[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Other » [VIDEO] "Mein leben" - Flake
[VIDEO] "Mein leben" - Flake
ЯшаДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:06 | Сообщение # 1
=3
Группа: Site friend
Сообщений: 4535
Репутация: 659 ±
Статус: Off Clan
"Mein leben" - Flake



tech data:
avi, 350 mb
Video: Xvid 640x352 25.00fps [Stream 00]
Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 139kbps

Доступно только для пользователей

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Mein leben" - Flake [rus.sub] [vk.com/rammstein]



tech data:
mp4, 486 mb
 
ROseNsteRNДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:10 | Сообщение # 2
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 1833
Репутация: 742 ±
Статус: Off Clan
я предполагаю что мб оно еще попросту обрабатывается, остальные видеосы вроде работают... ждем



Nichts mehr Nintendo heute.
Kompottsperre und Früh ins Bett.
 
mr_SteinДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:45 | Сообщение # 3
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 3688
Репутация: 609 ±
Статус: Off Clan
а це шо на?

Китайская пословица гласит: «Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»
 
ROseNsteRNДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:53 | Сообщение # 4
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 1833
Репутация: 742 ±
Статус: Off Clan
mr_Stein, фильм значится документальный, Вася, жуть что ты не вкурсах, с июня крутили в кинотеатрах в этих ихних Германиях, а терь вот по тв показали у них же... тока они смотрят, радуются и комментируют, французам тоже повезло, так как канал Arte Немецко-Французкий и трансляция идет в двух странах на двух языках, они тоже радуются и комментируют... а мы ждем косточек со стола... как собачки biggrin



Nichts mehr Nintendo heute.
Kompottsperre und Früh ins Bett.
 
mr_SteinДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:55 | Сообщение # 5
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 3688
Репутация: 609 ±
Статус: Off Clan
ROseNsteRN, это то что про Флакона?

Китайская пословица гласит: «Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»
 
ROseNsteRNДата: Понедельник, 05.09.2011, 01:07 | Сообщение # 6
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 1833
Репутация: 742 ±
Статус: Off Clan
mr_Stein, именно.



Nichts mehr Nintendo heute.
Kompottsperre und Früh ins Bett.
 
ROseNsteRNДата: Понедельник, 05.09.2011, 01:29 | Сообщение # 7
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 1833
Репутация: 742 ±
Статус: Off Clan
http://www.youtube.com/watch?v=0w76yTyi_Yo часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=br_VWjYSFTU часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=X2rSj4NQWio часть 3

спасибо пользователю martin1408 с Раммштайн-Австрии)




Nichts mehr Nintendo heute.
Kompottsperre und Früh ins Bett.
 
FaulerДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:31 | Сообщение # 8
Группа: Clan Member
Сообщений: 1172
Репутация: 648 ±
Статус: Off Clan
Quote (ROseNsteRN)
на народе:


это то же самое, что и в 8 посте?
 
ROseNsteRNДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:32 | Сообщение # 9
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 1833
Репутация: 742 ±
Статус: Off Clan
Eisenmann, да, только на другом файлобменнике, который на мой взгляд поудобнее.



Nichts mehr Nintendo heute.
Kompottsperre und Früh ins Bett.
 
FaulerДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:33 | Сообщение # 10
Группа: Clan Member
Сообщений: 1172
Репутация: 648 ±
Статус: Off Clan
Quote (ROseNsteRN)
только на другом файлобменнике, который на мой взгляд поудобнее


smile оттуда удобно качать большие файлы...а так в принципе пофиг

Спасиб!


Сообщение отредактировал Eisenmann - Понедельник, 05.09.2011, 11:34
 
DaLiДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:03 | Сообщение # 11
Группа: Site friend
Сообщений: 284
Репутация: 323 ±
Статус: Off Clan
Даже без перевода интересно было смотреть.
Картины у него отменные,до этого только 2 видела.
а к треникам любовь не меркнет)))

Всем спс)
 
brenntДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:13 | Сообщение # 12
Дрочер
Группа: Site friend
Сообщений: 3249
Репутация: 1157 ±
Статус: Off Clan
По зрительной информативности полная ерунда даж видео вставки концертные и то старье, единственное было интересно посмотреть как он на своем старом мерене ездиет,а так мало чем отличается от обычного интервью, да чтоб еще это и в кинотеатре показывать. Единственное так это жду субтитры наши мож в словах че интересное сказал, хотя тож думаю нового ни чего не открыл.



Uploaded with ImageShack.us
 
Galina_PrasДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:29 | Сообщение # 13
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 4728
Репутация: 2261 ±
Статус: Off Clan
хороший фильм=) спокойно, по-домашнему... хотя многое и так уже знаем
достать бы видео о Feeling B USA 1992, кадры которого мелькнули в фильме.....


Служба безопасности RammclanRussia

Сообщение отредактировал Opalfrau - Понедельник, 05.09.2011, 20:30
 
ROseNsteRNДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:38 | Сообщение # 14
Rammclan.ru Team
Группа: Admin
Сообщений: 1833
Репутация: 742 ±
Статус: Off Clan
Opalfrau, а есть видос где там они сидят толи на какойто передаче толи хз где и Шнай уже с ними с прической бомжа сидит стесняется?))



Nichts mehr Nintendo heute.
Kompottsperre und Früh ins Bett.
 
RammДата: Вторник, 06.09.2011, 05:05 | Сообщение # 15
Группа: Clan Member
Сообщений: 143
Репутация: 260 ±
Статус: Off Clan
хотя бы на немецком есть субтитры? я не очень понимать что Флаке говорит)

Hab' keine Angst, ich bin doch hier...
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Other » [VIDEO] "Mein leben" - Flake
Страница 1 из 3123»
Поиск: