[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 06 xx - Interview Richard, Oliver, HMM, Romania
[TEXT] 2001 06 xx - Interview Richard, Oliver, HMM, Romania
AlonsoДата: Пятница, 20.12.2013, 22:22 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Почему все треки копии промо “Mutter” крутят по три минуты?

Richard: Потому что в таком случае, никто не сможет сделать ремастеринг материалов, и продать их на рынке, до официального появления. Не будет возможности зарабатывать деньги на нас в таком случае.

Что вы думаете о Napster? Если вы зайдёте туда, тогда не будет необходимости в CD-промо.

Napster - файлообменная пиринговая сеть, Napster был первым широко используемым p2p файлообменным сервисом и оказал сильное влияние на людей, использующих Интернет. Сервис позволял легко обмениваться музыкальными файлами с другими людьми, что привело к обвинениям в нарушении авторских прав со стороны музыкальной отрасли.

Richard: На Napster уже сейчас, вы можете скачать весь наш диск. Я уверен, что Интернет перевернёт музыкальный мир с ног на голову. Не знаю, кто выиграет в этом деле. В настоящее время трудно сказать, если для музыкантов это окажется лучше или нет. Во всяком случае, для потребителя это дешевле (проще), скачать целый компакт-диск с Napster, чем купить его в магазине. Вероятно, что через некоторое время, не будет получения дохода с компакт-диска с 11, 12 или 13 треками. Самым простым будет, взять часть, максимум две, и положить на платный сайт. В любом случае, знаю, что я очень заинтересован в том, чтобы положить конец бизнесу Napster, но явно не осуждаю, если даже возместят ущерб в сотни тысяч, возможно, миллионы долларов. Проблема в том, что мы, как и многие другие, живут на самом деле от продажи дисков. Это правда, что на наши концерты приходят много людей, но если вычесть затраты на рекламу, на логистику, связанную со сценой, остаётся немногим больше, чем ничего, так что было бы глупо вкладывать огромные средства в шоу, больше, чем можно рассчитывать от продаж с компакт-дисков. Наконец, у нас нет другого варианта, кроме как сократить или вообще отказаться от эффектов на сцене.

Когда я наконец получил CD-диск по акции, с обложкой, буклетом и всем необходимым в подарок, в тот момент мой взор пал на фотографию мёртвого плода, а также на ваши лица, находившиеся в мёртвом состоянии. Откуда пришла идея такого мрачного выбора?

Richard: От известных фотографов Гео и Даниеля Фукс, опубликовавшие альбом с фотографиями, которые они делали на протяжении пяти лет. Абсолютно все их произведения представлены трупами, в том числе и плоды, сохранившиеся в формальдегиде. Я был очарован изображениями, которые представляются перед тобой, будто эти мёртвые тела спят, так мы попросили Даниэля с нами поработать. После фотосессии с нами, мы использовали изображение реального плода для обложки.

В плане музыки, мне кажется, что Mutter это продолжение речи Sehnsucht, вероятно с той лишь разницей, что песни больше не кажутся такими жёсткими.

Richard: Да, это правда. Для любой группы, развитие является очень важным, при условии, что она не потеряет своего классического звучания. Публика может вас узнать только благодаря звучанию, независимо от вашего стиля, к которому вы стремитесь на альбоме или последующих. Depeche Mode, к примеру, всегда изменяли некоторые вещи, но всегда придерживались своего звучания. Если вы слушали какую-то часть их песен и не знали их до этого, вы их узнаете в первую очередь, только после звучания. Это то, чего мы и хотим. Звучание Rammstein узнаете из тысячи.

Поэтому вы не меняли продюсера ни на одном из трёх студийных альбомов?

Richard: Случайным образом. В нашем случае, продюсер Якоб Хелльнер не работает над нашим звучанием. Мы работаем абсолютно над всеми эффектами в студии, но, будучи с третьим альбомом группы, лакмусовой бумажкой для любой группы, не хотели удаляться слишком сильно от того, что делали в прошлом. Может быть, сделаем это в будущем, не знаю, но мы работаем также с Якобом, потому что ему всегда удаётся извлечь максимум из одной части. Даже тогда, когда мы находимся в тупиковой ситуации, он способен предложить идею, над которой мы, может быть, не преуспели на финальном этапе. Якоб имеет и ещё одно важное преимущество: он очень активный человек. В тот момент, когда мы “выжаты”, после десяти или даже двенадцати часов работы в студии, он с тем же энтузиазмом, как и в начале дня.

Почему вы выбрали две песни в качестве разных синглов, один для американского рынка (Links 234), другой для европейского рынка (Sonne)?

Oliver: Просто! Два рынка являются совершенно разными. Мы знаем это ещё со времён Sehnsucht. Сингл Engel, который в Европе был продан весьма хорошо, не понравился никому в Штатах. Наоборот, Du Hast в Америке произвёл фурор, но в Германии не произвёл ожидаемого эффекта. Чтобы решить, какая песня из Mutter появится на сингле в Америке, мы связались с доверенным лицом и после прослушивания всего CD, он сказал нам: Links 234. Так и получилось.

Я видел клип на песню Sonne, но не слишком понимаю, где связь музыки и Белоснежки?

Oliver: Изначально песня была написана в качестве интро к боксёрскому бою известного немецкого боксёра. В настоящее время, договор остался незавершённым по нескольким причинам: во-первых, боксер соответственно не вышел на финальный бой за пояс; во-вторых, несмотря на то, что даже песню записали даром, даже попросил с нас денег, чтобы транслировать в зал, где должен был состояться бой. В заключение мы послали его к черту и сказали ему, чтобы оставил нас в покое с такими причудами. Мы действительно изменили название песни, но если вы посмотрите клип более внимательно, вы поймете, что я имею в виду. Когда начались дискуссии о том, как будет поставлен видеоклип, мы разговаривали с режиссёром и сказали ему, что вокруг нас уже слишком много насилия и нет больше смысла в использовании и подчёркивании этого, но идея состояла в другом. Образ Белоснежки нежный (изящный), сочетается с нашей музыкой, достаточно сильной.

Вы не думаете, что могут начаться проблемы с ассоциацией по защите прав хрен знает чего?

Richard: Если у кого есть ясный ум, увидит то, что увидит, почитает тексты, не обвинит нас в насилии, в том что мы правые или геи. Всё это, только лишь некоторая ерунда. Каждый волен верить тому, чему он хочет, и мне надоело повторять это всегда. Мы говорим об этом, потому что эти некрасивые вещи существуют, но не потому, что хотим быть жестокими. Даже наоборот. Представляем вещи в формах жестокого и действительного, таким образом, мы пытаемся воспитывать (образовывать) людей. Зло всегда существует, и не может быть истреблено простым игнорированием. Важно, чтобы создавать свои собственные идеи о жизни, а не кто-то их принесёт на подносе.

Oliver: Если вы хотите поговорить о политике, слушайте Links 2-3-4 и вы констатируете, что это песня левых, а не радикальных правых. В любом случае, никогда не делаем политической пропаганды в наших песнях, и мы хотим, чтобы вы знали, никто из нас не является неонацистом.

Richard: Журналисты приписывают нам часто мысли (идеи), которые нам не принадлежат, и отсюда возникают множество недоразумений. У нас есть поговорка: Раммштайн-у нужна критика и критика нуждается в Раммштайн-е. С этим закончим эту тему.

Я знаю, что две ваших песни были включены в саундтрек к фильму “Шоссе в никуда”, режиссера Дэвида Линча. Как это произошло?

Richard: Нам нужен был режиссёр, который снимет для нас клип, мы отправили ему CD-диск, и также другим большим режиссёрам. Дэвид Линч не смог нам помочь, потому что в то время, работал над фильмом “Шоссе в никуда”, но в один прекрасный день, когда он с женой ехал в машине на съёмки картины, поставил наш CD-диск. Пока он ехал к месту назначения, Дэвид Линч влюбился в Heirate Mich и Rammstein, две песни, которые впоследствии были включены в саундтрек к фильму “Шоссе в никуда”. Это произошло до того, как мы стали известными в США.

В настоящее время вы очень известны в Америке. Не задумывались никогда, чтобы написать песню или перевести текст на английский язык?

Richard: Лейбл попросил нас, перевести хотя бы один сингл на английский, потому что это было темой, так как немецкий язык будет препятствием для достижения успеха на рынке. Мы приняли это, так как было любопытно услышать, как звучит Rammstein на английском, забавно! Ди-джеи отвергли предложение варианта на английском, в итоге поместили оригинальную версию.

Oliver: В тот момент мы поняли, что не сможем перейти от одного языка к другому, потому что это испортит атмосферу песни. Немецкий является идеальным для нас. Если мы это изменим, музыка потеряет влияние на слушателей.

Расскажите мне о том, легко ли было быть музыкантом в ГДР? Если бы не пала стена, как вы думаете, я бы мог сегодня взять интервью у вас?

Richard: Ни за что! Ты думаешь, вы бы сегодня писали про нас? В ГДР не было ни одного лейбла. Мир музыки был чётко разделён на два лагеря. Не существовало ничего, кроме андеграунда и профессионализма, но чтобы стать профессионалом, вы должны были тщательно учиться и получить диплом в школе. У вас не было ни единого шанса выйти из андеграунда, потому что правительство всегда имело последнее слово на счёт записей, которые должны были быть изданы на рынке.

Но перед этим, вы работали?

Oliver: Прошло столько времени, что я даже не помню, что делал раньше.

*Richard: Я работал в качестве психиатра.

*Oliver: Я вспомнил, жестянщиком.

здесь они врут

Успех изменил вашу жизнь?

Oliver: Он был похож на землетрясение, особенно для нашей сентиментальной жизни. Пятеро из нас были женаты, некоторые даже имеют детей, но когда Rammstein взлетел на топ-вершины, все браки затрещали по швам. Не понимая этого, Rammstein стал нашим наркотиком, и мы не смогли сосредоточиться ни над чем, кроме него. С одной стороны, я был расстроен несостоявшимся браком, но с другой стороны, Rammstein стал нашей новой семьёй. Я думаю, что это помогло нам создать нормальную атмосферу и наш оригинальный стиль.

Кстати на счёт стиля. Как вы пришли к нему?

Richard: Я думаю, что принципиальным фактором стало различие между нашими характерами и бэкграундом музыкальных жанров, из которых мы все вышли. До Rammstein, каждый выступал в группах различных стилей, даже диаметрально противоположных. Когда мы собрались на первую репетицию, каждый имел своё представление о том, как группа должна звучать. Нам не оставалось ничего, кроме как искать что-то, что удовлетворит всех нас. Мы не должны были забывать тот факт, что выросли за стеной, поэтому имели ограниченный доступ к музыке. Многие группы и стили не проникли по ту сторону “железного занавеса”. Когда мы образовали группу, я был как чистый лист бумаги. Никто, в частности, не оставил свой след на нас.

Однако, что-то вы слушали в молодости. И в Румынии ситуация была похожей, может быть даже сложнее, чем ваша, наши группы, хард-рока или хэви-металла, в течение всего коммунистического периода были под влиянием кого-то.

Richard: Да, конечно. Большинство получило что-то от запада, но только лишь от больших имён (групп, исполнителей и т.д.). Нельзя было достать в любой форме, оригинальные записи на официальном рынке. Я должен был довольствоваться кассетами, копии сделанные с копий. Kiss например, были феноменом в ГДР. Теперь я думаю, однако, что единственной причиной, из-за которой они краснели, это их образ, который сложился у меня вокруг капитализма, который находится за несколько “световых лет” от нас. Даже у меня висел плакат с ними в моей комнате, но когда мне было 12 лет, отец сорвал его со стены и порвал на куски. После этого, я плакал несколько часов, не спал всю ночь, пытаясь восстановить при помощи скотча. На следующее утро, прежде чем я пошёл в школу, плакат уже висел на своем прежнем месте. Когда я подрос, увидел их на видеокассете, и моя мечта рухнула, как замок из песка. Это конец всех детских мечтаний. Детское воображение делает вещи намного выше (сильнее), чем они есть на самом деле.

Интервью при поддержке итальянского журнала Metal Shock.
Noni Hutterer
HMM: NR. 6(66) - Июнь 2001


Источник: carteadenisip.ro
Перевод: Alonso special for rammclan.ru, Редактура: Spring
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 06 xx - Interview Richard, Oliver, HMM, Romania
Страница 1 из 11
Поиск: