[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Sehnsucht » [TEXT] 1999 08 07 - Rammstein, Billboard
[TEXT] 1999 08 07 - Rammstein, Billboard
AlonsoДата: Четверг, 14.11.2013, 12:48 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Motor Music раскрывают Rammstein мировую арену

Автор: Wolfgang Spahr


Немногие немецкие группы могут рассчитывать на одновременный выпуск альбома в Европе, США, Канаде, Южной Америке и Австралии.

Но ожидание грядущей двойной новинки от немецкоязычной индустриальной группы Rammstein, живого концерта "Live Aus Berlin", достаточно велико, чтоб оправдать его выпуск, как говорит компания Rammstein - немецкий Motor Music.

Звукозаписывающий лейбл Rammstein, конечно, предлагал выпуск нового материала, который намечен на 30 августа: всего группа продала 4 миллиона копий своих первых двух альбомов - Herzeleid ("Страдание") и Sehnsucht ("Тоска") - и свыше 1,5 миллионов синглов, по словам Motor Music. Ребята из Восточного Берлина, поддерживающие свою особенность быть единственной рок-группой, поющей на немецком языке, превысили рекорды продаж и в США (Billboard, 1 Августа 1998).

Главный менеджер Motor Music Петра Хуземанн (Petra Husemann) планирует продажу 800 000 двойных CD и 200 000 видео (тоже под названием Live Aus Berlin). Альбом включает 2 концерта, проведённых 22 и 23 Августа на открытом берлинском фестивале Вульхайдэ (Wuhlheide - парк культуры и отдыха в Берлине - прим. переводчика).

Запросы уже понятны. В Германии продажа достигла уже 500 000 копий, по словам Хуземанн.

"Люди всегда просят пластинки Rammstein, даже когда на данный момент у них нет новых релизов, - говорит Штефани Трогер (Stefanie Troger), продавец магазина Hotmark в Ганновере. - Мы очень довольны прошлыми продажами. Это - другой стиль музыки. Тексты - провоцирующие. У Rammstein свежие идеи живых шоу, которые нравятся многим."

Добавляет продавец Ханс-Йоахим Шмидт, работающий в берлинском магазине Promarket: "Альбомы и синглы Rammstein продаются очень хорошо и успешно, особенно в новых германских областях [бывшей Восточной Германии]. Смесь агрессивной музыки с электронными элементами и немецкие тексты, кажется, захватили воображение слушателей."

Два альбома Rammstein были выпущены более чем в 40 странах. Для Хуземанн, которая открыла и "оформила" группу в 1995, мировой успех Rammstein не является сюрпризом. "У меня никогда не было вопроса, будет ли у Rammstein мировой успех, - говорит Хуземанн. - Вопрос был в том, найдётся ли рекорд-лейбл, способный распознать потенциал Rammstein и раскрутить группу, которая не получила достаточной ротации на радио и ТВ."

Чтобы заинтересовать кого-нибудь, Motor понадобилось много времени. Участие в саундтреке к фильму Дэвида Линча "Шоссе в никуда" очень помогло Rammstein завоевать клубы по всему миру, вызвать внимание андеграунда.

Но ключевым фактором было внимание в США, где Slash/London делали запись. Как говорит Хуземанн, London Records US. сделали огромные продажи второго альбома и медленно подстроили Rammstein под настроенную для фанатов уличную торговлю.

Это также объясняет, почему альбом Sehnsucht с тех пор, как стал платиновым в США, занял 40-е место в чарте The Billboard 200.

ЖИВЫЕ ШОУ - КЛЮЧ!

В европейских странах, не считая Германии, было гораздо проще представить Rammstein. Группа играла на больших фестивалях, достигая отклика благодарности за своё мощное шоу.

Хуземанн: "Rammstein делали обложку длительное время, имея солидное количество фэнов по всему миру. Это - единственная оговорка, из-за которой Rammstein не могли представить альбом везде в мире, не считая организационных причин."

В США релиз диска совпал с релизом видео, а азиатские маркеты задержали выпуск, так как продолжали работать с Sehnsucht. Вечеринки для раскрутки альбома рекламировали на улицах и радио. Стимулом был и ожидаемый приезд Kiss из тура по Южной Америке, где Rammstein были в качестве гостей.

Открытые в 1993 году музыкальным менеджером Фиаликом, Rammstein имели лучшие продажи с 1995 благодаря тяжёлым индустриально-металлическим текстам. Секстет состоит из Тиля Линдеманна (вокал), Рихарда Круспе (гитариста), Пауля Ландерса (гитариста), Кристофа Шнайдера (ударника), Оливера Риделя (басиста) и Флаке Лоренца (клавишника).

Живые шоу с использованием пиротехники сразу стали причиной горячих дебатов об агрессивности песен. Во время шоу Линдеманн - покрытый специальной пастой - горит в буквальном смысле.

Комментируя успех Rammstein, Тим Реннер, президент немецкой компании Universal Music Group (который управлял Motor в течение прошлого года), сказал: "Rammstein - гигантское живое шоу. Это театр для нового поколения, в котором есть всё, что с этим связано: техно-металлическая музыка, причудливые садо-мазохистские элементы и все удивительное и инноваторское, что есть в роке."

Тоненькая ниточка между провокацией и очарованием публики заметна на так страстно ожидаемом видео Live Aus Berlin, которое будет выпущено в двух версиях - цензурной и полной. Часть живых шоу уже была цензурная в США. Когда Линдеманн появился на сцене с пластмассовым фаллосом, полиция в одном американском городе сказала: "Хорошее шоу - никакого совокупления."

Ещё 5 июня полиция принимала участие в Worcester, Mass. в засвидетельствовании развратных действий во время песни Buck Dich ("Наклонись"). В результате Линдеманн и клавишник Флаке провели несколько часов в тюрьме.

После трёх переговоров был вынесен приговор: $100 штрафа и 6 месяцев условного заключения.

Немецкая ассоциация Voluntary Self-Control Assn. тоже запретила Buck Dich для лиц младше 18 лет. Это значит, что цензурная версия (без Buck Dich) выйдет в сентябре, в то время как полная выйдет одновременно с альбомом, но только для взрослых.

Комментируя критику того, что шоу Rammstein привлекают, Линдеманн сказал: "Мы предлагаем музыку для ушей и пиротехнику для глаз. Для меня это и есть вершина."

"Бич" группы - то, что они выражают крайние "правые" идеи, хотя публика, исключая фэнов, подозрительно к этому относится. Линдеманн: "Менеджер нашего тура был вынужден подняться на сцену, как только фашисты стали выкрикивать гитлеровские приветствия. Я немедленно остановил концерт и ждал, пока эти люди удалятся."

Лоренц добавляет: "Всё, что мы хотим делать - увлекать и давать публике хорошую ночную прогулку с помощью огнемётов и других весёлых идей."

Музыкальный оператор Адилья Шарма с Radio Fritz в Берлине сказала, что Rammstein в дневное время заказывают чаще всего. "Группа была достаточно счастлива, что угадала нужное время для своей музыки. Это тот тип, по которому сейчас так тоскуют," - говорит Шарма.

А вот мнение Андреаса Лоффлера, музыкального оператора на национальном WDR Eins Live: "Реакция слушателей варьируется от крайнего энтузиазма до крайнего неприятия. Золотой середины НЕТ."

Перевод: Александра Храмова (sunny@rammstein-ua.tk)
Коррекция перевода: Валерий Кайданов
http://users.i.kiev.ua/
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Sehnsucht » [TEXT] 1999 08 07 - Rammstein, Billboard
Страница 1 из 11
Поиск: