[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2015 03 18 - Interview Flake, laut.de, Germany
[TEXT] 2015 03 18 - Interview Flake, laut.de, Germany
Fur_ImmerДата: Среда, 18.03.2015, 16:47 | Сообщение # 1
Rammclan.ru Team
Группа: Site team
Сообщений: 7038
Репутация: 2208 ±
Статус: Off Clan
"Ich habe ein bisschen Angst"

Читать


The Future is invisible.
 
SpringДата: Четверг, 11.06.2015, 00:38 | Сообщение # 2
Группа: Site friend
Сообщений: 1637
Репутация: 913 ±
Статус: Off Clan
«Я немного боюсь»

18 марта 2015
Интервью проводил Manuel Berger

На сцене он насильственный раб у Тилля Линдеманна, его регулярно варят в котле, и он плавает на надувной лодке по толпе людей. В личной жизни клавишник Rammstein Кристиан Флаке Лоренц питает страсть к литературе. Сейчас он сам написал книгу.
«Der Tastenficker - An was ich mich so erinnern kann» («Насильник клавиш – о чем я так могу вспомнить») – так называет Флаке свою биографию, которая с 16 марта 2015 года на прилавках в немецких книжных магазинах. Почти на 400 стр. берлинец пишет обо всём, что его занимает: деревья, страх, семья, детство, автомобили и другое, что только можно себе представить. Только не о Rammstein. Это не делает "Der Tastenficker" менее заслуживающим чтения. Хотя сам Флаке и говорит: „Биографии скучны“. Почему же он все-таки написал одну, он рассказал нам недавно по телефону.

Привет Флаке! Начнем интервью в соответствии с твоей книгой. Там ты пишешь в самом начале, что твои любимые деревья – берёзы. Почему?
Это пришло из моего детства в ГДР. Берёзы – это деревья, которые также могут расти и в суровых ситуациях. В каменоломнях, к примеру. Для меня это было захватывающим.

Символ пробивной способности?
Можно рассматривать и так.

В книге ты ставишь много вопросов и затем даёшь чаще всего сразу несколько возможных ответов. По самым разным темам, а также по таким крупным темам, как жизнь, смерть и бессмертие. Веришь ли ты в то, что на всё есть правильный ответ, который каждый должен найти для себя?
Нет. Не существует абсолютной правды. Нет также вернувшихся из тех, кто умер, кто смог бы нам рассказать об этом. У каждого это по-разному. Я просто записал свои мысли. Я не хочу никому предписывать, что нужно делать. Это вовсе не то.

Всё же, какая была основная мотивация при написании книги?
Я читаю очень много и с удовольствием. И я всегда восхищался людьми, которые пишут книги. Они могут придумывать, рассказывать истории. Я тоже захотел сделать это однажды. Только я заметил, что я это не могу. Не могу что-то выдумывать. Я могу писать только о том, что действительно испытал, возвращая к этому свои мысли. Но даже это мне давалось тяжело. Всё это упорядочить и изложить письменно. О чем-то думать или говорить – совсем другое, чем это записать.

Итак, первоначальный план был написать роман? Что-то выдуманное? И только когда ты заметил, что сейчас это не можешь, ты перешёл на биографию?
Да, точно так всё было. Меня очаровывают придуманные миры и истории. Биографии для меня скучны.

Ну, скучной я твою уже не считаю. Она читается так, как будто бы это единый длинный поток мыслей. Однако только что ты сказал, что тебе было сложно выражать свои мысли на бумаге. Значит, ты текст писал не в одном потоке, а всё время обдумывал, как какое предложение написать следующим?
Нет, нет, я писал целиком. Передо мной есть недодуманные предложения, и я решаю, как лучше всего их записать.

Но все-таки, как долго длился письменный процесс? Всё же, конечный продукт действительно внушительный.
По сути, я писал очень недолго. В прошлом мае я начал. В ноябре я отдал. У меня было время, летние каникулы и всё-такое. Чистое время написания, думаю, было довольно короткое. Весь день я писал рассредоточено. Это протекало не упорядочено, всё время за компьютером. Иногда мысль приходила во время прогулки или вечером… Собственно, везде.

А ты делал всё полностью один или у тебя был соавтор?
Нет, всё один. Ведь речь идёт о написании. Но не о том, чтобы написать биографию. Впоследствии я также не много изменил. При редактировании отбросилось бы несколько конъюнктивов. Но я-то как раз хотел это сделать для себя. Я хотел написать, хотел посмотреть, могу ли я это.

А что ты сам читаешь, например?
На самом деле, всё, что попадает мне в руки. Если назвать классика – Достоевский и т.д. Но я бы мог часами говорить об этом.

«Я пытаюсь противостоять плохому»

Как ты только что сказал, ты хотел написать роман. Не исключен ли еще этот вариант в будущем?
Да, конечно. Я уже хочу это сделать. У меня уже даже есть идея. Но так как ничего пока нет, лучше я не буду раскрывать ничего конкретного. (смеётся)

В книге ты обращаешься к очень разным темам. Отчасти это комплексные, универсальные темы. Но ты часто прерываешь их на приватные, небольшие области. Это для тебя наилучший способ обращаться с такими темами, которые имеют отчасти философский оттенок? О накопленном собственном опыте?
Да, я это умею только таким образом. Пишу о том, что сам испытал.

Ты часто также приводишь сравнения, которые, на первый взгляд, несут только небольшой смысл, которые затем по-своему подходят ситуации. Это привело меня к очень общему вопросу: как ты видишь мир?
(размышляет) Хм, я вижу мир как просто невероятно захватывающее место. Но я также полагаю, что человек в глубине своей скорее плохой. Мы просто происходим от хищников. Но я пытаюсь этому противостоять.

На протяжении книги ты обозначаешь себя чаще как «совершенную жертву». Особенно относительно своего детства. Как ты сегодня вспоминаешь то время? Хотел бы ты что-то изменить ретроспективно, или это сюда относится (является частью жизни)?
Ну, человеческий мозг в основном склоняется к вытеснению плохих воспоминаний. Я думаю, это замечательно, это тоже помогает. Я помню счастливое детство. Конечно, были мелочи, но ничего не поделаешь. Ну это для меня имеет необязательно отрицательную коннотацию (смысл). Я вспоминаю об этом так, как я написал.

Это в целом остроумно, скрыта большая самоирония.
Я совершенно не знаю, могу ли я себя описать как остроумного человека. Так я вспоминаю о каких-то вещах. Я ничего не умею для этого. (смеётся)


«Чтение ещё никому не повредило»

Как ты замечаешь в эпилоге, ты совсем ничего не пишешь о Rammstein. Но вообще, если подумать, группа составила большую часть твоей жизни или как?
Об этом я сначала должен был поговорить с другими. Возможно, мы когда-нибудь напишем биографию группы. В конечном счёте, Rammstein – это не только я один, но и еще 5 других людей. И мой взгляд на группу необязательно совпадёт с другими.
Эта книга – это только я. Это только мои воспоминания. Да, Rammstein на меня повлиял, и это большая часть моей жизни. Но в книге речь идёт не о Rammstein, а обо мне как личности.

Видишь ли ты проблему, когда люди на тебя смотрят только как на часть Rammstein, а точнее сводят тебя только Rammstein и поэтому покупают книгу?
Такое может случиться, вне всякого сомнения. Я не могу это предотвратить. Но, надеюсь, будет обговорено, что книга – никакая не биография Rammstein. Вероятно, некоторые разочаруются, но я не могу это изменить. Чтение точно ещё никому не повредило.

В Rammstein действительно большую роль играет провокация. Собственно, твоя книга совсем ничего общего с этим не имеет. Скорее всего, заголовок "Der Tastenficker" идет в этом направлении, но действительно провокационным он не является. Или ты считаешь иначе?
Нет, в заголовке я вообще не вижу никакой провокации. Мои знакомые, которым я показал название, от души посмеялись. В Восточной Германии это было абсолютно нормальное определение для клавишника. Как Schießbudenmann («человек-тир») для ударника.

Книгу стоит рассматривать как контрпроект группе, слишком далеко от неё, я предполагаю, так?
Да, в любом случае. Я писал не для того, чтобы себя от чего-то отделить или создать себе поле. Это просто мои мысли, и я их записал – без большого умысла.

Тилль как раз начинает свой новый сольный проект, Рихард занят в Emigrate. Можно ли "Der Tastenficker" описать как сольный проект?
Хм, не знаю. Хотя это и моя работа, но всё же, это совсем другое. Как сольный проект, в этом смысле, я бы это не назвал.

Скоро ты даёшь целый ряд сопровождающего чтения. Знаешь ли ты уже, как это будешь осуществлять?
Нет. Честно говоря, я этим ещё совсем не занимался. Я ещё не знаю точно, как должен это сделать. Если честно, я испытываю даже небольшой страх перед этим. Я только однажды был на чтении, и это было немного странно. Автор сидел, зачитывал из своей книги, а вокруг него были только бабушки. Абсолютно не увлекательно. Но, честно говоря, мне ничего лучше не выпадет. Если у кого-то есть предложения – я открыт для них. Но люди хотят, чтобы я там что-то зачитывал, так что я зачитаю что-нибудь из книги.

Ты уже знаешь, например, какие места?
Нет, без понятия. Я книгу также полностью от начала до конца еще ни разу не просматривал. Я должен посмотреть, что я вообще там написал. Но, скорее всего, я зачитаю простые места. О моем первом выступлении или о моем обучении инструменту, например. Я просто подожду.

Перевод: Spring for Rammclan.ru


Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 11.06.2015, 00:57
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2015 03 18 - Interview Flake, laut.de, Germany
Страница 1 из 11
Поиск: