[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2013 07 30 - Interview Richard, Hard Rock Italy
[TEXT] 2013 07 30 - Interview Richard, Hard Rock Italy
AlonsoДата: Четверг, 24.10.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Огонь, звуки приближающегося шторма, мрак, приближающийся из-за горизонта и декадентского видения мира, с нетерпением ждём приближения апокалипсиса. Rammstein снова в туре, но не в поддержку нового альбома, они отправились для удовольствия, чтобы мы насладились своими ушами разрывами металлических “торпед”. Результат – концерты распроданы, потому что Rammstein на сцене, с точки зрения звуковых и визуальных эффектов, никого не оставит равнодушным. Театр декадентских эксцессов, вульгарность низкого сорта, секс-гротеска, погруженного насилием, по мнению некоторых, в слишком очевидной порнографической оболочке. Но в то же время, никто не в состоянии лучше, точнее, чем они определить время, в которое мы живем. Снаряды и вазелин, примитивный эротизм, металлический кошмар поп-культуры - это Rammstein, который представляет нам Рихард Круспе.

Почему название тура “Wir Halten Das Tempo” (“Мы держим темп”), строчка взятая из Haifisch?

Это способ показать, что мы не теряем свой ритм, что мы не являемся группой, для которой концерты служат только местом для продвижения дисков. Поездка в тур в ситуации, когда у нас нет ничего для продвижения, - это лучший способ показать то, что мы любим то, что мы делаем, что мы здесь не только для того, чтобы подсчитывать доходы с билетов. И это есть правда, для нас нет ничего лучше, чем стоять на сцене и играть некоторые песни, которые мы действительно хотим играть.

Возможность выбора сет-листа без рекламных обязательств является для вас основанием?

Абсолютно так. Я не понимаю, когда американские группы решаются отправиться в мировое турне и играть на протяжении года или даже двух и при этом всё время с одним и тем же шоу. Именно из-за этого гастроли Rammstein никогда не длятся так долго. Мы выкладывается на 100% на каждом концерте, и через некоторое время мы чувствуем, что начинаем “гореть”. Мы нуждаемся в отдыхе в течение месяца, после каждых шести недель тура. Мы относимся к этому очень серьёзно. Мы также стремимся уважать самих себя, таким образом, наше состояние - это способ выражения уважения к нашей аудитории, гарантировать всегда самое лучшее. Кроме того, участники группы являются незаменимыми единственными элементами в туре Rammstein. Если будет отсутствовать хотя бы один из нас, я бы предпочёл изменить название группе или разойтись. Наше звучание и наше шоу являются результатом уникального сочетания между нами, и это не сработало бы в ином случае.

Ваши концерты насыщены пиротехникой. В первые годы вашей активности часто бывало, что вам отказывали в выступлениях из-за огня. Как эта ситуация выглядит сегодня?

Мы очень разборчивы в выборе мест, в которых мы играем. Мы уже не готовим несколько различных версий нашего пиротехнического шоу, как приходилось делать это несколько лет назад. Сегодня мы имеем только одну версию, и мы хотим сделать ее на сцене полностью. Когда нам не обеспечивают необходимую безопасность, мы не играем там. В США несколько раз происходили случаи, когда мы выступали в маленьких клубах или аренах, и где нельзя было обеспечить необходимые меры пожарной безопасности… К счастью, в Европе промоутеры знают наши запросы и предлагают нам только те места, в которых мы можем выступить по максимуму.

В ваших представлениях ничего не меняется, к примеру, роль жертвы Flake….

Ну, вы знаете, он любит природу, прогулки на природе, экологическую жизнь... Короче говоря, он является классическим типом правильной политики, современного хиппи. Кто бы ни хотел его немного подгонять? (смеется)

Несколько рецензентов окрестили ваше пиротехническое шоу в качестве метафоры сексуального насилия….

Я не удивлён. Одержимость сексом всегда была одной из ведущих наших тем. Кроме того, секс является реальной движущей силой этого мира, причина самых нелепых поступков и непредвиденного. Естественно, многие журналисты видят в этом послании наши сексуальные предпочтения, но это не так. Ощущение фантазии не обязательно должно означать желание их исполнять, даже если появляется такая возможность. В своем воображении вы можете представить людоеда, педофила или насильника, но это не обидит никого, потому что это только воображение. Конечно, такое воображение может возбудить вас, только потому, что это есть не реальное, но если это предстанет перед вашим лицом, это окажется реальной страшилкой для вас.

Почему вы решили открывать концерты песней Ich Tu Dir Weh (причиняю тебе боль)?

Как ни парадоксально, сингл с последнего альбома вызвал много споров, гораздо больше, чем Pussy. Говорили даже, что это часть политики и возвеличивание культа мачо и насилия по отношению к женщине. В принципе, песня касается контакта садо-мазо, в котором нет лиц определённого пола, участвующего в нём, или разделение - кто является стороной доминирования, а кто подавляемым. Это можно интерпретировать так же, как “я причиняю тебе боль своей музыкой и именно поэтому это идеальный трек, который подходит для открытия шоу”.

Именно из-за этой песни, и, разумеется, из-за видео “Pussy” - в 2009 году ваш диск был проиндексирован в Германии Департаментом по Охране Молодежи в Средствах массовой информации, который запретил "Liebe Ist Fur Alle Da" для лиц моложе восемнадцати лет...

Это было действительно неожиданно. Мы гастролируем с середины 90-х годов и всегда бросали вызов социальному чувству приличия. Rammstein всегда были спорной группой, но я никогда бы не подумал, что этот клип и весь диск, содержит что-то более скандальное, чем предыдущие. Но что меня больше всего удивило, это факт существования в Германии, созданного для таких целей, учреждения, которое оказывает влияние на немецкий рынок! Два года судебных баталий понадобилось, чтобы вернуть всё в нормальное русло. Но, скорее всего, все началось в другом месте, в Министерстве Семьи - учреждении, которое занимается всем, но только не семьёй. Министерство интересуется музыкой, кино, видеоиграми и т.д. - это такой способ сказать: "Эй, я здесь". В последние годы в Германии были большие дебаты на тему насилия в средствах массовой информации, но в первый раз, насколько я помню - диск был вписан на индекс. Даже в ГДР не было ничего подобного. В следующий раз, когда кто-то нажалуется на нас за какой-нибудь раздраженный текст, могут закрыть Тилля в подземелье и выбросить ключ.

Не думал ли когда-нибудь, что песни Rammstein могут оказать психологическое воздействие на слушателей?

Никогда. На меня, например, влияние только положительное. Это способ, чтобы выразить темную и агрессивную часть меня. Я думаю, это может выглядеть подобным образом и в случае со слушателями. Я никогда не слышал, что после некоторых наших концертов отмечается рост преступности (смеётся). У меня были некоторые сомнения только в Соединенных Штатах, где люди в основном безумные. Несколько раз я опасался реакции публики в городах американской провинции: любят тебя до безумия, или ненавидят в худшем случае. И в обоих случаях вы понимаете, что среди них есть те, которые способны из-за этого кого-то застрелить.

Также ваши клипы всегда вызывали споры. За какой из них вы гордитесь больше всего?

Клип на “Pussy”, который полностью изменил перспективу песни. “Pussy” даже не должна быть на компакт-диске. Она была написана и сыграна, но совершенно нас не впечатлила. Не представляла характерного для Rammstein стиля, звучала слишком легко и попсово. Многое для меня в этой части не подходило. Этот вопрос был решён путём изменения текста в припеве, который пришёл на ум Тиллю. И это наполнило Pussy, получилось то, что может вызвать сильные эмоции у наших фанатов. На видео мы представили весёлую порнографию, которая является противоположностью тому, что сегодня можно найти в Интернете. Это невероятно, что 90% порно из сети ориентировано на насилие и жестокость. Это уже не секс, только демонстрация власти.

Что для вас порнография?

Порнография для меня удовольствие, как и для миллионов людей на планете. Но я знаю людей, которые работали в этом бизнесе, и могу сказать, что для них это была просто работа, которая зачастую сильно раздражает…..

Если бы вы могли оценить свои любимые альбомы Rammstein, какой будет на первом месте?

Их было бы там три: «Mutter», «Sehnsucht» и «Liebe Ist Für Alle Da». Потом все остальные. На самом деле, мой рейтинг будет иметь только два места.

Ты сказал, что все участники Rammstein являются постоянными в Rammstein, и другой состав невозможно было бы представить. Несмотря на это, всегда ходили легенды о внутренних конфликтах в группе.

Это не просто работать в группе, в которой есть шесть лидеров, шесть потенциальных руководителей. Каждый из нас имеет в голове свои собственные идеи. Если бы мы не договаривались между собой мирным образом, мы бы уже давно распались. Один из наших принципов: мы помещаем песню на диск только тогда, когда все дадут одобрение. Я, например, очень увлечён кино, и хотел бы, чтобы наши песни чаще звучали в кинематографии, но Тилль меньше всего этого хочет, так что я предпочитаю не настаивать на этом, чтобы не разрушать гармонию в группе.

Были моменты, когда ты хотел покинуть группу?

После выпуска Mutter (2001) давление внутри группы достигло критического уровня, я начал достаточно много обсуждать каждую деталь. В студии мы проводили больше времени на полемиках, чем играли. Как гитарист - композитор, я был убеждён, что остальные понимают, что я имею в виду, но я понял, что это совсем не так работает, и мне пришлось сильно укротить свое эго. Для меня это был положительный урок, лучше, чем любой сеанс психоанализа. Серия красивых ссор привела к осознанию того, что каждый из нас работает не только на свой собственный счет. Смирение бьет по нашей гордости. Считаю, что я созрел.

Правда ли, что каждый работает над песнями Rammstein в своих домах по отдельности?

Теперь уже нет. Это было так, только некоторое время, перед “Reise, Reise” и “Rosenrot”, мы писали и аранжировали композиции, сидели в своих домах, загружая файлы на сервер, а потом оказалось, что это совсем не подходит. Когда мы встречались в студии, ни одна из написанных таким образом песен не соответствовала нашим требованиям.
Взаимодействие между музыкантами выглядело совершенно иначе, чем тогда, когда мы сидели перед домашними компьютерами, и в результате каждой из этих частей не хватало энергии. Мы решили разойтись по своим домам, чтобы держать дистанцию и успокоиться. Композицию, которая вам кажется фантастической из динамиков вашего собственного компьютера, вы можете даже не узнать, когда будете играть её вместе с другими.

С выходом "Made in Germany 1995-2011” вы дали понять, что подводите итог первого этапа деятельности группы. Будет ли следующий альбом предусматривать существенные изменения в звучании и образе?

Конечно, изменится многое. Мы не хотим играть всегда в одном стиле и не оглядываться на то, что было в прошлом. Я и Кристоф настроены наиболее революционно, мы постоянно ищем идеи, новые ритмы и аранжировки, но всех остальных не слишком легко убедить. Тилль, Пауль и Оливер любят держать простоту и двигаться в нашем чётком стиле. Кроме того, у нас есть свой договор чести, согласно которому, диск будет включать только те песни, которые получат одобрение всех участников, остальные будут отброшены. Мы сделали шаг вперед по сравнению с двумя предыдущими альбомами, но я бы хотел обратиться больше в сторону электроники и попробовать некоторые новые решения. Мы обсуждаем это каждый день, и я понимаю, что это не так просто, потому что это было бы шоком для большей части аудитории.

На первых альбомах электроника и клавишные играли ключевую роль в звучании песен...

Это правда. Я помню, что мы даже были слишком консервативны в этом плане, особенно, когда дело касалось живого звука, того, что был на диске. Но электроника всегда была важной составляющей нашей музыки, даже если её роль на последних трех альбомах ушла на второй план, поскольку менее нам подходила в целом. Со времён “Rosenrot” мы пренебрегаем этой проблемой и поэтому на следующем альбоме мы вернёмся к более заметных эффектам.

Часто вы в свои песни включали симфонические элементы. Вы думали когда-нибудь, чтобы записать весь альбом с симфоническим оркестром?

Не совсем так. Мы делали это почти всегда при помощи клавишных и синтезатора, но никогда одной сессией не играли с оркестром, духовыми и симфоническими музыкантами. Аранжировкой тех элементов на нашем диске занимался Ольсен Инвольтини. У нас было два предложения записи альбомов с симфоническими версиями наших классических песен, но я был обеспокоен тем, что симфоническая переделка может удалить мощность с таких песен как Du Hast и Feuer Frei! и главным образом потребуется много работы и много времени, которого у нас нет.

Последний вопрос: какова судьба твоего сольного проекта Emigrate?

- Я работал над материалом для второго альбома Emigrate в свободное время. Над материалом, который мне удалось сохранить в течение последних двух лет.Удалось стабилизировать направление главной линии звука, который даст жизнь песням. Я сочинил риффы, около 20, но только фрагменты песен, звуковые части, которые должны быть перестроены и из которых максимум выйдет шесть или семь песен. К сожалению, я бы хотел сделать больше вещей, но активность в Rammstein забирает 99% времени, и поэтому я не занимаюсь всем, чем бы хотел: обзором фильмов, написанием книг или даже их чтением. Не говоря уже о новом альбоме Emigrate. Может быть, это только вопрос времени - я не отказался от этого проекта, но это сильно отличается от того, что я делаю в Rammstein. Здесь больше электроники и мрака, есть также часть, в которой вообще не содержится ударных. Все песни были написаны только для баса и акустической гитары, только лишь после обсудим для них соответствующее звучание. Но, с другой стороны - если нет времени в распоряжении, это есть добрый знак, который указывает на то, что дела с Rammstein идут хорошо. Я буду обеспокоен, если у меня появится много свободного времени на “дерьмо”.

Не думал ли ты о том, чтобы играть с Emigrate в качестве разогревающей группы для Rammstein?

Это было бы хорошим делом, но не думаю, чтобы это когда-либо произойдёт. Emigrate безусловно студийный коллектив. А кроме того, я не знаю, что скажут все остальные...

Перевод: Alonso special for rammclan.ru, Редактура: Spring
Спасибо Rammstein Mexico и feuerrader.pl
 
AlonsoДата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:56 | Сообщение # 2
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Перевод полностью готов к употреблению.
 
ГорынычДата: Понедельник, 02.12.2013, 03:54 | Сообщение # 3
Группа: Site friend
Сообщений: 1030
Репутация: 631 ±
Статус: Off Clan
Цитата Alonso ()
Мы делали это почти всегда при помощи клавишных и синтезатора, но никогда не играли с оркестром, духовыми и симфоническими музыкантами

я что-то не могу понять, а как же Mein Herz Brennt, Mutter, Nebel, Ohne Dich? Там отчетливо слышно звучание симфонического оркестра "Deutsches Filmorchester Babelsberg", на OD даже видео есть.
И на альбоме LIFAD - Rammlied, Haifisch, RS, B*****
Или Рихард имел в виду концертные выступления?


Хороший любовник тот, кто умеет понимать женщин. (С) Richard Kruspe


Сообщение отредактировал Горыныч - Понедельник, 02.12.2013, 04:03
 
AlonsoДата: Понедельник, 02.12.2013, 12:34 | Сообщение # 4
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Горыныч, возможно ли Рихард имеет ввиду они не играли одной сессией, совместно, ведь всё что ты перечислил (песни) записывалось отдельно? Гитары отдельно, симфонические элементы отдельно и т.д. так?
 
ГорынычДата: Понедельник, 02.12.2013, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: Site friend
Сообщений: 1030
Репутация: 631 ±
Статус: Off Clan
Цитата Alonso ()
Гитары отдельно, симфонические элементы отдельно и т.д. так

Да да я про это говорю, всё записывается отдельно, в том числе и симфонический оркестр, ну Making of Reise, reise яркий тому пример. По такой же схеме они работали и над остальными альбомами.
А вот на концерты они же не потащут целый оркестр, значит на концертах Флаке воспроизводит оркестровые звуки, да у них там целая команда технарей и звукооператоров smile
Технически это наверняка очень сложно записывать в студии гитарные, ударные партии + оркестр совместно.


Хороший любовник тот, кто умеет понимать женщин. (С) Richard Kruspe


Сообщение отредактировал Горыныч - Понедельник, 02.12.2013, 14:14
 
AlonsoДата: Понедельник, 02.12.2013, 15:23 | Сообщение # 6
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Цитата Горыныч ()
Технически это наверняка очень сложно записывать в студии гитарные, ударные партии + оркестр совместно.

Рихард и сам сказал, что на это уйдёт огромное кол-во времени, которого у них нет + сама трудоёмкая работа.
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2013 07 30 - Interview Richard, Hard Rock Italy
Страница 1 из 11
Поиск: