[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 xx xx - Interview Paul, Amazon.de
[TEXT] 2001 xx xx - Interview Paul, Amazon.de
SpringДата: Вторник, 22.10.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Site friend
Сообщений: 1627
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
2001 xx xx - Interview Paul, Amazon.de

Мать всех дисков.


Если не включать Live aus Berlin, на котором не услышишь ни одной новой песни, у Rammstein 4 года (от Sehnsucht) не выходило нового материала. Но это время понадобилось группе, чтобы осчастливить весь земной шар своей музыкой и своим шоу, отдохнуть от этого, подготовить новый диск Mutter и записать его, объединить и представить в лучшей манере, присущей Rammstein. Сейчас дело зашло дальше: авианосец отчалил (*игра слов от Mutterschiff), и группа предоставила прессе возможность с умом войти в курс дел у Rammstein в 2001 году. В гостиничном номере, совсем не в стиле Rammstein, с мебелью в стиле барокко, на изысканных стульях сидят гитарист Пауль Ландерс и рок-редактор Amazon Вольфрам Денцер (Wolfram Denzer).

Amazon.de: Прямо к делу. В прессе говорится, что вы записали диск в Бельгии, это многие делают в последнее время. Почему, собственно?
Paul Landers: Нет, там мы не записывали. Но студия Galaxy по оснащению лучшая в мире или, по крайней мере, в Европе. У них такие толстые стекла, что в первом зале можно взорвать реактивный истребитель, а во втором в то же время играть на пианино. Из-за излучения она имеет очарование зала аэропорта. Мы не записывались там, мы хотели, собственно, только всё комбинировать. Во всяком случае, мы думали, что для комбинирования все равно, какая атмосфера. Затем там мы прервались и, в конце концов, оказались в крохотной студии в Стокгольме – было темно, с потолка падала штукатурка, пульт перезаписи был слишком мал, двое следующих должны были быть присоединены к зажиму, и внутри могли стоять слушать только 2 человека. Чтобы одна песня была готова, нужно было три дня, и нам это ужасно надоедало. Чаще всего, мы сидели напротив друг друга в сибирской столовой для бездомных. В Стокгольме темнеет в полдень около 2-х часов и в 11 только светлеет: там многое нельзя было делать. Это богатая жизнь рок-звезд.

Amazon.de: Это тяжко: записываться по всей Европе и при этом скучать.
Paul Landers: Это было, пожалуй, заслуженное наказание. Во время записи мы были во Франции на винодельческом хозяйстве: утром звенели бутылки, светило солнце, это было невероятно. По вечерам из холодильника доставали розовое вино. Когда мы его не пили, на нас зло смотрел хозяин. Это был рай в чистом виде, поэтому мы были наказаны в Стокгольме.

Amazon.de: Таким образом, снова появилось немного мрака. Вам было слишком весело… Песни писали вы тоже во Франции?
Paul Landers: Этого мы пытаемся избежать, хотя на этот раз нам не совсем это удалось. Мы уже пытаемся делать предпроизводство. Сначала идешь в репетиционное помещение, там ты играешь, до тех пор, пока не надоест. Затем это записываем и смотрим: «О, это мы». Затем идем с этим материалом в студию. В этот раз мы это сделали даже дважды, один раз как группа и один раз мы это запрограммировали, чтобы посмотреть, как пойдет.

Amazon.de: Очень хорошие затраты….
Paul Landers: Да, как раз немецкая основательность. Мы просто не можем иначе. Все должно быть подготовлено совершенно. Время в студии дорого, отключаться нельзя. В студии я не могу расслабиться. Я удивляюсь группам, которые там могут вот так просто ром дегустировать. У нас такое не проходит, мы тогда пытаемся преуспеть.

Rammstein тщательно законсервированы

Amazon.de: Визуальное представление для вас тоже очень важно. Как пришла эта идея? Перед этим вы были в патологическом музее?
Paul Landers: Нее, такое есть вообще?

Amazon.de: Да, я слышал, что что-то подобное есть в Вене. Визуальное оформление диска очень сильно подходит к этому направлению.
Paul Landers: Да, мы были рады, что в результате нашли то, с чем смогли бы жить. Как группа Rammstein, которую долго не было слышно, ты должен уже немного за что-нибудь взяться…

Amazon.de: Ясно, можно уже жить широко. Но погрузиться прямо в формалин, это уже довольно сильно.
Paul Landers:Ну что, нам встать теперь снова на крышу и посмотреть злобно как на первом диске? Но мы хотим быть классными и не повторяться. Мы сами себе обязаны. Тогда мы сидели и спрашивали себя: «Что мы делаем?». Мы были по-настоящему рады, что пришли к этой идее. Метод нашей работы не в том, что мы знаем, чего хотим. Мы просто пробуем вещи. Так мы делали всегда и до сегодняшнего дня. Это мы делаем с кем-то одним, что-то другое с кем-то другим. Тогда приходят люди из фирмы и спрашивают, что можно на обложку. Тогда мы говорим: «Мы еще не знаем, дайте нам разок это сделать».

Amazon.de: Здесь стало жарче..
Paul Landers: Ты так находишь? Это же хорошо…

Amazon.de: Да, но холод подходит к музыке…
Paul Landers:В цистерне, в которой были сделаны снимки для буклета, было поразительно тепло. Я совсем не хотел наружу. Наверное, это примерно как у матери по теории, всегда хочется вернуться в утробу матери, так как там так уютно и тепло.

Боевое крещение

Amazon.de: Вы надолго скрылись. А сейчас вы снова должны отправляться в путешествие и разжигать огни…
Paul Landers: Такова наша судьба.

Amazon.de: Тяжело, но правильно. Вы себя так загрузили. Итак, что будет на Mutter-туре? Шоу Live aus Berlin действительно сильно повысило ожидания.
Paul Landers: Сейчас у нас беспорядок. Люди теперь ожидают огонь и взрывы. Так что, пожалуй, мы так и должны действовать. Но концерт в Берлине был супер. Это был особенный концерт, нестандартный. До этого в туре по Германии мы не занимались такими затратами. По собственной наивности мы думали, что концерт должен быть этаким заключением Sehnsucht-эры. Мы не подозревали, что мы можем выйти и во внешний мир и обременить этим еще других людей. Так что мы действительно постарались и повесили пару дополнительных осветительных прибора. Теперь у нас каша, сейчас все ожидают монстр-шоу. И когда мы действительно приведем это в тур, мы должны будем без малого доплачивать. Возможно, мы настолько глупы и сделаем это…

Amazon.de: Вы могли бы также переходить по воде, что было бы не существенно дешевле…
Paul Landers: Это уже планировалось, но если бы настолько сильно изменили шоу, тогда бы мы стали предупреждать людей: «Осторожно! Огня нет!». Или что-то наподобие, чтобы люди не разочаровались.

Amazon.de: Пироманы останутся дома…
Paul Landers: Они не останутся дома, если мы сделаем что-то немного другое. Я считаю, люди правы, если они идут на Rammstein, они должны получать соответствующие фокусы. Кроме того, это доставляет удовольствие.

Rammstein АО: глобальная игра


Amazon.de: Во время тура вы поедете снова в Америку?
Paul Landers:У журналистов или Германии в целом Америка всегда высоко значима.

Amazon.de:Меня спрашивают американцы, которые хотят знать это.
Paul Landers: Тогда ок, но нужно кое-что немного разграничить. Сейчас мы представляем собой мировой концерн, Rammstein AО (*акционерное общество), где Америка – одна из многих стран. Мы не фиксируемся на Америке особенно. Мы рады каждой стране. Больше всего удовольствия для нас в Польше и Мексике. Но Америка в той мере приоритет, что это большой рынок, но тоже только в рамках нашей зарубежной деятельности.
Но я очень настаивал на том, потому что для меня очень важно, чтобы мы начали с Германии, чтобы здесь ни у кого не было чувства, что их посещают последних. Я даже могу себе это представить, потому что нас годы тут не было, и люди уже думают: «Rammstein, кто это еще такие» или «Вот они однажды приедут, теперь им не нужно будет больше приезжать». Мы хотим дать понять фанатам, что для нас Германия очень важна. Собственно говоря, мы опять должны лететь в Америку, но сейчас мы это отменили, чтобы у людей здесь было чувство: «Ок, хотя их долго не было, но они любят нас». Я надеюсь, это тоже работает.

Amazon.de: Думаю, в туре билеты будут прилично распроданы.
Paul Landers: Я могу только посоветовать посмотреть каждому. Я бы тоже с удовольствием посмотрел, но не получится.

Amazon.de: Да, стоишь там наверху и думаешь, как круто это должно звучать там внизу, а у тебя только этот монитор.
Paul Landers: Может быть наоборот, что на сцене со звуком всё ок, а внизу звучит как мусор. Такое с нами случилось в Австралии, на фестивале Big Day Out. Должно быть, они там сэкономили на оборудовании, там не такие большие PAs (??). И AC/DC как раз тоже были в туре. У них была «хорошая» установка, а у нас только такие ящики для картофеля. Я тогда был внизу у PJ Harvey, чтобы послушать, как звучит – и это так жалко звучало, как на деревенском Open Air в Тюрингии.
Для Rammstein очень важно, чтобы хоть немного хорошо звучало, потому что наша музыка довольно сильно набита мощными гитарами и всевозможным хламом, и гитары – самое крутое, владеть ими вживую сложно. Вот хорошее трио Guano Apes. Они звучат всегда хорошо, если они стараются, в то время как у нас может немного закрутиться.
Наш оператор, Михаэль Бауэр (Привет Михаэль!)

Amazon.de: Собственно, специалисты по звукотехнике – это второе по важности…
Paul Landers: ..точно, если он захочет, он сделает мою гитару тихой, и тогда я буду клоуном. Но он в этом очень хорош и часто нас спасал. Было дико жарко и влажно, но мы смело сражались. Как ни странно, австралийцы нас знали.

Родной язык

Amazon.de: К текстам альбома Mutter: можно подумать, кто-то начитался Готтфрида Бенна.
Paul Landers: Кто такой Готтфрид Бенн?

Amazon.de: Один поэт и врач, который писал резкие вещи. Я думаю, в 20-х годах.
Paul Landers: Запишу-ка я это..

Amazon.de: Он, пожалуй, отличается влиянием. Он был бы прекрасным вдохновителем для таких текстов, как эти, которые сплошь патологические.
Paul Landers: Сейчас я бы предоставил это каждому. Я всегда говорю, каждый видит, исходя из собственной точки зрения. И если кто-то говорит, что там патологические тексты, то я бы пошёл как-нибудь к врачу. Или взглянул бы, нет ли у него самого небольшой проблемы.

Amazon.de: У некоторых была проблема с первым диском, что они находили это очень веселым, и я тоже, в то время, как другие говорили: «Это не смешно, это же пошло и отвратительно». Как это?
Paul Landers: У Rammstein есть чувство юмора, которое как добровольное, так и недобровольное. Так что, у нас и то, и другое, также мы обладаем и серьезностью, которая тоже может быть и такой, и такой. Несколько песен, которые мы находили смешными, где мы умирали со смеху, где мы вставали на колени перед глупостью, люди воспринимают серьезно и рыдают. А другие песни, в которых мы говорим всерьез, люди встают на колени и смеются до упада. Поэтому мы отучились объяснять людям, где серьезно, а где весело. И без того каждый видит это по-разному.

Amazon.de: Но хорошо узнать, где я не ошибался.
Paul Landers: Здесь ты вообще не ошибаешься. Для меня приятнее люди, которые скорее видят веселые моменты, чем те, кто воспринимает все совершенно фальшиво серьезно и за чистую монету. У этих людей нет жизнерадостности. Всегда думал, у них в каком-то смысле совесть не чиста.

Amazon.de: Так что, я должен быть несколько патологичен..
Paul Landers: При Rammstein тоже можно смеяться, это разрешено!

Amazon.de: Когда вы заграницей, вы даете людям переводы или вы вынуждены жить с тем, что они это не понимают?
Paul Landers: Такие прекрасные строчки как: "Dort bei den Glocken wohnt ein Stein/ nur ich alleine kann ihn lesen/ auf dem Zaun der Rote Hahn" и т.д. – это вообще нельзя переводить. Раньше я был борец перевода один в один, чтобы люди вообще знали, о чем у нас идет речь. Но в последнее время, собственно говоря, мы склоняемся к тому, чтобы переводить частично только основное направление. Такой игры слов как в «Du hast» в других языках нет, так что это просто не работает.
Думаю, с удовольствием вернулся бы в нашу юность, когда я слушал Deep Purple. Я тогда не понимал ни слова, и это все равно было круто. В Германии, вероятно, важны тексты, в Америке, возможно, считаются больше гитары и этого достаточно. Мы пытаемся помещать переводы в интернет, но не дословно и не к каждому тексту.

Rammstein пошли по интернету

Amazon.de: Ааа, интернет! Вы не совсем не присутствуете там. У вас хорошая домашняя страница, она действительно удалась. Но прежде всего, есть миллион фанатских страниц, они правда стараются. Знаете ли вы их, собственно?
Paul Landers: Нет, но меня это, правда, радует.

Amazon.de: Как с вашей собственной интернет-активностью?
Paul Landers: Мы там лазим немного, потому что также часто неохота заниматься цифровой камерой и все такое, ищем телефонную линию и отправляем домой фото... Но мы обещаем улучшение и большей актуальности, а тем, кого это интересует, отправим несколько актуальных данных.

Amazon.de: Заключительный вопрос, чтобы мне было, что купить: какие у тебя в настоящий момент любимые книги, фильмы и т.д.?
Paul Landers: Я как раз читаю всё, что есть об Эвересте. Т.е. не всё, конечно, но вот, например, In eisige Höhen (На ледяные вершины) и об Ирвине*, про которого не знаю точно, он ли создал это.
Последний фильм, который посмотрел, был «Большой куш». Не знаю, известен ли он уже здесь. Это фильм Гая Ричи, который также снял «Карты, деньги, два ствола». Фильм узнают по тому, что Бред Питт играет одну второстепенную роль. Это в случае, если здесь фильм выйдет под другим названием.

- Wolfram Denzer

*Эндрю Ирвин – молодой альпинист, который пропал вместе с Джорджем Мэллори при экспедиции на Эверест.

Источник: amazon.de
Перевод: Spring for Rammclan.ru
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Mutter » [TEXT] 2001 xx xx - Interview Paul, Amazon.de
Страница 1 из 11
Поиск: