[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Reise, Reise » [TEXT] 2004 06 xx - Interview Till, Flake, Break Out
[TEXT] 2004 06 xx - Interview Till, Flake, Break Out
LestatDeLioncourtДата: Пятница, 04.05.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 1922
Репутация: 1337 ±
Статус: Off Clan
2004 06 xx - Interview Till, Flake, Break Out

RAMMSTEIN
Coca-Cola, Wonderbra и Sometimes War

Долгое время вокруг любимой критиками немецкой группы царила тишина. Через три года после релиза альбома "Mutter" короли воинственного рока возвращаются с альбомом "Reise Reise", a также с завидным мужеством для перемен. Последние годы были несколько напряженными для секстета из Берлина – несколько мировых турне, новые диски, гигансткие концертные выступления, задуманные так, чтобы дать фанатам не только что-то послущать, но также и кое-что посмотреть. Это всё оставляет свои следы и отражается на группе. После обеда в одну из душных пятниц июня господа Тилль Линдеманн и Др. Лоренц пригласили нас поговорить о новом альбоме в одном из престижных отелей Мюнхена.

В последнее время всё чаще стали появляться слухи, что группа перессорилась и якобы находится на грани раскола.

Герр Др. Лоренц:
"Когда группа состоит из шестерых человек, споры вполне нормальное явление. Такие сплетни появляются благодаря слухам, например, в интернете. Мы бы уже давно сообщили, если бы это действительно соотвествовало действительности. Я узнал об этом зайдя в "Sound & Drumland" за каким-то кабелем. Я попросил продавца выписать счёт на Rammstein. На что он мне заметил: Почему на Rammstein? Для чего вам кабель, вас же больше нет. Я толька подумал: Ага!"

Герр Линдеманн: "Я думаю, эти слухи появились также из-за того, что Рихард уехал в Нью-Йорк, а я в Мекленбург, туда откуда я пришёл. Также может кто-то дал интервью, в котором обронил несколько слов о спорах в группе, а так как все думали, что в Rammstein господствует восточногерманский коллективный дух, и всё такое, то все сразу подумали, что Rammstein спекся. Это всё далеко от действительности, и кроме того, мы постоянно спорим, и это вполне нормально."

Герр Др. Лоренц: "К этому ещё прибaвилось то, что Рихард работает над сольным проектом, но я не знаю, как он продвигается."

Интересно, Рихард работает над сольным проектом.

Герр Линдеманн:
"Он нас спросил, может ли он заняться чем-нибудь другим помимо Rammstein, и мы дали согласие, почему бы и нет. Рихард всегда много вкладывал в группу. Поэтому при записи этого диска у других членов группы появилось больше шансов проявить себя. Мы создали некую органическую атмосферу в репетиционной, в которой на этот раз каждый мог показать себя. Рихард занимается своим сольным проектом, но это его проект, и никто не знает о его успехах в нём. Я тоже между делом выпустил книгу и снялся в фильме. Пауль и Флаке также писали книгу. Это всё привело к тому, что мы сейчас более расковано к друг другу относимся и стали более толерантны. Прежде это было бы невозможно. Раньше в группе было так: "жри или умри". Я рад, что вожжи немного ослабли, и каждый говорит: ты занимаешься своим делом, а я своим. Кроме того, мы записали великолепный альбом, и такое положение дел я только приветсвую."

При прослушивании "Reise, Reise" срaзу бросается в глаза, что в этом альбоме Rammstein пробовали пойти новыми путями. Сингл "Мein Тeil" – это типичная раммштайновская песня, в то время как другие песни на альбоме звучат более меланхоличнее, поэтичнее, музыкальнее (Amour – эту песню могла бы и Александра спеть! "Morgenstern", "Wo bist du"). Так же на альбоме можно найти несколько "разминированых" песен для подпевания, таких как "Amerika" или "Reise, Reise". Песня "Flugangst" подошла бы и альбому "Sehnsucht". В целом этот альбом более многoгранен и может немного удивить классического фаната Rammstein, который любит жесткие гитары, но в то же время, благодаря вокалу Тилля Линдеманна, привлечет новых поклонников музыки Rammstein. Переворот, совершёный Rammstein в "Reise, Reise", поразивший меня, удался.

Герр Др. Лоренц:
"Ты прям как врач."

Герр Линдеманн: Мы возвращаемся с "Мein Тeil". The Boys are back in town. Я немного сердит, сначала я всех нервировал, когда мы записывали "Amour", так как эта песня для дуэта, как та вещь Кайли Миноуг c Ником Кейвом. Куплет, спетый женщиной, - это было бы прекрасно. Но меня никто не слушает, я всё равно не имею право голоса в группе (ухмыляется). Вот самый главный нервотрёп в группе (хитро улыбаясь, указывает на Герра Др. Лоренца). Посмотри-ка, как он похудел.

Герр Др. Лоренц: "Мы же не пишем песни в классическом понимании. Мы просто засели в студию и делали музыку. В совершенно свободной атмосфере, без каких-либо указаний от кого-либо. Мы никогда не отходили от дел надолго. После "Mutter" мы два года были в туре, потом 6 недель отдыха, и после этого мы снова взялись за дело. Креативный процесс начался сразу же после тура. Мы быстро записали этот альбом, так как на этот раз не было осложнений. Нам не пришлось сводить два раза и переносить что-либо. Это первый альбом, при создании которого все шло по плану, очень быстро и без напряга."

Герр Линдеманн: "Такие этапы, как сведение, например, длились около 8 недель. По плану у нас было несколько больше песен, и поэтому произошла небольшая задержка. Но все были в нужном месте в нужное время. Даже Рихард всегда был там, где он должен был быть. Этот альбом действительно родился в репетиционной как и раньше, когда туда приносились кассеты и создавались песни. Фактически, этот альбом был сделан нами всеми."

Самым провокационным треком на альбоме бесспорно является "Мein Тeil". В тексте речь идёт о ставшем известным благодаря СМИ каннибле из Ротенбургa, Армине Майвесе, и показываются тeмные стороны человека.

Герр Др. Лоренц:
"Эта история не имеет с каннибализмом ничего общего. Это слово не подходит к этой ситуации. Если люди по обоюдному согласию съедают друг друга - это такой вид отношений – это связано и с любовью и сексом – это не каннибализм, это слово просто неправильно использованно. Мы не поём о каннибализме, мы поём об этом конкретном случае, об Армине. Мы не ломаем табу, а описываем всё как есть."

Герр Линдеманн: "Вопрос в том, какую часть тела в какую дырку помещать. Нам известен классический секс, но в этом случае речь о совсем другой форме сексуальности. Это такой вид "осложнённого" орального секса"

OK, но как же быть с последовавшей затем смертью?

Герр Линдеманн:
"Да это вообще фигня. Люди дохнут, когда принимают виагру или кокаин, умирают, лежа на шлюхе. Это тоже ведет к смерти. Если то, что он хотел, его осчастливило, но он при этом умер, то это конечно "больной" случай, но настолько "больной", что завораживает."

Герр Др. Лоренц: "Мы не ломаем табу, если "Stern" публикует об этом статью на шести страницах с цветными фотографиями, то все считают это нормальным, а если мы пишем об этом песню, то все к ней цепляются."

Герр Линдеманн: "Нет, это не так, "Stern" тоже получил взбучку от коммисии по надзору за прессой. Однако, в свою очередь то, что "Stern" так перегнул палку, выделяет его. В этот раз "Stern", который всегда подходит ко всему серьёзно и постоянно всё критикует, тоже рискнул, потому что эта история по-своему притягательна. Кроме того об этой истории писали все. Газета "Bild", наверное, никогда не продавалась так хорошо, как со статьями об этом. И к тому же мы все знаем, что подобные случаи есть и происходят. Майвес также перед судом совершенно серьезно заявлял, что в те несколько часов, проведенные с жертвой, он любил этого человека, и даже когда его ел, чувствовал любовь к нему, и он хотел стать частью его. Это еще одна тёмная сторона любви – это, вероятно, даже песня о любви. У нас также есть «достань тётю из гроба и ложись рядом», "Heirate Mich". Tакие вещи просто существуют. И я считаю их заворaживающими."

Герр Др. Лоренц: "Это выглядело бы ещё более ненормальным, если бы Тилль сам выдумал бы это. Если бы он сел за стол и сочинил бы историю о взаимоотношениях, где один человек отрезает другому член, и затем они вместе его съедают, а потом он съедает того другого полностью. Каждый сказал бы:"Kакая у Тилля больная фантазия, что проиходит в голове Тилля?" Но всё это произошло, это правда."

О песне "Amerika" складывается двойственное мнение. Отличная песня для подпевания, которая скорее всего будет новых хитом на концертах "Amerika Amerika - Coca Cola - Wonderbra und Sometimes War". Но почему в тексте Тилль Линдеманн не провоцирует еще больше?

Герр Линдеманн:
"Провоцировать ещё больше? Мы не хотим критиковать. У нас уже есть проблема, что все принимают её за политическую песню. Якобы Rammstein становится политической группой, но мы хотим показать только факты, так же как и с Армином, это действительно происходит, и каждый в этом участвует. С началом войны в Ираке это стало также темой для нас. В нашей репетиционной мы повесили фотографии дворца Саддама в Багдаде до и после того, как там побывали американцы. Они сидят с тупым взглядом в кресле, курят, держат свои пушки на готове и опять оккупируют. Мы сидели с Флаке перед этими картинами и попробовали подсчитать, сколько же маленьких войн они затеяли за последние 20 лет. В Южной Америке, Латинской Америке, Анголе, Корее, Вьетнаме – там было очень много "строек". Поэтому "Sometimes War". Это и банка кока-колы в Марианской впадине, куда спускается водолаз и находит там эту банку. Они установили свой флаг на Луне – американцы везде. Даже если покупаешь немецкую кофеварку, то в ней есть инструкция и на английском языке. Так всё американизируется, и субкультура, например еда, переносится на весь мир. Это распространяется как эпидемия. Есть же бациллы, которые проникают всюду, и я бы не удивился если бы в Африку приехал Санта-Клаус. Сейчас всё больше празднуется Хеллоуин – раньше у нас на востоке это называлось "Fasching" (Карнавал). Вообще-то, процедура была той же самой, дети наряжались в костюмы, и я был большим любителем переодеваться в женское платье. Я всегда считал, что это круто, это моя тёмная сторона (смеётся). Теперь это называют Хеллоуин, и все вырезают головы из тыкв. Самое страшное, что все забывают свою культуру и традиции, всё принимают, не пытаясь что-либо предпринять. Это всё просто приживается. В Мекленбурге на Рождество ставят в сад пластиковых оленей, украшают свои дома светящимися гирляндами. Когда я это вижу, у меня начинается кризис, и это меня очень сильно нервирует. Мы не дали в Америке столько концертов с "Mutter" как раньше, так как у них там всего 110 вольт, а у нас 220, а с 220 гитары звучат намного лучше (долгий громкий смех в кругу). Кроме того мы также привезли в Америку немецкую культуру. Спроси в Америке чем знамениты немцы, и они скажут: Мерседес, Шумахер, AEG и Rammstein. Мы стали чем-то вроде марки. Я был удивлен нашим правительством, когда они не последовали призыву американцев вступить в войну. До этого я клялся всем чем можно, что они будут учавствовать, поэтому с большим восторгом узнал, что они скaзали нет. Но у американцев есть и хорошее. Например, много фильмов, великолепные музыканты и музыка, в некоторых областях они ведущие в мире, но та фигня с всемирной полицией мне нравится меньше."

Майк Меллер
"Break Out", 06/2004

// Перевод NeonRay //

rammstein.ru

Спасибо Ramjohn!
 
ГорынычДата: Понедельник, 03.03.2014, 05:56 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 1030
Репутация: 631 ±
Статус: Off Clan
Продолжение этого интервью:

Герр Др. Лоренц: Хотя можно это и не вменять в вину американцам. Прямо после 11-го сентября мы были там и видели, как янки всё это переваривают. В каждой телевизионной программе говорилось: «Мы ещё отомстим!» или «Боже, храни Америку!», будто бы они сами не без греха, а потом я просто увидел, как в одной деревне в Оклахоме они смотрели передачу о бомбардировке Афганистана, съёмки которой были сделаны в инфракрасном излучении. И тут эти американцы вскакивают и начинают аплодировать как на бейсболе. Тогда я понял, что боюсь этих людей, боюсь этой тупой массы, которая радуется, когда падают бомбы. Мне никогда особенно американцы не нравились, а теперь меня вообще не волнует, будем ли мы иметь там успех или нет. Я ведь не должен любить каждого, кто покупает мои альбомы.

Наравне с уже упомянутой песней на альбоме есть ещё одна изюминка – «Los». Нехарактерная для Rammstein песня, которая показывает группу с совершенно другой, но приятной стороны. До этого времени ещё не было известно, попадёт ли она в альбом.

Герр Линдеманн: Вот чёрт! Про это я и слушать не хочу. Хорошая, конечно, песня, но в альбом я её помещать не хотел. Она хорошо бы пошла на B-сайде или что-то вроде того.

Герр Др. Лоренц: У меня тоже с ней были проблемы. Когда группа поёт о самой себе, это очень опасно. Знаете как у этих хипхопперов: «Эй, мы уже здесь, мой голос - это микрофон, моё оружие в уличной битве…», всё это уж очень через край, или как раньше у рокеров: «Мы делаем рок, и мы крутые рок-н-рольщики!». Я считаю, что это отстой, потому что по музыканту сразу видно, кем он является. Музыка из «Los» - это собственно тот же Rammstein-рифф, что звучит очень похоже в оригинале – «Wollt ihr das Bett in Flammen sehen?».

Герр Линдеманн: В группе была такая идея – найти наши старые корни. Замечу: вначале всё игралось, как и раньше. Но затем мы сделали ремикс, вторую версию песни. Мы сидели в Стокгольме в задней комнате нашей студии, и Оливер, Пауль, Шнайдер и Флаке передавали друг другу гитару, пытаясь наиграть эту знаменитую мелодию Морриконе. Шнайдер был раньше блюз-гитаристом, он начал, задав схему, и вышел победителем. Я в то время и подумать не мог, что это выльется в отдельную песню. Меня особо не волновало, должна ли она была пойти на альбом. Может быть лишь как спрятанный трек. Не знаю. Оригинал я нахожу намного лучше, так как у «Los» был хороший риф, а в сегодняшней версии он многое потерял.

К последним рождественским праздникам Rammstein осчастливили фанов новым DVD – Lichtspielhaus. Хорошо сделано, но, правда, для меня некоторые вещи остались непонятными. Почему, к примеру, лишь этот короткий отрывок из «Big Day Out» или почему неполный легендарный «Arena-Konzert 96»? Да и ТВ-роликов я тоже хотел бы побольше.

Герр Линдеманн: Насчёт «Arena-Konzert 96» это ты Эму, нашего менеджера, спроси. Он захотел это опубликовать, могу тебе только это сказать.

Герр Др. Лоренц: Из концерта в Австралии остались только эти записи. Я тоже считаю это весьма досадным, но у нас больше не было материала (интересно, что же тогда транслировалось по ТВ и ныне гуляет в Интернете? - прим.Feelramm). Arena-Konzert и я считаю отличным. Что касается телевидения, то, если честно, у нас всегда было лёгкое отвращение к ТВ, так как мы перед камерами чувствуем себя неловко. Они отнимают всю романтику мифа о Rammstein, поэтому телевидение не самое лучшее СМИ для нас.

Герр Линдеманн: Мы принципиально не любим камеру. На сцене ещё всё нормально, но в интервью или сообщениях – нет уж!

Даже Rammstein страдают от падающего числа продаж со времён «Mutter».

Герр Линдеманн: Скачивание, переписывание дисков, бесплатное распространение в сети - это самые большие проблемы. Это самое большое дерьмо. Я считаю, что это чистой воды кража, если кто-то безвозмездно скачивает музыку. Предлагать музыку слишком дорого, это уже другая история, за последствия которой должны отвечать звукозаписывающие компании. Я считаю, что русские нашли хорошее решение. В России существует огромный рынок Kyrilix, который объединился со звукозаписывающими компаниями, чтобы снизить цены вполовину и получить с этого хоть что-то. Я думаю, это был бы хороший компромисс. Хотя, стоп. Уже ошибаюсь. Шёл я как-то по Москве и видел, как продавались записи, о которых я сам вспомнить не могу. Однажды мы спели в России на концерте одну песню на русском, они это дело, значит, записали и теперь распространяют. Они, наверное, как мы в отеле трахались и то записали, так что теперь ты можешь это спокойно купить в ближайшем киоске. Я с любопытством наблюдаю за этой историей со скачиваниями. К примеру, ты скачиваешь песню за одну марку – вот это, я считаю, хороший способ оплаты.

Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Reise, Reise » [TEXT] 2004 06 xx - Interview Till, Flake, Break Out
Страница 1 из 11
Поиск: