[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 07 01 - Interview Richard, Guitar Player
[TEXT] 2001 07 01 - Interview Richard, Guitar Player
AlonsoДата: Среда, 18.12.2013, 15:22 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Publication: Guitar Player
Author: Blackett, Matt


"На нашем последнем альбоме, нам нравилось использовать компьютеры," говорит гитарист Rammstein, Рихард Круспе. "И когда вам что то нравится, вы переоцениваете вещи. На сей раз, мы хотели использовать в основном гитары и в меньшей степени компьютеры." Хотя восточногерманский убер-металлический секстет конечно не оставил эротехно и индустриальные влияния, последний альбом группы – Mutter [Republic/Universal] – находится во власти гитар Круспе и cо-гитариста Пауля Ландерса. Rammstein был сформирован в 1994, дебютный альбом группы, Herzeleid, был выпущен в следующем году. Его последователь, Sehnsucht, стал платиновым в США несмотря на факт, что группа из Германии. "Звук немецкого языка прекрасен для хэви-металл," – говорит Круспе на превосходном английском языке, - "Например, наша музыка не работала бы с французской лирикой. Французский язык больше подходит для эротической музыки, немецкий язык – для тяжелой."

Даже если фанаты Rammstein не понимают лирику, они конечно понимают всю мощь риффов, которые поданы в Mutter, среди сердитых грувов (grooves) ударной установки и драматических напевов клавишных. Чтобы достигать его мощных тонов, Круспе использует двухкомпонентную звуковую смесь. "Я люблю звук Mesa/Boogie Dual Rectifiers - они действительно теплы и мощны" – говорит он. "Но к тому времени, когда мой звук поступает с электрогитары на микрофон в микшер, теряется часть его точности и непосредственности. Таким образом, я также делаю запись моей гитары напрямую через SansAmp PSA-1, чтобы заполниться в частотах, которые отсутствуют в моем звуке электрогитары. Заключительная смесь приблизительно 80 процентов электрогитары и 20 –SansAmp. "
Круспе иногда шел в чрезвычайные меры, чтобы удостовериться, что гитары оставались звуковым фокусом в Mutter. На "Links 2-3-4", например, он записывал 24 трека гитары. "Мой день рождения 24-го," – объясняет он, - "и я всегда хотел продублировать гитару 24 раза. Я играл восемь треков в низком регистре, восемь следом выше, и затем еще восемь с гитарой настроенной путь вниз. Я пробовал получить каждую частоту в том риффе."
Грязные части альбома были записаны с EMG-81 Круспе, и также он использовал поздний Gretsch White Falcon подключенный в преамп Mesa-Boogie TriAxis для некоторых из неперегруженных частей. Он также экспериментировал со звуками гитары, которые были немного левоцентристскими. Для песни " Feuer Frei!" Круспе создал жуткий, проникающий тон в отличие от чего-нибудь еще в альбоме. "Это – то, что я называю моей «braten» гитарой - жареная или жареная гитара," - говорит он, - "Я включаю мой Morley wah и устанавливаю это в глубоком положении кое для чего дрянного и отличного."

Преамп - прибор, позволяющий выводить сигнал на линейный уровень. ели говорить про гитарные приборы, то он ещё и выполняет функцию по дополнительному формированию сигнала, в том числе и его "подкрашивании".

Для причудливого соло в "Adios", Круспе привлекал давнишние отношения Rammstein с компьютерами. "То соло - первый раз, когда я когда-либо использовал noise gate на гитаре," – продолжает Рихард, - "Я запрограммировал образец в программу сведения и использовал это, чтобы вызвать открытие и закрытие noise gate. Тогда я играл простую линию соло, но это вышло полностью отличное после того, как это было нарублено noise gate."

В то время как металлические и индустриальные напряжения в Mutter очевидны, классическое влияние альбома не может игнорироваться - тем более, что группа аккомпанемент клавишных в некоторых ограничениях. "Мы были немного озабочены использованием оркестра,"- говорит он. "Есть много плохих примеров тяжелых групп, играющих с симфоническими оркестрами. Мы искали оркестр, который делали музыку для кинофильмов, потому что они имеют опыт игры частями - который является необычным для классических музыкантов. Мы использовали оркестр с 24 частями и сделали запись каждой части шесть раз. Они сделали большую работу и действительно поддерживали песни."
Другой - возможно менее очевидный факт, оказавший влияние на Круспе - поп-музыка. "Я слушал хэви-металл для риффов, но я получил мою мелодичную чувствительность от групп как Depeche Mode," говорит он. "Я все еще думаю, что Мартин Гор - один из самых великих поэтов - песенников в мире. Он делает то, что естественно для него, и это важно. Все группы, в которых я играл до Rammstein, только пробовали скопировать американские группы. Когда мы формировали Rammstein и сделали то, что пришло к нам естественным образом, когда наш звук действительно объединялся."

Источник
Перевод: m4x1mu2
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 07 01 - Interview Richard, Guitar Player
Страница 1 из 11
Поиск: