[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2011 12 08 - Interview Richard, RollingStone, Germany
[TEXT] 2011 12 08 - Interview Richard, RollingStone, Germany
AlonsoДата: Пятница, 29.06.2012, 20:34 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
2011 12 08 - Interview Richard, RollingStone, Germany

Rammstein: Эксклюзивное интервью с Рихардом Круспе

В минувшую пятницу вышла большая ретроспектива Rammstein "Сделано в Германии 1995-2011". Читайте наше интервью с гитаристом Рихардом Круспе, в котором он говорит о всяком, в том числе ложной ностальгии и концепции группы как коллектива с общей целью.
Интервью с Rammstein проводятся в Black Music Box, компании расположенной на окраине Берлина которая предлагает оборудование, комплексные решения для любых крупных мероприятий. Музыканты готовятся там к предстоящемумировому турне в огромном зале с полным оборудованием. Завтра вечером - генеральная репетиция открытая для посещения публики на которой будет несколько сотен членов фан-клуба со всей Европы. Музыканты вынуждены будут влезть в костюмы из кожи и задействовать весь арсенал пиротехники. Но пока на интервью гитарист Рихард Круспе пришёл в обыденной одежде состоящей из тренировочных брюк и свитера.

Рихард Круспе, Вы, кажется, смотрите иначе на Ваше прошлое в ГДР чем некоторые из Ваших коллег. Вы чувствовали ГДР тюрьмой?

Это нужно рассматривать избирательно. До тех пор пока мне не исполнилось примерно 12 лет, я чувствовал ГДР никак не тюрьмой, я имел спокойное детство. Сначала не имелось особо заметных социальных различий, статус не играл никакой роли. Только когда я стал старше и стал смотреть через край тарелки (пр.пер. начал понимать что происходит), стали возникать вопросы. Эти вопросы не приветствовались и оставались без ответов, так что я начал чувствовать себя как в тюрьме. Я имел проблемы с преподавателями, и вообще, с властями, и это начинало выходить за пределы моего терпения.

Что Вы думаете о ностальгически окрашенных воспоминаниях?

Иногда я могу это понять. Не всё делится на просто черное или белое. Но я прекрасно понимаю, что мое развитие как музыканта без Запада так и не было бы возможно.

Вы сбежали в 1989 через Венгрию...?

За шесть месяцев до падения стены! Это не было запланировано, глупая случайность. Классика, как в кино. На меня ошибочно указали в 1989 году во время демонстрации, и когда я вышел из метро, я был арестован. Путаница. Потом меня забрали в полицейский участок, где меня поставили к стене и избивали в течение нескольких часов. Меня били, допрашивали, а если я двигался меня снова избивали. Тогда я понял: "Я должен бежать отсюда!" Спонтанная реакция на этот инцидент. Я тогда бежал с моим другом-геем Лео через Венгрию в Западный Берлин.

Почему Вы вернулись после переворота снова назад?

Западный Берлин показался мне полным дерьмом. Всё было серым и темным, что меня угнетало. Я приехал из очень защищенной среды. В Западном Берлине, я был одинок и всегда на ходу. В основном на концертах, видел Нирвану с чердака и всё такое. Однажды вечером на вечеринке, на которую я даже не был приглашен, я познакомился с женщиной и благодаря ей с экс-барабанщиком Fehlfarben. К тому времени, я, наконец, стал делать немного музыки. В долгосрочной перспективе, ситуация с проживанием трех человек в одной комнате была очень напряженной, а на востоке, не было конца дешевому жилью. Поэтому я вернулся.

Вы снова и снова срывались с места, сначала из ГДР, позже в Нью-Йорк, чтобы реализовать сольный проект. В итоге создаётся образ неугомонного человека – как Вы это объясните?

Психологически это довольно легко объяснить: я родился вторым и мой брат всегда был любимчиком матери, всегда делал всё правильно. Мне всегда приходилось бороться за внимание и в конечном итоге я избрал другую сторону, где и получил внимание.

И в конечном итоге оказались в группе, которая привлекает к себе внимание также нарушениями границ. Есть ли концепция за желанием Rammstein нарушать табу?

В начале была наша единственная концепция - подходить к вещам с определенной долей наивности. Мы осознанно пытались сохранять эту наивность. Если слишком сильно ставят под вопрос себя самого, автоматически запускается некая форма самоцензуры. Но мы хотели избежать какой-либо формы цензуры, мы были со всем этим знакомы ещё с Востока (Восточной Германии, прим.пер.), где всё постоянно подвергалось цензуре. Это, вероятно, единственная концепция. Другого согласованного мастер-плана не имеется. Я не думаю, что это будет работать. Искусство возникает исходя из стихийного чувства интуиции.

Рамки музыкального и эстетического контекста группа определены довольно четко . Что также означает, что Вы должны строго им подчинятся. Как трудно это для вас?

Очень трудно. И это становится всё труднее, потому что ты понимаешь, что ты стал рабом своих собственных шоу. Уже не получается чтобы стоять на сцене в трениках и просто играть, это уж не работает. С другой стороны, я также понимаю, что то, что мы создали с этой группой является торговой маркой. Мы создали уникальный звук. Тем не менее, эти рамки узки, поэтому важно, чтобы иметь возможность воплотить другие потребности в другом месте. Я хотел бы снова играть в AC / DC кавер-группе. Просто выходить на сцену - никакой пиротехники, никакого шоу, только рок-н-ролл.

Известно что было несколько кризисов в Rammstein, удалось ли Вам справиться с такими стремлениями?

Уже. Но каждый знает, что то чего мы добились в этой группе, он никогда не будет делать снова с кем-то другим. Мы все гордимся совместными достижениями. И мы должны идти на компромисс. Флака ранее играл в фанк-и блюз-группе. Когда мы приехали с Пантерой, он посмотрел на меня и спросил: "Что это за дерьмо?" Сегодня он также доволен тем, что мы делаем.

Является ли группа Rammstein своего рода браком по расчёту?

И это тоже. Абсолютно. Мы, конечно, зависим друг от друга в финансовом плане. Было бы нелепо утверждать обратное.

Группа - это больше чем просто сумма её отдельных частей?

Да. Мы все должны были учиться (понимать друг друга, прим.пер.). Мне это удалось благодаря отъезду из Берлина. Это было важно для меня, потому что моя бывшая среда была для меня не здоровой. В Нью-Йорке, я понял, с необходимого расстояния, насколько малы наши идиотские аргументы. Я снова мог видеть как же многого мы добились. И тогда вы возвращаетесь, и весь процесс начинается заново.

Последний альбом снова делался со скрипом?

Да, были моменты, когда все не знали, как действовать дальше. Мы также больше не могли договариться музыкально. Когда становятся старше, не хотят больше постоянно разбираться с теми же самыми старыми проблемами. И так многое остается невысказанным, а новые проблемы прибывают. Но оттуда мы вышли слава Богу невредимыми. Когда альбом был наконец готов, весь балласт тоже отошёл . Во время записи мы просто должны были принимать слишком много решений. С 6 человеками это может быть адом.

Насколько бурно проходят такие конфликты?

Мы никогда еще не дрались, во всяком случае, даже если мы были пару раз на грани этого. Иногда я даже пожелал бы себе это, так как я полагаю, что иногда честный кулачный бой может решать проблемы, как на Диком западе. Но это было (смеется), однако, не дано. Мы всегда умудрялись выяснять отношения с буддийским спокойствием.

Насколько этот долгий тур влияет на ваше здоровье?

Поездки - это не проблема, скорее празднование. Если бы вы шли после шоу сразу в отель – легко. Но если празднуют до 6 ч. утра, тем всё сложнее выползти потом из кровати.

Вы занимаетесь спортом, чтобы компенсировать?

Каждый делает что-то своё. Из-за моей спины я начал с Шнайдером заниматься йогой за час до шоу. У нас есть учитель йоги, и это помогает тоже. И Тилль и Олли всегда раньше танцевали танго.

Перевод SonneN
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2011 12 08 - Interview Richard, RollingStone, Germany
Страница 1 из 11
Поиск: