[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Sehnsucht » [TEXT] 1999 09/10 xх - Interview Richard, Sonic Seducer
[TEXT] 1999 09/10 xх - Interview Richard, Sonic Seducer
SpringДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:10 | Сообщение # 1
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
1999 09/10 xх - Interview Richard, Sonic Seducer

Rammstein, Берлин в огне.

(Sonic Seducer 09-99)

Парни из Rammstein могут оглянуться на впечатляющую карьеру. Своими песнями они сделали достаточное количество провокаций, а своими живыми выступлениями – огромный фурор. За это они получили мировой успех. Теперь объявили о шестом студийном альбоме на октябрь 2009 г., к чему вы найдете детальный отчет из студии Sonic Seducer. Но оглянемся на 10 лет назад. В сентябрьском издании 09-99, где гитарист Рихард Круспе рассказывал и отвечал на вопросы о „Live aus Berlin“…

Когда 4 года назад появился дебютный альбом “Herzeleid” 5 музыкантов из Берлина, никто не мог предвидеть, что после выхода второй работы “Sehnsucht” эта группа будет отмечать не только национальный успех, но и утвердится в других странах. Помимо текстов и музыки, Rammstein заставили говорить о себе еще и впечатляющими живыми шоу. Эти атмосферные и весьма впечатляющие концерты стали для нас поводом отправиться в кёльнский отель Hyatt, чтобы удовлетворить непрерывно растущую жажду знаний. Там, где еще несколько недель назад снайперы были настороже, пока мистер Клинтон покуривал сигарету, мы встретились с гитаристом Рихардом, который во всей красе рассказал интересную информацию о видео и CD “Live aus Berlin”, а в добавление к этому, поговорил с нами о будущей деятельности. А теперь читайте первую часть интервью с Рихардом Круспе…

Sonic: Ваш первый live-альбом “Live aus Berlin” - довольно неожиданное издание после двух студийных альбомов. И не только для меня. Почему именно сейчас?
Richard: Это по той простой причине, что группа, которая со своей музыкой имеет успех за границей, должна еще добавить практически 2 года. Т.е. альбома “Sehnsucht” через 2 года после издания в Германии был издан и в Америке. Для нас было также важно и то, что этим альбомом мы завершили некую эпоху, и что мы играли 3.5 года оба альбома, так что “Live aus Berlin” – достойное завершение. Во-вторых, я смотрю на это издание в отношении к видео, которое мы готовили очень долго. Мне всегда хотелось побывать наблюдателем наших собственных живых шоу.

Sonic: В противовес многим другим живым записям, альбом “Live aus Berlin” сделан хорошо как визуально, так и акустически. Особое место на ваших концертах, без сомнения, имеют пиротехнические эффекты, которые очень хорошо проявляются на видео. Чему группа придавала особое значение?
Richard: В августе прошлого года оба концерта были в Wuhlheide в Берлине, и мы пытались предусмотреть всё, что было представлено в шоу. Мы начали с подготовкой к двум концертам почти за полгода. Мы точно знали, что для игры у нас только эти две даты. Когда что-то не выходило, мы снова шли в студию и переделывали еще раз альбом. Тогда мы привлекли к работе продюсера и нашего техника, который обычно микширует студийный диски. Когда мы услышали запись, все были довольны качеством, так что в результате мы оставили это так, как было. Первоначально главная идея была другая: мы хотели смонтировать «живую» запись, чтобы передавалась атмосфера концерта и, прежде всего, сама публика. Но, к сожалению, это сработало не так, как мы думали, так как шел сильный дождь и люди были не в том настроении, чтобы подпевать.

Sonic: Как и у других известных групп, у Rammstein тоже есть много пиратских записей живых выступлений, которые распродаются быстро, так как выходят лишь в незначительном количестве экземпляров. Как раз в области тяжелой музыки больше фанатов гонятся за сырыми бутлегами, чем за профессиональными, лицензированными альбомами с живыми выступлениями.
Richard: Да, я знаю. Это тоже стало основанием для издания нашего собственного live-альбома. Конечно, это связано с деньгами, это понятно, но на первом плане мы хотели выпустить для фанатов альбом, который по изготовлению и звуку гораздо лучше всякого бутлега. Мне сложно представить, что многие люди лучше купят себе бутлег скверного качества вместо нормального диска с концертом.

Sonic: Есть ли у группы вообще возможность что-то предпринять против этих изданий?
Richard: Мы уже очень долгое время пытаемся принимать какие-то меры против них, но это очень тяжелый и, прежде всего, длительный путь. Если мы в магазине видим неофициальный бутлег, то сперва от нас достается владельцу. Мы даже привлекали адвокатов, но нельзя однозначно сказать, кто опубликовал бутлег, эти парни уже далеко. Группе это вообще невозможно контролировать.

Sonic: В вашем турне по Америке и Германии вы играли вместе с представителями различных музыкальных направлений (в частности с Korn, Soulfly и Kiss). Какой у вас был опыт до сих пор, когда вы были в туре с группами-представителями чистого метала и хард-рока?
Richard: Нас еще вообще не интересовало, с кем мы вместе в туре. Напротив. Это еще тогда началось, когда мы играли перед Ramones. Мне как музыканту интересно сочинять вещи, которые просто не гармонируют хорошо вместе. Rammstein также возникли по этой причине, так как, с одной стороны, мне нравятся тяжелые рифы метала, с другой стороны, мелодии поп-музыки. Поэтому мне больше нравится играть на фестивалях, и это музыкальное разнообразие групп, которое предлагает фестиваль, мы пытались тоже представить на своих концертах.

Sonic: В чем ты видишь разницу между турне в Германии и Америке?
Richard: С одной стороны, расстояния в Америке намного больше. Иногда мы должны были 17 часов провести в автобусе, чтобы доехать в следующий клуб, а я просто не могу спать в автобусе: я постоянно пытаюсь, но не выходит! Второе различие это то, что в Америке очень плохая еда, так что мы даже берем нашего собственного повара, так как сбалансированное и здоровое питание в туре очень важно. С другой стороны, американцы гораздо более открытые, они хотят пережить что-то, когда идут на концерт. Возможно, они не такие верные, как немецкие фанаты, но, во всяком случае, более открыты для новых музыкальных направлений.

Sonic: В прошлом году для фестиваля Rock im Park вы давали интервью, где ты сказал, что ты не с таким удовольствием играешь вживую. Ввиду того, что вы стали известны, прежде всего, благодаря вашей манере проведения живых концертов, я совершенно не понимаю этого высказывания…
Richard: Курт Кобейн однажды сказал: «Самое скучное в жизни музыкантов – это турне». И в этом я могу с ним согласиться. Я очень творческий человек, а туры всегда означают только дублирование, и в этом проблема. Я чувствую себя при этом трупом, который встает вечером, чтобы отыграть 1,5 часа, а затем снова ложится в гроб. Мне больше нравится сидеть в студии и писать новые песни. Но из-за того, что мы «живая» группа, большая часть нашей работы приходится на тур. Но мне больше нравится дома, потому что там я могу быть креативней. У меня небольшая дилемма, потому что концерты для нас очень важны.

Sonic: Здесь, в Германии видео будет в двух версиях: разрешенная детям и для тех, кто старше 18 лет, которая содержит «Bück dich!». Как ты расцениваешь цензуру в Германии?
Richard: В принципе, я не вижу проблемы, если отменяют песню, это не жизненно важно для видео. Как отец 8-летней дочери, я считаю хорошо, что для детей делают ограждения. Я думаю, что детям нужен определенный контроль. Это мое мнение как отца. Но мне не кажется, что хорошо, когда человек довольно стар, чтобы определить, что хотят видеть.

Text: Carsten Böhme
www.rammstein.de

Источник: sonic-seducer.de
Перевод: Spring for Rammclan.ru
 
SpringДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:17 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
Rammstein. Берлин в огне. Часть 2.

(Sonic Seducer 10-99)

В предыдущем издании Рихард нам уже рассказал немного об актуальном альбоме «Live aus Berlin» и прилегающему к нему видео. Что связывает Рихарда с Мэрилином Мэнсоном, каким образом Тилль и Флаке познакомились с американской цензурой и каково дальнейшее развитие секстета – вы узнаете в следующей, второй части нашего интервью с Рихардом Круспе…


Sonic: Кажется, «Bück dich!» - камень преткновения не только в Германии, но и в Америке, где местная полиция посадила Тилля и Флаке. Вот что удивляет, так тот факт, что это было допущено полицией Нового орлеана, который расположен на самом юге, а в Массачусетсе запретили. Как после этого «происшествия» в США теперь выглядит ваше представление песни?
Richard: Причина такого противоречивого поведения кроется в другом. За день до нас там выступала группа, участники которой разделись на сцене, тогда местная полиция захотела наказать кого-то в пример другим, чтобы в будущем предотвращать такие шоу. В Америке люди настолько сексуально зависимы, что они намного более жестокие, чем в Германии. Я придерживаюсь твердого мнения, что в Америке часть власти бы отступила, если бы с темой сексуальности обращались немного свободней. В нашем шоу мы ничего не изменили.

Sonic: Вернемся еще раз к вашему CD. Если сравнить обложки «Herzeleid» и «Live aus Berlin», то сразу бросается в глаза различие. На одной - обнаженные торсы, на другой уже в костюмах, черно-белое фото, и выглядит более серьёзно.
Richard: Обложку «Herzeleid» я считаю настолько отвратительной, что не могу больше на неё смотреть. К счастью, для издания мы изменили обложку. Но я бы не использовал понятие «серьёзный», так как фото мы могли бы сделать и перед нашим первым альбомом.

Sonic: Два года назад вы пожертвовали две свои песни Дэвиду Линчу для фильма «Шоссе в никуда», а как раз недавно снова для фильма «Матрица». Вы могли бы сказать, что фильм «Шоссе в никуда» был началом вашего успеха в Америке?
Richard: Саундтрек, по крайней мере, кое-что сдвинул, но на очень низком уровне. Имя Дэвида Линча не настолько крупное в Америке, как многие думают. Он известен среди многих людей, которые разбираются в данной области. Но он не такой мейнстрим и не такой коммерческий, как «Матрица». Настоящий прорыв был с «Du hast», который очень часто ставили на местном радио. Но, в любом случае, «Шоссе в никуда» принес побочный эффект, так как фильм также мне очень понравился. В первый раз, когда я увидел «Матрицу», фильм мне действительно понравился, так как эффекты были очень хорошими. Во второй раз я нашел фильм довольно философским, потому что он обращается к различным уровням, которые лично мне кажутся весьма интересными. Я убежден в том, что люди делают фильмы, содержание которых совершенно невозможно представить себе в реальной жизни, и когда-нибудь люди придвинутся к этому. Не спрашивай меня сейчас почему, но, так или иначе, я в этом убежден. К слову, я открыл для себя в Америке очень хорошую группу под названием Sexus. Парни играют доступный и чертовски классный индастриал. Это абсолютные профессионалы.

Sonic: Как выглядит твоя деятельность наряду с Rammstein? Есть ли интерес к проектам с другими группами или в других музыкальных областях? Я это спрашиваю потому, что ты только что упомянул нью-йоркскую группу. Будет ли когда-нибудь наравне с музыкантом также продюсер Рихард Круспе?
Richard: К сожалению, у нас нет времени на осуществление таких проектов. Вот что мне лично доставляет большое удовольствие – это работа над ремиксами, но, к сожалению, из-за недостатка времени я сделал только один для Faith No More. Я бы с удовольствием продюсировал некоторые группы. В Нью-Йорке, где я живу время от времени, хотя и не так много хороших групп, но у некоторых из них есть большой потенциал, например, как у только что названных Sexus. И я надеюсь, что когда-нибудь смогу разбираться в этой интересной деятельности.

Sonic: Ключевое слово «Америка» и массовое убийство в школе «Колумбайн»: в новостях шла речь о том, что для этих двух больных на голову образцами были немецкие группы (KMFDM, Rammstein и др.). Когда эта тема обсуждалась в информационно-политических журналах, Rammstein хоть больше и не упоминались, но, тем не менее, ассоциировались с этим в СМИ. Как ты сам смотришь на эти новости?
Richard: Об этом слышали в Германии. Я как раз был в Америке. Один друг мне позвонил, так как он увидел эту новость на канале ARD, где спросили двух подростков этой мафии из Макинтоша, какую бы они музыку послушали. Оба сами вовсе не упоминали Rammstein, а только Marilyn Manson и KMFDM. Только на риторический вопрос журналистов оба полагали, что иногда слушали бы Rammstein. И что из этого сделали?

Sonic: Только Rammstein…
Richard: Правильно. У Германии с нами проблемы, и при этом такие сообщения выходят. Даже сегодня, когда речь заходит о высоких рейтингах или о проданном издании, все время пытаются связать с какой-нибудь темой. До тех пор, пока есть рок-музыка, ответственность за общественные беспорядки будет возлагаться на группы. Так было у Black Sabbath, у Judas Priest, можно продолжать и дальше, это очень просто. Но подлинная причина идет вовсе не отсюда. Но если подойти ближе и поставить себе вопросы: что случилось, что за закон об оружии вошел в силу, что в Америке так легко можно его купить. Здесь, в Германии у Rammstein тоже много фанатов, но из них никто не идёт в школу и не стреляет в своих школьных товарищей. Ситуация в США и здесь меня очень печалит и заставляет задуматься, так как у меня самого есть дочь, которая ходит в школу. Относительно этого было одно очень хорошее замечание Мэрилина Мэнсона: «Когда Каин убил Авеля, музыки еще не было…», и я могу к нему только присоединиться.

Sonic: В прошлом СМИ очень много уделяли внимания Rammstein. Чтобы не воспламенять эти суждения в n-количество раз, я бы хотел задать последний вопрос по этой теме: не устаёте ли вы постепенно от того, что ваше имя упоминают вместе с равносильными группами?
Richard: Так как я здесь не так часто, я понимаю не очень много. Мне помогает, когда наши фанаты или другие музыканты, которые уже очень долго в этом деле, в восторге от наших шоу. Лично мне такие вещи помогают забыть эти комментарии Германии в наш адрес.

Sonic: Есть ли с вашей стороны уже какие-то представления о том, чего стоит ожидать от нового студийного альбома, потому что как раз в начале нашего интервью (см. последнее издание) ты сказал, что «живой» альбом – это своего рода заключительная черта прошлых двух альбомов?
Richard: Представление у меня, в любом случае, есть. Всё это в моей голове, но пока не было времени всё осуществить. Когда было немного времени, мы собирались с Тиллем и кое-что пробовали. Но не думаю, что что-то принципиально может измениться. Ты просто тот, кто ты есть, играешь на гитаре и имеешь определенное чувство гармонии. Я всегда надеюсь, что небольшая часть изменится. Бывают определенные изменения, которые мне нравятся. Хороший пример - Depeche Mode, так как те изменения, которые совершала группа, были доступны и логичны. И я нахожу важным то, что группу еще узнают и слышат, что что-то изменилось. Я желал бы того же для нашего нового альбома, и могу сказать тебе, что так и происходит.


Так что можно с нетерпением ожидать, Чем побалуют нас парни в начале нового тысячелетия.


Interview: Carsten Böhme und Tobias Rösner
Text: Carsten Böhme
www.rammsten.de

Источник: sonic-seducer.de
Перевод: Spring for Rammclan.ru
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Sehnsucht » [TEXT] 1999 09/10 xх - Interview Richard, Sonic Seducer
Страница 1 из 11
Поиск: