[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 10 23 - Interview Schneider, empik.com, Poland
[TEXT] 2009 10 23 - Interview Schneider, empik.com, Poland
AlonsoДата: Среда, 11.12.2013, 16:50 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Откуда появилась идея, записать диск в Лос-Анджелесе? Условия для работы были лучше, чем в Европе?

На самом деле мы записывали в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Мы выбрали США, как место написания и записи нового альбома, потому что мы хотели этого специфического вдохновения, которое оттуда идёт. Рок-сцена в США, люди, которых мы встречали, другие группы - это всё влияло на атмосферу этой сессии.

Это интересно, ведь согласно этому, диск должен больше звучать “по-американски”, но де-факто это есть “мощная европейская”. Ваша. В каждом значении этого слова...

Ха-ха… Приятно, что вы так думаете. Вдохновение, о котором я говорю, непосредственно не влияет на музыку, скорее на состояние души, духа.Лос-Анджелес - это очень „роковое” место, вы знаете, все эти клубы, фаны, атмосфера, даже специфический язык (как послушаешь слова на диске, то можно одуреть*). Когда мы захотели уединиться и сосредоточиться, то поехали в Сан-Франциско. Там немного другая атмосфера...

*в Лос-Анджелесе, как и в Москве, жутко тянут все гласные. Шнайдер имеет в виду специфическое произношение.

Много материала создали в США?

Нет, мы поехали с целью наработки большинства композиций. На этот раз, в общем, у нас было больше времени на работу, на комплексный анализ в целом. Без стресса и давления, как и в предыдущей сессии. Мы были в комфортных условиях, поэтому нам не пришлось ничего создавать до того, пока не будем в полной готовности. Это помогло сконцентрироваться и облегчило работу. В студии договорились, что мы хотим записать, не было никаких импровизаций или поисков. Конечно, когда вдруг появлялась какая-то хорошая идея, то изменяли что-то во время сессии.

Действительно прошло так гладко? Рихард говорил в одном из интервью, что были очень бурные споры в студии, группа чуть не распалась...

У Рихарда вообще довольно радикальный взгляд на мир (смеётся). Усматривает экстремальные ситуации во всём, где, в свою очередь, другие видят больше нормальное. Мне не пришло в голову, что это были бурные споры. Обсуждения в ходе сессии, различных мнений, предложений, это, пожалуй, совершенно нормальная вещь... спорили о направлении, в котором группа должна следовать, это правда, но без таких радикальных шагов. Если появлялись какие-то напряжённости или нервозность, то это вызвано усталостью в длительной работе и ожиданием. О распаде не было и речи...

Какие всё-таки решения вы приняли, относительно направления, в котором вы будете двигаться?

Так. Мы сидели над последними миксами в Стокгольме и там работа длилась до тех пор, пока все будут довольны. Недавно я заметил, что люди не умеют или не хотят друг с другом открыто дискутировать, разговаривать обо всём, глядя друг другу в глаза. Нам удалось выработать такую модель переговоров и добиваться чего-либо, с помощью демократических процедур. Факт в том, что таким способом спровоцировали различные “жульничества”, когда кто-то с кем-то договаривался, либо вёл небольшой диалог….фракции, однако когда приходилось решать по-настоящему важные вопросы, всё становилось прозрачно между нами. Говоря за себя, я очень рад тому, что мы сделали, мне нравится этот альбом, и я им горжусь.

Несомненно, можно быть довольным альбомом, партии ударных на "Liebe ist für alle da" действительно впечатляют.

Спасибо. Я работал над этим довольно долго, захотел совершенствоваться, расширить свой стиль игры. Внести что-то новое, но в то же время, не уходя от основного звучания. Развитие - это не только вопрос самого инструмента, но и как человека, я сегодня смотрю на всё с иным мировоззрением. Развитие - это совершенно естественное явление, никто не стоит на месте. То, что я наиграл на этот раз больше металла, есть трэш. Опробовал эти основы в течение некоторого времени, коллегам понравилось и окончательный эффект именно такой. Я рад, поскольку стало более разнообразным благодаря этому.

По сравнению с двумя предыдущими альбомами, новый альбом немного более суровый и прямой. Не было искушения двигаться дальше в том же направлении, что и "Rosenrot"?

Мы не чувствовали, что это было особенно хорошим для Rammstein. Любая шутка хороша до тех пор, пока вы с ней не переусердствуете. Основным принципом было: записать материал, который будет сильнее, чем предыдущий, “без подмигивания глазом к слушателю”, без шуток.

В “Pussy” я задумался над одной строчкой в тексте “ I can’t get laid in Germany”. У вас серьёзно с этим проблемы?

Не, у нас нет проблем (смеётся). Но дело в том, что за границей с этим как-то проще...

Sven Helvig (Свен Хельбиг) внёс большой вклад в новый альбом?

Свен является очень одарённым музыкантом и композитором. Также является другом нашей группы. Помог нам разработать оркестровые партии, но в этот раз, у него не было этой работы слишком много.

Всё что наиграли, попало на диск?

Нет. Есть несколько песен, которые выйдут на специальных изданиях. Но точно, второго диска из той же сессии уже не будет! (Смеётся). Будет топ-3 песен на коллекционных изданиях….

Что готовите для тура?

Я не могут тебе сказать! (смеётся). Мы хотим сохранить это в секрете до последнего момента, но вы можете быть уверены, это действительно впечатляюще. У нас есть несколько новых идей относительно декораций сцены, спецэффектов, пиротехники. Мы хотим вывести шоу Rammstein на совершенно новый уровень.

Вы записали песню о Йозефе Фритцле…

А кто это должен записать, если не мы? (смеётся)

Беседовал: Piotr Miecznikowski

Перевод: Alonso special for rammclan.ru, Редактура: Spring
Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 10 23 - Interview Schneider, empik.com, Poland
Страница 1 из 11
Поиск: