[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » RAMMSTEIN FAN ZONE » Discussion » Flake Lorenz "Сегодня День рождения мира"[RUS]
Flake Lorenz "Сегодня День рождения мира"[RUS]
Galina_PrasДата: Среда, 02.05.2018, 20:59 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 5182
Репутация: 2353 ±
Статус: Off Clan


https://eksmo.ru/book/segodnya-den-rozhdeniya-mira-ITD898737/

Откровенные дневниковые заметки клавишника группы "Rammstein", написанные прямо во время гастролей, открывают занавес в закулисье немецкого рока. Вы сможете взглянуть на других участников немецкой группы, на музыку и на мир не из зрительного зала, а прямо со сцены и из гримерки артиста.

О чем:
Вам когда-нибудь хотелось проехаться гастрольным туром вместе с любимой группой хотя бы в качестве наблюдателя? Благодаря этим мемуарам ваша мечта наконец-то сбудется! Талантливый и робкий, эпатажный и смешной Флаке станет вашим проводником в мир немецкого рока – и вы узнаете все, что творится на сцене и на её задворках.

Для кого:
Для поклонников творчества группы Раммштайн;
Для музыкантов, ищущих свой творческий пут;
Для всех любопытных.

« Must have для всех фанатов Rammstein!»
Amazon-Kunde www.amazon.de

«Флаке пишет отрывочно и забавно. Видишь участников группы прямо перед собой и можешь представить себе все в подробностях. Я могу только рекомендовать эту книгу к прочтению и желать всем такого же большого удовольствия при чтении, какое испытал я».
K. Wittwer. www.amazon.de

«Меня снова и снова поражает слог Флаке, потому что у него совершенно нет неуместных выражений или неточных слов. Небрежно и легко он формулирует повседневную жизнь группы в поездке, случайные знакомства, неудачи в музыкальном процессе и выборе костюмов».
WeLoveBooks Literaturplattform www.amazon.de


Служба безопасности RammclanRussia
 
Galina_PrasДата: Четверг, 12.07.2018, 21:08 | Сообщение # 2
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 5182
Репутация: 2353 ±
Статус: Off Clan
http://www.mk.ru/culture....ol.html

Клавишник Rammstein Флаке: «Все, что мы употребляли, - это алкоголь»

Музыкант Кристиан Лоренц о «моногамных, политически выдержанных вегетарианцах» на сцене

Хотя многие считают, что Флаке – псевдоним, на самом деле это второе имя, данное исполнителю при рождении. Он не стал получать высшее образование, полностью посвятив себя музыке. Наряду с Паулем Ландерсом и Кристофом Шнайдером, артист завоевал статус самого профессионального музыканта в Rammstein. До этого они были участниками панк-коллектива Feeling B, сделавшего себе имя в Восточной Германии еще до падения Берлинской стены.

Совсем недавно в музыкальной тусовке взахлеб обсуждали скандальный роман, якобы разгоревшийся между лидером немецкой команды Тиллем Линдеманном и Светланой Лободой, который по слухам привел к рождению совместного ребенка. На вопрос, известно ли ему что-то об этой истории, Кристиан толком не ответил, заметив только: мало ли что где произошло, в любом случае они приезжают и уезжают, ну а дальше – даже не в курсе, что происходит дальше. Но Лоренц добавил, что в своей новой книге «Сегодня день рождения мира» он не боялся рассказывать об откровенных эпизодах из своей биографии.

- Флаке, вы пишете, что стараетесь избегать интервью. Что же все-таки заставляет вас продолжать общаться с журналистами?

- Я живу не под стеклянным колпаком. Но что касается интервью, не понимаю просто, зачем много говорить о музыке? Ее не надо объяснять. Это материя, которая понятна сама по себе, обладает своим языком.

- Часто люди не любят давать интервью, потому что они не хотят открываться.

- Это не наш случай, потому что мы в любом случае открываемся, открываемся в той же самой музыке, на своих выступлениях.

- Так или иначе книга очень откровенна. У вас были сомнения, публиковать ли ее или оставить в столе для потомков?

- На самом деле сомнений не было, потому что в своей жизни я не делал ничего такого, что следовало бы скрывать. Со мной происходили вещи, которые происходят с каждым, и я не считаю, что необходимо что-то прятать. Знаменитости – такие же люди, живущие такой же жизнью, как и все остальные…

- А для кого вы ее писали? Больше для себя самого или все же для поклонников?

- Собственно, я решил написать ее, потому что выяснил: настоящая жизнь рок-музыканта отличается от того, какой я себе ее раньше представлял. Когда-то я думал, что рок-музыканты – это некие боги, но, как выяснилось, путь профессионального музыканта несколько иной. Я не могу сказать, что это какое-то разочарование для меня. Однако было интересно выявить вот эти различия реальности и представлений. Это не значит, что к такой судьбе не надо стремиться. Просто не стоит впадать в иллюзии.

- После прочтения хочется задать один вопрос: как вы выжили после всего, что с вами происходило? Физически и как творческий коллектив.

- Такую музыку играешь в основном тогда, когда ты молод. И в молодости способности организма по самовосстановлению несколько иные. Наверное, только за счет этого мне и удалось выдержать этот ритм. Я и сам сегодня подчас удивляюсь, почему я так хорошо сохранился. Может быть, еще помог и инстинкт самосохранения. Возможно, я смог это пережить, потому что я рос в ГДР, а там у нас практически не было доступа к наркотикам. Все, что мы употребляли, - это был алкоголь. Если бы это был героин, кокаин или крек, то я думаю, мне не удалось бы сегодня сохранять бодрость духа.

- Хотя вы всегда получали удовольствие от любимого дела, вы не стесняетесь говорить, что вам при этом хотелось и зарабатывать. Те музыканты, которые бьют себя кулаком в грудь и говорят, что играют только за идею, лукавят?

- Я и сейчас считаю, что мы занимаемся музыкой в первую очередь ради самой музыки. И надо сказать, что нас долгое время не принимали, но тем не менее мы продолжали делать то, что нравилось именно нам. Если бы мы поставили во главу угла зарабатывание денег, то, скорее всего, играли бы другую музыку. Конечно, зарабатывать – приятно, это дает больше времени и возможностей, чтобы заниматься творчеством (все взаимосвязано), но тем не менее я не могу сказать, что это для меня главное. Я никогда такого не говорил.

- На сцене Тилль что только не делает с вами – бьет, пытается сжечь в котле, о чем вы тоже в красках рассказываете. Что могло бы вас заставить прекратить подвергаться всем этим пыткам?

- Я не вижу причины, по которой следовало бы заканчивать с этими номерами. В конце концов, чем неприятнее или больнее сейчас, тем приятнее, когда это проходит. Плюс это продолжение каких-то естественных вещей. Если говорить о тех номерах, которые связаны с огнем, понятно, что иногда может быть и горячо, но с другой стороны – солнце это тоже огонь. Оно тоже обжигает, но оно совершенно прекрасно, и все мы его любим.

- Все-таки на сцене вы надеваете маску или наоборот – раскрываете себя настоящего?

- Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Когда на сцене хорошо, мне максимально хочется быть собой. Если вдруг все идет не очень хорошо, или мне что-то неприятно, я прячусь за «панцирем» и надеваю маску. Никогда нельзя точно сказать, кто стоит перед залом – ты или персонаж. Скорее всего, это кто-то третий.

- Вы говорите, что «в наше время на сцене стоят моногамные, политически выдержанные вегетарианцы, вдобавок еще и трезвые». Что же случилось с новым поколением музыкантов? Почему они стали такими?

- Я думаю, это происходит именно потому, что они сконцентрированы на своем основном деле, на музыке, и в данном случае это положительные тенденции. Это связано с тем, что артисты пытаются максимально оправдывать ожидания своих фанатов. Конечно, интересно наблюдать за музыкантом, когда он пьян и творит какое-то сумасшествие, и зрителю любопытно, выживет ли он после этого всего или нет. С другой стороны, если востребован именно музыкальный продукт, вполне логично, что исполнитель концентрируется именно на нем.

- Вы называете себя панком, а не рок-н-роллером. В чем для вас принципиальное отличие?

- Я думаю, что, если бы я родился на 20 лет раньше, я стал бы рок-н-ролльщиком. Но история не знает сослагательного наклонения, и вот этот вкус, мой музыкальный образ мыслей и стиль определяют то сообщество, которое окружает тебя, когда тебе 13, 14 лет. Наверное, поэтому получилось, как получилось.

- В случае с Rammstein вы изначально придумывали все сами – музыку, образы, не прибегая к услугам продюсеров. Только потом к проекту стали подключаться какие-то люди. А как, на ваш взгляд, индустрия выглядит сегодня? Нужны ли молодым командам какие-то специально обученные люди в помощь, чтобы они могли пробиться?

- Я думаю, стало проще. Появился интернет, и сейчас роль менеджера, продюсера уже не настолько важна. Многие современные студии звукозаписи испытывают большие финансовые трудности, и в конечном итоге в зачет идут те клики, которые набрал, например, клип в сети. Сейчас, как мне кажется, то самое время, когда завоевать популярность можно и без какого-то специального финансирования извне. Но не стоит забывать, что ключевое слово – не «технологии», а «концерт». Только на живом шоу можно понять, нравишься ты публике или нет. Если людей зацепило, они расскажут о тебе друзьям, и на следующем концерте перед тобой будет стоять в два раза больше народу. Так что именно выступление – лакмусовая бумажка и та валюта, которая по-настоящему имеет вес.

- Вы постоянно говорите, что вам не нравится определение «альтернативная музыка», потому что вы не понимаете, альтернативой чему она является. Но, например, в России пропасть между массовой культурой и рок-музыкой, настоящим музыкальным искусством других жанров достаточно широка. Как с этим обстоит дело в Германии?

- Для нас, по большому счету, не существует понятия «поп-культура», потому что мы не слушаем такие радиоканалы, не смотрим этого по телевидению. Это та часть музыки, которая для нас не существует. Что касается рок-групп, они есть. Есть те, которые играют на национальном уровне, другие выходят на международную арену, есть американские команды, популярные в Германии. Но они уже не являются для нас «альтернативой», потому что все это рок-культура. Альтернатива чему…?

- Те, кто не в курсе, могут подумать, увидев название книги «Сегодня день рождения мира», что внутри их ждет какой-то идиллический роман, но это не так. Для вас имя органично сочетается с содержанием?

- Книга называется именно так, потому что речь в ней идет о концерте. Она рассказывает фактически об одном единственном дне, когда группа дает шоу. Когда человек празднует свой день рождения, он считает, что именно сегодня он главный и все вертится вокруг него. Так и музыканты в день концерта испытывают похожие чувства.

- В книге много откровенных эпизодов, о любовных историях участников Rammstein ходят легенды. Например, совсем недавно в России все бурно обсуждали роман, который якобы закрутился между Тиллем Линдеманном и поп-певицей Светланой Лободой и даже как будто привел к рождению общего ребенка. Вы что-то знаете об этой истории?

- Для нас не очень важно, что о нас пишут в прессе. Мы постоянно куда-то едем. С нами все время что-то происходит, газеты пишут об этом, а мы уже уезжаем, и не имеет значения, было ли это на самом деле или нет. Да и доступа к этой информации у нас нет, она до нас не доходит. А в книге я старался описать то, что важно лично для меня. И даже если эпизод откровенен, но значим для меня, оно оказался там.

- Что бы вы сегодня сказали самому себе в начале пути?

- Я бы посоветовал себе пить меньше алкоголя.

Наталья Малахова


Служба безопасности RammclanRussia
 
Galina_PrasДата: Четверг, 12.07.2018, 21:33 | Сообщение # 3
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 5182
Репутация: 2353 ±
Статус: Off Clan
https://eatmusic.ru/kniga-k....ew-2018

Понравилась ли книга клавишника RAMMSTEIN другим участникам группы: Кристиан Флаке Лоренц в интервью
11.07.2018


В мае 2018 года на книжных полках России вышла книга клавишника RAMMSTEIN Кристиана Флаке Лоренца (Christian Flake Lorenz) «Сегодня День рождения мира». Это откровенный дневник музыканта, который подробно повествуют о весёлых, сложных и, безусловно, во всех отношениях горячих днях одной из самых известных немецких групп.

Журналист Eatmusic Василиса Садофьева пообщалась с музыкантом и узнала о сложностях личной и творческой жизни музыканта, о его мечтах, переживаниях и коллекции бабочек.

Василиса: Знали ли участники группы о том, что вы пишете книгу, или это стало для них неожиданностью?

Флаке: Ну, скорее это был для них сюрприз, и отчасти они были, конечно, не в восторге по поводу появления этой книги. Но тут надо сказать, что я описывал события с личной точки зрения, и эта точка зрения может отличаться от того, что запомнили остальные члены коллектива.

В: Если бы вы могли прожить день в теле кого-то из музыкантов, неважно, живых или умерших, то кто бы это был?

Ф: Вы знаете, хорошие музыканты – люди специфические, потому что, как правило, характер у них так себе. У них действительно часто бывают проблемы – с восприятием мира, с коммуникацией, с внешним миром в целом, поэтому они реализуются именно в музыке, поэтому добиваются таких высот. И, честно говоря, если подумать о том, как хороший музыкант обычно проводит свой день, то это, как правило, не всегда самое приятное ощущение. У них часто бывает очень тяжёлая жизнь.

Если быть до конца откровенным, я бы, наверное, ни с кем из них, хороших музыкантов, телами меняться не стал. Даже если говорить о таких музыкантах, как Джонни Кэш. Они тоже пили какие-то таблетки. Может быть, это и было бы интересно, но, честно говоря, я скорее всего не стал бы меняться ни с кем.

В: Много ли ограничений в жизни появилось с приходом популярности? И какие самые значимые?

Ф: Вы знаете, в Германии нет такого культа звезды, который существует в каких-то южных странах, и поэтому, по большому счёту, меня узнают на улицах не так уж и часто. Ну бывает, кто-то пожимает руку, но это происходит настолько редко, что меня это практически не напрягает. То есть я абсолютно спокойно езжу на метро, я абсолютно спокойно езжу на трамвае, я живу в абсолютно нормальной квартире, где внизу на подъезде написана моя фамилия.

В: Как родственники относятся к профессии?

Ф: Что касается моего отца, то он принадлежал к послевоенному поколению, и это немного другие люди, которых, когда они были детьми, чаще ругали и воспитывали в строгости, и редко говорили: «Какой ты молодец, как хорошо, что ты всё это сделал!». Он был, как говорят в Германии, ремесленник, в России, наверное, больше подходит слово инструментальщик. И надо сказать, что он был разочарован моим выбором, он был разочарован тем, что я не пошёл по его стопам, что не стал работать руками, не освоил какую-то профессию.

И уже несколько десятилетий спустя я взял его на концерт, это был концерт, где присутствовало больше десятка тысяч зрителей, чтобы показать, что вот то, чем я занимаюсь, то, что я выбрал – это не бесполезно, это нравится людям. Ну да, он посмотрел, но опять же тоже не похвалил, потому что, как уже было сказано, в его поколении это не было принято. А что касается моих детей, то они слушают другую музыку, и не могу сказать, что так уж живо интересуются моим творчеством.

В: Что хочется в первую очередь посетить в новом городе, если выдаётся свободное время?

Ф: Если есть такая возможность, то я отправляюсь куда-то на окраину. Мне действительно интересно, что происходит в таких простых районах, где стоят простые дома, гаражи, заборы, магазины. Там образуется какая-то отдельная и более естественная культура, мне интересно ходить именно по таким простым районам, где нет каких-то дорогих кафе или ресторанов, где живут самые обычные люди. Я пытаюсь представить себе: а как бы я смог жить вот в таком райончике, вот смог бы я находиться за тем окном, которое сейчас передо мной. Так что я представляю себя на месте этих простых людей вот в этой просто жизни.

В: Как справляетесь с эмоциональными перегрузками?

Ф: Что касается перегрузок, я не могу сказать, что мы испытываем какие-то дополнительные перегрузки, потому что обычно занимаемся тем, что нам нравится. Может быть мы даём поменьше интервью в последнее время, потому что по большому счёту – да, это потеря времени, но что касается нашей музыки – это дело, которое нам нравится, и что касается концертов, то это скорее терапия! Именно после концерта мы чувствуем себя хорошо, мы чувствуем, что мы здоровые люди.

В: Современный мир очень техничный, прогрессивный. Скучаете ли по чему-то из прошлого?

Ф: Вы имеете ввиду в музыкальном смысле?

В: И в музыкальном, и просто в жизни.

Ф: Что касается старых вещей – я по-прежнему использую достаточно много старых вещей в своей жизни, но естественно пользуюсь и новыми гаджетами. Чего не хватает? Наверное, тех времён, когда мы просто ходили друг к другу в гости, когда можно было пройти по улице, постучать в дверь, поговорить со своими друзьями или постучать в дверь и обнаружить записку «Я в кабаке». Сейчас люди гораздо реже встречаются и общаются лично. Да, вы звоните друзьям, они говорят, что «вот я тут делаю то-то и то-то и сейчас не могу поговорить», и вот эти вот встречи на улицах, когда можно остановиться поговорить, или когда можно просто зайти к другу – этого стало гораздо меньше, и этого, я думаю, не хватает.

Что касается музыки, то эта вот диджитализация, как мне кажется, привела к тому, что музыка потеряла свою значимость. То есть раньше для того, чтобы послушать музыку, нужно было купить пластинку, а для этого надо было сходить в магазин и эту пластинку выбрать. И если ты был первый на районе, кто эту пластинку купил, то потом к тебе приходили её слушать. И если у человека в доме хорошие пластинки, то это означает, что он хорошо разбирается в музыке. Сейчас всего этого нет, потому что вся музыка доступна в любой момент.

В: Я знаю, что вы увлекаетесь коллекционированием бабочек и автомобилей. Есть ли в последнее время какие-нибудь новые приобретения?

Ф: Надо сказать, что я не такой активный коллекционер, потому что я не бегаю целыми днями и не ищу что-то новенькое для своих коллекций. Это как увлечение, которое существует, скажем так, параллельно с моей жизнью. Бывает, что я что-то случайно покупаю, бывает, часто я покупаю какие-то вещи в подарок. То есть, если люди прочитали о том, что я собираю, то вот они мне могут сделать подарок, и мне будет приятно, особенно если на мой вкус эта модель действительно хорошая.

В: Сейчас многие группы устраивают акустические концерты, концерты с симфоническим оркестром. Не хотелось бы тоже попробовать?

Ф: Я думаю, чтобы это произошло, надо дождаться тех времён, когда мы состаримся настолько, что не сможем записывать новые пластинки, тогда об этом можно подумать, а сейчас пока мы об это не задумываемся.

В: Ходите ли на концерты?

Ф: Да! Я с удовольствием хожу на концерты. Особенно это касается концертов молодых и неизвестных групп в Берлине, да, на такие концерты достаточно часто хожу.

В: Есть ли вещь, которую никогда не простили бы человеку?

Ф: Пока такого ещё не было. Поэтому давайте подождём, если такое произойдёт, то я смогу ответить на этот вопрос. Но, как говорят немцы, «пока что всё в зелёной зоне».

В: Опишите свой идеальный выходной день?

Ф: Здесь если использовать слово «выходной день», то всё становится немного запутанно, потому что по большому счёту выходной день – это день концерта. То есть это как раз несвободный день от концерта. Таким образом, если говорить о том, как бы я хотел провести день, то, наверное, в первую очередь, отыграть концерт: это поездка на концерт, сам концерт. Я всегда считал, что это лучшее занятие, и мне повезло заниматься тем, чем я всегда хотел заниматься.

Сегодня появилось ещё кое-что, как можно хорошо провести свободный от концерта день, – это провести этот день с детьми. И вот этот баланс, как мне кажется, сейчас очень удачен, потому что с одной стороны есть дни, когда мы играем концерты, и после этого хочется провести время с семьёй, и наоборот, после того, как провёл время с семьёй, снова хочется играть концерт.

В: Есть ли какие-нибудь планы участвовать в записи саундтреков к фильмам, или ещё каких-нибудь проектах, помимо группы?

Ф: Что касается кино, то оно меня практически не интересует, потому что я вырос без телевизора. В то время, когда я рос, мы читали книги, возможно, это стало причиной того, что я сам написал книгу. Так что это сильно меня не интересует, я даже «Джеймса Бонда» не смотрел. То же самое примерно можно сказать и об Интернете – я лучше проведу время на свежем воздухе, чем буду возиться со всеми этими техническими гаджетами. Там можно сесть, заняться написанием книги или ещё чем-то в этом роде.

Книга клавишника RAMMSTEIN Кристиана Флаке Лоренца «Сегодня День рождения мира» доступна на сайте издательства ЭКСМО и в книжных магазинах.


Служба безопасности RammclanRussia
 
Forum » RAMMSTEIN FAN ZONE » Discussion » Flake Lorenz "Сегодня День рождения мира"[RUS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: