[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Reise, Reise » [TEXT] 2005 01 xx - Interview Paul Landers, Metal Edge
[TEXT] 2005 01 xx - Interview Paul Landers, Metal Edge
AlonsoДата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:32 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Задолго до того, как они сделали "Du Hust" запоминающейся фразой, индустриальные металлисты из Германии, Rammstein прокатились по Америке со сценическим шоу, которое зажигало огонь на местной хард рок и хэви металл сцене. Зажигало огонь, в буквальном смысле.

Оживленные лидером этого коллектива, Тиллем Линдеманном, взрывные сценические трюки, в высшей точки которых фронтмен поджигал себя на сцене, Rammstein превратили себя в музыкальных легенд. Зажигательное сценическое представление, и музыка опалявшая уши, посылающая шоковые волны, разрывающие звуковой мейнстрим. Американская аудитория узнала об этом секстете из Германии, услышав в 1997 году их песню "Sehnsucht", второй же альбом группы оставляет беспрецедентный след в Америке. С вокалами исключительно на немецком, когда сами музыканты группы говорят на ломанном английском, они были сохэдлайнерами тура "Family Values". Их песня "Du Hast" ("Ты ненавидишь"), прокладывает им путь в Америке. Выпустив в 2001 году диск "Mutter", первый альбом этой группы в новом тысячелетии, 16 ноября выходит "Reise, Reise", пластинка отмечающая их самое динамичное развитие.

После нескольких очевидных студийных проволочек - "Reise, Reise", первый альбом записанный группой в Испании, и первый, на котором в подпевках задействован басист Оливер Ридль, и к тому же, они впервые записали песни, с которыми были согласны не все музыканты группы (больше, чем во время записи крайнего альбома) – сверкающий дьявол в подробностях наступает в форме второго сингла, "Amerika". Неизвестные своими политическими взглядами, Rammstein забираются на новую для них территорию, делая политическое заявление, которое, в свете недавних президентских выборов, говорит о тех чувствах, которые до этого никогда не выражали Rammstein.

"В принципе, раньше Rammstein не проявляли никакой политической активности, но по ходу записи этого альбома, разгорелась война в Ираке и нас захлестнул целый потом медиа образов и сообщений, и, несмотря на то, что мы могли бы сделать категоричное заявление, иногда вам приходится поверить", говорит Ридель. "Людям надо понимать, что не все на этом белом свете настолько категорично, пускай люди посмотрят на свою страну, чтобы определится со своим мнением. Пускай поймут насколько же Америка повлияла на их страну, как жители этой страны американизировали весь мир, и какая эта самая Америка, хорошая или плохая".

Тем самым для Rammstein наступает новая эра? В которой политика влияет на их творчество? "Нет, это единственная песня на альбоме, которая делает политическое заявление", считает басист. "Любой человек, побывавший на концерте Rammstein, понял, что все наше творчество пропитано юмором и стебом, и все что происходит на сцене достаточно забавно. Мы не считаем себя серьезной группой, совсем…". Но серьезные нотки закрались в речь гитариста Пауля Ляндерса позвонившего в редакцию "Metal Edge" из Берлина, Германия, чтобы поговорить о новом альбоме "Reise, Reise" ("Путешествие, Путешествие") и процессе или путешествии, если угодно – предшествовавшему новому альбому, и о том, что ждет Америку…


Через год после окончания гастролей в поддержку диска "Mutter", когда Rammstein снова собрались вместе, изменился ли ваше отношение к собственной музыке?

Пауль Ляндерс: После перерыва, мы решили записывать свои новые пластинки самостоятельно, и будем делать то, что реально хотим. После нескольких лет в музыкальном бизнесе, все скатывается до рутины, до автоматизма, музыкант начинает действовать как робот, а нам этого не хотелось. Стало ясно, что мы вправе делать все. что нам хочется, свободно работать, в любое удобное для нас время.

Вы ушли со своего лейбла?

Сам лейбл тут был не при чем, скорее личное отношение, так как после подписания контракта, на музыканта ложатся определенные обязанности. Скорее мы в поиске внутренней свободы. К примеру, ты любишь спать со своей женой, но если кто-то дает тебе много денег, чтобы ты это делал, и ты подписываешь контракт, положение меняется, и ты больше не можешь спать со своей женой по доброй воле (смеется).

Тогда, можно ли сказать, что на вашем новом альбоме сказалось вновь обретенная свобода?

Да. В принципе, все шесть музыкантов нашей группы стараются записать альбом и песни, и мы работаем как строители по кирпичику складывающие свой дом. Но теперь, те, кто привыкли работать на заднем плане, вышли вперед. Каждый из нас всегда добавлял что-то от себя, но сейчас, в рамках нашей группы, мнение каждого было четко услышано.

Значит, ваш новый диск плод коллективного труда в большей степени, чем прошлый?

Важно отметить, что каждый альбом был достижением всей группы, и все музыканты группы вносят свой вклад в каждый альбом, так было всегда. Но новый альбом был записан по новому соглашению музыкантов группы. Наша новая работа отличается от более ранних тем, что в этот раз мы не играли все вместе в одной комнате – если кому-то хочется поджемовать, ради бога, но нам не надо было работать над песнями все вместе, одновременно. К тому же, в этот раз, двое из нас постоянно ездили в летний отпуск в одно время, а четверо остались в Берлине, работать над песнями. Когда те двое отпускников вернулись в город, и играли с остальными музыкантами группы, они удивились тому, что нам удалось сделать за время их отсутствия. В итоге родились прекрасные песни, и крайне творческий подход.

Группа назвала "Reise, Reise" более экспериментальным альбомом. Ты тоже так считаешь?

Новый альбом мы записывали по принципу пробы всех песенных идей. Если одному музыканту какая-то идея нравилась, мы над ней работали, развивали, старались понять по мере своей возможности, что мы могли бы дальше сделать. Из-за такого процесса, или из-за новых принципов работы, многие наши идеи сохранились и дошли до ранних этапов записи, исполнения или дальнейшего сочинения. В итоге из-за этого, многие идеи попали на альбом. А еще важно то, что как группа, мы не хотим повторяться музыкально, отсюда появляется много новых элементов.

Вы помните о том, что во многом обязаны своей популярностью аудитории не говорящей на немецком?

Вовсе нет. Мы не думаем и не действуем с учетом того, как нас могут принять. Если бы нас это заботило, мы бы не преуспели. Все знают о том, что мы сочиняем немецкие песни на немецком, для нас это немецкие песни сочиняемые не для американцев или китайцев. Мы продолжаем заниматься своим любимым делом, и не сочиняем для иностранной аудитории. Мы никогда и не мечтали о том, что когда-нибудь наша музыка будет популярна в Америке, причем, только благодаря тому, что мы придерживаемся оригинальной концепции.

Песня "Mein Teil" основана на истории, попавшей в немецкие новостные каналы, истории о парне, который занимался каннибализмом с помощью интернета, и в конечном итоге нашел добровольца, который пожелал, чтобы его сожрали. Вы сняли довольно мягкий видеоклип, не поделишься подробностями?

Все старые клипы Rammstein были со своим сюжетом, или представляли собой короткометражные фильмы. Однако, этот клип вышел другим – нам захотелось немного поэкспериментировать, поэтому никакого сценария мы не придерживались. Просто проявили себя как импровизаторы. Концепция этой песни состояла в том, что каждый музыкант не знал, чем занимается другой, и каждый из нас провел час наедине с режиссером, а потом час перед камерой. Мы включали музыку и двигались так, как нам хотелось. Лично я играл не черпая в чем-то свое вдохновение, просто двигался так, как считал нужным и подходящим к песне и музыке. Отчасти меня вдохновляла вторая часть фильма "Убить Билла", тот эпизод, в котором героиня Умы Турман вырывает глаз другой женщине, я копировал движения женщины, потерявшей свой глаз.

Мы знаем о политическом заявлении песни "Amerika" и извращениях "Mein Teil", а что явилось вдохновением для написания других песен этой пластинки?

"Stein Um Stein" ("Камень к камню"), более-менее, это песня о том, как мужчина стоит дом для своей жены, но по ходу строительства до него доходит, что он замуровал свою женушку в фундамент дома. Основа этой песни – понимание построения взаимоотношений между супругами, и как строятся отношения двух людей все сильнее конфликтующих друг с другом. Я переведу кусок текста с немецкого на английский: "Камень за камнем я строю стену вокруг тебя, так чтобы ты всегда была рядом со мной".

А что ты расскажешь о песне "Dalai Lama"?

Это песня о самолете, попадающем в грозовой фронт. Буря настолько сильная, что отец берет своего сына и так прижимает к себе, что душит его. Когда буря прекращается, самолет летит спокойно, закрадываются подозрения, что эта буря была нужна исключительно для того, чтобы лишить отца сына, потому что в припеве ангелы поют такие слова: "Иди сюда, останься, мы будем добры к тебе…".

У каждой песни своя история?

В общем и целом нет. Но я слышал одну историю, на основе которой мы могли бы когда-нибудь написать новую песню. История об одной американке, которая зимой поехала на машине, прихватив с собой своего малолетнего ребенка. Она не справилась с управлением, съехала с дороги и разбилась, мать погибла, но ребенок выжил в покореженной машине. Пил и ел четыре дня в ожидании помощи.

А что ты можешь рассказать о вашей новой музыке? На "Reise Reise" появились новинки, к примеру, акустические гитары на "Los…".

Если говорить о музыке, то записывая новый альбом, мы использовали еще меньше электроники, потому что считаем, что ничего в современной электронике новаторского нет, не появилось. Поэтому впервые гитары отошли на второй план, а на первом вокалы, пение – все песни написаны на основе вокалов.

Значит, Тилль начал по-другому петь?

На мой взгляд, Тилль, как вокалист, развивался на протяжении всех альбомов, а на новом вырос еще больше.

На что могут рассчитывать американцы, когда Rammstein приедут в Штаты на гастроли?

Это просто замечательный вопрос… Такова уж наша судьба, группы гастролирующей по миру со множеством пиротехнических эффектов и дорогущим сценическим шоу. Никуда нам от этого не деться! (смеется) Но как раз именно этого наша публика и ждет. Когда мы выступаем здесь, в Европе, на наши концерты будет собираться по 10000 человек, и это будет грандиозное представление с морем пиротехники и дорогущим шоу! Но все зависит от того, сколько народу будет приходить на наши выступления в Штатах, насколько масштабными будут эти концерты, таким и будет американское турне, таким будет и шоу, с которым мы отправимся в дорогу. Тоже самое, что было со Slipknot, на концерте которых я побывал вчера вечером, здесь, в Германии – Slipknot представляют в Европе более скромное шоу, чем в Штатах.

Означает ли это то, что мы можем увидеть очень скромное представление Rammstein без использования пиротехники?

Не могу сказать, каким будет все турне, но если ты хочешь увидеть скромное шоу без пиротехники, тогда приезжай на наш концерт в Чикаго. С тех пор как больше сотни лет тому назад в Чикаго случился Великий Пожар, когда выгорел весь город, группы не имебт права выступать там с использованием пиротехники.

Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (27.03.2013)
Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Reise, Reise » [TEXT] 2005 01 xx - Interview Paul Landers, Metal Edge
Страница 1 из 11
Поиск: