[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2010 05 xx - Interview Schneider, Perkusista, Poland
[TEXT] 2010 05 xx - Interview Schneider, Perkusista, Poland
AlonsoДата: Пятница, 13.12.2013, 11:30 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Вы помните свои первые записи?

Ооо, да! Это было для какой-то итальянской группы. Они переехали в Амстердам, чтобы записать свой первый альбом. Продюсер группы нанял меня, поскольку знал, что лучше, чем я, никто из них не мог играть палочками на барабанах.

У них была девушка за барабанами?

Да, это группа была из Сицилии и у них была барабанщица. Познакомился с ними, понравились друг другу, так я пришел в студию, где у меня было около двух дней над своей партией на барабанах. Это был также первый раз, когда я играл с использованием метронома, поэтому я был больше всего взволнован этому факту. Первый день быль очень тяжёлым, и продюсер имел со мной довольно много работы (смеётся), но в конечном итоге, я наиграл это, и мне кажется, получилось неплохо. Мы собрались вместе с группой, и я выполнил свою работу. Самое интересное произошло сразу после окончания сессии - одолела ужасная зубная боль. Из-за всех этих нервов и эмоций, так как это было большим переживанием для меня, разболелся зуб, и мне пришлось немедленно идти к стоматологу. Одна сторона лица опухла из-за этих эмоций. (смеётся)

В предыдущей беседе вы говорили много о сессии звукозаписи последнего диска. Что бы вы хотели развить в своей игре?

Вы знаете, когда я смотрю на время, когда только начинал играть, я слушал в основном музыку 70-х, металлические группы, весь New wave и т.д. Моя игра ориентирована, в основном, именно в этом направлении. Даже, когда я играю вещи гораздо иные, нежели в Rammstein, то стараюсь, прежде всего, развивать самого себя и выйти на более высокий уровень. Всё это, если речь идёт об игре, заключается в том, чтобы развивать себя как личность. Ведь ты никуда не уходишь в сущности, ты так же играешь на барабанах. Мне по-прежнему это доставляет удовольствие. Из технических вещей сейчас я стараюсь развивать больше такие слабые места, как, например, левые конечности.

На самом деле, я видел, как правша, вы часто играете техникой “open-handed”.

“open hand” – техника, в которой играют в открытой постановке рук, т.е. без каких-либо скрещиваний.

Точно, мне нравится так играть по многим причинам. Безусловно, я чувствую себя более комфортно, когда не сильно зажат - и, что самое важное, помогает в пении, так как при скрещенных руках, петь (которое является естественным) - не совсем действенно. Для этого, как известно, есть очень хорошее упражнение. В общем, я начал играть так, потому что у меня больная спина и вертикальное положение с не скрещёнными руками является более подходящим. А возвращаясь к развитию, я хочу ещё развить свои ноги, в основном левую. Я хочу больше работать над игрой на две централи.

Вы достаточно энергичный барабанщик. У вас не было никаких проблем со здоровьем до сих пор?

Не совсем. То, что удерживает меня в работоспособности, попросту игра на барабанах. Выступление на сцене, живая реакция на игру, ритмичные взмахи практически любой частью тела - это своего рода гимнастика. Также йога, очень много помогает мне. Это отличная разминка для всех суставов и растяжения мышц. Вы должны быть в движении, это улучшает ваше настроение, ибо в противном случае, как вы себя чувствуете, а?

Скажи мне, что приводит тебя в ярость во время выступлений?

Безусловно, тот факт, что у тебя сильное потоотделение. Это имеет значение, когда у вас грим на лице и, например, тушь на глазах. Мне не нравится ужасно, когда помехи в системе прослушивания. Вы знаете, я ношу в ушах эти маленькие наушники и когда вы потеете, вдруг всё засасывает, и вы находитесь как в космосе (смеётся). Вы должны вытаскивать, сушить. Это раздражает. Кроме того, я не люблю все эти “продуваемые” (ветреные) сцены, где дует с каждой стороны. Иногда происходит что-то подобное, связанное с расположением площадки, например, осматриваю, чтобы мои “Hi-hat (тип тарелок со стойкой)” или сиденье, были в правильном положении. Бывает, что всё настроено как вчера, но меня не устраивает что-то, и я верчусь на этом вращающемся сиденье. (смеётся) Иногда не вижу публику, потому что угол иной, и мне уже становится интересно, задаюсь вопросом, почему я так низко сижу. Спрашиваю техника: "Не менял ничего?". Отвечает: “Нет, ничего не изменял, всё вымерено, проверю” и с каждым разом всё одно и то же.

В чём загадка Rammstein, из-за того что вы так долго вместе?

Хм? Это касается в первую очередь того, что мы знаем, что мы хотим делать, верим друг в друга и в нашу дружбу. Ценим доверие между нами. Мы заинтересованы в том, чтобы сохранить такое положение вещей. Никогда не думали, чтобы кого-то заменить. Очевидно в ситуациях, когда кто-то не сможет играть по тем или иным причинам, ситуация выглядела бы иначе. Мы никогда не думали, чтобы кого-то выгнать, так, в определённые моменты, у нас бывают периоды, когда кто-то с кем-то находятся в конфликте или обижается на что-то. Мы всегда стараемся решать проблемы и не допускать конфликтных ситуаций.

И как это происходит во время тура? Сами упомянули, что человек может устать от общего проживания.

В туре, как ни парадоксально, дело проще, потому что проводим больше времени вместе и узнаём друг друга ближе. Помимо тура каждый имеет свою личную жизнь, и каждый имеет свои семьи. В таких моментах мы теряем контакт друг с другом, и это может быть началом каких-либо проблем. В туре, после нескольких недель, мы чувствуем себя так, как будто если бы были в отпуске. Известно, однако, что временами требуется отдых.

Что вы делаете, когда возвращаетесь с тура? Иногда вы играете действительно чертовски долго?

Ничего. Просто ничего. В лучшем случае я должен немного разобраться с домом (смеётся) а так, по правде, не делаю попросту ничего. Отдыхаю, постепенно возвращаясь к нормальной жизни.

Как вы оцените свою карьеру, со всеми взлётами и падениями, с периодами, когда группа поднималась всё выше и выше?

Когда я начинал играть на барабанах, мои родители твердили без устали, чтобы я занялся чем-то нормальным (смеётся), потому что из этого не получится ничего, и не буду иметь с этого никакого пропитания. Я не слушал того, что они говорили, потому что всегда себе твердил, что если моя, назовём её так - карьера будет идти вверх, я буду следовать этому пути. Когда в какой-то момент, я обернулся и посмотрел назад на то, что я сделал, то увидел на протяжении многих лет этот прогресс. С группой постепенно проходили шаг за шагом, ступень за ступенью, всё выше и выше. На каждом ли таком уровне развития, у нас были прекрасные моменты? Я помню, что когда мы были неизвестной группой, то хотели играть в клубах и залах, где играют другие команды. Когда мы добились этого, то говорили себе: "Да, мы сделали это!". Всё шло довольно естественно. Это важный вопрос внимания, смирения и оценки всего того, что мы сделали. Удивительно, когда молодые команды, участникам которых за 18 лет, вдруг записывают какой-то хит и играют в больших залах. Нам потребовалось 15 лет, чтобы добиться этого! Мне кажется, что такой ход вещей может породить неприятности, потому что для них это считается нормальным. Считают, что они являются кем-то особенными, ТОЛЬКО, если вы не поддерживаете такого уровня, отправляетесь в небольшие клубы, в которых никогда не играли. Для них это полный шок и ощущение некого падения. У нас развитие происходило постепенно. Тем более что мы с востока, и у нас не было таких возможностей, как на западе.

Я хорошо знаю, о чём вы говорите, мы находимся на той же стороне "железного занавеса". В Польше тоже было не легко?

Я помню, до Rammstein я играл в коллективе, который играл на фестивале в Польше, под названием Jaz?

Jarocin (Ярочин)?

Да, Ярочин! Помню плакат с панком, у которого был большой ирокез (смеётся).

Точно, также выглядело в ГДР?

Когда я начинал играть на барабанах, это было время, когда вся система начала медленно рушиться. Это была середина восьмидесятых годов. Образовывалось тогда много групп, что-то начинало зарождаться. Очень хорошо помню этот период, и считаю его одним из самых важных в моей жизни.

Как обстояло дело с оборудованием?

Разумеется, у нас были проблемы с оборудованием. Я помню, что у меня были чехословацкие ударные.

Амати! (прим. марка барабанов из Чехословакии)

Дааа, Амати. Тогда это были хорошие барабаны.

Старые, у нас были те же самые в Польше!

Владел ими достаточно долгое время, и я вам скажу, что их было не так просто заполучить. Магазины, как правило, держали одну вещь. Вы должны были записываться в какие-то списки и стоять в очереди…..

Тарелки, какого цвета, вероятно красного?

Тарелки тогда, продавали в комплекте с барабанами, аппаратурой (оборудованием). Распаковывай из коробок, и можно было играть. Цвет, конечно красный. Раньше у меня были старые барабаны, где стойки были с тонкой трубкой, а ножки были плашмя на полу. Амати было неким шагом вперед (смеётся).

Красивая вещь. У вас не было никогда желания отдохнуть от барабанов?

Бывало, когда полностью всё надоедало по-настоящему, касательно того, на чём я играю, и когда что-то случалось с оборудованием. Пару лет, я плотно интересовался тем, что я играю, какое есть моё звучание. В общем, история простая, если у вас есть лучшее оборудование, то удовольствие от вашей игры выше. У вас больше мотивации. Игра на плохом оборудовании часто делает тебя подавленным. Это очевидно.

Ок, большое спасибо. Пара слов в конце. Возможно, вы хотите кого-то поприветствовать в Польше?

Ну что я могу сказать. Держитесь! Вернее, я не знаю слишком много польских групп. Я помню, что была когда-то такая группа - Armia.

Инфа о группе Armia

Да, в настоящее время твёрдо христианская группа...

Это они еще играют?! В те времена это была сильная группа. Да и, кроме того? Нет! Подожди! Я знаю этого барабанщика с Dimmu Borgir - Daray, крутой барабанщик…

Перевод: Alonso special for rammclan.ru, Редактура: Spring, Спасибо: Rammsteiner и Юрій
Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2010 05 xx - Interview Schneider, Perkusista, Poland
Страница 1 из 11
Поиск: