[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 03 xx - Interview Richard, Metalized, Denmark
[TEXT] 2001 03 xx - Interview Richard, Metalized, Denmark
AlonsoДата: Пятница, 29.11.2013, 00:02 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Интервью проходит в США

Ключ к большому успеху, по словам Рихарда, в подлинности. “Важно оставаться честными и не пытаться подражать чему-либо, быть чем-то иным, чем остальные. И в конечном итоге это должно быть весёлым”

Жизнь стала легче с того момента, как вы впервые начали играть?

”Абсолютно нет! Мы должны постоянно соответствовать нашим ожиданиям и реагировать на новые вызовы. Для меня большой вызов обосноваться в Нью-Йорке, где я должен изучить язык, найти новых друзей в новой обстановке. Это достаточно трудно, когда вам 33."

“Наши шоу на сцене прошли через естественное развитие. Большинство групп укрепляют своё положение пением на английском языке. Но мы поём на немецком, и это означает, что нас могут не понять за рубежом. Поэтому мы показываем на своих шоу визуальную драматургию как средство преодоления языковых трудностей”.

О пиротехнике

”В начале были проблемы, так как мы должны были иметь разрешение на проведение пиротехнических эффектов, а поскольку Тилль освобождается от многих других вещей в группе, то это послужило фактом для него - пройти обучение, для того чтобы избежать необходимости нанимать специалиста”. Один из самых впечатляющих пиро-трюков Rammstein – когда Тилль поёт песню “Rammstein”, а в это время горит пламя, распространяющееся по рукам и спине. Присутствует, конечно, большой риск, связанный с игрой с огнём.”

«Всё безопасно», – говорит Рихард с экстравагантной улыбкой.
Иногда бывают случаи, когда приходится “работать” c открытым пламенем, который бывает настолько непредсказуемым, что нельзя полностью его проконтролировать. Мы используем продукт под названием “lycopolin”, который является своего рода порошком, который распыляем в воздух из толстой трубы на полсцены, но если “заткнуть” трубу, то взрыв неожиданным образом может произойти вблизи наших лиц, или сразу все взрывы.

Слишком много времени уйдёт на перечисление всех захватывающих пиро-эффектов, но ещё один из характерных эффектов Rammstein – это горящие микрофоны. Рихард рассказывает, что для того, чтобы избежать поломки и расплавления, микрофон обёртывают алюминиевой фольгой и смазывают “огнестойким” клеем. Основная проблема с горящими микрофонами - не обжечься во время пения. Бывает, мы забываем, что они горят, и вы получаете в буквальном понимании “очень горячий поцелуй”. Кроме того, Рихард говорит, 20-30 % от запланированных эффектов можно занести в журнал ошибок. Тем не менее, это ошеломляющее зрелище.

Немецкий кризис идентичности

"Вы можете воспринимать Rammstein как серьёзно, так и с чувством юмора. Мы не устанавливаем никаких ограничений. ”Когда вы провокационные, всегда существует опасность быть неправильно понятыми, но также есть возможность показать абсолютно ясно, что конкретно вы имеете в виду”, - объясняет Рихард и говорит о загадочности ”Links 2-3-4” с альбома ”Mutter”,в которой поётся: ”Мое сердце бьется слева 2-3-4”. Возьмем, однако, остальной текст, и вы узнаете, что песня антифашистская и, следовательно, часть ”сердца бьется слева”.

"Странно то, что мы часто бываем непонятыми дома, в Германии, где люди хорошо понимают то, о чём мы поём. Это происходит главным образом потому, что люди имеют проблемы сами с собой, поскольку они не знают на самом деле ничего о…., так появляются некие предположения. И эти предположения распространяются за границей. Но проблема немцев уходит корнями в кризис идентичности."

"Вторая мировая война является тяжелым бременем, но пришло время рассматривать вещи немного по-другому. Конечно, надо еще покончить со Второй мировой Войной и выяснить, что действительно происходит. Я думаю, что немцы в то время были очень мало осведомлены о том, что происходит, позволили идиоту взять власть и захватить целый народ, который впоследствии был слеп. Пришло время для немцев, чтобы развивать более глубокое сознание”.

“Для Rammstein язык, в первую очередь, - инструментальная функция, а затем и лирическая в текстовом плане. Стало принято считать, что мы поем на немецком, так что это отличает нас от других групп. Язык делает нас несколько уникальными, и поэтому это стало большим преимуществом”.

Mutter

"Самая большая разница между" Mutter "и" Sehnsucht "’это то, что наше написание песен кардинально изменилось. Во время записи “Sehnsucht” мы были влюблены в компьютеры и электронику, и далее увлечение работой переросло в зависимость.

С "Mutter" мы постарались отстраниться от этой зависимости, и вместо этого попытались использовать технику (машины) для доработки песен, которые, в свою очередь, записывались на традиционных инструментах. Такой подход дал песням уникальный звук. Мы также выбрали верные помещения для записи каждого инструмента. И впервые мы использовали реальный струнный оркестр, поэтому песни стали на ступеньку больше помпезнее, по сравнению с тем, как они были ранее”.

О Якобе Хелльнере

"На мой взгляд, Якоб идеальный продюсер. Он не указывает, на то, как играть и писать песни, но другой стороны он добивается того, чтобы мы выплеснули наши последние резервы. В то же время сотрудничество без всяких усилий с каждым в группе".

Фото-сессия Mutter

Источником вдохновения для фото-сессии стали фотографии, которые мы нашли год назад в книге ”Conserving” Daniel & Geo Fuchs, который путешествовал по миру в течение пяти лет и фотографировал крупным планом людей и животных. Мы были так удачливы, что два фотографа согласились сделать с нами фото-сессию, когда пытались подражать мёртвым, сохранив ощущение от оригинальных изображений. Обложка образа мёртвого плода является производным от книги. Тему следует понимать в контексте взаимосвязи между матерью и смертью.

О запретах

В нашей группе 6 участников, каждый имеет разные взгляды на различные вещи. Мне кажется, что мы никогда не пользовались запрещенными темами, потому что точно понимаем табу. Для меня табу - это то, что не принадлежит общественности, и мы об этом не говорим и этого также нет в Rammstein-темах. Рихард заявляет, что для него ничего не является запретом.

Перевод: Alonso special for rammclan.ru, редактура Spring
Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 03 xx - Interview Richard, Metalized, Denmark
Страница 1 из 11
Поиск: