[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 12 24 - Interview Paul, ReGen Magazine (Текст. Перевод: Gerbera_Cass)
[TEXT] 2009 12 24 - Interview Paul, ReGen Magazine
AlonsoДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:24 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
2009 12 24 - Interview Paul, ReGen Magazine

Что можно сказать о Rammstein такого, что ещё не было сказано? Секстет из Германии начинал в 1994 году в стиле, который называли Neue Deutsche Härte, наряду с такими исполнителями, как Die Krupps, Joachim Witt и Megaherz, приковав к себе внимание выходом дебютного альбома Herzeleid в 1996-м. Попадание в саунд-трек к нуар-триллеру Дэвида Линча - Lost Highway - и гастроли с KMFDM принесли им признание в США, но с выходом альбома Sehnsucht слава Rammstein стала всемирной; по сей день многие узнают группу по хиту Du Hast с этого альбома. В течение следующего десятилетия Rammstein выпустят ещё три альбома, три концертных видео и множество синглов, обозначая своё мощное присутствие в мировом клане индастриал-металл и давая аншлаговые концерты по всему миру. Живые выступления группы стали легендой из-за активного использования пиротехники, а их видео-клипы всегда служили источником серьёзных разногласий из-за тем насилия, преимущественно сексуального, иногда с прямым участием членов группы в экстремальных сексуальных практиках. Для доказательства будет достаточно посмотреть клип к их новому синглу Pussy, в котором, как и во многих других их видео, содержится немалая доля юмора.

Помимо итак достаточно спорного тевтонского звучания группы – ведомое военными ритмами, лидирующими гитарами и жестким немецким вокалом Тилля Линдеманна – ещё и визуальный стиль часто делал их мишенью для консерваторов, спешивших охотно заклеймить их как нацистскую группу, ярлык, который группа всегда отвергала.

С недавним выходом нового альбома Liebe Ist für Alle Da, Rammstein снова прошёлся по грани вкуса со своими излюбленными темами исследования природы сексуальности, но представленными в их собственном неповторимом стиле с возвращением к более выраженной индастри-текстуре ранних альбомов, которые и привлекли к ним внимание в своё время. Перед началом нового тура группы ритм-гитарист Paul H. Landers нашёл время для беседы с ReGen Magazine об их новом альбоме, записанном в Калифорнии, и о скандальном имидже группы, уже много лет вызывающем многочисленные разногласия.

Давай начнём с фактов. Liebe Ist für Alle Da только вышел, и уже лидирует по продажам. Он стал платиновым во многих странах, а в Финляндии – только по предпродажам, и альбом встал на 13 строчку американских чартов. Вот такой старт. Это было для вас неожиданностью, или вы прогнозировали такой рывок продаж с начала релиза?

Landers: Это нас не сильно удивило. Это не самая главная вещь, которую группа хотела бы услышать, но это есть, это так, и это приятно. Каждый из нас рад, что релиз был принят так положительно, потому что это действительно тот альбом, которым группа может гордиться.

Оценивая структуру и темы, создаётся впечатление, что этим альбомом вы возвращаетесь к звучанию Herzeleid и Sehnsucht – оркестровые вставки были заменены агрессивным синтезаторным звучанием. Привнесение электроники было намеренно или это произошло естественным образом при написании песен?

Landers: группа пришла к общему решению вернуться к более жесткому, тяжелому звуку, который был у истоков группы. И мы размышляли, что же делает Rammstein столь особенным, что является нашим сильными сторонами. Задумка была в том, чтобы взять эти аспекты и сочетать их с современными требованиями к звуку.

Этот альбом записывался в Калифорнии, и это само по себе достаточно удивительно. Что привело вас к этому решению и как это было – записывать альбом в США?

Landers: дело в том, что Rammstein никогда до этого на записывался в Штатах и идея записи в Калифорнии показалась нам привлекательной. Начинали мы с записи ударных, мы поехали на Henson Studio, хорошо известную по выпуску Маппет-Шоу, и это был замечательный опыт, это реально профессиональная студия с продвинутыми технологиями. У помещения для записи ударных отличная акустика, мы получили замечательное звучание на выходе. Для второй стадии записи была запланирована уже студия, но там что-то не срасталось и мы были вынуждены искать другую буквально в последний момент. Эта студия на самом деле не была для нас оптимальной, это было не то, чему все очень радовались. Но так как песни были более-менее уже готовы, настал момент уже идти и записывать. Мы просто сделали эту работу как можно быстрее и поехали домой.

Ты принимал участие в видео-рекламе Guitar Rig и говорил, что вы планируете использовать Guitar Rig для некоторых моментов альбома. Какие гитары писались через программу, а что было записано обычным способом?

Landers: а интересно получилось – работая с Guitar Rig я попал на аппаратные средства, смоделированные программным обеспечением, и вернулся к старому методу. В итоге упёрся в традиционное использование старомодного оборудования.

На special edition альбома есть песня Liese, которая лишь немного отличается от Roter Sand инструменталом, но совершенно иная по лирике. Какая связь между этими двумя песнями?

Landers: а ответ прост – Roter Sand это результат совершенствования и развития песни Liese. Liese – это оригинальная, первичная песня; это то, что выдали Олли, Тилль и Флаке после бутылки красного вина и у них этот креатив занял не более восьми минут на круг. А Roter Sand – результат работы группы и совершенствования песни. Это как братская песня Liese. Кто-то из группы говорил «Нет, оставьте это, Liese лучше», другие утверждали «Нет, новый вариант лучше», так что единственным выходом было включить в альбом обе версии.

Песня и клип Pussy похоже вызвала очень полярный эффект среди поклонников. Кто-то утверждает, что это большое возвращение Rammstein, что это отличная и яркая песня, другие считают это снижением планки Rammstein. Твои комментарии?

Landers: обе стороны верны в своих оценках.

Есть планы на будущее по другим видео или вы будете слишком заняты в туре в ближайшие месяцы, чтобы работать над ними?

Landers: сейчас в работе два других видео. Ich Tuh Dir Weh был отснят группой на прошлой неделе и этот перфоманс мы снимали на нашей новой сцене. Другое видео будет на Haifisch и это будет классический клип Rammstein с сюжетной историей, но я не буду вдаваться в подробности, пусть это будет сюрпризом. Группа едет в тур по Европе, а осенью 2010 мы планируем быть в Северной Америке.

Песня Wiener Blut похоже была навеяна реальными событиями, произошедшими в Австрии. Поклонники помнят скандал вокруг Armin Meiwes и Mein Teil. А вокруг этой песни была обратная реакция или критика?

Landers: мы всегда заявляли в интервью, что общественная реакция – это последнее, что заботит нас при создании песен. Песни создаются, прорабатываются, и если за ними стоит история, как за Wiener Blut – мы говорим «Вот эта тема для нас».

После релиза Rosenrot группа взяла взяла паузу от гастролей и записей. Чем ты занимался в период этого тайм-брейка?

Landers: в течение одного года нашей паузы я путешествовал по миру с женой. Что интересно – когда она предложила мне эту идею, я сказал «Да ни за что. Я только этим и занимался – ездил по свету с Rammstein. Я хочу остаться в Берлине». Но она меня уговорила. Мы провели месяц в Нью-Йорке, месяц в Лос-Анджелесе, пару месяцев на Гавайях, снова на месяц вернулись в Лос-Анджелес и это было самое замечательное время в моей жизни. Я просто наслаждался. Я занялся виндсерфингом, и теперь я в этом полу-профи.

Перевод: Gerbera_Cass
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 12 24 - Interview Paul, ReGen Magazine (Текст. Перевод: Gerbera_Cass)
Страница 1 из 11
Поиск: