsechzig
Siebzig, einundsiebzig, zweiundsiebzig, dreiundsiebzig, vierundsiebzig,
Fünfundsiebzig, sechsundsiebzig, siebenundsiebzig
Achtundsiebzig, neunundsiebzig
Achtzig, einundachtzig, zweiundachtzig, dreiundachtzig, vierundachtzig,
Fünfundachtzig, sechsundachtzig, siebenundachtzig
Achtundachtzig, neunundachtzig
Neunzig, einundneunzig, zweiundneunzig, dreiundneunzig, vierundneunzig,
Fünfundneunzig, sechsundneunzig, siebenundneunzig
Achtundneunzig, neunundneunzig
hundert, einhunderteins, einhundertzwei, einhundertdrei,
einhundertvier, einhundertfünf, einhundertsechs, einhundertsieben,
einhundertach, einhundertneun, einhundertzehn, einhundertelf, einhundertzwölf, einhundertdreizein,
einhundertvierzehn, einhundertfünfzehn, einhundertsechzehn, einhundertsiebzehn, einhundertachtzehn, einhundertneunzehn,
einhundertzwanzig, einhunderteinundzwanzig, einhundertzweiundzwanzig, einhundertdreiundzwanzig, einhundertvierundzwanzig, einhundertfünfundzwanzig, aaaaaahhaaaaaaaaaaaaaa, aaaaaaaaaaaaaaaaaaaahhhhhhaaaaaaaaa, (uhuuuuuuuuu für Amerika) ahaaaaaaa....
Вот теперь текст строго аутентичный ^_^ сие есть оригиналЪ...

Galina_PrasДата: Пятница, 16.01.2015, 20:24 | Сообщение # 114
Rammclan.ru Team
http://www.spiegel.de/einestages/ost-punk-a-949107.html

Ost-Punk
"Mir fehlt die DDR"

Die Sex Pistols im Westradio, Punkkonzerte als Kirchenandachten und literweise Bier: In den achtziger Jahren blühte in den Hinterhöfen des DDR-Systems der Punk-Rock. Der "Rammstein"-Keyboarder Flake war mittendrin. Mit seiner damaligen Band "Feeling B" schaffte er es sogar, das erste Punk-Album des SED-Staats zu veröffentlichen. Von Christian "Flake" Lorenz

Flake, bürgerlicher Name Christian Lorenz, wurde 1966 in Ost-Berlin geboren. Seit 1994 ist er Keyboarder der ebenso martialischen wie weltberühmten Band "Rammstein". 1983 gründete er - inspiriert von West-Bands wie den "Sex Pistols" und den "Stooges" - mit drei Freunden "Feeling B", eine der bekanntesten Punk-Combos der DDR. Die Anarchokapelle mit den Nonsens-Texten war im Osten sogar so populär, dass sie 1989 als erste Punk-Band ein eigenes Album bei dem offiziellen DDR-Label Amiga veröffentlichen durfte.

Nun hat Flake alte "Feeling B"-Aufnahmen ausgegraben und unter dem Titel "grün & blau" als CD, zusammen mit einem Buch über die Geschichte der Band, herausgebracht. Auf einestages erzählt er, wie es war, im Osten in einer Punk-Band zu spielen.
Manchmal fragen mich Leute, wie es möglich war, als Jugendlicher im Osten Punk zu hören. Tatsache ist: Es war Anfang der Achtziger so gut wie unmöglich, als Jugendlicher in der DDR am Punk vorbeizukommen!

Einmal in der Woche lief im Westradio John Peel, der englische Radiomoderator. Das zu hören, war Pflicht. Und dann gab es natürlich noch den Sender Freies Berlin und RIAS 2, auch Westsender, auf denen abends Rock gespielt wurde. Was in der DDR im Radio lief, interessierte damals niemanden. Ich kenne jedenfalls keinen, der freiwillig Ostradio gehört hat.

Mein Erweckungserlebnis in Sachen Punk-Rock hatte ich aber auf einer Party: Damals gab es natürlich noch keine DJs, das Wort gab es gar nicht. Da war einfach eine Feier in der Wohnung von irgendwem, und es lief Musik von Kassetten, immer ganze Alben. Als dann "Never Mind The Bollocks, ...", die erste Platte der Sex Pistols gespielt wurde, war mir sofort klar: Das müssen sie sein! Wir kannten den Namen der Band schon lange, bevor wir die Musik gehört haben - die Sex Pistols lagen irgendwie in der Luft.

Danach bin ich rumgerannt und wollte unbedingt in einer Band spielen. Mir war sogar egal, welche Musik die machte. Voraussetzung dafür war allerdings ein eigenes Instrument. Solange ich keines hatte, spielte ich in einer Kirchenband Blues-Rock. Bei den Proben konnte ich aber immer nur daneben sitzen und zuhören oder Bier holen. Und für die Konzerte musste ich mir ein E-Piano ausborgen. Damals gab es viele Bands, die in Kirchen probten und auftraten. Denn Kirchen waren praktisch rechtsfreier Raum, das heißt, dort durften die übelsten Punk- und Blues-Bands spielen, weil das als Andacht galt.

Die Polizei war der größte Feind

Mein Vater hat meine Begeisterung für Punk sofort verstanden, weil er früher Jazz gemacht hat. Und das war für die Zeit damals noch schräger als für uns Punk. Irgendwann hat er mir eine Weltmeister-Orgel gekauft. Die war schon 20 Jahre alt - so veraltet, dass sie schon wieder cool war. Die Orgel hat 2000 Mark gekostet. Das war ganz, ganz viel Geld, wenn man bedenkt, dass mein Vater als Ingenieur, Konstrukteur und seit 20 Jahren Oberchef einer Fabrik gerade mal 800 Mark im Monat verdiente.
1983 habe ich dann Aljoscha, Paul und Alexander getroffen. Und ab dem Tag hockten wir ständig aufeinander. Wir haben zusammen gewohnt, sind zusammen in den Urlaub gefahren, wir haben den ganzen Tag über Gott und die Welt gequatscht. Uns war klar: Wenn man eine Band zusammen hat und es wirklich ernst meint, verbringt man das ganze Leben miteinander.

Geprobt haben wir in der Wohnung, ganz stumpf, mitten im Wohnhaus. Es war irrsinnig laut, aber beschwert hat sich keiner. Unter uns die Nachbarn hatten Kinder, und wenn sie sie ins Bett bringen wollten, kamen sie hoch und sagten: "Hört mal bitte auf." Denn der gemeinsame Feind, die Polizei, war immer noch größer als der Lärm.

Keine Punk-Band im Sinne der Punks

Und genau genommen war unsere Musik nicht viel mehr als Lärm. Wir waren ein Haufen Dilettanten, und in unseren Texten ging es eigentlich um gar nichts. In den Augen von Punks waren wir überhaupt keine Punkband. Die haben uns nie ernst genommen, vom ersten bis zum letzten Tag nicht. Für die Funktionäre dagegen waren wir natürlich übelster Punk. Und meine Mutter hat zu allen Bands nur "Hottentottenmusik" gesagt. Die hat nicht gewusst, was jetzt die Beatles und was Heavy Metal ist - für die war alles Hottentotten. Und genau so war für die Funktionäre alles Punk.

Als wir "Feeling B" gegründet haben, war die große Welle der Punk-Bands längst vorbei. "Planlos", "L'Attentat", "Wutanfall", "Tapetenwechsel" - die haben Jahre vorher für uns die Kämpfe ausgefochten. Die sind für ihre Musik ins Gefängnis gegangen, sind in den Westen abgeschoben worden oder geflohen, weil sie wussten, es gibt Ärger. Dagegen waren wir wirklich harmlos. Ich wusste bis vor kurzem nicht mal, dass ich eine Stasi-Akte hatte. Die habe ich mir dann auch gleich mal schicken lassen. Mein Lieblingssatz geht etwa so: "Herr Lorenz tritt sehr gepflegt auf, ist sehr höflich. Er hat zwar Jeans an, die aber gewaschen sind." Schon der Umstand, Jeans anzuhaben, ist in der Stasi-Akte erwähnenswert. Das fand ich ziemlich witzig.

Als wir genug Songs hatten, sind wir an den Wochenenden auf Tour gegangen. Jeder Ort hatte einen Dorfsaal. Da war immer sonnabends Tanz - und es war immer voll. Um 15 Uhr kamen die Leute, um 16 Uhr war es gerammelt voll, um 17 Uhr haben die Bands angefangen zu spielen. Oft sind eine Blues-Band, eine Punk-Band und eine Metal-Band am selben Abend aufgetreten. Die Blues-Fans und die Punk-Fans waren im Prinzip eine Gruppe. Oft sind aus Bluesern Punks geworden. Bei mir war das auch so. Vor meiner Punk-Phase trug ich eine Thälmann-Mütze, kurze Jeans und Tramper. Und dann hab ich mir halt die Haare hochgemacht, alte Jackets angezogen und war Punk.

"Dafür hab' ich Eintritt bezahlt? Seid ihr bekloppt?"

Die Tour-Wochenenden liefen immer gleich ab: früh treffen, Bier trinken, dann in einen alten Lkw steigen, sechs Stunden zum Konzert fahren und Bier trinken. Ankommen, Bier trinken. Essen, aufbauen, Bier trinken. Beim Spielen: Bier trinken. Und nach dem Spielen: Schnaps trinken. Wir haben uns halb tot gesoffen, das gehörte dazu. Der Alkohol war ja das einzige, was es im Osten gab. Wir haben Unmengen getrunken, ich mag mir das gar nicht vorstellen im Nachhinein. Es gibt Fotos von Konzerten, bei denen unser Sänger Aljoscha mit dem Mikro in der Hand total besoffen auf der Bühne lag und fest schlief.

Die Leute waren dann auch völlig verschreckt, als sie uns das erste Mal sahen. Die haben Bierhumpen geworfen. Verständlich. Es gab viele Konzerte, da haben wir nur einen Titel gespielt, und dann war der Sänger weg. Oder alles ist zusammengebrochen oder die Leute sind einfach raus gerannt. Wir waren wirklich schlecht und oft einfach nur peinlich. Da kamen die Zuschauer danach zu uns und sagten: "Dafür hab' ich jetzt Eintritt bezahlt? Seid ihr bekloppt?" Dazu konnten wir dann auch nicht viel sagen. Sie hatten ja Recht. Doch die Leute wollten dieses Chaos auch ein bisschen. Es hat sie genervt, dass immer alles so ordentlich war, und bei uns wusste man nie, was passiert. Später kamen dann manchmal 1000 Leute nur wegen uns zu einem Konzert.

Wirklich Geld verdient, von dem wir leben konnten, haben wir aber erst nach der Wende und auch nur für kurze Zeit. Vorher ging es ums Überleben. Um uns über Wasser zu halten, haben wir Ohrringe aus Silberdraht gemacht und verkauft. Oder jemand hat Bettlaken besorgt, und wir haben die gefärbt und Hemden draus gemacht.

Wir haben gefeiert, der Stasi-Typ hat Brötchen geschmiert

Ende der Achtziger wurden wir dann auf einmal gefragt, ob wir eine Platte bei Amiga aufnehmen wollen. Das war in der Wendezeit, als die DDR schon fast am Ende war. Vielleicht wollten sich ein paar Funktionäre noch schnell irgendwie weltoffen geben. So wurden wir die erste Punkband, die in der DDR eine Platte aufnehmen durfte. Das war ein Riesenspaß.

Wir waren in dem Studio, in dem schon Manfred Krug seine Platten eingesungen hat. Dort arbeitete ein Team von hochqualifizierten Tontechnikern. Die kannten zwar nicht soviel, aber wir haben Kassetten mitgebracht und denen so böse Sachen wie Laibach vorgespielt - eben was es zu der Zeit Wildes gab. Damit sie mal merkten, was richtig Bums ist.

Im Studio durften wir so ziemlich alles machen, was wir wollten. Wir haben da Punks eingeladen, die die Chöre gebrüllt haben, Partys gefeiert, und vorne saß ein dicker Stasi-Typ, der hat Brötchen geschmiert. Aber wenn 23 Uhr war, haben sie gesagt: "Los, Strom aus, Licht aus, Schicht, Ende." Auf die Minute wurde da Rockmusik produziert, egal ob das Lied fertig war oder nicht.

Dann kam der Systemwechsel. Wir hatten zum Glück schon eine kleine Fangemeinde, sodass wir noch live weiterspielen konnten, aber im Osten hat's erstmal keinen interessiert, die wollten jetzt Westbands sehen und hören. Und im Westen haben wir einmal in Nürnberg in einem Club gespielt, da kamen acht Mann.

Nach der Wende ist alles abgestorben

Wir haben uns im Prinzip um dieselbe Zeit aufgelöst wie "Die Skeptiker", "Sandow" und die meisten anderen Ost-Punk-Bands. In den Jahren nach der Wende ist alles abgestorben. Durch den Systemwechsel hatten wir irgendwie keinen Feind mehr, keine Orientierung. Wir haben gemerkt, wenn wir mit unserem lustigen Ding weitermachen - ähnlich wie "Die Ärzte", die "Brieftauben" und sonst wer - interessiert das im Westen keinen. Wenn man wirklich Ärger machen will, muss man was Neues auffahren, das die Leute wirklich hochschreckt. Also haben wir "Rammstein" gegründet. Diese Art der Brutalität war für uns das beste Mittel, um uns musikalisch treu zu bleiben und trotzdem etwas zu machen, das durch diesen ganzen Wust von englischsprachigen Bands und diesem Mist durchkommt.

Im Osten gab es ja auch kein System zum Kritisieren. Wir fanden ja die DDR gut, schon zu Ost-Zeiten. Wir konnten machen, was wir wollten, wir hatten keine Existenzängste. Ich fand alles gut. Auch die Mauer war für mich eine klare Sache. Da stand dran: "Wer versucht rüberzugehen, wird erschossen." Und wenn man dann rübergeht, weiß man, dass man erschossen werden kann. Man hatte also immer eine Alternative.

Ich musste mich damals auch entscheiden: Ich wollte auf keinen Fall zur Armee, man musste aber hin, sonst konnte man sogar ins Gefängnis kommen. Trotzdem habe ich mich dagegen entschieden. Dafür durfte ich dann nicht studieren und konnte nicht Arzt werden. Das war für mich eine freie Entscheidung. Für mich bedeutet Freiheit, dass man die Wahl hat, zu tun, was man will. Und das hat für mich im Osten sehr gut funktioniert. Und jetzt passiert durch den Kapitalismus so viel Dreck hier um mich herum. Weil so viele Menschen irgendwelchen Mist machen, nur um Geld zu verdienen. Das nervt mich.

Bis heute fehlt mir die DDR sehr. Mehr als die Bands von damals.

Aufgezeichnet von Benjamin Maack

Galina_PrasДата: Пятница, 16.01.2015, 21:12 | Сообщение # 115
Rammclan.ru Team
http://www.spiegel.de/einestages/ost-punk-a-949107.html

Ost-Punk
"Mir fehlt die DDR"

Мне не хватает ГДР

Sex Pistols по Вест-радио, панк-концерты и литры пива: так в восьмидесятые на задворках ГДР расцветал панк-рок. В то время Флаке, клавишник Rammstein, был в самой гуще событий. Со своей тогдашней группой Feeling B он создал и выпустил практически первый в ГДР панк-альбом.

Флаке, чьё настоящее имя Кристиан Лоренц, родился в 1966 году в восточном Берлине. С 1994 года он клавишник группы Rammstein. В 1983 он, вдохновившись записями Sex Pistols и Stooges, организовал с тремя своими друзьями группу Feeling B, одну из самых популярных панк-команд в ГДР. Их анархический настрой и абсурдные тексты были настолько популярны, что в 1989 году они получили право записать альбом на официальном музыкальном лейбле ГДР – Amiga, и стали тем самым первой панк-группой, получившей подобное право.

Недавно Флаке откопал старые записи Feeling B и выпустил альбом под названием «grün & blau»: CD и книгу с историей группы. Сегодня он рассказал нам, каково это было – играть панк-рок в ГДР.

Иногда люди задают мне вопрос: возможно ли было подросткам в ГДР достать себе записи западных музыкантов. На самом деле можно было: в начале восьмидесятых как раз сложилась такая ситуация, что молодёжь могла втихаря слушать панк.

Раз в неделю по Вест-радио выходила в эфир программа английского ведущего Джона Пила (John Peel). Слушать её было нашей святой обязанностью. А потом появились передатчики радио западного Берлина и RIAS 2, тоже западной радиостанции, где каждый вечер играли рок. То, что крутили на наших, ГДР-овских радиостанциях, никто не слушал. Я, во всяком случае, не помню никого, кто бы слушал Ostradio.

Мои самые хорошие воспоминания о тогдашнем панк-роке связанны с вечеринками: там, конечно, не было никаких ди-джеев, мы даже слова такого не знали. Мы просто устраивали праздник в чьей-то квартире, заводили кассеты с любимой музыкой, иногда пускали целый альбом без остановок. Так было и с "Never Mind The Bollocks, …", первым услышанным мной альбомом Sex Pistols. Я помню всё это так, как будто это было вчера: мы долгое время просто знали названия групп, но никто из нас ни разу не слышал их, и это имя - Sex Pistols – носилось в воздухе.

После того, как я послушал этот альбом, мне безумно захотелось играть в группе. И мне было всё равно, какую музыку мы будем делать, главное было – достать собственный инструмент. Пока у меня его не было, я играл в христианской группе, выступавшей в церквах, мы играли блюз-рок. Во время репетиций я мог только сидеть рядом, слушать как они играют и пить пиво. А на концертах мне одалживали электро-пианино. В то время многие группы играли и репетировали в церквах. Церковь тогда была вне закона, и поэтому многие панк- и блюз-музыканты играли во время богослужения.

Полиция – наизлейший враг
Мой отец понимал и отчасти разделял мою эйфорию, связанную с панком, потому что в своё время он сам играл джаз. А по тем временам это было под ещё большим запретом, чем в наше время панк. Когда-то отец купил мне орган «Weltmeister». Этой штуке тогда было уже лет 20, но она по-прежнему неплохо звучала. Он обошёлся нам в 2000 марок. Это были очень-очень большие деньги по тогдашним временам, если учесть ещё, что мой отец был инженером-конструктором, 20 лет к тому времени руководил предприятием и получал в месяц 800 марок.

В 1983 я встретил Алёшу и Пауля. Практически с момента знакомства мы уже не расставались: жили, были, ездили в отпуск вместе. Мы тогда наивно считали, что если ты собрал группу, то должен проводить с ней всё время.

Репетировали мы тогда в квартире в жилом доме. Играли мы безумно громко, и это сильно напрягало соседей. У наших соседей снизу были дети, и когда они ложились спать, соседи приходили к нам и говорили: «Прекращайте играть, пожалуйста». А потом во дворе появлялся наш общий враг, полиция, и наводил ещё больше шума, чем мы.

Для панков мы не были панками
Конечно, нашу музыку нельзя было назвать шумами. Мы были кучкой дилетантов, и в наших текстах творилась полная белиберда. По мнению панков мы вообще не были панк-группой. Они никогда не воспринимали нас всерьёз: с первых наших выступлений и до самого конца. Для общественных активистов, которые были, конечно, против нас, мы были самыми что ни на есть панками. Моя мама обобщала все группы, о которых узнала от меня и называла их «музыкой готтентотов»*. Она совершенно не представляла себе, что такое Beatles и что собой представляет хеви-метал – всё это для неё называлось одним словом – Готтентоты. И, конечно, так же точно считали чиновники.

Когда мы организовали Feeling B, панк-движение уже уходило с зенита своего развития вниз. Многие группы: Planlos, L'Attentat, Wutanfall, Tapetenwechsel – к тому времени имели уже многолетний опыт борьбы с системой. Они сидели в тюрьмах за своё творчество, бежали на запад. Мы же были совершенно безобидными. Я до последнего времени не знал, что в Штази было заведено дело на меня, а когда узнал, то тут же постарался достать его себе и почитать. Сейчас покажу вам мою любимую фразу оттуда: «Гражданин Лоренц опрятен, следит за собой, он вежлив. Правда, он носит джинсы, но всегда стиранные, чистые». Представьте себе: в личном деле из Штази написано про мои джинсы. Это так мило…

Когда у нас накопилось достаточно песен, можно было отправляться в маленький тур на выходные. В каждом городке был тогда свой дом культуры, короче говоря, зал, где можно было выступить. Каждое воскресенье там устраивали танцы, и зал всегда был полон народу. В 15 часов начинали собираться, а уже через час, в 16, зал набивался битком. В 17 часов начинали выступать группы. Обычно набор выступающих был такой: сначала блюз-рок, потом панки, и в конце вечера металлисты. Любители блюза и панка всегда составляли отдельную компанию. Очень часто в панк-рок приходили именно из блюза. Со мной всё было именно так. Когда я стал панком, я обзавёлся особым костюмом для выступлений: у меня была пионерская пилотка и короткие джинсовые штанишки.

"Почему я должен был платить за вход? Вы что, сумасшедшие?"
Воскресные туры всегда проходили по одной и той же схеме: сходились мы рано поутру, потом пиво пили, конечно, потом все запихивались в грузовичок, затем шесть часов тряслись до места выступления и пили пиво. По приезду на место мы снова пили пиво. Потом кушали, готовили сцену и опять пили пиво. Во время выступления мы тоже пили пиво. А вот уже после него – водку… Так мы напивались до полусмерти, алкоголь на востоке был единственным общедоступным и недорогим продуктом. Мы выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фото с концертов, где наш вокалист Алёша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит прямо на сцене и спит непробудно.

Я могу их понять: у нас была уйма концертов, на которых мы успевали сыграть только первую песню, после чего наш Алёша нырял в кулисы и больше на сцену не выходил. А бывало и такое, что на нас падали плохо прикрепленные нами же декорации, а иногда, бывало, публика уходила почти сразу после нашего выхода. Мы играли ужасно, и это нас в глубине души удручало, особенно когда после выступления к нам подходили зрители и говорили: «За что я должен был платить? Вы что, с ума сошли?» Ну что мы могли на это сказать? Они были правы. Но что странно: людям был нужен этот кусочек хаоса. Наши выступления их тревожили, потому что всё остальное было слишком правильным и опрятным, чтобы тревожить, а от нас они никогда не знали, чего ожидать. Позднее на наши концерты приходили и по 1000 человек.

После переворота всё погибло
В принципе, мы распались в одно время с "Die Skeptiker", "Sandow" и большинством других восточных панк-групп. В следующие после падения стены годы всё так и оставалось мёртвым. Со сменой политической системы, мы потеряли ориентацию, мы потеряли своего врага. Мы понимали, что если мы и будем продолжать играть весёлые песни, вроде "Die Ärzte" или "Brieftauben", мы будем никому на западе не нужны. Мы подумали, что если сделать что-то по-настоящему серьёзное и брутальное, это было бы чем-то новым для людей. По крайней мере, мы бы пощекотали людям нервы. Собственно, так и появилась идея с Rammstein. Вся эта жёсткость и грубость были для нас наиболее удачным способом остаться себе верными в музыкальном плане и противопоставить себя всему тому музыкальному мусору, который делают англоязычные группы.

В молодости я стоял перед нелёгким выбором: я категорически не хотел идти служить в армию. Но по закону я был обязан, а уклонение каралось тюрьмой. Но всё-таки, я поступил как хотел, и не пошёл в армию. Из-за этого я был лишён возможности получить образование и стать врачом, как мечтал тогда. Это был мой свободный выбор. Для меня свобода – это когда у тебя есть возможность поступить так, как считаешь нужным. И на востоке это было. А сейчас с этим капитализмом вокруг столько грязи: большинство тратят время на глупости, только чтобы заработать денег. Меня это раздражает.

Мне до сегодняшнего дня очень не хватает самой ГДР. Не хватает даже больше, чем тогдашних групп.

Перевод: http://vk.com/pages?oid=-8766567&p=Intervie
http://vk.com/feeling_b

Galina_PrasДата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:28 | Сообщение # 116
Rammclan.ru Team
©Harald Hauswald/OSTKREUZ / LUZ
506*325
Aljoscha Rompe and Christoph Zimmermann of "Feeling B", Dunckerclub, Berlin-Prenzlauer Berg, 1986, GDR

Galina_PrasДата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:19 | Сообщение # 117
Rammclan.ru Team
Credit: © Maurice Weiss/OSTKREUZ / LUZ
506*328
pub "Der Eimer", Faren (technician), Paul (Rammstein), Tatjana (Die Firma), Rosenthaler Straße, Berlin-Mitte, January 1990, Germany / LUZ

Galina_PrasДата: Четверг, 26.03.2015, 21:12 | Сообщение # 118
Rammclan.ru Team
CTK

TOO BIG, too small...
Size does matter after all..... happy cool

Таня БоЛьШоЕ СпАсИбО! :*
3342*2066

чтоб меня отдухастило...%)

RammusДата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:11 | Сообщение # 119
Моя любимая группа после Р+

Speed

Galina_PrasДата: Четверг, 08.10.2015, 09:44 | Сообщение # 120
Rammclan.ru Team
happy большое СПАСИБО! Кириллу Ефанову за отсканированную книгу Feeling B - Grün&Blau

Download Feeling B - Grün&Blau

Forum » RAMMSTEIN FAN ZONE » Pre-Rammstein » Feeling B (Aljoscha with Flake, Paul and Christoph)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: