[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2002 05 20 - New Musical Express, Russia
[TEXT] 2002 05 20 - New Musical Express, Russia
AlonsoДата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:00 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Любители огня и жесткого порно

Дата: 20 мая 2002 года
Автор: Аня Дородейко
New Musical Express


Вообще-то, не надо так уж их обижать. Rammstein - ребята простые и работящие. Кто грузчиком раньше был, кто - корзинщиком. Только не в том, конечно, смысле, что сидел по молодости Тилль Линдеманн на скамье у избы и плел своей жесткой рукой грубые деревенские корзины. Нет - тут другое. Корзинщиком у немцев называется человек, который подает тележки покупателям в супермаркете. Другими словами, добрый помощник. Кто бы мог подумать: такой грузный, предпоследней весовой категории парень-качок... К тому же – все эти сценки анального секса на шоу, зверские по смыслу, эпитетам и накалу страстей стихи, концертный рык. Однако бывает и так.

В жизни Тилль Линдеманн - самый застенчивый и незлобный, самый тихий из участников Rammstein.По сценарию одного из клипов группы, "Du Riechst So Gut", Тиллю нужно было хорошенько поцеловаться с очень красивой девушкой в красном платье. Так вот, он чуть было не завалил все дело - долго стеснялся и нервничал. "Я правда очень робкий. Перед этой сценой я дрожал больше, чем во время своего первого поцелуя в 13 лет". Кроме того, он очень редко дает интервью, а когда дает, отвечает тихо и неуверенно. "Люди думают, что я всегда сильный и взрывной. Это не так. Я чувствительный и легко ранимый, а в любви - романтичный и страстный"...И очень нравится девочкам до двадцати. Их в группе первым делом привлекает внешнее: рост, вес, мышечная масса (парни хоть куда - настоящие мужчины). А тексты - все на немецком, кто их разберет-то. Пусть Rammstein хоть учебник по математике зачитывают, хоть "Ромео и Джульетту", главное - с теми же посылом и выражением. Но если с текстами все-таки разобраться, то выходит черт-те что. Ладно бы еще "Du Hast Mich" (это как раз просто "я у тебя есть, дорогая". и никакого подвоха в плане "иметь"), но ведь есть и похуже.

Тилль пишет и поет в основном про зверей, детей и секс - в различных непростых комбинациях. Жесткие стишки. Зато от души: он предпочитает лучше над листком бумаги надругаться, чем беситься и дебоширить, как маньяк, среди людей. Выходит, это два совершенно разных человека: один на сцене, другой - в магазине, луна-парке или просто на улице. Извращенческие немецкие стишки - это первое, чем прославились Rammstein. Второе - невероятные шоу с огнем. Все в группе ужасно любят что-нибудь поджечь, поэтому и на сцене у них полный пожар: горят стойки микрофонов, волосы, руки, плащи, леталки-самопалки.

Поначалу концертные пиротехнические устройства были самодельными, их производством занимался лично Тилль. Он всегда был фанатом поэкспериментировать в этой области, так что идея "взрывных шоу" - исторически его: "Огонь меня просто очаровывает. Однажды я принес с собой на выступление два больших фейерверка и взорвал их в перерыве между песнями. Получилось круто, все были в восторге. А я обжег себе руки". Нет, огонь - это, конечно, дело. Но и правила безопасности, вообще-то говоря, - тоже. А о них ребята стали задумываться не сразу. Однажды произошло так, что в самый разгар выступления на сцену неожиданно выскочил наряд пожарников и давай все тушить. "Ого, - удивились Rammstein, - оказывается, на взрывчатку еще и разрешение нужно? Круто". С тех пор они стали поорганизованнее в этом плане. Но все равно, ни один концерт не обходится без обожженных пальцев, а то и чего похуже. Так что за фокусы приходится платить. Хорошо еще, что собой, а не пришедшими на концерт, потому что среди зрителей - не только фанаты, которым получить искрой в нос только приятно. На Rammstein многие приходят из любопытства - поглазеть под индустриальные звуки на огонь и здоровенных немецких мужиков (только клавишник Кристиан "Флаке" Лоренц у них не очень-то здоровенный) в смешных костюмах из фольги.

За все время, пока они существуют и дают концерты, Rammstein напридумывали много разных шоу-фишек, необязательно огненных. Белые лица - серебряные волосы (в стиле "МультРильмов" на "Нашествии"), клевые киберприкиды, резиновая лодка для номера с песней "Seemann" ("Моряк"), самобичевание на сцене. Американцы это любят, поэтому у них немецкие парни - настоящие звезды. Rammstein запомнились там с первых клубных выступлений, на одном из которых худосочный клавишник Флаке с разбегу расколол неоновую лампу о плечо Большого Тилля. Черт возьми, наверное, больно было. Особенно если учесть, что Флаке промазал и попал в висок. Потекла кровища, но наивные американцы приняли ее за кетчуп. Тем не менее, несмотря на недопонимание всего натурализма и, соответственно, всей крутизны, они прониклись и стали заядлыми фанами группы. Rammstein уже не раз успели съездить в тур по Штатам, причем с большим успехом. Как ни странно, в Америке от них не требуют песен на английском, проглатывая такими, как есть. Были попытки перепеть что-то по-английски для радиостанций, но диджеи - их просто так не проведешь. Они не стали крутить всякую фигню и вместо нее все равно ставили оригинальные немецкие треки. В результате на концертах регулярно случались аншлаги, и толпы не знающих немецкого чуваков дружно ревели, как им казалось, песни Rammstein. Гитарист Рихард Круспе (или теперь Бернштайн) говорит, что это напоминает ему время, когда он был маленьким и подпевал английским песням, не понимая слов". В Америке с группой постоянно происходили всякие истории, счастливые и не очень. В одном городке полиции не понравилась знаменитая сцена с анальным сексом, и благодаря этому актеры Тилль и Кристиан -"Флаке" загремели в кутузку. Хорошо еще, никто не остановил концерт - не вырубил электричество или, наоборот, не включил свет. Зато после уж пришлось потусоваться где надо. Блондин Флаке вспоминает происшествие с трепетом: "Охренеть! Они называли нас извращенцами, и сами же потом заставили нас мыться в одной ванной - да еще под надзором нескольких полицейских! И кто после этого извращенец?" Другая смешная американская история связана с MTV. Ребята оттуда не очень-то полюбили группу и поэтому никогда не упускали случая снять их клип с эфира или пожурить за нацизм. Rammstein в нацизме не сильно понимают, поэтому такой вариант "пожурить" им не нравился. И вообще, обидно - чего клипы-то не показывают? Поэтому как-то раз на фестивале они взяли и попросили главного обидчика-продюсера к себе за сцену. А уж там! Но нет - просто примотали его скотчем к стулу, воткнув между ног какую-то дымилку. И ушли на сцену играть. Продюсер оскорбился, но в конце того же года Rammstein почему-то получили награду МТV. Что до нацизма, то им, конечно, группу достали еще как. Особенно после того, как они перепели песню Depeche Mode "Stripped" и сделали на нее клип из кусочков фильма "Олимпия", снятого во время олимпийских игр в фашистской Германии. Суть фильма - показать превосходство немецкой расы через идеал спортивного тела и такое прочее. Но Rammstein-то этого не знали. Ну не знали. Они вообще не заморачиваются - им просто картинки понравились, и все. Ну да, а что такого? Черно-белые спортсмены - хороший видеоряд для песни. Кроме того, в этом клипе Rammstein немножко подстебались над Штатами. Совсем этак чуть-чуть: в одном кадре изначальная свастика была заменена американским флагом. (Типа, сами вы там у себя в Америке нацисты.) Ну да ладно, все уже давно забыли, тем более что у Rammstein гастроли по США, популярность - все такое. Какой нацизм? - смеется над обвинениями Рихард и женится на красивой еврейской актрисе Карем Бернштайн. Нацизм?! Видите - вот венчатель - женщина-раввин, вот все остальные еврейские дела в плане свадебной церемонии. Ха-ха. Рихард теперь тоже Бернштайн, а не Круспе. Взял себе фамилию жены (по закону это можно) и радуется, что всех надул.

Этот же Рихард, между прочим, - отец нашумевшего ребенка с фамилией, как у Тилля, Линдеманн. И сейчас загадочная ситуация будет разъяснена. Задолго до того, как жениться и стать евреем, Рихард имел шашни с сестрой Тилля, - отсюда и получился ребенок, которого он сейчас воспитывает, девочка Кира. Ее компьютерно обработанный голос можно услышать в песне "Spieluhr"c альбома "Mutter".

Но это не самая знаменитая песня на пластинке, самая знаменитая - "Sonne". И вот, оказывается, зачем она была написана: "Это песня для русских боксеров, которые дерутся в Германии (братья Кличко; правда, они украинцы - NME), - чтобы они под нее выходили на ринг. Но они ее так и не использовали, потому что сочли слишком тяжелой. Тогда мы создали новую историю и новое видео - про Белоснежку". От боксеров до Белоснежки оказалось совсем недалеко. Но самое смешное, что в клипе в роли Белоснежки снялся почти что баскетболист - мужик больше двух метров ростом. Красивое лицо приклеили компьютером. А вы говорите - воображения нет. Есть - Rammstein почти что сказочники, как выясняется. "Откуда вы знаете, какой на самом деле была Белоснежка? Может, она жрала героин килограммами и трахалась со всеми подряд. Такими были бы сказки, если бы их писали мы. А вообще, мы ненавидим сказки. Они похожи одна на другую - в любой найдется по придурочному принцу - каззлу, который скачет туда-сюда. Скука - жуть".

"Mutter" - самый последний альбом группы и записывался он дольше и интереснее, чем все остальные. На студиях в разных местах: на Балтийском побережье, во Франции, в Бельгии. Жуткие тексты, как всегда, писал Большой Тилль, но на этот раз корректировать их могли и другие участники группы.

Делали так: Тилль приносил песню, вешал листок в студии, а каждый желающий мог подходить и исправлять, что не нравится. Извращений и наркоты меньше от этого не стало, зато выглядит теперь все как-то более вдумчиво. Изменилось ли что-то в плане музыки и аранжировок? На слух не особенно - что лабали восемь лет, то и лабают. Убавили только синтезаторных звуков, несмотря на все протесты клавишника Флаке (ему-то хотелось наоборот - вообще, по возможности, без гитар).

Зато не на шутку творчески подошли к оформлению диска. Фотосъемки для оформления проходили в аквариуме с неприятной зеленой водой, которая к тому же была какая-то густая. В этом смысле не очень повезло Флаке: он так себе ныряльщик и время от времени нахлебывался. Зеленая вода - не очень круто, скорее всего. Флаке, наверняка, куда больше любит пиво. И любит Японию. Вот что он рассказывает об этой стране: "Мне понравилось в Японии. Там нет слова "нет". Например, когда заказываю пиво, а его нет, они говорят: "У нас есть вкусный апельсиновый сок" или "Наша вода также очень вкусная".

Rammstein объездили с концертами почти весь мир. Посмотреть на фанатском форуме – там есть люди даже из Рейкьявика, не говоря об Австралии. Очень много поклонников в Англии. Они прямо там, в форуме, договариваются, как пойдут всей дружной толпой на концерт и будут противостоять своим авторитетом крутых фанов со стажем мелким, толкающимся около сцены недоноскам. "А как мы узнаем друг друга?" - спрашивает один человек. "Оденемся в костюмы овец, - отвечает ему другой. - Я буду черной овцой". "Блин, а у меня нет костюма овцы. Можно я надену заячьи уши?"

В прошлом году отменили один из концертов Rammstein в Лондоне - причем всего за час до начала или около того. Из соображений безопасности - не в любом зале можно безнаказанно жечь костры. Пришедшие 2000 человек, конечно, очень расстроились и хотели было уже развалить там все на хрен, как вдруг на сцене появилась группа. И устроила фанатам двухчасовую беседу по-культурному - с ответами на вопросы и автографами. Лучше так, чем никак. И в России Rammstein тоже были. Все помнят - совсем недавно. Громкий концерт с фейерверками в ноябре 2001-го. Несмотря на то что они учили в школе русский язык (в ГДР это полагалось. так же, как в СССР одно вре­мя - немецкий), никто на нем не говорит. Плохо учили, одним словом. Немного может один только гитарист Пауль Ландерс, который в детстве около года прожил в Москве (в районе трех вокзалов), потому что его родители работали в посольстве. Но все равно, в компании Rammstein он прикидывается дурачком и пользуется переводчиком. Кроме того, в его и Флаке био­графии есть еще один темный момент, связанный с Россией. До Rammstein оба они играли в непонятной группе Feeling В, которая однажды записала на русском языке "Песню о тревожной молодости" Александры Пахмутовой. "Молодость" можно было найти даже в Москве - продавалась на пластинках. Понравилось ли Rammstein у нас? Кажется. По крайней мере, обратного никто из них не высказывал. Что до Тилля Линдеманна, то он вообще расчувствовался. Сказал, что на Красной площади у него "екнуло". И что? Похоже, они приезжают снова.

Музыканты о Rammstein:

Галя Коперник, "Восьмая Марта":
"Ну, это как Майкл Джексон, он свою х#йню гонит, ну там. тонкий нос, белая кожа. А эти бругальность свою подчеркивают. А музыка - отстой. Лучше, конечно, чем Филипп Киркоров. Они приезжали, мутили эти фейерверки... Но если группа крутая, они и без фейерверков всех заведут; Beatles же играли без всего этого! Вот пускай выйдет Rammstein без фейерверка и без костюмов! Пусть попробуют!"

Чача, "Наив":
"Я к ним относился очень скептически, думал, что это какие-то немецкие отсосы, какие-то чуни. А тут подумал: надо сходить на концерт. И я прямо вообще! Это реально! Они вставили! На самом деле! Было несколько раз, когда они действительно заколдовали аудиторию! Я пришел на концерт и увидел огромное количество ботаников. Ну, конечно же, пришли те, кто индастриал любит и в партере бьется, но тут особого ума не надо - они бы и так пришли, и так бы рубились. А основная масса людей - это папа до сорока лет, его жена и один или два ребенка. Такая идиллическая картинка. Вот они пришли на концерт, где я не помню, кто кого в жопу е$ал - гитарист клавишника или клавишник гитариста. Так вот, я видел, что пришли люди, не готовые к такому концерту. И их настолько торкало! Они пришли всей семьей, нормальные обыватели, которых дети притащили на концерт, а тут беспредел такой. И им неясно: то ли закрывать глаза детям, чтобы они не видели этого, то ли отрываться. Но тут они такой импульс получают, что все вскакивают, начинают ручками трясти! И думают: "Коля, что же мы делаем! Мы же не тинейджеры!" Rammstein это удалось! Я с большим уважением к ним теперь отношусь, потому что они могут действительно заколдовать людей, и это круто. А вообще, я такую музыку не очень люблю, к тому же я по-немецки не понимаю. Может, они там поют "Хайль Гитлер!".

Ник Рок-н-ролл:
"Я очень не люблю мясников и плебеев. Что касается Rammstein, то это музыка для плебеев. Мясники, лавочники, бюргеры... Если бы приехал Blitz, я с удовольствием пошел бы. К тому же они западные, а эти - восточники. Советские немцы приезжают в Москву! Тьфу! Я вообще не люблю все советское и форматное!"

Макс Покровский "Ногу Свело":
"Еще года четыре назад Rammstein, может быть, и существовал, но в моей башке его не было. И вот у меня была такая идея сделать похожий проект, который будет очень ровным, очень тяжелым и в котором будет использоваться немного гармоний. И то, что они исполняют сейчас, на сто процентов соответствует тому, что я тогда придумал. Но это не мой выпендреж - кто первый сделал, тот и молодец! Все равно у меня бы так не получилось".

Гая Арутюнян "Дети Пикассо":
"Я еду в такси. И из радио шумит что-то невообразимое. А я человек не косный, я очень люблю всевозможные продвинутые вещи, мне чем необычней, тем интересней. И я говорю таксисту: "А вы не могли бы выключить или переключить! У вас не ловит радио!" А шофер был молоденьким мальчиком и, видимо, поклонником. И его это задело. "Вообще-то, это Rammstein!" - бросил он. Так что Rammstein для меня - это шумовая атака в черте города".

Акакий Назарыч "Тайм Аут":
"Когда у нас только начиналось MTV, году в 1998-м, у нас был контракт на четыре или пять месяцев: мы вели программу "Здрасьте нафиг, квачи прилетели!" Принцип такой: брался клип и обсуждался между двумя участниками программы, это был я и Гагей Гагеич. И принесли клип, сказали: "Есть забавная группа, поет на немецком языке". Тогда никто не знал, что это такое. И мы были первые, кто представил в России Rammstein, это была песня "Du Hast". Тогда их воспринимали не так, как сейчас, и попросили, чтобы было, как всегда, смешно. Я сейчас уже не помню, как именно мы все обыграли. Ну, зацепились за немецкий язык, конечно же. Это был черно-белый клип, в котором была машина отечественного производ­ства "Волга".

NМЕ благодарит за предоставленную информацию издательство “СКИТ-Интернешнл" и лично Жака Ю. Тати, автора двухтомника “Rammstein”.

Источник: http://www.rammsteinfan.ru/
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2002 05 20 - New Musical Express, Russia
Страница 1 из 11
Поиск: