[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Sehnsucht » [TEXT] 1997 10 xx - Interview Paul, Rockhard
[TEXT] 1997 10 xx - Interview Paul, Rockhard
RamjohnДата: Вторник, 17.01.2012, 11:17 | Сообщение # 1
Группа: Site friend
Сообщений: 86
Репутация: 128 ±
Статус: Off Clan
1997 10 xx - Interview Paul, Rockhard

Настроение в лагере Rammstein расслабленное. Гитариста Пауля Ландерса занимают преимущественно повседневные проблемы, к примеру то, что же он сегодня приготовит себе на ужин. Будет ли новый альбом 'Sehnsucht' похожим на их всё ещё находящийся в чартах дебют 'Herzeleid', для него, по всей видимости, не так уж и важно. Напряжение или даже нервозность, которую обычно ощущают музыканты перед выходом своего альбома, у него не заметны.

'У нас не было намерения сделать этот альбом работой тысячелетия. Нам просто уже надоело снова и снова играть наши старые песни, поэтому мы записали наш новый материал чисто из прагматических соображений, чтобы по возможности быстрее снова отправиться в турне. 'Sehnsucht' - это результат зимнего сейшена 96/97. Нельзя ждать, пока пройдёт ещё лет десять и песня, наконец, достигнет логической завершенности, чтобы затем увековечить её на пластинке. К тому же со временем вкусы меняются, и ты, может быть, никогда так и не выберешь ее окончательную версию. Песни с 'Herzeleid' мы играли довольно долгое время, пока их не записали. Теперь же нам хотелось добавить больше свежих идей, больше некоей спонтанности. Для нас это было особенно важно, поскольку мы живём искусством провокации. А это дело такое: куй железо, пока горячо. Если судорожно пытаешься кого-нибудь напугать, то постепенно это становится смешным и неинтересным. В первый раз, сказав 'Бу!', можно до смерти всех испугать, во второй раз это будет уже сложнее, а в третий шутка попросту исчезнет'.

Сказано - сделано. Rammstein с их вторым альбомом не просто снова говорят 'Бу!', но ещё и изменяют свою форму провокации, что должно в очередной раз вызвать широкий резонанс и не дать увянуть их собственному имиджу. Наряду с крепкими перчёными текстами от Тилля Линдеманна эту работу выполняет новая фотосессия австрийского художника Готтфрида Хельнвайна, который, среди прочего, создавал обложку легендарного альбома Scorpions 'Blackout'.

'Один его друг, которому мы очень нравимся, обратил его внимание на нас. После этого он неожиданно предложил поработать вместе. Мы, конечно, не могли упустить такой шанс, поэтому поехали в его замок, где Готфрид сделал три фотосессии: одна была работой с цветом, другая с кровью, а третья с различными предметами на лице. Нас как раз в то время передавали по радио, и мы посчитали, что фотографии получились просто офигенными. Поэтому мы будем использовать их на обложке нашего альбома и на плакатах к турне. Буклет можно будет развернуть таким образом, чтобы каждый мог выбрать себе фотографию по вкусу, и, исходя из общего числа в 6 плакатов, мы хотим вешать в каждом городе новую тему'.

Это что касается зрительного восприятия. Теперь перейдём к песням, с некоторыми из которых уже можно было познакомиться во время концертного тура, а именно: 'Buck dich", "Sehnsucht", "Bestrafe mich" (с садомазохистской тематикой), "Spiel mit mir" и "Tier" (песня об одном мужчине, который не мог решить, кто же он - человек или зверь). Все эти песни в процессе работы над альбомом были значительно переработаны - к примеру, 'Buck dich', несмотря на свой всё ещё выделяющийся проигрыш 'Dein Gesicht interessiert mich nicht' ('Твоё лицо меня не интересует'), звучит несравненно более подобающе. В качестве сингла запланирована построенная на игре слов 'Du has(s)t' и подчёркнуто мелодичная 'Der Himmel muss die Holle sein' ('Небо должно стать адом') (имелась в виду песня Engel - прим.Рита).
Намного меньше подходят для сингла весьма крепкие по тексту 'Fellfrosch' и 'Kokain', которая, возможно ещё будет переименована в 'Der Vater aller Spiegel' ('Отец всех зеркал'). К тому же, ещё на доработке находятся всё же скорее несенсационный 'Der alte Mann' и 'Eifersucht', со строчками вроде 'Iss mein Herz und leck den Teller ab!' ('Съешь моё сердце и оближи тарелку!') и со среднетемповым рифом, сделанным по-прежнему в лучших традициях 'Herzeleid'.
Вообще изменения видны не столь заметно, особенно после успешного живого джема (имеется ввиду процесс, когда музыканты просто собираются вместе и начинают играть без репетиций, просто в своё удовольствие - прим.Feelramm). 'Эволюция вместо революции' - так звучит лозунг. Вместе со всё увеличивающейся ролью вокала вместо простого речитатива и с отчасти по-новому звучащими гитарами (рифы звучат и во время куплетов, плюс к тому - меньше стало сольных партий), главные изменения претерпели клавишные, которые звучат по-современному и весьма разнообразно, что придает песням необходимую композиционную законченность.

'Это произошло оттого, что Свен (гитарист с горящей шляпой на концертах, который иногда также называет себя Рихард) начал всё больше заниматься с сэмплерами. Так как Флаке недавно стал отцом, то он больше занимался своим ребёнком, чем написанием песен, поэтому большинство партий сочинил Свен. Это новое влияние, конечно, ощутимо. Однако в основном мы пишем песни все вместе, причём обдумывание может идти самыми различными способами. В отличие от Oomph!, Clawfinger или Die Krupps, у которых только два или три человека имеют право голоса, мы являемся настоящей группой. Это заметно на записях, потому что мы не программируем бас или ударные, а сочиняем их сами'.

Кстати о детях: не только Флаке - гордый отец, но и у других членов группы есть потомство. Это и послужило главной причиной для того, чтобы ни в коем случае не записывать альбом в Берлине или его окрестностях.

'Там бы мы не смогли нормально приступить к работе: всегда что-нибудь да случается. Поэтому мы хотели обязательно записываться за границей. Поскольку Америка нам не очень нравится, наш выбор пал на Мальту, потому что там и зимой погода хорошая, да и студия по основным параметрам отвечает нашим требованиям. К тому же до нас там уже записывались Phillip Boa (немецкий рок-исполнитель, основатель группы Phillip Boa & The Voodooclub - прим.Рита) и Such A Surge (группа-пионер немецкого кроссовера, основанная в 1992 году - прим.Рита). Время от времени мы параллельно работали в трёх разных студиях над программированием, гитарами и вокалом'.

Решение записываться на Мальте было принято не только ради здорового загара и хорошего саунда, но и из-за довольно смешного случая:

'Флаке не очень любит летать на самолёте, и поэтому он хотел обязательно избежать полёта. Поэтому, единственный из нас, он поехал поездом в Сицилию, причём рейс длился 2 дня. Там он хотел пересесть на какой-нибудь паром, но понял, что начался летний сезон и весь полуостров ходуном ходит от туристов. Поэтому ему ничего другого не оставалось, как ехать в ближайший аэропорт и уже это незначительное расстояние лететь на маленьком самолётике'.

Глупо получилось. Вообще с последующим развитием событий не всё было ладно:

'Однажды ночью мы возвращались навеселе с одной вечеринки. Дождь лил как из ведра, и вся улица утопала в грязи. Всё это и привело к тому, что мы свернули не туда и врезались в стену. Ещё некоторое время я пытался заменить переднее колесо, чтобы ехать дальше. Естественно до меня в тот момент не доходило, что всё переднее крыло было разбито, и машину уже было не починить. Но нам посчастливилось: никто из нас серьёзно не пострадал, а копы просто спросили, всё ли с нами в порядке, отпустили нас и уехали. В Германии нас бы сразу же лишили водительских прав! Тот, у кого мы брали машину напрокат, конечно, счастлив не был, но лишь из-за одной аварии нам ничего не грозило. Such A Surge, которые незадолго до нас здесь записывались, умудрились разбить три машины, взятые напрокат. Самым скандальным случаем было их решение отправиться на сафари. Когда они ехали по какому-то полю, они попали в болотистую местность и их машина просто увязла в трясине. Директору звукозаписывающей студии пришлось сменить своего арендатора автомобилей, потому что тот ни в какую не хотел давать ему машину напрокат. Только-только он его сменил, и тут приехали мы:'.

Но на этом проблемы не кончились:

'Неважно, где или что мы ели на Мальте, нас сразу же тошнило или начинался жуткий взрывной понос. Нашим спасением стал находящийся довольно далеко филиал 'Burger King', чьи гамбургеры были пожалуй единственной съедобной вещью на всём острове. Никогда ещё мы не были так рады фаст-фуду:'.

Перевод: Feelramm (mutter.ru)
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Sehnsucht » [TEXT] 1997 10 xx - Interview Paul, Rockhard
Страница 1 из 11
Поиск: