[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 09 26 - Interview Eugenio Recuenco
[TEXT] 2009 09 26 - Interview Eugenio Recuenco
AlonsoДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:22 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Eugenio Recuenco считается одним из самых творческих и оригинальных фотографов Испании, что подтверждается его многочисленными наградами и работой с наиболее престижными мировыми фирмами, но прежде всего – исключительным и необыкновенным качеством его работ. Его стиль характеризуется тем, что он берёт своё начало от многих источников, таких как кино и живопись, и сочетает в себе как поп-культуру, так и более зловещие и порочные начала.
Recuenco в сущности модный фотограф, для которого театрализованность играет главную роль и придаёт необычную глубину его рекламным работам, которая достигается тщательной постановкой, что и выделяет его на фоне традиционной поверхностности в этом жанре. Всегда есть что-то, стоящее «за» его работами, как персональными, так и рекламными. Кстати, среди его будущих проектов числится участие в постановке новой версии классической оперы «Гугеноты».

На техническом уровне связь фотографии с живописью у Recuenco становится особенно очевидной. В самом деле, во многих его работах можно найти явные отсылки на определенные стили живописи, например итальянскую живопись эпохи Возрождения или барокко. Использование светотеней, кинематографического и театрального освещения - другой источник исключительной выразительности его работ.

Среди его наград Золотой лев Каннского кинофестиваля и многие другие. Среди его постоянных клиентов: Custo Barcelona, Diesel, Mango, Caramelo, Carrera y Carrera, Florentino, Lodi, Chanel, Carolina Herrera, Louis Vuitton.


Какими были Ваши первые шаги в фотографии?

Я начинал с живописи и перешёл окончательно в фотографию, когда закончил художественную школу, чтобы иметь больше вариантов. Я ни о чём не сожалею, потому что сейчас я на самом деле создаю картины своими фотографиями.

Ты считаешь, что ты делаешь фотографии для себя или ради мнения людей, что тебя окружают?

Я делаю их только для себя и редко иду на маленькие уступки клиенту, если он есть. Я стараюсь браться за ту работу, которая сможет позволить мне выразить себя, а не просто получить за неё деньги. Поэтому по ночам я сплю спокойно.

На твой взгляд – какие качества определяют хорошего фотографа?

Я придерживаюсь такой точки зрения – я не знаю, что делает фотографа признанным, представьте себе, если бы он это знал… Я думаю, главное – быть честным в деле, которым занимаешься, это заставляет тебя расти и быть самим собой. Мне кажется это верный путь, но я не знаю, куда он ведет.

Какие фотографы оказали влияние на твоё творчество больше всего?

Когда я учился в колледже, моим кумиром был и остаётся по сей день Vallhonrat. Потом к нему присоединилось много известных имён и бесчисленное множество неизвестных.

О Rammstein!

Ты был знаком с музыкой группы до начала совместной работы, или это произошло уже после?

Да, знал немного ещё до нашей первой работы в 2004-м - совместной сессии для сингла Amerika.

Ты был на концертах Rammstein? Что можешь сказать?

Я был на двух и думаю не могу сказать ничего такого, что не знает весь мир. Это на самом деле одна из тех групп, для которых непосредственно важен образ. Поэтому для меня так ценно сотрудничество с ними – это забота о своём имидже и если они выбирают меня для этого, то именно потому, что это действительно важно.

Каким был первый контакт с группой для начала фото-сессий?

Они вышли на моего агента, потому что увидели мои работы и хотели организовать встречу, чтобы убедиться, что мы на одной волне. Всё было феноменально, так как эти ребята – очаровательные типы. Инернет – отличное изобретение: кто-то, не зная тебя, выходит и начинаются отношения. Во второй раз они снова меня пригласили. Мы никогда не теряли полностью контакт и они знали о моём интересе к ним, и как появилась возможность – позвали. Отличная новость.

На чем ты основался, чтобы реализовывать фото-идею LIFAD?

Первый раз мы сделали как бы беглый обзор смертных казней. На этот раз это было как бы выражением Любви во всех её проявлениях – идиллической, агрессивной, вуайерестической, людоедской, обожания…

Сколько времени заняла эта работа?

Неделю на планирование и подготовку декораций, два дня съёмок и неделя на постпродакшн.

Ты мог бы предложить им некую дополнительную идею?

Мы представили им идеи и они внесли маленькие коррективы из-за страха перед общественным мнением, но изменения были крайне незначительными. Они никогда ничего не меняли ни в концепции, ни в общем взгляде.

Ты использовал photoshop в этой работе? Какое твоё мнение об этом?

Как всегда. Он позволяет придавать завершённость. И в плане цвета photoshop даёт огромную свободу. Раньше было гораздо труднее работать с цветом. Я думаю, это просто ещё один инструмент – это не хорошо и не плохо. Это всё равно, что у фотографа начала 20-го века спросить, как по его мнению – изобретение плёнки после пластинок – хорошо или плохо? Кто-то за, кто-то против, но 10 лет спустя все уже это используют.

Как работалось с группой Rammstein? Легко ли их фотографировать? Ты говорил в интервью, что хитрость в том, что бы они не позировали. Или они позировали?

Rammstein очень профессиональны. Они знают, как важен образ и как его достичь. Кроме того, когда они «входят в игру» - они очень и очень супер-послушные, всю дурь выбрасывают из головы, с каждым из них легко работается. Результат – отличные фото.

Думается, процесс съёмок для LIFAD был захватывающим. Какая фотография нравится тебе больше всего и есть ли что-то, что ты хотел, но не смог «схватить»?

В этой сессии, по правде говоря, мы сделали намного больше фотографий, чем я задумал изначально, и которыми я действительно доволен.

Ты в курсе, что одна из этих фотографий стала обложкой альбома?

Я это узнал на прошлой неделе. Я очень и очень доволен, потому что они обычно делают разные фото-сессии и только потом принимают решение, что же станет обложкой. А остальные фотографии идут для книг, футболок, билетов и т.д.

Были какие-нибудь анекдотические случаи в совместной работе?

Я помню, в перерыве на отдых Тилль сидел в декорациях в одиночестве и звучала песня Heroes Del Silencio. И он начал её петь на испанском. Было очень смешно. И я был удивлён как его знанием испанского, так и текста песни.

Какая фотография была самой тяжелой и трудной?

Ни одна; действительно я насладился работой.

А какая – самой забавной?

Со шлепками. Идея пришла нам в голову в процессе.

Ты уже слышал новый альбом? И что думаешь?

Как по мне – так он гораздо более зрелый, чем предыдущие. Должен сказать, что слушал его по маленькому портативному компьютеру, когда мы слушали все вместе для определения тематики. После этого я его не слушал. Они очень ревниво и осторожно к этому относятся, не хотят обнародовать до срока.

Ты пойдёшь на их испанские концерты?

Надеюсь. Как минимум в Мадриде.

С кем бы тебе хотелось работать снова?

Marilyn Mason и Madonna, хотя это может показаться противоречивым. The White Stripes и Raconteurs, хотя я не знаю, может они переименовались. Это тоже люди, которые заботятся о своих образах во всех аспектах.

Спасибо за интервью, мы с нетерпением ждём таких же сказочных работ, как и две твои работы с Rammstein, и, конечно, надеемся увидеть тебя на концертах группы в ноябре.

vk.com/rammwiki
Перевод с испанского: Gerbera_Cass
Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 09 26 - Interview Eugenio Recuenco
Страница 1 из 11
Поиск: