[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Rosenrot » [TEXT] 2006 08 xx - Interview Rammstein, "Ровесник №8"
[TEXT] 2006 08 xx - Interview Rammstein, "Ровесник №8"
AlonsoДата: Четверг, 21.11.2013, 16:00 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Эти парни преклоняются перед "Броненосцем "Потемкин" Сергея Эйзенштейна, неожиданно профессионально для рокеров разбираются в кино, а по своей мощи вполне заслуживают звания "Броненосец Rammstein"

Rammstein – одна из самых цитируемых групп в художественном кинематографе, да и ваши видеоклипы – тоже своего рода короткометражные фильмы. Это все получилось как бы само собой или это большая концептуальная идея?

Тилль: Кино само по себе, даже без всякой музыки, - концепция. А самое лучшее в мире кино – немое. «Броненосец «Потемкин» - это вечный шедевр, на нем учатся режиссеры, к заложенным этим фильмом критериям стремятся продюсеры – этой картине нет равных! Мы б хотели, что бы наши клипы имели такое же влияние на публику, но это невозможно.

- Почему?

Рихард: Потому что не родился еще второй Сергей Эйзенштейн.

- Но на вопрос вы так и не ответили…

Тилль: О концепции? Нет никакой концепции, это слово придумали журналисты. Музыка или захватывает тебя, или нет. Все, при чем здесь «концепция»? А кино, видеоряд помогают раскрывать музыкальные образы. Или мешают их раскрывать. Когда говорят «клип получился», значит, кино и музыка помогли друг другу. Неважно, что происходит в кадре: сражаются пьяные викинги или мальчик пять минут пьет молоко.
Рихард: Главное - не переусердствовать в процессе, так сказать, понимания или анализа кино и музыки.

- Как это?

Рихард: Ну вот представьте: идет красивая девушка. Очень красивая, смертельно красивая. Начинаешь приглядываться: глаза слишком близко посажены, нос не идеальный, губы чересчур тонкие, а ноги и не такие уж и длинные. Прекратить исследовать девушку по частям – обалденная девушка! Так и клип: не надо разделять его на кино и музыку. Главное – сумма, а на слагаемые – плевать.
Оливер: Мы сходимся на том, что «Броненосец «Потемкин» - недостижимый идеал, и все наши клипы – это лишь попытки хоть чуть-чуть приблизиться к нему. И Шолле (прозвище Круспе в группе, означает «глыба» – Ред.) прав: не стоит слишком пристально вглядываться в прекрасное. А тем более улучшать его. Я как-то попробовал наложить свою музыку на «Потемкина»…

- И что получилось?

Оливер: Вам этого лучше не знать!
Тилль: Не он первый это пробовал. Тарантино рассказывал, что пошел учиться на режиссера только для того, чтоб, как он выразился, «доделать» «Броненосец «Потемкин». Потом он же сказал, что если бы довел дело до конца, попросил бы кого-нибудь отрубить себе руки!
Рихард: Наш добрый друг Уве Фладе (режиссер; помимо Rammstein снимал клипы Depeche Mode и Franz Ferdinand. – Ред.) одно время вообще настаивал, что все клипы должны выглядеть так: вначале на фоне темного экрана звучит песня или музыка, и только потому идет видеоряд. Так, по его мнению, музыка и кино не будут противоречить друг другу.

- А вам не кажется что фильмы, в которых звучит музыка Rammstein, по сути своей, часто ей противоречат?

Тилль: Не без этого.

- И все же разрешаете режиссерам использовать ее?

Тилль: Знаете, когда речь идет о таком режиссере как Дэвид Линч, - это огромная честь для нас! Мы сами набивались к нему в картину «Потерянное шоссе», ловили его повсюду, втайне надеясь, что он возьмет и снимет для нас клип! Все кончилось тем, что он взял нашу музыку для своего фильма.

- А то, что видео к песне «Du Hast» получилось как продолжение «Бешеных Псов» Тарантино, - совпадение?

Оливер: Нет, конечно! Мы же фанаты Квентина, все делалось сознательно.

- В клипе есть сцены насилия, у вас не было проблем с его показом по ТВ?

Рихард: Еще какие проблемы были, особенно в Штатах! Цензоры MTV потребовали, что бы мы внесли изменения в клип. Чем дело кончилось, я даже не знаю.
Тилль: Я знаю: их внесли без нас. Говорят, ты был согласен.
Рихард: Я?!
Тилль: Шучу! Никто не был согласен, но наш американский менеджер решил, что не стоит дразнить гусей. Зато в Лондоне и Москве клип крутили без купюр. Это я называю глубокими традициями в понимании искусства. И, кстати, ни в Англии, ни в России, ни во Франции никому в голову не пришло просить нас сделать версии наших песен на английском, русском или французском. Американцы на этом настаивали.

- Какая школа кино вам ближе всего, какие фильмы вы смотрите по нескольку раз?

Тилль: Шолле балдеет от Дональда Дакка.
Рихард: Сам дурак! Я поклонник итальянского реализма начала 60-х. Альберто Сорди, Феллини. Я не сноб, но, в отличие от этих угрюмых парней, кино знаю очень хорошо.
Оливер (шепотом): Просто он в группе самый здоровый, и потому никого не боится.
Тилль: «Броненосец «Потемкин» я смотрел раз сто. Еще обожаю «Зеркало» Андрея Тарковского – вообще, я знаю кучу советских фильмов 70-х годов, которые показывали у нас в Восточной Германии. Сейчас, мне кажется, эти картины и в России не найти, а жаль! Среди них были отличные фильмы!

- Некоторые считают ваши видео провокационными…

Рихард: В Европе можно и нужно провоцировать людей. В хорошем смысле, естественно. Это часть нашей работы. Наш клип «Mein Teil» о Чарльзе Мэнсоне поняли везде. Кроме США, - сам факт обращения к его персоне вызвал там негодование. Так что речь, скорее, не о провокации, а о здравом смысле. Вы же не станете укорять врача, что он поставил вам диагноз, который вам не нравится? Лечиться будем или помрем в счастливом неведении? В целом, так реагирует Америка на свои проблемы, когда о них говорят сторонние наблюдатели.
Оливер: Это правда. На американском MTV свои цензурные правила, которые надо соблюдать. Я был бы лжецом , если б сказал, что это нас не волнует, - плевать, мол , мы хотели на правила! Хотели бы, но не можем. Поэтому приходится играть по этим правилам.
Тилль: У нас были серьезные проблемы и с видео «Ich Will», в котором речь шла об ограблении банка: после 11 сентября 2001 года в такого рода «молодежных программах» запрещено показывать оружие. Или взрывы. Купить пулемет можно, а показывать его по «ящику» нельзя!

- А какой свой видеоклип вы считаете самым удачным?

Оливер: Странный вопрос. А если нам нравятся разные клипы?

- Тогда расскажите про самый последний.

Оливер: Это «Mann Gegen Mann» с альбома «Rosenrot». Полагаю, это еще и наш самый скандальный клип, во всяком случае, его охотно сделали предметом скандала.

- А что в нем такого уж скандального?

Оливер: Это вы нам скажите!
Рихард: Его снимал шведский режиссер Йонас Акерлунд, который сделал феноменальное видео «Smack My Bitch Up» для Prodigy! Это выдающийся мастер, он работает в полном одиночестве, все наши пытки повлиять на него едва не закончились мордобоем, и мы оставили его в покое.
Тилль: Йонас выдерживает кинематографический ритм в соответствии с музыкальным, это редкий дар. Кстати, идея клипа тоже была его, так что к скандалу мы не имеем никакого отношения.
Оливер: Подумаешь, бегаем в клипе полуголые и вымазанные маслом! Тоже мне скандал…

- В конце мая вышел фильм ужасов «Не вижу зла», в котором звучит ваша песня «Mein Teil». Вы как-то аранжировали ее, чтобы вещь звучала иначе, чем в «Обители зла-2»?

Тилль: А зачем? Режиссер Грегори Дарк хотел, чтоб в картинку вошла каноническая версия. К сожалению, мы пока еще не работаем специально для кино. Скорее, кино приспосабливается к нам. С одной стороны, это неплохо, наши вещи звучат в 15 фильмах, включая «Матрицу», с другой – нам уже есть, что сказать мастерам экрана. И если они нас в свою песочницу не пустят, однажды мы сами снимем большое настоящее кино.
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Rosenrot » [TEXT] 2006 08 xx - Interview Rammstein, "Ровесник №8"
Страница 1 из 11
Поиск: