[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 xx xx - Rammstein, Журнал "Dark City 53", Russia
[TEXT] 2009 xx xx - Rammstein, Журнал "Dark City 53", Russia
AlonsoДата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
В 2005 году Rammstein выпустили в свет свой пятый студийный альбом 'Rosenrot' и после этого залегли на дно. Фанаты желали заполучить в свои руки очередной свеженький альбом, однако им пришлось довольствоваться всего лишь очередным DVD, по большей части состоящим из концертных "нарезок" - всё это порождало самые противоречивые слухи о группе. В июле 2007 года даже поговаривали, что вокалист Тилль Линдеманн покидает группу, назывались и имена его возможных преемников. Менеджмент группы этот слух быстро опроверг, а также сообщил, что группа всё-таки работает над шестым по счёту студийным альбомом. Несколько лет нас кормили короткими сообщениями о том, что запись альбома идёт хорошо, что сейчас записывают ударные, а потом будут гитары и всё в таком духе. Этого было мало. И вот наконец-то мы дождались: группа Rammstein закончила запись и сведение своего шестого студийного альбома, и 16 октября он появится на свет.

Первой ласточкой с нового альбома Rammstein стал клип на песню 'Pussy', появившийся за несколько дней до поступления в продажу одноименного сингла. А уже за месяц до этого в сети стали появляться один за другим вполне официально выложенные отрывки клипа, каждый длиной всего в несколько секунд, которые, несомненно, подогревали интерес к последующим синглу и альбому группы. Эти крохотные промо-ролики содержали в себе сцены секса каждого из участников группы с какой-либо прелестной барышней и вызвали такой ажиотаж среди фанатов группы...

Хотя, стоит признать, что, пока фанаты с пеной у рта рьяно пытались доказать друг другу совершенно неочевидные из этих промо-роликов вещи, простые слушатели быстро 'врубились' в ситуацию: клип ежедневно появлялся на сайте Youtube и ежедневно злостно удалялся оттуда администраторами сайта (за слишком уж откровенные сексуальные сцены); вступившие в ряды поклонников группы добавляли (и добавляют до сих пор) промо-видео, а затем и сам клип на свою страницу vkontakte (и им подобные сервисы) и давно уже раздают видео и сингл к нему на торрентах.

Спорить о том, почему Rammstein сделали клип именно таким, можно бесконечно. Некоторые журналисты после первого же прослушивания песни 'Pussy" решили, что группа делает пародию на секс-туризм, потому как 'строфы с двусмысленными метафорами обличают всю абсурдность секс-туризма, покоящегося на собственном убожестве'. Что ж, мнение участников группы на этот счёт несколько иное. Наиболее активно на тему этого неоднозначного клипа говорит гитарист группы Рихард Круспе. По его словам, это Йонас Акерлунд, режиссёр, известный в первую очередь своим скандальным клипом для Prodigy, а позднее и не менее скандальным видео для Rammstein на песню "Mann gegen Mann" ("Мужчина против мужчины'), захотел снимать порно-клип. "Мы обратились к нашему любимому режиссёру, Йонасу Акерлунду, и шанс на успех был 50/50. Он мог полюбить или возненавидеть песню. Три часа спустя мы получили от него е-mail, где было написано "я послушал трек, давайте делать революцию - снимем порно! и я не могу забыть реакцию группы в этот момент. Они широко заулыбались и сказали 'да!'".

О том, как проходили съёмки клипа, известно немного, но тут всё ясно и без слов. Басист группы Оливер Ридель так описывает подготовку к съемкам: “Мы прошлись по одному борделю в Берлине средь бела дня и заглядывали во все комнаты. Было очень интересно попытаться прикинуть, кто из нас какую сцену будет играть”. Вот так, творчески и нестандартно, группа подошла к съёмкам первого клипа с нового альбома. Ну а на вопрос о том, чьи же члены (а по-другому и не скажешь) можно лицезреть в клипе, гитарист Рихард Круспе с ехидной ухмылкой отвечает: 'Nо comments'. Но секс в клипе, по его заверению, был настоящим.
Помимо задорной 'Pussy' первый сингл с нового альбома содержит и ещё одну песню - "Rammlied'. Это, по признанию многих музыкальных критиков - настоящий гимн группе, достаточно тяжёлая композиция от начала до конца, и 'слово "Rammstein' повторяется на протяжении всей песни, создавая суровое милитаристское настроение'.
Обе песни в совокупности идеально подходят для первого сингла после стольких лет затишья и творческой работы. Весёлая и стёбная "Pussy" сразу привлекает к себе внимание, и пусть мнения о ней в среде фанатов группы кардинально разошлись, припев песни цепляет так, что отделаться от него очень трудно; более размеренная, но не менее энергичная и мощная по звучанию 'Rammlied' напоминает нам о долгожданном возвращении группы. Кроме того, эта песня стоит под номером один на шестом студийном альбоме группы. По словам ударника Кристофа Шнайдера, 'композиция, которая открывает альбом, 'Rammlied' - нечто очень характерное для нас, своего рода привет с последнего альбома. Эта песня - что-то вроде возможности сказать 'We?rе back!' или "Rammstein аrе in the hose!".
Группа обещала выпустить и второй сингл, на песню “Ich Tu Dir Weh”, но дата выхода пока неизвестна - вероятно, он выйдет через некоторое время после альбома. Ну а новый, шестой по счёту альбом группы Rammstein называется 'Liebe Ist Fur Alle Da' и содержит привычные 11 треков. Видимо, это просто оптимальное количество песен на альбоме для этой группы, хотя и здесь нас снова ждёт сюрприз.

Альбом появится в двух изданиях, и специальное издание будет содержать ещё один диск с пятью песнями. Очевидно, все эти пять песен настолько хороши что группа решила не откладывать их в долгий ящик, как то было с некоторыми композициями, записанными во время альбома 'Reise, Reise' и 'всплывшими позднее на 'Rosenrot'. Гитарист Пауль Ляндерс предполагал, что три 'внеальбомные" песни будут включены во второй сингл, “Ich Tu Dir Weh”, но по-настоящему хорошей считал только одну из них:‘И так, у нас есть в запасе очень хорошая песня, которую можно было бы лотом пустить в дело’.

В результате хороших песен в запасе оказалось пять: 'Fuhre mich', 'Donaukinder', "Наlt", оркестровая версия трека 'Roter Sand'и 'Liese'. Таким образом, те, кто при обретёт специальное издание, смогут услышать срази 16 новых песен Rammstein! Подозрительно неслыханная щедрость. Впрочем, этот релиз во многом отличается от предыдущих.

После весьма успешного альбома 'Reise, Reise' и не менее успешного тура Rammstein тут же выпускают новый альбом 'Rosenrot', после чего наступает затишье. Группа берёт перерыв почти на год, хотя в ноябре 2006 года и выходит третий DVD группы, 'Volkerball'. Диск получился немаленьким: помимо 140 минут концертной записи он включал в себя два документальных видео ('Anakonda im Netz' и мини-репортаж о производстве альбома 'Reise, Reise' от лица гитариста Пауля Ляндерса), а лимитированное издание - ещё и увесистую книгу в 190 страниц с концертными фотографиями группы и бонусными дисками. Несмотря на столь, казалось 6ы, бурную деятельность, отношения среди участников группы в это время совсем не ладились.

Такой длительный перерыв был вынужденным, и почти все участники группы подтверждают, что Rammstein чуть было не прекратили своё существование. На общем совете демократическим голосованием (демократия в группе за пятнадцать лет существования никуда не делась) было решено на год разойтись, чтобы каждый был предоставлен самому себе. Если попытаться восстановить общую картину, легко обнаружить, что на подобном временном ‘разводе’ - группа ведь давно позиционировала себя как “брак на шестерых” - настоял не кто иной как вокалист Тилль Линдеманн. Потому что, по сведениям из самых разных источников, остальные участники группы не сильно-то обрадовались каникулам.
Самым чувствительным оказался гитарист Паупь Ляндерс, который чуть было не впал в депрессию.“Это было в некотором роде жесткое падение в никуда, так как за всю жизнь у меня ещё не было периода, когда я абсолютно ничего не делал. Я почти впал в депрессию, три месяца бегал по Берлину и не знал, за что взяться”. Даже странно слышать подобное от человека, который все 80-е годы только и делал, что ничего не делал, бегая по Берлину и исполняя невероятную чушь в самых разнообразных группах местного пошива. К счастью, ему удалось с этим справиться:'Мне стало легче только после того, как в дело вмешалась моя жена, которая настояла на том, что мы должны вместе куда-то уехать. Потом появился виндсёрфинг, и я впервые понял, что в жизни ещё что-то кроме музыки имеет значение'. Барабанщик Кристоф Шнайдер тоже был крайне огорчён тем, что группа не предпринимает никаких шагов и вообще балансирует на краю пропасти. В какой-то момент у него даже возникло ощущение, что вообще не существует никакой группы:'Я задавался вопросом, будет ли это существовать и дальше'. Впрочем, здесь тоже хэппи-энд - он всё-таки пришёл к выводу, что может существовать жизнь и без группы.
Басист Оливер Ридель объявил, что у него - восьмилетняя дочь. и поэтому он “не слишком обожает уезжать из дома” Но на этот раз он был рад незапланированным каникулам и отправился путешествовать с семьей.
Клавишник Флаке Лоренц только через семь месяцев заметил, что он свободен:“У меня было полно дел, как и раньше, только на этот раз без группы”. Ну а гитарист Рихард Круспе... как оказалось, источник творческой энергии Рихарда не иссяк. Он использовал дополнительный год с максимальной пользой для себя и создал свой сольный проект Emigrate, в котором, по словам Рихарда, участвуют и другие профессиональные музыканты. Вместе тандем профессионалов записал альбом под скромным названием “Emigrate” (название - в лучших традициях первых альбомов начинающих свою музыкальную карьеру групп).
Музыка Emigrate не особенно походила на то, что гитарист вытворял в Rammstein и, откровенно говоря, сильно попахивала попсой. В среде ярых идолопоклонников Рихарда диск всё же был встречен с огромной радостью и вызвал хоть какое-то оживление в рядах фанатов группы. Вокальные данные Рихарда Круспе, конечно, оставляют желать лучшего - это не тот глубокий, гортанный, волнующий и пронзительный вокал Тилля Линдеманна, к которому мы все так привыкли. В любом случае, лёгкий и совершенно расслабленный вокал здесь под стать такой же заводной и попсовенькой музыке. Перерыв оказался плодотворным, но это только усилило внутренние разногласия Рихарда с самим собой (один раз Рихард Круспе даже давал интервью о проекте Emigrate сам себе), и, чем радостнее было неподконтрольное другим участникам группы творчество и личное самовыражение в музыкальном плане, тем труднее оказалось возвращение в группу.

После вынужденных каникул все шестеро участников группы собрались в марте 2007 года у менеджера группы Эммануэля Фиалика (можно просто "Эму'), чтобы решить: что делать дальше с огромным кораблем под названием Rammstein? И демократия в группе опять переросла в жаркие споры. Только представьте себе: шестеро достаточно взрослых мужчин, после того, как целый год не виделись (они по сути даже не созванивались), собравшись вместе, тут же затевают спор. И суть спора сводится к следующему: сначала писать альбом или отправляться в тур?.. Со стороны возникает такое ощущение, будто у участников группы наконец наступил кризис среднего возраста. Иначе как объяснить эту блестящую, не сравнимую даже с подростковой наивность, с которой группа взялась за обсуждение этого вопроса?..

Барабанщик Кристоф Шнайдер очень хотел, чтобы группа отправилась в тур. 'Для меня группа существует только тогда, когда она выступает на сцене. Только тогда ощущаешь себя членом группы, и уже отсюда следует это утверждение: вместе делать музыку, чтобы другие её слушали'. Остальные, очевидно, выступили за запись альбома, и слава Богу. Потому что (вспомним опять детскую наивность) совершенно непонятна, с чем Rammstein собирались в тур.

Альбом - так альбом. И здесь наступает самый любопытный момент, отличающий это творение от всех предыдущих работ группы. Материала для нового диска просто не было!
Если посмотреть на истории создания предыдущих пяти альбомов, можно с уверенностью сказать: альбомы создавались, потому что в них была необходимость. Это в первую очередь означает, что участники группы имели какое-то конкретное представление (пусть даже абстрактное - и то хорошо!) о том, над чем им предстоит работать. Конечно, представление у каждого было своё, но отрывки музыкальных аранжировок и обрывки текста уже витали в головах ребят из Rammstein. Дебютный альбом 'Herzeleid' вышел по-тому, что они получили уникальную возможность записываться в профессиональной студии, и не упустили эту возможность; “Sehnsucht” и завоевавший мировую популярность 'Mutter' были написаны на волне успеха первого альбома, после чего группа долго и старательно искала материал для 'Reise, Reise', коего оказалось так много, что половина пошла на 'Rosenrot', ну а остальное создалось само и вышло не менее качественным.

'Liebe ist fur alle da' группа начала "с нуля".
“Необычное в этом альбоме то, что все песни в конечном итоге получились из джем-сейшенов в самом процессе записи, в то время как на предыдущих альбомах отдельные люди собирались вместе с уже готовыми отрывками песен. Это была наиболее совместная работа за всё последнее время”, - рассказывает басист группы Оливер Ридель.

Наибольшее удовольствие от записи получал барабанщик Кристоф Шнайдер, который регулярно снабжал нас видеороликами из студии с отрывками записи ударных. Первоначальная запись ударных проходила в Henson Recording Studios в Лос-Анджелесе ещё до основной записи альбома.
Шестой студийный альбом писался в несколько этапов. Первая стадия записи проходила в замке Beesenstedt недалеко от города Галле. Для основательной студийной записи, состоявшегося в декабре 2008-го, группа (уже имея на руках некоторые "заготовки' ударных от Кристофа Шнайдера) собралась на Sonoma Mountain Studio в горах Сономы к северу от Сан-Франциско. Окончательное сведение и мастеринг альбома как всегда проходили в Стокгольме под руководством шведского продюсера Якоба Хелльнера.

Студия звукозаписи в Сономе состояла из трёх разных секций. В главной студии находился продюсер группы Якоб Хелльнер, он записывал гитары и вокал. Вторая секция была предназначена для бас-гитары и клавишных, а в третьей секции, работающей с ударными, из различных пробных отрывков, которые Шнайдер записал в Лос-Анджелесе, отбирались лучшие, и потом их перенаправляли в первую секцию. "Как на заводе, - говорит гитарист Пауль Ляндерс, - своего рода конвейер".
Впрочем, не все участники группы радостно отнеслись к процессу записи. Гитаристу Рихарду Круспе сложнее всего далась возвращение обратно в коллектив. По его словам, группе понадобилось заново решать наиважнейший по сути вопрос: что же вообще такое Rammstein. Ребятам пришлось заново переосмыслить всю историю группы и пересмотреть свои взгляды на совместное творчество, чтобы иметь возможность вместе создать из ничего целый альбом. То, что группа снова собралась вместе, как выяснилось. не гарантирует автоматически совместную и плодотворную работу: "Это не сработало, как мы думали. Не было никакого нового духа. Ни к одному из нас не вернулось рвение, или какие там еще клише принято использовать. За время отпуска я очень сильно отдалился от остальных в группе, в принципе, это произошло с каждым из нас. Понадобилось много времени, чтобы к нам вернулась уверенность, необходимая для полноценного творческого процесса".
Участники Rammstein потеряли нити, связывавшие их между собой столько лет, и камбэк группы был утомительным и трудным. По словам всё того же Рихарда Круспе, группе пришлось "вернуться к Rammstein, вернуться опять в эту глубокую бездну боли, страдания и прострации". Но всё же - и надо отдать им должное - ребята очень старались уладить все разногласия творческого процесса.

"Запись этого альбома оказалась для всех нас одной из самых сложных и переменчивых ситуаций в жизни. Не один раз нам казалось, что мы просто не сможем довести это депо до конца и закончить запись. Мы все были напряжены. Наши взаимоотношения на самом деле разрушительны: во время записи бывает много стычек, агрессии и недовольства. Чаще всего это проявляется под конец дня, но иначе мы не были бы Rammstein. Какое-то время ты находишься в этом недовольном состоянии и не хочешь мириться с этим. Это трудно: мириться с такими отношениями. Но всё равно очень важно иметь эту энергетику, иначе не получится хорошего альбома".
 
AlonsoДата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:37 | Сообщение # 2
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
К счастью, группа во время записи не особо задавалась вопросом о том, понравится ли это слушателям (да и никогда особо не задавалась). Запись и без того проходила в напряжённой обстановке. Были и конфликты с техниками и персоналом, и ожесточённые дискуссии внутри группы.“Поначалу было трудно, и потом не стало намного легче. Помимо всего прочего, приходилось постоянно решать технические проблемы. Сначала мы переехали в дом в Лос-Анджелесе, где снималась большая часть сцен из фильма "Шоссе в никуда". Теперь в этом доме студия. Но там у нас ничего не получилось, поскольку техника была не вполне подходящей для нас, так как обычно на ней записывались исполнители R&B. А ещё хозяин студии был порядочным придурком. Затем мы перебрались в студию в горах Сономы недалеко от Сан-Франциско - там мы и записали большую часть альбома. Затем, вернувшись в Лос-Анджепес, мы записали вокал и гитары”.

Ещё одна проблема заключалась в том, что участники группы Rammstein несколько расслабленно подошли к записи альбома. В принципе, их можно понять - когда целый год отдыхаешь и ничего не делаешь, трудно сразу взяться за дело, особенно, если нет совершенно никаких “наработок”. Барабанщик группы Кристоф Шнайдер рассказывает следующее:“Нам понадобилось много времени, чтобы записать песни, для нового альбома, потому что мы с самого начала не слишком-то оказывали давление на себя. После перерыва длиной в один год мы подумали: “А давайте-ка начнём не спеша”. У нас не было ограничений по времени или каких-то конкретных сроков, и мы проработали множество разнообразного материала, пока не осознали, что нужно поторопиться, быть более собранными. Песни получали своё развитие во время своего рода утренней гимнастики - джем-сейшена, где мы играли всё, что хотели”.

Кроме того, группа совершила ещё одну ошибку: ребята сразу начали сводить разные части на компьютере, и это заняло очень много времени. Позднее они поняли, что стоило сначала отыграть песни целиком и лишь потом пытаться свести разные части воедино. Это тоже сильно затормозило процесс записи. В общем, им в прямом смысле пришлось продираться через многочисленные трудности, но нужно было, по их собственным словам, “просто пройти через этот болезненный процесс”. В конечном итоге, альбом уже записан и, судя по отзывам большинства музыкальных критиков и фэнов, он получился крайне хорошим.
Несмотря на то, что фанаты старательно придумывали альбому название из одного слова (среди вариантов, конечно фигурировало и слово “Pussy”), что было бы вполне традиционно для группы. Альбом получил название по одной из своих заглавных песен – “Liebe ist fur alle da”. Ничего необычного в этом, впрочем, нет - группа всегда называла альбом сообразно одной из самых ярких и сильных песен на нём. Басист Rammstein Оливер Ридель рассказывает, что всё это - в порядке вещей:“Каждый наш альбом носит название по одной из песен, по той, которая наиболее полно отражает дух целого альбома, Мы подумали, что именно эта песня больше всего подходит дня названия всего альбома. А если люди слушают альбом “Любовь здесь - для всех”, полный тяжёлой музыки, и их это удивляет, то мы готовы смириться с этим”.

С одной стороны, такое название должно удивлять. С другой же стороны, стоит, вспомнить, что группа с самого момента основания считала, что сочиняет все свои песни “о любви во всех её проявлениях”. Вероятно, задумавшись о том, что по сути такое Rammstein, участники группы вспомнили об этих “различных проявлениях любви”. Барабанщик Кристоф Шнайдер от имени всей группы заявляет, что, по его мнению, новый альбом “основан на любви и различных видах любви, особенно на необычных формах человеческих отношений. Это - типичный альбом Rammstein”

В плане песен альбом действительно очень типичен для немецких рокеров. Это снова одиннадцать треков, разнообразных по стилю, ритмике, скорости и уровню текстов. Здесь есть безусловно тяжёлые вещи, такие, как “Wiener Blut” или “Waidmanns Неil” и откровенно “лёгкие”, как, скажем, задорная, шальная “Pussy”, ставшая первым синглом группы, или “Fruhling In Paris” - акустика с французским вокалом в припеве.

Если вы все еще задаетесь вопросом, почему же песен по-прежнему одиннадцать и никак не больше, то знайте: дело совершенно не в том, что группа просто не может написать больше хороших песен (меньше, видимо, не может). Их просто одиннадцать и всё тут. Кристоф Шнайдер уверенно объясняет: “На каждом нашем альбоме - 11 треков, и в данный момент это невозможно изменить, даже если у нас в наличии больше хороших песен и вы хотите, чтобы они были на новом альбоме, наш ответ – нет”.

Одной из самых провокационных песен нового альбома должна стать “Wiener Blut”. Этой песней Rammstein откликнулись на недавнюю скандальную историю об австрийском маньяке Йозефе Фритцле, которая потрясла мировую общественность. Почти двадцать четыре года маньяк удерживал в подвале дома свою младшую дочь и регулярно насиловал её, Элизабет Фритцль родила от него семерых детей. Да и было бы странно, если бы Rammstein обошли стороной это событие. По словам гитариста Пауля Ляндерса, группа просто не смогла не написать об этом: “Мы не то чтобы судорожно ищем подобные темы; они сами плывут к нам в руки. Тиллю это тоже не так уж и просто: мы уже выпустили 55 песен, таким образом, существует 55 тем, которые он уже осветил. Он ковыряется в тёмных страницах истории человечества, и ему нелегко находить новые крутые слова, которые мы ещё не использовали, или отыскивать новые темы. В этом отношении мы не смогли пройти мимо этой истории с господином Фритцлем.”

Конечно, эта песня вызовет широкий общественный резонанс. Группу вновь будут обвинять в чрезмерной скандальности и провокационности и в нарушении всевозможных табу. Однако не стоит забывать о том, что как и в случае с 'Mein Тeil`, несмотря на весь ужас произошедшего, о скандальном инциденте не написал только ленивый. Обе истории широко освещались в СМИ, а уж что касается каннибала из Роттенбурга, которому посвящена песня “Mein Teil” с альбома “Reise, Reise”, то в Германии даже был снят полуторачасовой полудокументальный фильм, в котором весьма подробно показаны сцены поедания частей тела жертвы. К слову, фильм сочли жёсткой порнографией и запретили к показу.
На фоне этого возникает ощущение, что Rammstein очень поскромничали, описывая столь скандальные события. Хотя на самом деле всё правильно: никакое творчество не может быть столь же непредсказуемо жестоким, как наша жизнь. Басист группы Оливер Ридель, считает так же:“Для Тилля эта история - благодатная почва: он просто не смог удержаться. Песня “Wiener Blut” для нас всё-таки не особенно грубая провокация - в интерпретации Тилля есть и доля юмора. Реальность намного более мрачная, чем то, какой мы всё это время её изображаем". А вот гитарист Рихард Круспе в связи с этой историей утверждает, что "единственный, кто вообще может написать об этом - это Rammstein."
С пародийной “Pussy” всё намного проще: как метко выразился Рихард Круспе. "it's about fucking'. В общем-то, это и всё.
В музыкальном плане альбом получился очень разным. Со слов музыкальных критиков, которым удалось эксклюзивно послушать первые семь песен с альбома ещё в июле. “Группа осваивает все возможные музыкальные влияния”: даун-бит и аптемпо, хэви-метал, нойз, электронику 80-х и индастриал, английский вокал в “Pussy”, немецкий в “Wiener Blut” и пение на французском в “Fruhling In Paris”, полноценное, тяжёлое звучание всех инструментов и лаконичную гитарную акустику вкупе с вокалом.

Особенно любопытной должна оказаться песня В******** (количество звёздочек - 8): пока неясно, правда, о чём она, но она выдержана в стиле нойз, а называется так причудливо, потому что, как утверждают участники группы, В******** - это такое специальное несуществующее слово. которое выдумал вокалист группы Тилль Линдеманн. Впрочем, гитарист Рихард Круспе уверен в том, что в этом названии зашифровано придуманное Тилем Линдеманном слово 'Buckstabu' (которое всё ещё ничего конкретного не означает).
В общем и целом, альбом производит впечатление. Критики не скупятся на комплименты и в тихом восторге пророчат самым разным песням с нового альбома первые места в чартах (кстати, сингл “Рussу” в данный момент уже занимает первое место в чартах Германии). Потенциальными хитами считаются песни “Ich Tu Dir Weh”, “Waidmanns Heil”, “Wiener Blut”, “Pussy”. А вот заглавная песня нового альбома 'Liebe ist fur alle da', по мнению критиков, недотягивает до уровня хитов группы и вообще звучит довольно-таки посредственно.
Сами участники группы. похоже. тоже остались довольны проделанной работой. Менеджер группы Эммануэль Фиалик не скрывает своего восторга и утверждает, что “в музыкальном плане эта запись сочетает в себе одновременно силу альбома “Mutter” и красоту мелодий “Sehnsucht”, а среди критиков этот релиз уже получил известность как один из лучших альбомов группы Rammstein. Хоть сам процесс записи был нелёгким, конечным итогом остались довольны все. Ну или почти все.

Гитарист Рихард Круспе (да, он снова среди недовольных) сообщает, что сейчас настроение в стане Rammstein - лучше некуда, и остальные участники группы очень рады конечному результату, однако сам Рихард не предполагал, что отзывы будут столь положительными.“В настоящее время все восхищены тем, насколько сильным оказалось то направление, в котором мы работали. Я удивлён, что эта запись произвела на людей огромное впечатление. Так и хотелось сказать: “Серьёзно?..” Я как-то упустил это из виду, я уже ничего не мог знать наверняка, и моя точка зрения на это менялась месяц за месяцем, ну а сейчас люди называют эту запись “Чёрный альбом группы Rammstein”.
Вот как он описывает в итоге свои впечатления от альбома: “Когда я сам смотрю на песни, я слышу только недовольство. Бесконечные беседы о направлении, которому мы должны следовать. Перетягивание каната. Демократия в группе - зверство. Никогда не было так сложно идти в ногу со всеми. В чем причина? Хмм... Я думаю это наш возраст. В былые времена мы были молоды и буйны. Если был конфликт, мы выбивали дерьмо друг из друга. В буквальном смысле. Иногда было немного больно, но зато всё быстро улаживалось и мы без промедления могли двигаться дальше. Сейчас мы старше и стали более спокойными - до избиений дело уже не доходит. Однако мы все еще упрямы, поэтому постоянно имеют место бесконечные встречи и переговоры, пока каждый не согласится с решением. Это очень утомительно”.
“Когда мы закончили, я подумал, что мы создали что-то чудовищное. Да, правда. Но потом избранная группа людей послушала несколько песен. Друзья, журналисты. люди из рекорд-компании. К моему удивлению, все реакции были положительны! Они не смогли расслышать никаких разногласий. Или же эти разногласия превратились во что-то хорошее. Это – то, что всегда играло особую роль в Rammstein: между нами должна быть некая напряжённосгь, чтобы удалось что-то значительное”.


Как мы уже упомянули, звучание альбома очень разноплановое. Многие фанаты, разочарованные последними двумя альбомами, ожидали, что группа вернётся к тяжелому и мощному звучанию эпохи 'Mutter'. Не хочется их огорчать, но, наверное “Liebe ist fur alle da” не станет вторым 'Mutter'. Музыканты Rammstein не раз говорили, что новый альбом получится по-настоящему жёстким, но в процессе записи немного отвлеклись. Они все, по их собственным словам “хотели попробовать что-то новое, а из музыкальных экспериментов далеко не всегда получается что-то стоящее. Группа сосредоточилась на аранжировке и, в первую очередь, на оркестровых вариантах.

В скором времени Rammstein отправятся в тур. Новое концертное шоу пока на стадии подготовки, но всем уже не терпится выйти на сцену. Сценические костюмы и элементы шоу группа обычно обсуждает уже после создания альбома, хотя, конечно, первые идеи приходят во время работы над песнями. На этот раз, по словам Рихарда Круспе, группа “намерена отыграть на концертах шесть или семь песен с нового альбома”.

Возвращение группы Rammstein получилось громким и скандальным. Сначала в Интернет неведомым образом попала целиком новая песня “Leibe ist fur alle da”, которую тут же бросились скачивать все кому не лень (а несколько сайтов потом за это поплатились и усилиями менеджмента группы прекратили своё существование). Следующий прецедент был связан с выходом клипа на хулиганскую песню 'Pussy" и появлением одноимённого сингла, на обложке которого скромно красовались, участники группы в женском обличье. К обнажённым женским телам при помощи нехитрых компьютерных технологий были “приделаны” головы участников группы. Особенно приковывает к себе внимание беременная обнажённая дама-Тилль с огромным животом.

Также недавно появилась информация об особенном издании альбома “Liebe ist fur alle da” - супер-делюкс-издание представляет собой модный алюминиевый чемоданчик с логотипом группы. Приобрести это чудо можно будет в секс-шопах Германии и через Интернет, ну а внутри, помимо специального издания альбома с бонусным диском, можно найти шесть розовых фаллоимитаторов разного размера, наручники и лубрикант. Rammstein всеми возможными способами привлекают наше внимание к своему новому альбому, они не устают преподносить нам новые шокирующие сюрпризы. И причина не только в том, что им это выгодно.

Шестой альбом группы Rammstein под названием “Liebe Ist Fur Alle Da” - квинтэссенция их творчества. Он содержит в себе всё то, что Rammstein пытались сказать нам в течение долгих пятнадцати лет музыкальной деятельности. Это - итог целого жизненного этапа каждого из участников группы. У вас есть уникальная возможность посмотреть со стороны на всё творчество группы сразу и оценить, в какую же сторону движется океанский лайнер Rammstein. И вы об этом не пожалеете!

Анна Раммбов (www.mutter.ru)

Источник
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Liebe ist für alle da » [TEXT] 2009 xx xx - Rammstein, Журнал "Dark City 53", Russia
Страница 1 из 11
Поиск: