[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2011 12 02 - Rolling Stone, Interview
[TEXT] 2011 12 02 - Rolling Stone, Interview
ЯшаДата: Вторник, 13.12.2011, 22:41 | Сообщение # 1
=3
Группа: Site friend
Сообщений: 4535
Репутация: 659 ±
Статус: Off Clan
2011 12 02 - Rolling Stone, Interview

Все участники Rammstein описывают создание их альбомов как тяжелый процесс. Для предстоящих концертов они не записали ничего нового. Основой многомесячного тура, который уже начался, а так же всемирного успеха группы, является альбом Best of „Made in Germany“, который выйдет в ближайшие дни. Как всегда, концерты требуют от музыкантов определенных уступок, как следует из разговора с коротко стриженым барабанщиком Кристофом Шнайдером.

-Кристоф, куда делись ваши длинные волосы?

Шнайдер: Я хорошо себя чувствовал, но моя группа и менеджер так не считали. Скорее я настоящий хиппи, но, по-видимому, прическа оказывала влияние на мою игру, что вызывало недовольство моих коллег.

-Длинные волосы оказывали влияние на игру?

Шнайдер: Да, я играл слишком металлистично, остальные думали: «Это все длинные волосы. С короткими ты играл лучше». Это частично правда, волосы постоянно лезли в лицо, я старался избегать этого, и поэтому играл менее интенсивно. С тех пор как они короткие, я снова играю свободно.

-Мы хотим поговорить об истоках группы. Как проходил ваш первый концерт в «Нато», Лейпциге?

Шнайдер: Тилль впервые предстал перед публикой в качестве вокалиста. Он очень нервничал, надел черные солнцезащитные очки и сказал: "ich mache auf Sisters of Marsy".Он стоял неподвижно и дрожал всем телом, он был доволен лишь тем, что может петь свои тексты. Второй раз был в Берлине на пивоварне, в помещении котельной на рок-конкурсе. И там он в конце сказал: "Возьмем название Rammstein".

-Соревнование вы выиграли. Звучание было уже установлено?

Шнайдер: Да, медленное и монотонное. Это было основной идеей группы. Мы играем очень медленно и всегда одинаково.

-Откуда это пошло?

Шнайдер: Мы вдохновлялись группами Ministry и Laibach, и мы хотели сделать что-то действительно другое, гораздо злее, четче и пошлее.

- Правда ли, что поездка в Америку в 1993 оказала решающее влияние на группу?

Шнайдер: Это правда. В то время Пауль, Флака и я путешествовали по Америке с нашей панк-группой Felling B, остальные трое остались в Германии. Мы играли в маленьком клубе, все было организовано самостоятельно. Там мы видели множество групп, которые вдохновляли нас своим профессионализмом. Они играли перед десятью человеками, как будто там их было три тысячи. Это нас очень мотивировало и произвело огромное впечатление.

-До аншлага в Медисон сквер гарден в 2010 это был еще долгий путь...

Шнайдер: Для каждого из нас есть моменты, когда мы останавливаемся и говорим: Безумие! - мы родом из ГДР, и мы все не великолепные музыканты. Но мы точно это можем. Мы ограничиваемся в своих музыкальных возможностях и восприятиях, но к шоу мы собираем все воедино.

-Запалом для интереса и в Америке послужил саундтрек для фильма Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Как это осуществилось?

Шнайдер: У нас уже изначально были повышенные амбиции, и мы сказали своей звукозаписывающей компании, что нам нравятся видео Дэвида Линча и нескольких других. «Мотор» действительно отправили пленки режиссеру. Дэвиду Линчу и его команде показалось, что именно «Herzeleid» подходит, так мы и попали в «Шоссе в никуда» в качестве саундтрека. В конце концов, нам сказали: «Хотим песни к фильмам». Мы подумали: «Да, великолепно».

-Неизвестная команда, которая хотела работать с Дэвидом Линчем. Это называется полным безумием…
Шнайдер: Иногда мы брались за странные вещи. Несколько раз мы пытались написать футбольный гимн, но нам до сих пор говорят: «Вы должны это делать только для национальной команды».

-Мы знаем, что это говорил Йоги Лева. С 2001 года вы 10 лет не были в Америке. Почему?

Шнайдер: Наша история с Америкой очень специфична. Дэвид Линч был нашим спусковым крючком, тогда мы выпустили "Sehnsucht". Когда в Германии мы попали в первые строчки чартов, мы приехали на улицы Нью-Йорка, где играли в витрине перед 30 людьми, находившихся под наркотой. В общем, в самом низу. Но пластинки продавались. MTV, радиостанции все набросились на нас - и после тура с Limp Bizkit мы думали: «Все, Америка наша». Но это было не так. Потом был «Mutter», собственно, наша лучшая работа, которая неплохо продавалась в Америке, но и не так хорошо как «Sehnsucht». Тогда мы отыграли три-четыре тура по 40, 50 концертов по всей стране, это было очень изнурительно. Раз одни, другой со Slipknot и System of a down. Потом произошло 11 сентября 2001, и следующий тур перенесли на 6 недель, т.к. вообще было не время для гастролей. Потом мы сдали и сказали: «Насрать на Америку!»

-И неожиданно новый визит в Нью Йорк...

Шнайдер: С "Liebe ist fur alle da" мы играли в Канаде перед 100 000 людей и там было много приехавших американцев. Тогда мы подумали, возможно, стоит поехать еще раз. Так возникла идея с Медисон сквер гарден. Мы хотели получить знак. Если зал будет полным, то мы вернемся. Получилось. С шоу „Made in Germany“ мы отыграем 20 концертов на большой арене.

- За кем в группе последнее слово?

Шнайдер: Мы достаточно коммунистический коллектив. Все решается сообща - это не очень хорошо выглядит, когда один требует или получает больше внимания. Группу представляют все, не только вокалист. У Тилля никогда не было с этим проблем. Мы знаем, что только вместе мы являемся Rammstein. Когда кто-то выходит за пределы, группа ставит его на место: "Вернись в шеренгу!" Это немного ущемляет индивидуальность. Но нам нравится это. Мы чувствуем себя так хорошо и безопасно, потому что мы знаем, что это наша сильная сторона.

-Как часто группа была на грани распада?

Шнайдер: 10 лет назад был один серьезный кризис и недавно еще один небольшой. В 2001 каждый думал, что он есть группа и должен все контролировать. Кроме того, Рихард уехал в Америку. Во время сольного проекта он почувствовал, чего он хочет от Rammstein.

-А недавний...
Ш: Это произошло из-за меня. С последней пластинкой я был достаточно раздраженным и хотел осуществить как можно больше. Коллеги были мной недовольны, так как я слишком уперто отстаивал некоторые вещи.

-Звучит как психотерапевтическое собрание.

Шнайдер: Абсолютно верно, это настоящая психотерапия.

-Размышляете ли вы над тем, как долго это может, или должно продолжаться?

Шнайдер: Да. Конечно присутствует страх, что можно остановиться. Особенно когда твоя жизнь базируется на группе. Некоторые из нас испытывают страх перед новыми выступлениями. Это для всех экстремально тяжелое рождение. Все будет оцениваться. Для Тилля это еще тяжелее. Каждый раз он стоит со своими текстами как перед трибуналом: "Понравится, не понравится". Он несет чрезмерную ношу на плечах, как 50 кг крылья ангела в конце шоу. Нахождение подходящего текста для каждой песни длится для нас почти год.

-Между альбомами вы берете значительный перерыв.

Шнайдер: Да, после каждого тура мы нуждаемся в личной жизни, чтобы собраться. Нам очень помогает то, что мы не медиа-группа. Нас не крутят по радио и ТВ, если нас нет - значит нет, фаны не злятся, а наоборот радуются когда мы возвращаемся после паузы.

сканы, загружено MehrR
Перевод - Алёна Яковцова

За редактирование и формулировки - тапки в меня
 
FlakaДата: Вторник, 13.12.2011, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: Clan Member
Сообщений: 588
Репутация: 349 ±
Статус: Off Clan
Спасибо)

СА
 
FrauSchwarzДата: Вторник, 13.12.2011, 23:13 | Сообщение # 3
Группа: Clan Member
Сообщений: 67
Репутация: 22 ±
Статус: Off Clan
Большое спасибо)))

Das Feuer liebt mich
 
ЯшаДата: Вторник, 13.12.2011, 23:19 | Сообщение # 4
=3
Группа: Site friend
Сообщений: 4535
Репутация: 659 ±
Статус: Off Clan
Начало и кусок интервью Тилля и Флаки.

Нет шоу более совершенного, нет немецкой группы, ставшей более успешной в мире, как и нет группы вызывающей столько недоразумений, ужаса и провоцирующей столько негативных реакций. Теперь Rammstein-машина вновь заполнит залы и площадки всех стран мира с туром в поддержку Best of альбома „Made in Germany“. Время подвести итоги.
"Горящие люди, взрывы, немного огня, клиническая смерть - это любит практически каждый". Так невозмутимо, как это может только американец, комментирует Тувья Таненбом, учредитель и основатель еврейского театра в Нью-Йорке, аншлаговое появление Rammstein в Мэдисон Сквер Гарден в декабре прошлого года. Мюнхенская районная администрация отреагировала на Rammstein не так небрежно и отменила запланированные на мертвое воскресение концерты в баварской столице. Концерт был перенесен. Последний запрет произошел в самодержавной Белоруссии, концерт в марте 2010 должен был быть запрещен, так как цензоры опасались, что 6 немцев могли бы "разрушить белорусский государственный прядок". Пожалуй, лишь немногие доверяют такую силу современной рок и поп музыке. Но Rammstein как всегда были исключением.
Когда в начале 90-х группа только появилась, она вызвала больше, чем просто дискомфорт. Расистские погромы Хойерсверда и Росток-Лихтенхаген и покушение на убийство в Мёльне и Золингене потрясли объединенную республику. Злые рифы, жесткие ритмы, соблазнительно понятные мелодии, мрачные тексты и глубочайшие внутренние гортанные раскаты "Р" укладываются фоном к саундтреку для самых темных ночных кошмаров. Это не было время игр с цитатами и знаками, не время демонстративной мужественности и физического совершенства. Когда-то эти "левые" восточные панки сразу попали под подозрение в нацизме. Когда в 98 году в их кавере на Depeche-Mode „Stripped“ было использовано видео Лени Рифеншталь с олимпиады 1936 года, это производило впечатление доказательства: Если бы мы только это знали.
Группа реагировала на это сдержано, порой даже беспомощно, порой даже на истеричные упреки. В 2001 они дали прагматичный ответ песней "Links 2 3 4": "Они хотят, чтобы моё сердце было справа. Но глядя вниз вижу, там бьется оно слева". "Левый" словенский теоретик Славой Жижек заверяет: они будут разоблачать авторитарную идеологию посредством пародии, как когда-то Чарли Чаплин в "Великом Диктаторе". Сегодня дискуссии о нацизме стоят менее остро, насколько это возможно, но в Германии воинственное шоу во многом остается сомнительным.
Таким образом, Rammstein - это своеобразная диалектическая складка, на которой люди и сегодня могут отыгрываться: никакая формация не будет более немецкой, но и никакая более международной. Они используют и употребляют приемы из поп-арсенала, которые всегда легче расшифровывались и понимались во всем мире, чем на их родине.

Так что есть о чем поговорить в первом большом, и в то же время, эксклюзивном интервью Rammstein для "Rolling Stone". В группе царит равноправие, поэтому они отказываются от групповых интервью, так как некоторым участникам может достаться меньше реплик. Мы провели в общей сложности 3 беседы с 4 участниками группы. Первые на очереди клавишник Флака Лоренц и Тилль Линдеманн. В последние годы, вокалист Rammstein неохотно появляется на публике и не дал ни одного интервью, для "Rolling Stone" он сделал исключение.
- Помните ли вы ваш первый совместный концерт Rammstein?
Лоренц: Наш первый настоящий концерт был в "Нато" в Лейпциге на разогреве у моего брата. У него была группа, которая переделывала американские песни типа "Like a Virgin" (как девственница – прим. перевод.) на „Wie ein Würstchen“ (как сосиска – прим. перевод.). И не было места, куда мы могли хоть как-нибудь вписаться.
- В то время было уже понятно звучание и внешний вид Rammstein?
Лоренц: Да, абсолютно точно. Я даже думаю, что мы были еще"злее", чем сейчас. Мы тупо стояли на сцене и играли наш материал, не двигаясь и не смеясь. Это, должно быть, выглядело достаточно угрожающе. У зрителей отвисала челюсть.
Тилль: Я редко видел настолько ошарашенных людей.
-Откуда возникла идея выступать таким образом?
Тилль: Я чувствовал себя некомфортно на сцене. У меня была боязнь сцены, и я думал - что я здесь вообще делаю? Раньше я был барабанщиком и всегда что-то делал. Теперь я стоял впереди и все на меня таращились. Мне это было неприятно, и я хотел это как-то компенсировать. Таким образом, в шоу появился огонь. Сначала это было 2 фейерверка, которые дал мне однажды приятель. Позже мы дополнительно разливали бензин в зале, который поджигали фейерверками, так что весь пол горел. Это совершенствовалось годами.
-Позже вы специально получили пиротехническое образование...
Тилль: Да, за три месяца я получил удостоверение. И потом каждые пять лет повторял это, чтобы оставаться в теме.
-Насколько на сегодня велика угроза, что музыка слишком уйдет в тень шоу?
Лоренц: Иногда я размышляю над этим, но лишь мельком. Как зрителю, мне кажется это неплохо, хотя это пустая болтовня. У других групп, должно быть, очень фанатичные поклонники, которые довольны наблюдать, как пара типов в рубашках и джинсах просто переигрывают свою программу.
Тилль: Группы разделяются в этом вопросе. Для одних это все цирк и они предпочитают делать больший упор на музыку. Но есть люди, вроде меня, которые делают большую ставку на элементы шоу, с его сверканием и блеском, действом и огнем.
- Флака, последние годы во время шоу фанаты несут вас на резиновой лодке на руках над головами. Но однажды это пошло не так...
Лоренц: Да, это было в Торонто. Люди отправили меня в конец, где я упал через забор, так как площадка просто кончилась.
Тилль: Это выглядело очень смешно. Я смотрел на это со сцены - и вдруг он исчезает. Как на водопаде.
Лоренц: Это было совсем не смешно, я разбил колено и должен был бежать за забором вокруг всей территории до входа на сцену, к счастью меня узнали по костюму и пропустили.
-Как и при оперном исполнении, вы не говорите с публикой. Так было начиная с первого выступления?
Тилль: С самого начала. Нам кажется это пошлым, когда кто-то со сцены кричит "Привет" или "Спасибо, Бонн". Эта неприязнь с детства.
-В начале вы пели так же и на английском языке. Почему прекратили?
Тилль: Инициатива исходила от Пауля и Flake. Тексты на немецком звучат понятнее и жестче.

перевод Алёны Яковцовой
...если будет продолжение перевода - добавлю
 
ЯшаДата: Вторник, 13.12.2011, 23:22 | Сообщение # 5
=3
Группа: Site friend
Сообщений: 4535
Репутация: 659 ±
Статус: Off Clan
Ну и наш вариант перевода "Раммштайн глазами американца", раз уж всплыло.

Однажды вечером в феврале 1984 года, я стоял перед сценой давно закрытого Нью-Йоркского клуба Danceteria и был как будто загипнотизирован тяжелой механической силой Einstürsenden Neubauten. Это было первое выступление берлинской команды в США - и изобретательность их авангард-рок-столкновения оставили у меня неизгладимое впечатление. Когда последний искаженный стук "Zeichnungen des Patienten O.T." исчез - я обернулся и увидел Алана Веги из "Суицида". "Недурно",- сказал он, - "Однако, мы делали что-то в этом роде 10 лет назад".
Через 15 лет я обдумывал эту сцену, когда я наблюдал в таком же напряженном ожидании за первым большим нью-йоркским концертом Раммштайн в Хаммерштайн Балрум. Группа отыграла несколько шоу в США, кроме этого в 1997 они попали в чарт "CMJ College Radio Conference" и в следующем году были частью тура " Family Values ". Если верить пропаганде больших начальников, то даже в этой рэп-металл -тусовке они были "реальной темой", даже если бы их поставили первыми сразу после бунтарных Korn и Limp Bizkit.
К своему дебюту в качестве хэдлайнеров в Нью-Йорке немцы прибыли, так как от них этого и ожидали: с адским звуком и мрачным милитаристическим зрелищем.
Лазерные указки и огненные столбы освещали всю сцену, забитую кучей труб и лесов, которыми, казалось, можно было обеспечить целый нефтеперегонный завод. Пение идеально подходило для энергичного повелительного тона, который кажется практически неизбежным для американского слуха при немецких текстах. Вокалист Тилль Линдеман, с его хрюкающими прозвуками в каждой мелодии и его мелодраматическими выходами, вызывал впечатление оперного певца из психушки. В конце десятилетия, в котором якобы „Modern Rock“ был хуже чем мейнстрим, Раммштайн выглядели весьма освежающе и занимательно. Однако в шуме и фейерверке их выступления можно разглядеть их с другой стороны. Мне показалось, что Вега снова стоял за мной, вместе с Баргельдом, и Алом Йоргенсоном из Ministry. И они все кивали и говорили: "Все это очень весело, но мы это уже делали, уже была аура рискованного и опасного".
Это проблема каждого мультяшного преувеличения - для всех, особенно когда кто-то пытается сорвать джек-пот, люди забывают первоначальную цель. В 1996 году Трент Резнор взял 2 трека из дебютного альбома Раммштайн "Herzeleid" для фильма Девида Линча "Шоссе в никуда". Для Раммштайн это было успехом - двери в Америку были открыты.
В 2001 группа вновь выступила в Хаммерштайне, но больше до конца десятилетия не появлялась. Но когда в 2010 году они играли концерты в США, все места на Мэддисон сквэр гарден были заняты, и толпа скандировала их тексты.
Что касается объединения ритма, электроники и гипнотической монотонности, остаются легенды, такие как: Can, Neu! или Guru Guru. Эти немецкие имена, кроме Kraftwerk и Faust, меркнут когда речь идет о революционном авангарде. Раммштайн в своей профессии, безусловно, одни из лучших, как в случае с каждой большой группой. И все же они только будущее поколение. И слава - хоть и такая стремительная - не является гарантией стать легендой.

Перевод Алёны Яковцовой.
 
SorbonnaДата: Среда, 14.12.2011, 08:35 | Сообщение # 6
Группа: Clan Member
Сообщений: 17
Репутация: 15 ±
Статус: Off Clan
Большое спасибо за переводы, хотя в содержании как-то большего ожидала. Что ж, не те вопросы - не те ответы)
 
DezzioДата: Среда, 14.12.2011, 16:38 | Сообщение # 7
Группа: Clan Member
Сообщений: 355
Репутация: 136 ±
Статус: Off Clan
Спасибо, мне понравилось, а "опeрного певца из психушки" biggrin нужно запомнить.

Сообщение отредактировал Dezzio - Среда, 14.12.2011, 16:39
 
ЯшаДата: Четверг, 22.12.2011, 18:17 | Сообщение # 8
=3
Группа: Site friend
Сообщений: 4535
Репутация: 659 ±
Статус: Off Clan
Интервью Рихарда.

Рихард Круспе, вы осветили иные впечатления из вашего ГДРовского прошлого, нежели некоторые ваши коллеги. ГДР воспринималось вами как тюрьма?

Рихард: Это нужно рассматривать выборочно. Примерно до 12 лет мне ГДР не казалась абсолютно тюрьмой, у меня было увлекательное детство. На первый взгляд, не было никакой заметной социальной разницы, статус не играл никакой роли. Когда я стал старше, начались первые размышления о толерантности и пришли вопросы. Эти вопросы были нежелательны и оставались без ответа, именно тогда я воспринял ГДР как тюрьму. У меня были проблемы с учителями, в основном авторитетными, которые всегда вмешивались в мое личное пространство.

Вы воспринимаете это как ностальгически яркое прошлое?

Рихард: Частично я уже могу это понять. Да, не все только черное и белое, но мне абсолютно ясно, что мое развитие, как человека и музыканта, без запада было бы невозможно.

В 1989 году вы сбежали в Венгрию...

Рихард: За полгода до того как упала стена... Это было не запланировано, скорее глупое совпадение. Классически, как в фильме: в 1989 году я случайно оказался на одной демонстрации, и когда я уже шёл в метро, меня арестовали. Путаница. Меня отвели в полицейский участок, где я несколько часов стоял и колотил в стенку. Я был избит, допрошен, и, когда я уже не мог двигаться, снова избит. После этого я думал: "Ты должен отсюда выбраться!". Очень спонтанная реакция на данный инцидент. И тогда я сбежал через Венгрию в западный Берлин со своим другом-геем Лео.

Почему после перемен вы вернулись обратно на свою старую родину?

Рихард: Западный Берлин мне показался полным дерьмом. Все было серое и темное, и это меня пугало. Я приехал из закрытой социальной среды. В западном Берлине я всегда был один и в поиске. В основном концертов, так я увидел Нирвану и других с чердака. Однажды на вечеринке, на которую я, конечно, не был приглашен, я познакомился с женщиной, и через нее с бывшим барабанщиком Fehlfarben. Так наконец я снова мог заниматься музыкой. Ко всему почему, на западе я жил с 3 людьми в одной комнате, а на востоке у меня была своя комната. Так я и вернулся обратно.

Вы всегда вырываетесь, сначала из ГДР, затем в Нью- Йорк – занимались сольным проектом. В основном это характерно для беспокойных людей - как вы это поясните?

Рихард: Психологически это относительно просто объяснить. Я родился вторым, и мой брат всегда был любимчиком мамы, так как все делал правильно. Я постоянно боролся за внимание, и, в конце концов, выбрал другой путь, так и достиг желаемого.

И в итоге была создана группа получившая внимание за счет бесчисленных нарушений. Нарушение табу - есть концепция Раммштайн?

Рихард: В начале, нашей единственной концепцией было подходить к вещам с известной наивностью. Мы постарались сознательно сохранить эту наивность. И если сами ставим себя под сомнение, автоматически запускается самоцензура. Но мы хотели избежать какой-либо оценки, так как мы все с востока, где все подвергалось цензуре. Это вероятно единственная концепция. У нас нет никакого обговоренного плана. Я даже думаю, что он бы не работал. Искусство - это спонтанное чувство, порыв души.

Музыкальные и эстетические рамки группы четко понятны. Это значит, что вы должны этому подчиняться. Тяжело ли вам это дается?

Рихард: Очень тяжело. И это становится тяжелее, когда понимаешь, что ты являешься рабом собственного шоу. Это все равно, что стоять и играть на сцене в спортивных штанах, так не годится. С другой стороны мне конечно ясно, что мы создали узнаваемый бренд и неповторимый звук. Тем не менее, это узкое направление, и остальные свои потребности нужно проявлять в другом месте. Мне бы доставило бы удовольствие еще раз сыграть в кавер-группе AC/DC. Просто стоять на сцене - никакого света, никакого шоу - только рок-н-ролл.

У Раммштайн был кризис, как бы побороли эту хандру?

Рихард: Каждый из нас знает что он достиг, и что никто из нас не сделает что-то подобное еще раз. Мы все горды за наше совместное достижение. Но для этого нам нужно идти на компромисс. Флака раньше играл в фанко-блюзовой группе. Когда мы встретились с Pantera, он посмотрел и спросил: "Что это за дерьмо?". Сегодня он, конечно, тоже считает достойным, то, что мы делаем.

У Раммштайн, как группы, общая цель?

Рихард: Абсолютно. Мы действительно зависим друг от друга, даже финансово. Было бы бредом говорить что-то другое.

Группа больше чем сумма отдельных частей?

Рихард: Да. Мы все должны были этому учиться. Мне это удалось благодаря отъезду из Берлина, так как окружающая среда плохо на меня влияла. В Нью-Йорке, на необходимом расстоянии, я понял, насколько глупыми были наши маленькие ссоры. Я не мог видеть ничего больше, чем то, что мы достигли. И тогда я вернулся, и весь процесс начался заново.

С последним альбомом тоже были разногласия?

Рихард: Да, был момент когда мы не знали как двигаться дальше. Нам было не договориться в плане музыки. Когда становишься старше, больше не хочется сталкиваться со старыми проблемами. Если остается что-то недосказанное, приходят новые проблемы. Слава богу, что все кончилось благополучно. Когда альбом был закончен, тяжесть тоже исчезла. Во время работы мы принимали слишком много решений. Вшестером это может быть адом.
Как сильно проходят такие конфликты?

Рихард: Мы никогда не деремся, даже если уже на грани. Хотя иногда я пожелал бы этого, так как я думаю, что некоторые проблемы легко разрешимы с помощью кулачного боя, как на Диком Западе (смеется). Но это делать не дают. Мы всегда все проясняем через разговор, как буддисты.

Как вы достигаете здоровой атмосферы в туре?

Рихард: Тур - не проблема, скорее каникулы. Когда можно после шоу пойти в отель - легко. Но когда прилетаешь в шесть часов утра, становится все сложнее добраться до кровати.

Компенсируете ли вы это спортом?

Рихард: Каждый по-своему. Из-за моих проблем со спиной я начал со Шнайдером заниматься йогой… У нас есть преподаватель йоги, и это тоже помогает. Тилль и Олли раньше всегда танцевали танго.

Перевод Алёны Яковцовой

чуть посвободнее буду - кину еще пару частей...
 
FrauSchwarzДата: Четверг, 22.12.2011, 22:51 | Сообщение # 9
Группа: Clan Member
Сообщений: 67
Репутация: 22 ±
Статус: Off Clan
Quote (Яша)
Тилль и Олли раньше всегда танцевали танго.
Как бы хотелось на это посмотреть biggrin

Еще раз огромное спасибо! Очень интересно)


Das Feuer liebt mich
 
DaLiДата: Среда, 28.12.2011, 12:28 | Сообщение # 10
Группа: Site friend
Сообщений: 284
Репутация: 323 ±
Статус: Off Clan
Хоть я далеко не первый год здесь,только что поняла,что не знаю,как создать тему
ну не приходилось как-то))
Смотрите в новом "Metal Hammer"
http://www.metalhammer.co.uk/top-pos....m-songs

мне ужасно понравилась последняя фотка,Павел на ней немного кровожадный)
 
Forum » RAMMSTEIN OFFICIAL & INTERVIEW » Made in Germany » [TEXT] 2011 12 02 - Rolling Stone, Interview
Страница 1 из 11
Поиск: