[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Rosenrot » [TEXT] 2007 02 xx - E.Fialik, Журнал "Dark City №2", Russia
[TEXT] 2007 02 xx - E.Fialik, Журнал "Dark City №2", Russia
AlonsoДата: Понедельник, 02.12.2013, 15:28 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
В конце ноября прошлого года (прим. ноябрь 2006 год) столь любимая у нас команда Rammstein выпустила свой третий DVD 'Volkerball'. После концертного 'Live aus Веrlin'(1999) и сборника всех видео- синглов 'Lichtspielhaus'(2003), этот DVD вышел сразу в трёх форматах, впрочем, самое ценное лимитированное издание, по информации мерчандайзинговой службы Rammstein закончилось ещё 21 декабря прошлого гола. В принципе такая титаническая работа вполне обычна для немцев, не скупящихся ни в чём ни для своих релизов, ни на своих концертах. Пока часть группы отдыхает, а гитарист Ричард "Z" Круспе заканчивает запись своего сольного проекта Emigrate, отдуваться на представлении DVD пришлось их менеджеру и главе фирмы Pilgrim Management Эмануэлю Фиалику.

Концерт на арене древнеримского Колизея маленького городка на юге Франции Нима с его неповторимой атмосферой оказался выбран для съёмки как нельзя более удачно. Хотя Эмануэль свидетельствует совсем об обратном: “Самое интересное. что всё было совсем наоборот. Это было шоу с наихудшими предпосылками для записи, какие только можно себе представить - в Ниме была лишь половина нашей снимающей команды. Так как мы до этого уже снимали несколько шоу, то из-за высоких бюджетных затрат нам пришлось ограничить съёмку только стандартными видео-камерами. В принципе мы снимали в Ниме только по одной причине - грандиозному месту действия. От этого античного римского Колизея просто захватывает дух!”

Помимо обычных менеджерских обязанностей Эмануэлю вновь пришлось заняться продюсированием DVD, хотя обычно менеджер группы редко опускается до такого. “Это уже было в случае с “Live aus Berlin” и “Lichtspielhaus”. Оба раза именно мне приходилось подбирать нужных для работы людей. Таким образом, автоматически становишься продюсером. Мы много обсуждали эту работу и выработали эстетическую линию, на которую должны были ориентироваться все работающие на нас сотрудники. Конечно, вопрос лишь в том, кто задаст нужный тон, потому что ясная линия важна всем. На “Volkerball” я впервые возглавил режиссуру и вместе с дюжиной операторов и монтажеров месяцами сидел в студии. За полтopa часа интересных документальных съёмок на бонус-DVD можно увидеть и гитариста Пауля Ляндерса, работающего над альбомом 'Reise, Reise' в испанской Финка, и детальный портрет группы, снятый Ма-тильдой Боннефой в “Anakonda In Netz”, и интервью отдельных музыкантов, которые отражают настрой вceй группы в 2006 году. Например, Пауль Ляндерс снимает удивление, царившее в автобусе группы, когда она проезжала мимо огромной арены в Стокгольме, чтобы в следующую минуту узнать, что группе предстоит выступать именно на ней перед тысячами шведских фэнов. Очень симпатично показаны отдельные участники группы, которые, несмотря на большой успех, никогда не теряют чувство реальности”.

Фиалик сам является действующим лицом этого документального фильма: он рассказывает о незабываемых впечатлениях первого южноамериканского тура Rammstein, когда фэны приходили на автограф-сессии в майках со свастикой, до сих пор считая,что свастика является частью немецкой культуры. Так Rammstein получили уникальную возможность просветить народные массы по части истории. Фиалик рассказывает, какую важную роль в шоу играет освещение и точное использование пиротехники: “ Я очень заинтересован в том, как влияет на публику взаимосвязь музыки, выступления и света, как появляются на сцене Rammstein. Свет передаёт всё, что хотят выразить Rammstein в своей музыке. Плохой свет, не связанный с ритмами и музыкой группы, делает малопонятным то, что хотели бы выразить на сцене музыканты. Тоже самое касается пиротехники. Она ритмизирует музыку. То, как другие группы используют пиротехнику, по сути является только элементами шоу. У нас я назвал бы её декорацией. В Rammstein пиротехника со звуком её взрывов является частью общего саунда.”

Эммануэлю пришлось в ноябрьские дни прошлого года вспоминать много чего из истории группы, с музыкантами которой он знаком с давних пор. “Некоторых я знал очень давно, особенно ту часть, которая входила в группу Feeling B. Позже, как мне рассказал гитарист Рихард Круспе, не входивший в неё, что мы встречались с ним и раньше, когда я ещё работал в издательском агентстве. Знакомство это было довольно поверхностным, я не приписываю себе честь открытия группы, как это обычно любят делать большие фирмы.
Я не стану говорить, что был с Rammstein с самого начала, потому что до меня были ещё какие-то люди, устаивавшие их концерты, хотя позже они ушли от них. Просто группа однажды обратилась ко мне с вопросом, не желаю ли я стать её менеджером. После первого разговора и двух-трёх прослушанных демо, я не особо хотел это делать. Вероятно, это было связано моими личными причинами. Потом я ещё раз послушал их музыку у себя дома, и мне она понравилась намного больше. Но только посмотрев их концерт, я открыл Rammstein для себя и остального мира. Это было очень убедительное выступление в клубе “Knaack” в Берлине. Когда они обратились ко мне ещё раз спустя три месяца, я согласился, и с тех пор мы работаем вместе”.

Фиалик рассказывает, что его не покидало желание сделать из какой-нибудь малоизвестной группы великую, но это скорее связано с его самоуверенностью. Он увидел на сцене “Knaack” всего лишь ещё один коллектив, очень ему понравившийся, и только потом эта группа стала известна во всём мире. “У Rammstein музыка и живые выступления были нераздельны друг от друга, и связано это было с необычайной верой группы в собственные силы. Они по-прежнему играли на плохой аппаратуре и в маленьких клубах, хотя давно переросли их”.

Эмануэль подчёркивает, что характеры и взгляды на жизнь музыкантов почти не изменились с тех пор. “Они уже были зрелой группой, когда начинали, но у них не было опыта больших выступлений и выхода на мировую сцену. Когда Rammstein были основаны в 1994 году, часть музыкантов уже играла в успешной группе Feeling B. Рихард набирался опыта в группе Die Firma, а басист Оливер Ридель поиграл в Inchtabokatables. Все точно знали, чего они хотят, им было только неведомо, как этого достичь. Со временем они начали этому учиться, хотя со стороны это происходило незаметно, и вроде бы ничего не менялось. Жизнь учила их, например, тому, как долго должен длиться тур, когда требовался перерыв на другие дела, какой комфорт нам нужен. У них появились конкретные представления о себе. Группы, добившиеся успеха, нуждаются в последовательности. Под успехом я не подразумеваю золотые пластинки. Последовательность во всём – вот залог успеха”.

Фирма Фиалика “Pilgrim Management” работает в основном на Rammstein. “Сама группа работает в основном над музыкой, участвует в оформлении альбомов и планировании туров. Но этими словами нельзя описать весь тот объём работы, который приходится делать с выходом каждого альбома. Пока группа не приняла конкретного решения, мы занимаемся массой предварительных рутинных дел: адвокаты, музыкальные издательства, мерчандайзинговые фирмы, налоговые советники и, естественно, фирма грамзаписи, с которой в идеальном случае группа не должна контактировать, кроме случаев вручения разных наград и призов. Со временем объём работы многократно возрастает. Когда группа становится большой, с лейблом приходится искать ещё более тесного контакта, чтобы выяснить, кому за что платить”.

Получается, что Фиалик перерос в седьмого участника группы?

“Ничуть! Rammstein состоит из 6 человек, в неё не входит: ни менеджер, ни продюсер, так как жизнь группы выходит за рамки тех трёх месяцев, что она проводит в студии. Конечно, я очень близок группе, но моё мнение относительно её музыки не учитывается. Когда я высказываю моё мнение о музыке, то это касается только выбора песен для синглов или порядка расположения песен на альбоме”.

Менеджер очень оригинально объясняет громадный успех Rammstein за пределами Германии: “Помимо Kraftwerk это единственная немецкая группа, которая последовательно представлена за границей. Мы много работали именно над этим моментом, и именно здесь немецкая музыкальная индустрия допускает наибльшее число ошибок. К тому же это связано с искусством и текстами. У Rammstein они уравновешены. Эти компоненты образуют с голосом, музыкой и имиджем единое целое, что, вероятно, не является предубеждением против Германии и немецкой культуры. За границей много людей, восхищающихся Германией, поэтому типичная немецкая самокритика не всегда продуктивна”.

И политика фирмы звукозаписи зачастую напрямую связана с тем, что так мало немецких групп успешно представленных на международном уровне. “Не стоит забывать, что музыкальная индустрия напрямую связана с гигантскими концернами из Америки и Англии, а их стратегия часто не учитывает интересов немцев, французов или испанцев. Концернам часто эти страны по фигу. Это сезонный бизнес, и он напрямую связан с теми, кто на самом верху. Есть кое-кто, поддерживающий национальный интерес, но гораздо больше тех, кто считает, что гораздо дешевле импортировать дорогие группы из Англии и Америки и зарабатывать на них деньги, чем корячиться с национальными группами и завоёвывать им известность во всём мире. Коммерция превыше всего. Но когда кому-нибудь вроде Rammstein удаётся с громадными усилиями чуть приоткрыть дверь, он сразу же срывает её с петель и обрушивается на весь мир со всей силой. Теперь вам понятно, почему мы имеем такой громадный штат сотрудников в “Pilgrim”, который каждые три года работает над очередной пластинкой?”

Александр Кудрявин


Спасибо lab52 from rammmclan.ru
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Rosenrot » [TEXT] 2007 02 xx - E.Fialik, Журнал "Dark City №2", Russia
Страница 1 из 11
Поиск: