[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Other » [TEXT] 1992 xx xx - Interview Paul Landers, NMI & Messitsch
[TEXT] 1992 xx xx - Interview Paul Landers, NMI & Messitsch
SpringДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:06 | Сообщение # 1
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
1992 xx xx - Interview Paul Landers, NMI & Messitsch, Germany

Этого мы не хотим.
Пауль Ландерс о Feeling B.


Собственно, есть только две причины, чтобы отменить выступление на День Независимости Берлина: ты или знаменит, или совершенно непроницаем. У Feeling B есть третья причина: они не хотят. Для Feeling B музыка - удовольствие, а не бизнес. Очень просто. Потому они – не наивные дураки, которые, сияя от счастья, дивятся каждому трезвону, который исходит из телевизора, а с благодарностью играют на каждой вечеринке, пожалуй, безвозмездно. Они знают, чего стоят, и получают свою часть от организаторов. Не больше. Они не берут большую плату. Музыка выходит у них интуитивно. Голова свободна для слэма.* Это защитит от высокого полета, даже если на Feeling B снова с полной силой и со всех сторон обрушится похвала за их новую пластинку «Wir kriegen euch alle». Интервью с Паулем Ландерсом, гитаристом и вокалистом заднего плана.

Прим. от ред.: *Slamern (слэмить) – особенно эффективная форма выпивания текилы, при которой алкоголь действует быстрее, чем обычно. Подробно о том, как слэмить, описано на буклете к CD.


Как тебе новый диск?

Пауль: Многие говорят, что заметно, что он сделан очень быстро. Но я думаю, сойдёт.

На последнем диске было несколько вещей, которые меня по-настоящему оторвали от табуретки. Такие введения, как пение Флаке по телефону, твоё гитарное интро, вся тяжесть, которая ощущалась. Сейчас к этому привыкли, сюрприза уже нет. Поэтому ваша новая пластинка больше не оглушает. Вторая пластинка, правда, тоже очень хороша, но не лучше, чем первая.

Да, на первой пластинке были некоторые сюрпризы, например, песня на русском и «Tschaka». Такое не делается ежедневно. Кроме того, у нас просто было различное звучание. Тогда всю эту хрень оплачивала AMIGA. Сейчас же ты за всё должен платить сам. Но у тебя совсем нет времени на такие фокусы.
Первую пластинку я нахожу тоже хорошей, вторую - не такой разнообразной. На третьей снова будет пара тонкостей. На неё мы потратим больше времени. Поскольку, когда диск кое-как закончен, все равно есть что-то, что нельзя больше изменить. Тогда все глядят на тебя и тоже оценивают…

Некоторые тексты, например, как «Ich such die DDR», дико хороши. Кто же, на самом деле, пишет тексты у вас? Алёша?

Нет, тексты совместные. В общем. по-разному. Знаете, как это у нас... У нас никто не делает что-то в одиночку. Я считаю, самый лучший текст в «Revolution». Я нахожу его по-настоящему гениальным. Хотя, что за бред, когда сам находишь что-то гениальным?

Если ГДР вернётся к вам, вы её простите?

Не совсем. Поэтому в последнем припеве мы и опустили слова «verzeih ich ihr»/«я её прощу». Прикол в том, что это подлинный текст Иржи Корна.

(Прим.Spring: Jiří Korn – чехословацкий певец. Песня Иржи Корна)

Мы ничего не изменили. Поэтому эта строчка входит в состав. Ерунда, пропустим это. В принципе, её даже можно немного простить. В песне это ровно так, как есть. Все думают, что из-за ГДР она звучит так печально…


…вообще, у Алеши она не звучит печально.

Именно. Это не песня о тоске и т.п. Я хотел сделать такую прощальную песню для ГДР, чтобы как-нибудь, через несколько лет какие-то типы думали: «Ах, что-то же было». На самом деле, тут исчезает страна, а никто об этом не пишет песню. Это не имеет отношение к тоске. Я рад тому, ровно так, как и сержусь. Как и все.

Но с песней «Ich such die DDR» вы входите в фазу восточной сентиментальности. Один DJ из Лейпцига мне рассказывал, что там зал закипает, когда он подряд ставит три песни Puhdys.

Потому что эмоциональная ненависть к восточным группам сейчас ушла. На западе не было такого вопроса, зависима ли группа от государства или нет. Или она была коммерческой, или нет, но этой зависимости от государства у них не было.

Несмотря на это, иногда у меня есть чувство, что на востоке медленно применяется армейский эффект. Чем большую выслугу лет человек имеет за плечами, тем приятней становятся воспоминания. Пожалуй, армия была тогда отличной вещью. В ноябре/декабре по радио DT 64 усиленно крутили старые песни 70-х годов из восточной Германии, во время которых я себя спрашивал, вспоминают ли сейчас редакторы со слезами на глазах славные старые времена.

Это вполне понятный эффект вытеснения. Ужасно. Мне никогда не нравилась эта радиостанция. Я считаю, что радиопередача для молодежи должна идти 2 часа в день, должна быть межобластная для восточной Германии, для людей, которые хотят слушать эту музыку, чтобы они знали, в чем дело. Этого достаточно.
 
SpringДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:53 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
Ты не очень хорошего мнения о DT 64? Тогда, на сегодняшний день, ты в этом довольно одинок.

Только из-за того, что сейчас их должны закрыть, они уже нехороши.


С каких пор тебе больше не нравится DT 64?

По-настоящему они мне никогда не нравились. Но в последний год они воспринимали себя только как единственное молодежное радио в восточной Германии и ничего оригинального больше не делали. Музыка, которая идет там в совершенно обычный день, уже стрёмнее, чем то, что идёт на западных радиостанциях. То, что как раз делает радио интересным - пёстрая палитра, а не только эта коммерческая дурацкая музыка, это больше не ставят. Возможно, я слишком стар для молодёжного радио.

Тем не менее, на DT 64 играл весь рок восточной Германии, также Feeling B, Die Firma и Ichfunktion.

Сейчас они снова играют восточный рок, но перед этим ничего не было. В последнее лето с этим было совершенно покончено. Пару отдельных часов как Schramm, это кое-что специальное о группах из восточной Германии, это важно, или часы тяжелой музыки и специальные ночные трансляции. Это можно слушать, а остальным ты можешь обойтись. Новости не лучше или же иначе, чем новости на других радиостанциях, а музыка… Весь день эти часы психоделической музыки*, я не верю, что кто-то хочет слушать это всё время. Это, правда, хорошая танцевальная музыка, но когда вечерами на радио - ты вырубаешь радиостанцию.

(Прим. Spring: Психоделическая музыка; психоделический (галлюциногенный) рок (acid rock, psychedelic rock) - музыкальный жанр, возникший в середине 60-х годов в Западной Европе и Калифорнии (Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). Cвязан с понятиями «психоделия» и «психоделики» (галлюциногены). Он также имеет тесные взаимосвязи с субкультурой хиппи и восточной (индийской) философией).

Какие радиостанции ты слушаешь, если не DT 64?

Совсем ничего. В последнее время я слушал DT 64, потому что думал, что их закрывают, но это реально дурацкая радиостанция. Ты так не находишь?

Я думаю, радиостанция способна к дальнейшему развитию, если они сменят 90 процентов персонала. Сейчас она мало приятная, но это может измениться.

Я тоже думаю, что с ней можно было бы что-то сделать. Только тот факт, что это межрегиональная молодёжная радиостанция, не защищает её от отзывов, что она плохая.

Раз уж ты критически относишься к DT 64, как тебе тогда Elf 99? (Прим. Elf 99 - молодежная телепередача в ГДР).

Оно было наполовину западным. Это самое худшее, что есть. Больше по-настоящему не соответствует востоку и еще не в совершенстве соответствует западу. Короче, ничто. Как Lippi, который сейчас ведёт шоу «Спорим, что…».

(Прим. Spring: Вольфганг Липперт / Wolfgang Lippert („Lippi“) – немецкий певец, ведущий и шоумен. После объединения Германии стал известен как ведущий телешоу «Wetten, dass…» / «Спорим, что…» (с 26 сентября 1992 г. по 27 ноября 1993 г.) на канале ZDF).

Он не может так завести людей, как Gottschalk (прим.Spring: предыдущий ведущий).Он слишком симпатичен. Cпокойный восточный немец.

Gottschalk - профи.

Что значит профи? В нём это есть. С профессионализмом это не имеет ничего общего. Он может очень быстро реагировать. Хотя Lippi тоже это может, но он восточный немец. Тебе это внушили уже в детском саду. Ты всю жизнь восточный немец. Ты всегда кое-как втиснут и не рискуешь идти. Когда я в хорошем настроении, я тоже могу делать шоу, но только тогда, когда я в хорошем расположении духа. А Gottschalk это может всегда, каждый день, или, во всяком случае, он делает вид, словно он это может.

В последнем интервью Флаке сказал, что вы не так часто играете в западной Германии. Это еще так?

Западная Германия – очень странный район. Там люди наподобие мягкой колбасе, такие обессиленные. Они только тогда заинтересовываются, когда уже ознакомятся с диском или когда знают, что группа популярная. Все парни, которые здесь что-то соображали, либо уехали в западный Берлин, либо сразу за границу, но не в Западную Германию. У меня тоже нет желания косить там под школьную группу. Лучше я буду действительно играть за границей. Там ты уже снова на хорошем счету как немецкая группа. Это намного лучше. Люди там, в некотором смысле, восприимчивей к иностранным группам.

Эта сдержанность есть не только в Западной Германии. Например, в Берлине это тоже не намного лучше.

Да, в этом также вина западных групп. Раньше в Восточном Берлине люди знали только пару восточно-берлинских групп, затем пришёл Запад, и тогда люди заметили, насколько много там отстоя. Люди очень часто обманывались, когда ходили вечерами (на концерты), даже, если там большими буквами стояло в скобках США. Поэтому сейчас они больше не идут куда-то, если не знают, что это хорошо. Им надоело отдавать много денег за какую-то дурацкую группу, так я это вижу. Я тоже не хожу больше на концерты, когда не знаю, что меня ожидает.

На самом деле, тебе сейчас лучше, чем во время ГДР?

Не знаю… Немного больше денег, возможно.

Через продажу дисков?

Нет, мы же очень много тратим на производство. И то, что мы можем урвать от концертов, всё снова для группы. У меня просто лично, как у обычного человека больше денег. Мы могли бы, если бы хотели, без конца играть с концертами, делать деньги, разъезжать на автобусе и так далее. Я вижу группы, которые играют на каждой вечеринке из-за денег. Ты знаешь, как это.
 
SpringДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:16 | Сообщение # 3
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
Как вы вообще финансово справляетесь? Новый диск лейбла Feeling B снова появился при производстве P-Musik. Хотя продажа происходит через SPV, вы несёте сами расходы, начиная от работы в студии и до издания обложки?

(Прим. Spring: SPV – специализированная компания, созданная для определенной цели или проекта.
Используется в мировой практике для различных целей при управлении денежными потоками, в том числе для снижения налогового бремени, минимизации рисков, снижения стоимости финансирования).


У нас по контракту имеется одна очень хорошая группа.

Вы!

Естественно. Мы не распыляемся на абы что. Когда мы делаем альбом, нам не приходится бояться, что он будет залёживаться в магазинах. Мы могли уже заключить контракт с одной крупной звукозаписывающей студией. Но мы его отклонили.

Насколько я помню, это собственное сознание у Feeling B было и раньше. По сути, Feeling B не были никогда по-настоящему втянуты в независимую семью ГДР.

Мы никогда по-настоящему не причисляли себя к этому. Мы такие, какие есть. Мы также неохотно играем с другими группами. Например, Алёша отказался от конкурса рок-исполнителей при сенате и от бизнес-инициативы по улучшению районов города. Мы это не захотели. Мы лучше будем одни играть в Prater. Это мы тоже делали. Мы не такие, как другие группы. Мы стремимся к чему-то наподобие народных гуляний. Это редко сочетается с другими группами.
(Прим. Spring: Prater – традиционный немецкий пивной ресторан на свежем воздухе).

Вы вообще когда-нибудь интересовались, в каком тираже AMIGA распродала вашу первую пластинку?

15 тыс. штук. Затем произошло воссоединение Германии, и эти дураки из AMIGA распродали альбом за гроши.

На обложке нового диска отмечено, что некоторые песни старее, некоторые новые. Что же тут старого, что нового?

Сначала Алёша хотел взять только все старые записи, тогда я сказал, что на диске должно быть несколько новых песен. «ГДР» - совершенно новая, по этой причине мы сделали её дополнительно, вместе с молодежным клубом Ilmenau, это мы забыли написать на обложке. «Every night» - полностью старая. «Dumdum Geschoß» - тоже абсолютно старая. «You can’t beat the Feeling B» - это одна старая инструментальная идея, из которой мы еще никак не могли сделать песню, тогда я сказал, что мы сделаем еще что-нибудь с духовыми инструментами, чтобы там было еще что-то новое. Это тоже еще не готово; диск в черновой версии. «Slamersong» сделали тоже дополнительно. «Izrael» - очень старая, «Schlendrian» - новая, причем идея к ней тоже у нас уже давно была. «Soviel was ich sah» - старая, «Hopla He» - старая, «Schampuu-Schaum» - старая, «II.Finale» - тоже довольно старая, «Unter dem Pflaster» - старая, «Du findest keine Ruh» - старая, и «Revolution 89»… ты знаешь. Мы только всё перемешали между собой и затем заметили, что это не звучит. Поэтому сейчас на одной стороне всё яркое, на другой – затхлое, такое грубое разделение. Но также есть несколько ярких среди затхлых. Это в основном те, которые мы записали на Западе. Звучит действительно обширно.

Где на Западе?

Мы записывали в студии Power Play-Studio, а микшировали в Vielklang-Studio.

Vielklang – это же уже почти как рекомендация, она должна быть жирно пропечатана на обложке.

Реально? Нам этого не надо. Нет, мы им тоже как-то не нужны. Они сказали, что мы так распыляемся, у нас так много разных музыкальных направлений. В Западном Берлине всегда существует только один стиль и только одно звучание. А у нас в альбоме 14 песен, где ни одна не звучит так же, как другая.
 
SpringДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:30 | Сообщение # 4
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
Но звучание Feeling B слышно.

Да, но в этот раз голоса не совсем громкие. По мне, лучше бы они были еще немного громче. Диск имеет три основные идеи, но мы по-настоящему не последовали ни одной. Первая идея была назвать диск «Slamer, Slamer, Slamer». В общем, на диске было бы единство картинки, названия и т.д. Но затем мы решили назвать диск «Wir kriegen euch alle», потому что это очень красноречиво. Тогда мы хотели еще взять «You can’t beat the Feeling B», лозунг Coca-Cola, с изображением распятого гнома.

У вас есть еще старые песни для третьей пластинки?

Ой, у нас разные идеи. Мы хотим сделать альбом со средневековой музыкой. Несколько наших друзей открыли для себя Средневековье, они также играют на этих инструментах. Это будет пост-панк со средневековыми музыкальными инструментами.
(Прим. Spring: Пост-панк — жанр рок-музыки, сложившийся в конце 1970-х годов в Великобритании как продолжение панк-рока. Отличается большим разнообразием музыкального самовыражения вследствие широкого диапазона влияния на жанр. Характерно: преобладание баса и ударных, чувство нарастающей тревоги в мелодиях, отстранённый вокал).

Затем мы хотим записать один диск на русском. И два диска Magdalene-Keibel.

Рэгги?

Это только одна сторона Magdalene Keibel. Она имеет разные «лица». Одно – это «Rock gegen Rock»/«рок против рока». Это диск на котором только ведётся счёт. Это такой вид посреднической музыки. Мы хотим основательно привести «Rock gegen Rock» к характерному звучанию. Мне мысленно представляется прямой, неусиленный звук, в противовес этому совершенному и чрезмерно нагруженному звучанию. Должен быть слышен каждый трекс на поверхности гитары. Второй диск Magdalene Keibel будет в стиле рэгги.
Сейчас также мы делаем видео. Мы хотим снять вторую часть «flüstern & SCHREIEN» с теми же людьми: Jana, Silly, Sandow, Zöllner и т.д. Мы хотим вырваться из того, что всегда делаем. Мы также сделаем один промежуточный диск. Такой дураческий диск между нормальными. Также мы хотим сделать диск с радиопьессой, придуманной и записанной нами.


Вы выиграли в лотерее?

Такая радиопьесса недорогая. Мы ведь издадим их не тысячами. Кроме того, мы же не прям завтра начнём это делать. Ты знаешь, мы всегда рассказываем задолго до того, как что-то случается.

То, что сейчас называется «Rock gegen Rock», ранее называлось «Graf Zahl». Какой рекорд в счёте у вас в живом исполнении?

Однажды мы достигли 1600. Тогда люди реально сбегали. До 300 еще они находили это забавным, от 300 наступал переломный момент, они кричали: «Прекратите!», начиная с 800, им снова нравилось, и от 1000 они были недовольны тем, что мы всё ещё продолжаем.

В состав Magdalene Keibel Combo входишь только ты и Флаке. Что говорит Алёша по поводу «Rock gegen Rock»?

Он совершенно не может этого понять. Он её безумно ненавидит. Мнения об этом реально расходятся.

Оказывает ли это негативное влияние на обстановку в Feeling B?

Нет, Feeling B – это Алёша, Флаке и я. Это нечто другое. Если один будет отсутствовать, ничего не будет. Мы даже перестанем репетировать вдвоём. Ничего не заладится. Алёша необычайно динамичный. Во время репетиций у него невероятно много идей, его нужно всегда притормаживать. Также он, в противовес нам, всегда становится лучше. Я думаю, нельзя помешать учиться чему-нибудь. Но мы никогда не были группой, которая умышленно играет странно или тяжело. Мы ничего не делаем умышленно, слава богу. Алёша внимательно следит, чтобы ничего подобного не закрадывалось. Флаке – человек, который всегда говорит противоположное. Я больше являюсь интеллектуальной стороной. Но только втроём мы составляем Feeling B.

Только недавно перед тобой встал вопрос: быть в Feeling B или нет, когда Die Firma поставила тебя перед выбором между Die Firma и Feeling B. После этого ты покинул «Фирму» в качестве гитариста. С сожалением?

Возможно, но без зависти. Незаменимых нет. Но я еще делаю для Die Firma фонограмму, когда они в разъездах. И я думал, что во время первого концерта с моим преемником (Шолле из First Arsch и Orgasm Death Gimmick), я все-таки разок гляну, как он это сделает, но я совсем не обратил внимания. Концерт на Langhasstraße в Берлине полностью подтвердил, что он точно подходит группе.

Публика восприняла такое изменение в Die Firma?

В «Фирме» люди хотят смотреть на красные волосы Татьяны(прим. Spring: Tatjana Besson – солистка группы Die Firma). Гитарист не так важен.

Откуда вы всё-таки взяли Slamern?

Алёша привез с собой из Дании. Там помешаны на слэме, потому что алкоголь очень дорогой. Для более эффективной продажи там есть «счастливые часы», в основном, с 23 до 24 часов. Все напитки стоят в два раза дешевле, и тогда они слэмят как следует. Или, когда ты идешь на вечеринку, ты получаешь три напитка, с которыми ты слэмишь, и после этого ты реально пьян.

Зачем при этом нужен шлем?

Слэм со шлемом это кое-что другое. Так как голова бьется о стол, нужен шлем. Благодаря этому, во рту вспенивают текилу и шампанское, и алкоголь идёт прямо в кровь. Говорят, так тоже делается на дискотеках в Дании. Но Алёша сам этого не видел. Он только уверяет, что якобы слышал это. Как Карл Май, который никогда не был в Америке, а написал о ней книги.
Прим. Spring: Карл Фри́дрих Май (нем. Karl Friedrich May) — немецкий писатель, поэт, композитор, автор знаменитых приключенческих романов для юношества (в основном вестернов).


Интервью: Jürgen Winkler

Источник: Сканы из deviantart.com
Перевод: Spring for Rammclan.ru
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Other » [TEXT] 1992 xx xx - Interview Paul Landers, NMI & Messitsch
Страница 1 из 11
Поиск: