[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Rosenrot » [TEXT] 2005 11 10 - Interview Flake, stalker.cd, Germany
[TEXT] 2005 11 10 - Interview Flake, stalker.cd, Germany
SpringДата: Четверг, 05.12.2013, 09:59 | Сообщение # 1
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
2005 11 10 - Interview Flake, stalker.cd

Rammstein – подрывают собственные границы.

Сегодня оставаться без больших провокаций и скандалов в прессе – непростая затея. При нормальных условиях, это получается максимум раз в год – а именно, когда выходит новый альбом. Rammstein, которые в этом году снова привлекли внимание с «Reise, Reise», однако, не добились в этом году этого. «Rosenrot» - их ответ и новейшая самоделка. Это достаточная причина, чтобы снова сесть за один стол с их клавишником, Флаке Лоренцом.

Причина могла быть в журналистке, но, по сравнению с прошлым годом, где наш журналист с Флаке скорее бранились (STALKER 09/04), это интервью было очень гармоничным и в высшей степени информативным. В следующем номере STALKER также будет немного Rammstein специально для Вас. Но для начала желаем большого удовольствия от интервью!


Что для тебя особенного в новом альбоме, что особенно важно?

В новом альбоме было расшатано еще больше музыкальных границ, чем прежде. Мы испробовали множество вещей, которые до этого были строго запрещены. Интермедия, смена такта. Не знаю, слышал ли кто о том, что Zerstören по структуре полностью оригинальная, такого мы не делали до этого.

Что значит «запретный», что вас ограничивало?

Ну да, так получилось, это было тем, что составляет Rammstein, это для того, чтобы всегда было очень откровенно и дисциплинировано.

И как же тогда дошло до такого изменения? Это так развивалось или получилось, или у кого-то случилась просветление, и он сказал: «Давайте-ка сейчас это попробуем?»

Мы просто не хотели больше делать заголовок, который уже был или похожий. Для этого можно послушать наши первые диски. Ты имеешь право сам сделать еще что-то по-другому.

Вы поедете в тур? И, если да, то когда?

Нет, в настоящий момент мы еще не знаем, как мы это будем делать. Мы уже долго находились в туре в течение последних месяцев. Раньше мы все 2-3 года были в туре – люди были, интересовались, они радовались, что мы приедем. А если мы сейчас снова отправимся в тур, то будет ощущение, будто бы мы только вчера там были. Это так же, как съесть две зажаренные свиные ножки последовательно: первая очень вкусная, прекрасная вещь, затем должен быть перерыв, чтобы снова появился аппетит.

Некоторые произведения с вашего нового альбома появились уже во время записи предыдущего, какие это были?

Zerstören, Ein Lied, Rosenrot, Feuer und Wasser и Wo bist Du.

Это почти половина. Вы играли их на предыдущих шоу?

Нет, единственное, что мы уже играли из новых песен – это Benzin.

В песне Benzin, мне бросилось в глаза, именно через повторения слов и окончания –ин: «кокаин», «героин», «терпентин»*), что «Бензин» здесь звучит как наркотик. Такая сила, как дурман, еще неизведанная, может ли сила стать также страстью?

Прим.Spring: 1) в исходном тексте Ephedrin, но, возможно, автор интервью ошибся и имел в виду Terpentin; 2) Терпентин (скипидар) - жидкая смесь терпенов и терпеноидов, получаемых из смол хвойных деревьев. По своей сути — это разные эфирные масла, получаемые методами экстракции или дистилляции из различных частей хвойных деревьев семейства Сосновые.

Да, в какой-то степени, в том смысле, что бензин - это действительно топливо, и, как кровь, течет через артерии. Мне просто нравится эта метафора. Я представляю себе монстра, освобожденного от оков, он пламенный, оставляет огненный след за собой. Это, конечно, жестоко, и страсть, конечно, тоже. В общем, огонь и сила почти неразделимы.

Здесь, как правило, спрашивают: как рождается у вас песня - сначала текст, или сначала музыка, или они разрабатываются параллельно?

У нас всегда сначала есть музыка. Затем мы даём Тиллю, он прослушивает её много и последовательно. Если бы он присутствовал в репетиционной, он бы заработал головную боль. У него нет интереса в плохой музыке, когда мы обдумываем и возимся, ему не нужно это слушать. Когда присутствует Тилль, а мы занимаемся музыкой, ему это не очень интересно. Он идёт в небольшую мини-студию, там он слушает уже готовую музыку и делает предложения, какие ему приходят в голову. Затем он поёт поверх музыки, метод многодорожечной записи звука. И теперь он больше не хочет присутствовать, когда мы заслушиваем его текстовые идеи. Он говорит, что это как прийти обнаженным на судебное разбирательство, когда все смотрят, и ему становится уже плохо, когда люди опускают взгляд. Короче, он уходит, мы выслушиваем и обсуждаем его идеи. Затем кто-нибудь ему звонит и говорит, что основная тема нам нравится, но тут, этот припев – это какое-то безобразие, он чисто не подходит сюда и т.п.

Кто будет звонить – разыгрывается по жребию?

Да, а затем он пробует что-нибудь новое, или же ничего не происходит. Конечно, в некоторых случаях, он говорит: «У меня тут текст, который хорошо бы подошел, но тогда мне нужен здесь двойной припев, а эта строфа должна быть тяжелее или мягче. Тогда, конечно, мы тоже изменяем для него. Когда-то наступает прекрасный день, когда мы все собираемся в репетиционной. Когда всё получается так, что появляется общее направление, тогда мы все репетируем вместе.

В общем, господствует четкое разделение труда?

Да, так получилось уже на последнем альбоме. Так это работает очень хорошо, потому что дело идёт быстро.

Как вы пришли к идее сделать дуэт с Sharleen Spiteri (Техас)?

Я думаю, это была идея Тилля и Рихарда.

В своём вопросе я изначально имел в виду, почему вы вообще пригласили для совместной записи, как вы встретились?

Да, женский голос в песне важен, это же понятно.

Хорошо, перейдем к Te Quiero Puta. Я где-то однажды прочитал, что вы (в т.ч. ваша музыка) лишены чувства юмора; сейчас такое обвинение, конечно, вам больше не делают. При демонстрации в начале песни все присутствующие должно быть ухмылялись. Как вы пришли к этой песне?

Тилль много времени проводит в Коста-Рике и привез из отпуска с собой музыку. В последнем туре мы слушали этот CD за кулисами перед концертами. Просто, чтобы расслабиться перед концертом. Тилль хотел выучить испанский, и со временем мы тоже привыкли подпевать. Как-то один друг стал переводить нам тексты, и мы обнаружили, что они все время поют о гадостях.

Да, я столько усвоил. Собственно, я не знаю испанский, но несколько ключевых слов можно было четко опознать.

Собственно говоря, во всех песнях без исключения речь идет о плохих интимных вещах. Весело то, что это играют старые, почтенные группы, а не только какие-нибудь юные панки, а также Buna Vista Sozial Club. Эти пожилые мужчины поют только о сексе! La Cantera называют свечу, т.е. можешь подумать, что имеется в виду под простой моей свечкой…

А «Puta» – «проститутка», так?

Да, Тилль, в принципе, сказал, что тоже сможет, и сделал текст, который, конечно, убедительный, а также очень веселый и не лишен двусмысленности. Мы дали латиноамериканской стороне одобрить текст, который, по крайней мере, грамматически, действительно в порядке.


В следующем издании STALKER у вас будет возможность прочитать, что Флаке поведует об истории группы, какую роль в его жизни играет Joey Ramone и что ожидать от DVD, который появится в следующем году. Ожидайте с нетерпением!

Autor: Anja Röbekamp, Translation: Kathleen Gransalke
Eingetragen am: 2005-11-10

Источник: stalker.cd
Перевод: Spring. Редактура: Alonso.
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Rosenrot » [TEXT] 2005 11 10 - Interview Flake, stalker.cd, Germany
Страница 1 из 11
Поиск: