[ Новые сообщения/New messages · Участники/Members · Правила форума/Forum Rules · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MehrR, vinz, TILLA 
Forum » RAMMSTEIN MEDIA (VIDEO, AUDIO, DISCUSSION) » Mutter » 2001 11 17 - DS Luzhniki, Moscow, Russia (Ссылки на скачивание, обсуждения)
2001 11 17 - DS Luzhniki, Moscow, Russia
AlonsoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:13 | Сообщение # 1
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
2001 11 17 - DS Luzhniki, Moscow, Russia

Отчёт о концерте от Константин aka Faust [1 part]
Отчёт о концерте от Константин aka Faust [2 part]
Отчёт о концерте от Дениса Сухорукова
Отчёт о концерте (intermedia.ru)
Огненные жернова, пылающие стрелы... (mk.ru)
 
AlonsoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:17 | Сообщение # 2
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Отчёт о концерте от Константин aka Faust [1 part]

БИЛЕТ В СКАЗКУ

Разогрев: Наконец-то!!! После многочасового стояния в очереди на московском морозце в компании нашей доблестной милиции (Сразу вспоминается стишок: "Моя милиция меня бережет, сама сажает - сама стережет") двери Малой Спортивной Арены открыты! Заваливаемся. Опа! Сувенирчики! Закупились, идем в гардероб, снимаем верхнюю одежду. Сходили покурить. (Как ни странно, курили все в туалете... Бедные уборщицы! Такое количество воды перемешанной сами понимаете с чем (с окурками, а то еще чего подумаете ;)) простыми половыми тряпками не собрать!). Проходим непосредственно ко входу на арену - Блин! Народу туева хуча, когда все они успели туда уже заползти - известно только им самим. Ладно, черт с ним, с народом, мы пришли смотреть не на них, а на Rammstein!!! Идем на свои места, по сцене смешно бегают какие-то мужички... Попа начинает затекать, а выйти-то нельзя, точнее можно, но назад уже не зайдешь... (так сказать "добровольно-принудительное" посещение ;)). Как говорится, "c'est la vie" (Такова жизнь). Вокруг слышно, как обсуждают, что вместо разрекламированных Clawfinger, на разогреве у Арийцев будут наши земляки - I.F.K. Сразу было ясно, народ об этом только что узнал. Слава богу, я знал об этом куда раньше, иначе я такого потрясения не выдержал бы... И точно прославился бы на концерте группы Rammstein. Начинается так называемый "Sound-check", после этого проходит минут 7 и вот они!!! Вы что подумали? Это пока I.F.K. выползли ;))) Начинается... В их дискографии я не силен, так что скажем так: "они начинают играть" (Конечно, назвать это игрой - большой грех, но я его возьму на свою душу). По реакции людей весьма ясно, что никаких I.F.K. они слушать не хотят, раздаются возгласы "Clawfinger, Clawfinger!", а что толку, нет их тут. Раздаются весьма ненормативные возгласы в адрес I.F.K.. Люди предлагают им сходить на Йух.
Идет так называемое "выступление" I.F.K. вдруг, откуда не возьмись над головами стоящих в танц-партере появляется нечто круглое, более известное в народе как "Презерватив aka Гондон". Тут же появляются возгласы типа: "На сцену его!". I.F.K. якобы обидевшись свалили за кулисы. Теперь устроители концерта нам предложили прослушать радио "Ультра". Что впрочем, каким боком не глянь куда лучше, чем I.F.K. Но!!! Как бы нам не было обидно и не хотелось этого - I.F.K. снова к нам вернулись! И тут они уже начали играть свои композиции. Но как бы мне не было смешно в тот момент, я узрел нескольких человек, которые "зажигали аля колбасились" под это "творчество". Народ, находящийся в это время там, просто не мог выразить своих эмоций, когда было объявлено, что I.F.K. исполняют последнюю на данном выступлении песню, которая имела аналогичное название "Последняя".
По ходу своего выступления, участникам I.F.K. приходилось проявлять не только свой "талант", но и ловкость (физическую), тем самым постоянно уворачиваясь от летящих на сцену кусков жвачки. Отметим, что барабанщик устроился лучше всех, т.к. сидел довольно далеко и до него почти ничего не долетало (почти ничего ;)). Но солисту доставалось и за него самого, и за барабанщика ;). Он еще умудрялся резво подшучивать, выдавая фразы вроде "Молодец, метко попал (а)!". Как у него наглости хватило... Эх, меня не было в ряду наших, Московских стрелков... Я уж больно подавиться имел большой шанс. Так что на этот "бой" я пришел в качестве гражданского нейтралитета.
Странно, почти все взоры устремились в одну точку - на сцену. Неужто I.F.K. действительно тронули сердца и уши фанатов Rammstein? Хе-хе! Чудес не бывает, просто народ просек, что за сценой в районе места Доктора Лоренса появились две безумно знакомые фигуры - это Пауль и Флак решили глянуть на наших немного опозорившихся I.F.K. Пауль посмотрел, посмотрел, помотал отрицательно башней и свалил. Флак тоже не задержался, махнув рукой в сторону сцены, а точнее в сторону I.F.K.. Он скрылся в темноте за сценой. Но вот чудо! I.F.K. свалили со сцены! "Все же есть бог на свете" - промолвил я, что (я сам не понимаю почему) вызвало смех и улыбки у рядом стоящих. Тут вообще супер-мега кора: на сцену выбежал маленький миловидный мужичок, как вы думаете с чем? Можете не думать, все равно не догадаетесь - с пылесосом ;). Он резвенько пробежался по сцене с этим самым пылесосом и скрылся в неизвестном направлении. Во время "уборки" с партера пошли явно слышимые фразы типа: "Правильно! Уберите тут после этих!" Последние слова I.F.K. на сцене: "Хорошего вам Раммштайна!". Уж что-что, а за это я лично крикнул: "Спасибо!". Впрочем, это самое "спасибо", так же включало в себя благодарность за освобождение сцены...
Все, сцена пуста. Нет уже изрядно поднадоевших своим гундежем I.F.K., нет механиков, одним словом - пустота. Вдруг одна из люстр над сценой опускается. Бух! Остановилась она почти достав своим дном до пола сцены. Тут "пустота" нарушилась - к люстре сбежались все, кто только мог. Мужики в нее влазили, вылазили, крутили головами и т.п. Тут я и просек, что эта люстра есть ни что иное, как ... Минут через десять, может пятнадцать, люстра уехала назад - наверх. Все эти мужички еще пять минут назад ругавшиеся на немецком языке (скорее всего матом) на эту люстру убежали со сцены. Я так же заметил, перед тем как убежать, эти самые мужички успели стянуть брезентовое покрывало с ударной установки Христофа Шнайдера. В этот момент я впервые узрел логотип "R+" вживую, не на мониторе компьютера, не на футболке или какой другой вещи, принадлежащей к разряду "фанатских запчастей", а на самих ударных, самого Шнайдера!!! - Адреналин начал подниматься... Я стал чувствовать то, для чего я сюда пришел! Зажегся свет над конструкцией, напоминающей гибрид синтезатора и хирургической лампы, в свою очередь, крепившуюся на подножке. Свет начал плавно гаснуть...
Концерт: В полной тишине при красно-синем освещении на сцене появляется доктор Флак. Его халат, бывший когда-то белым, ныне испачкан кровью детей и грязью. Флак как всегда неповторим в своих знаменитых очках фирмы ";)ilbo". Больше к его ужасному образу добавить нечего. Толпа просто "озверела"! Это был первый взрыв положительных эмоций в Лужниках. Подавая знаки, он намекнул на то, что просит тишины. Положив руки на синтезатор, он начал, скажем так, выжимать из него мелодию.
Эта композиция была названа "Fuenf Viertel", что в переводе означает "Пять четвертых". Причину такого названия я, к сожалению, еще не знаю. Но все тайное когда-то станет явным ;). Страсти накалялись (прямо как в Мексиканском сериале), участников группы начали выводит по одному, толпа снова начала "звереть". Первого клона доктора Флака - Христофа Дум Шнайдера санитары в белых халатах вывели первым и посадили за его законное место - ударные.
Вторым клоном был Рихард Бернштайн-Круспе.
Его провели до другого конца сцены, где он пересекся с третьим клоном - Паулем Ландерсом! Толпа "ревет", стоит такой ор, и, кажется, будто все Лужники сейчас расколются, как хрустальный дворец, в котором в этот вечер произошло чудо! Выходит клон номер четыре, высокий, худощавого телосложения. Точнее его выводят, так как по его походке сложно сказать, что он сможет идти самостоятельно. Стоит отметить, что если судить внешне, то все четверо больше напоминали недоделанных Франкенштейнов в подгузниках - но!!! На самом деле их костюмы обозначали мертвых детей в подгузниках. Вспомним обложку альбома "Mutter". На головах были надеты резиновые маски, закрывающие лицо и теменную часть головы, ниже пояса - пеленки а ля подгузники (да, во времена нашего детства подгузников не было... Повезло участникам группы.). Было такое ощущение, что если бы все, кто находился в этот момент там, замерли, затаив дыхание, то можно было бы расслышать то, как все-таки дышат эти, еще совсем не давно умершие младенцы... Можно расслышать, как они плача зовут своих матерей. Двоим из них вешают на шею гитары. Третьему дали бас, прикладывая к грифам плохо сгибающиеся руки. Доктор Флак осмотрев все вокруг, затем глянув на происходившее на сцене, одобрительно кивнул головой. Не переставая издавать из своего инструмента этот "Марш"... (Я назвал это "Марш рахитов" т.к. мне очень понравилось то, как ребята двигались под эту музыку;))). Мелодия напоминала смесь всех композиций с последнего альбома группы - "Mutter". Возможно, именно так оно и есть, так как время от времени там явно просачивалась мелодия то из "Sonne", то из "Mein Herz brennt", то из "Zwitter". Пятеро участников группы на сцене. Доктор Флак и четыре его ошибки. Всем уже ясно, кто эти самые четверо уродцев. НО ГДЕ ЖЕ ОН??? Все мое внимание устремлено только на сцену и никуда больше. Сердце бьется с такой скоростью, что появляется ощущение, будто: "Mein Herz brennt!". Скорость сердцебиения раза в 4 выше обычного, если не больше. Толпа "ревет"! Именно ревет, по-другому это назвать просто невозможно. С пятеркой выходцев из Восточной Германии на данный момент все ясно, но волнует только один вопрос - НУ ГДЕ ЖЕ ОН???
Помните про сломавшуюся люстру? Помните! ;). Она начинает опускаться, при этом извергая из своего днища струи фейерверков, напоминая не то ракету, не то вообще фиг поймет что. И ВОТ ОНО! С десятисантиметровым ирокезом на голове.
Лужники "взрываются"!!! ТИЛЬ!!! Кажется, что именно в этот момент наш хрустальный замок может развалиться... И конец нашему чуду. Но нет.
Тут стоит отметить, действительно Тиль - дядя-скала! Сложно сказать, что при весе 81 кг - его рост 1.92 см. В реале он выглядит куда больше! Хотя, костюм тоже играет свою роль.
Итак, Тиль спускается на той самой люстре... - Nun liebe Kinder gebt fine acht, шепот Тиля просто гипнотизирует нас, его движения замедленны...
Люди начинают подпевать, при этом застыв на месте... Это были первые слова, которые можно отнести к разделу: "На подпевках у Тиллюшки". Но далеко не последние... Просто боишься пошевелиться, ты напряжен, ты даже не боишься пошевелиться, а просто не можешь, все части тела, просто отказываются слушаться (почти все ;))... Первые строки тянутся бесконечно долго, кажется, что с первыми словами Тиля, время просто остановилось. В этот момент мое сердце просто остановилось, вопреки заглавию песни...
И вот оно - Mein Herz brennt!!!
Это был действительно первый "взрыв", и может даже последний, тка как Умер легендарный музыкант Jon Lord! но не взрыв их пиротехнических эффектов, а "взрыв" эмоций, скопившихся за этот час с небольшим в Лужниках. Лужники просто "подбросило" от такой силы эмоций. И это началом шоу, действительно настоящая концертная обстановка началась именно после этого момента! На сцене уже не те заспиртованные уродцы, которых выводили еще 5 минут назад санитары, а уже участники группы. Ребята уже успели снять свои маски и подгузники, заменив их комбинезонами. Итак, на сцене уже шестеро еще не потных дядек.
В песне есть момент, где наступает относительное затишье, играет только "щекочущая" душу мелодия и ревут фанаты! Стоило Тилю замолчать, как Лужники просто взрывались в порывах эмоций... Крик, топот, лес шатающихся рук. Будто легкий ветерок, вызываемый Тилем, склонял их то влево, то вправо. Тиль поворачивается задом к "лесу" (избушка, избушка - повернись ко мне передом, к лесу задом ; и вот, красным пламенем на его груди уже "пылает" сердце! - Mein Herz brennt!!! И сердце уже в руке Тиля. Дымовая шашка изображавшая сердце Тиля горит красным пламенем и выпускает красный дым.
Музыка стихает и ее плавно сменяет уже всем известный марш, да, именно он - Links 2-3-4. Помимо того, что все участники кроме Шнайдера маршировали, включая Флака, который тоже довольно резво подтопывал своими худенькими ножками. Конечно! Что за марширование без нас... Мы все тоже вносили свою лепту в стоящий топот. Топали, простите - маршировали все: от мала (мы) до велика (Rammstein).
Ваш покорный слуга тоже решил не отставать от времени, да и от толпы тоже. В общем, я решил "размять" свои "старые" ножки - Попрыгать, фига маршировать ;)))), в общем, отошел я от своего места на шаг влево, в проход. ""Размять ноги!?" - а милицейской дубинкой не хочешь!?" - сказал "добрый" работник правоохранительных органов, "ласково" вернув меня на место. Да... ноги болят до сих пор. Ну ладно, я отвлекся от темы... о чем это я?.. ах да - о марше. Сзади, ряда на два повыше люди тоже "топтались". Прямо за мной был, скажем так, ряд отстоев... Потом станет ясно почему. За мной как назло было немало людей среднего возраста и возраста выше среднего ;), впрочем, один из них вначале концерта выдал мне фразу, похожую на эту: "Делай что угодно, только не вставай с места", видать на него произвел впечатление мой рост гнома на коньках. На что я ему ласково объяснил, что он не в театр пришел, а на концерт Rammstein ;). Эх, люблю я "юг"... Знающие поймут ;
К нашему общему сожалению, на Links 2-3-4 никаких спец-приколов придумано не было L. Но одно чувство, что ты маршируешь под Links 2-3-4 с самим Rammstein, стоило многого... Тиль надрывающимся голосом: "Der Neider hat es schlecht gewusst, Links zwo, Links zwo, Links zwo-drei-vier".
Эти слова, ставшие уже "крылатыми", сменяются восточными напевами, навевающими на нас "тоску"... Sehnsucht!!! Флак тут сосредоточился как никогда, он выбивал мелодию с таким выражением лица, как будто он сам выжимал из своей "белой плоти" этот напев. Тут к нему присоединяется Шнайдер, бьет по барабанам как умеет... Уж говорить, что умеет он это хорошо, думаю не надо. Как подходит барабанный ритм к этим напевам... У Рихарда любимая поза на концерте была - Встать столбом, скрестив руки на груди и мотать головой по сторонам... Халявщик епть.
Выходит Тиль, неизвестно когда успевший сменить свой комбинезончик наподобие бронежилета со штанами и тут начинается... Первый куплет Тиль исполняет практически один, т.е. голосов фанатов не слышно вообще, но кто-то ведь подпевает все же (одного из этих кто-то я знаю точно ;)). Но как только доходит до слов "Doch es ist kein Schnee mehr da" - толпа просто взвывает с этой фразой на устах! На следующий куплет на подпевке у Тиля было свыше 10 000 человек...
После того как заканчивается третий куплет, наступает довольно долгий проигрыш, Тиль стоит по "команде смирно", ни один мускул не дрогнет на нем в этот момент... Визуально проигрыш сопровождается только одним эффектом - огонь с зеленоватым смоком...
Но как это смотрится на игре разноцветных прожекторов!!! Словами это не описать. К окончанию песни Т"и"лленок ("И", не "Е" ;)) тоже не отличился разнообразием и упорно пытался разбить микрофоном себе лоб.
После того, как очередной, недешевый, микрофон пришел в негодность, он был нещадно разбит "горой мускул" о пол сцены, после чего в "крутом пике" направился в сторону танцевального партера... Может, кому и удалось ухватить его себе, тогда я завидую этому человеку, но не завидую тому, в кого он угодил во время своего "пике" ;).
После этого светового шоу, началось поистине огненное шоу! На сцене уже сменилось освещение и все приветствуют Feuer Frei! Обратим внимание, что со сцены ушли три участника - Тиль, Пауль и Рихард... Что такое? Трио для Флака, Шнайдера и Оливера? Яркая, ослепляющая вспышка на несколько секунд лишающая зрения, и вот пропавшая троица уже на сцене.
Вышли они назад не в том виде, в котором ушли с нее 15 секунд назад... Что это у них на лицах? Намордники?
Да они вроде себя сегодня ведут вполне миролюбиво, чтобы к ним применять такие меры! А, фиг вам! Эти намордники на самом деле являлись ничем иным, как аналогами старого доброго напалма. Тут ребятам, я так думаю, пришлось жарче всего, в прямом и в переносном смысле этого так любимого ими слова. Тиль начинает петь, при этом из его "намордника" вырывается пламя, метра на три (это зрелище не передать ни словами, ни фотографией, ни даже видео не сможет передать разлетавшегося жара на несколько десятков метров). Возникает вопрос: как он еще при всем этом умудряется петь!? Ответ на данный вопрос остался для нас загадкой и по сей день... Так вот, ребята бегали по сцене, играли в "дракончиков", дышали друг на друга этими самым трехметровым пламенем (если не больше). (При исполнении этого номера никто из участников группы Rammstein не пострадал! ;))
Следующим в нашем плейлисте был Rein Raus. Очередной качественный проект от Rammstein.
Тилюшка тут упорно топал и пытался проломить "малахитовую шкатулку" стоящую по центру сцены. Но что-то у него не особо это получалось и через некоторое время, он решил, что это - "дохлое дело". Стрелы или ракеты, не знаю, как это будет правильней назвать летали тоже... В общем, Rein Raus тоже блистал "красотой, созданной самыми умелыми пиротехниками и мастера по FX. Вслед за сексуально наклонным "Тюды-сюды", началась трогательная мелодия Adios.
Начинающаяся сначала с соло Флака, к которому потом присоединяются Рихард, Пауль и Шнайдер. Ну а потом, конечно же, и Мы с Тилем ;).
Это была чуть ли не единственная песня, во время которой ни одного огонька не проскочило. Вот так вот. И без огня ведь могут ;). Пожарники бастуют....
После этой композиции, началась баллада (возможно кто-то сможет назвать это колыбельной, например: Я ;))... Шум ветра, плачь ребенка... Прям какой-то Rammstein получается ;). Тиль нежен как никогда... Впервые чувствуется, что он расслаблен... Тиль кладет в рот большой палец правой руки, напоминая нам большого ребенка. И как маленькое дитя, осматриваясь, крутит головой вокруг.
Он явно "подстроился" под исполняемую им песню, думаю, что называть ее не надо... Но для "тех кто в танке" - это была "Мама". Помимо соло Тиля, которое уже было сложно назвать соло, так как все "Лужники" вспоминали "Маму" и безупречной игры остальных участников группы, стоит отметить так же и свето-шоу, сопровождавшее "Маму"... Без огня конечно тоже не обошлось, даже в такой, на мой взгляд, спокойной и довольно трогательной песне как "Мама"... "Без огня" - в прямом и в переносном смысле: народ достал зажигалочки и начал ими "вертеть", ваш покорный слуга, тоже решил "повертеть" зажигалкой. За что, тот же "добрый" сотрудник московской милиции, который мне пытался втолковать, что не надо прыгать ;), решил мне еще объяснить и то, что "спички детям не игрушки" ;). Короче, не знаю чего он боялся, что я кинусь на Рихарда и подожгу его или что она (зажигалка) может взорваться у меня в руках, или вообще возьму и точно огненное шоу устрою?
Вот тут ребята реально приготовили очередной сурприз для нас, его название - Hallelu;)ah. Начинается завораживающая душу, божественная мелодия о "Христианине, который в свою очередь любит мальчиков из церковного хора ;)". Народ реально притихает, пошли глупые возгласы типа: "Что это за песня? - Новая видать."... Слов то ни хрена не знаем! Это огорчало больше всего... Если не считать, что эта песня находится на сингле Links 2-3-4. Который вышел в свет 18 мая 2001 года. Скажем так: май, июнь, ..., ноябрь... Более чем полгода... Ну да, для кого-то она новая... Иногда даже танки проветривают ...
Тут уже не было ни огня, ни особо мерцающих лампочек, от которых потом в голове замут стоит... Короче, с нашей "грядки" слова знал только я и пара обнаженных чудиков, стоящих на пару рядов выше ;))) Так что у меня есть реальный шанс услышать себя в аудио или даже видео версии концерта ;)))) Еще текст знала многоуважаемая Mysh. За остальных не отвечаю, так как просто не знаю. Песня подходит к концу - Аллилуйя... А то я уже устал от молчания окружающих меня "фанатов"...
Очередная яркая вспышка и Тиль "покрякивая" выбегает на сцену...
Zwitter! Zwitter! - орет толпа! Народ тоже не отстает от Тиля и напевает ему слово в слово... Думаю, не будем повторяться, что свет и огонь тут так же были бесподобны. Тиль тут начал ломать казенное имущество ;). Тиль схватил микрофонную стойку, при том не свою, а Пауля ;). И начал усердно молотить ею левую колонку (динамик - это кому как удобней)... Ну что тут сказать: искры, чуть-чуть огня и т.п., впрочем очередной Rammstein. На сцене так же не обошлось без парочки пошлых телодвижений из серии "туда-сюда" wink
Итак, синтезаторная мелодия, ударные и вот, Тиль выпрыгивает на сцену в искрящихся тапках (сапоги-искрометы)... Впрочем, ничего удивительного... Все эффекты на этом концерте уже "ветераны". Большинство из них можно было увидеть на выступлении группы Rammstein на Берлинском фестивале -"Wuhlheide Festaval", который проходил в ночь с 22 на 23 августа 1998 года. Конечно, кто-то видел их задолго до 1998 года. Ну, историю всех эффектов и дату их появления, я описывать не буду.
Как я уже отметил, что все эффекты и трюки уже выучены нами на зубок с помощью "Live Aus Berlin". Ребята не забыли и Христиана Флакина отправить потанцевать ;). Это, на мой взгляд, просто супер хит, я до сих пор от него угораю... Словами этого не передать, даже не буду пытаться... Выглядело это примерно так: Флака носился по сцене, при этом на его плаще что-то несколько раз взрывалось... Красиво, а Флакину, небось, жарко ;).
Конечно, я понимаю, что тут не фига не видно, но все же углядеть можно wink (Пояснение: Если картинки (фотографии) слишком темные, просто подкорректируйте яркость вашего монитора.)
Героями следующей песни поистине являются Пауль и Рихард... Идет гитарная проигровка, к ним присоединяется Шнайдер, ну и Флака конечно тоже не забудем ;). А вот и он - на сцену выбегает Тиль со словами: "Warmer Korper, heisses Kreuz...". Толпу это заводит ничуть не меньше, чем все остальные композиции проигранные на концерте. А если еще не считать, что эта композиция с первого альбома группы - "Herzeleid", так что не знать слов - просто грех. Проходит первый куплет и толпа снова "взрывается", и Малая Спортивная Арена наполняется звонким эхом "Asche"... Гитарное соло Оливера... И снова вспоминается "Live Aus Berlin", горящие микрофонные стойки - без комментариев:
Играющая на нервах, баллада о друзьях начинается с синтезаторного проигрыша в исполнении Флака. "Пальцем тыкать не прилично", думаю, намек понятен, но тыкали все, даже Тиль показывал плохой пример московской молодежи и не только. Тиль: "Du, Du hast, Du hast mich" и толпа взрывается криками "Du hast"...
Во время исполнения своего бессмертного хита Тиль несколько раз сбился, он явно не был готов к тому, что мы будем знать все тексты наизусть (возможно это был очередной трюк живого выступления, впрочем, сбивался он далеко не только на "Du hast"). В танцевальном партере творилось нечто: народ сходил с ума - "волны" людей накатом бились об ограждение, разделяющие танцевальный партер от сцены. На сцене творится тоже, что и в танцевальном партере только в исполнении одного Тиля. Наверное, это одна из немногих композиций, которая сто процентов исполнялась всем залом. Тут, как ни странно, Rammstein отказались от трюка со взрывающейся трубкой. Ну и черт с ней. Тому мужичку с пылесосом будет меньше работы ;).
После "Du hast" толпа ожидает какую-нить спокойную песню... И тут Тиль заявляет: "Buck dich befehl ich dir!". На сцене, по центру, вдоль края поставили какой-то ящик. Под "Buck dich" Тиль и Флак "исполняют" номер, за который в США их арестовали сразу после концерта за "имитацию полового акта". Вот как это было: Тиль подтягивает на поводке Флака, тот, в свою очередь несколько раз отбегал, но разве хрупкому Флаку пересилить нашего Тиля...? Тиль ставит его "раком" на ящик, а сам в это время пристраивается сзади... "Buck dich!"
И Тиль одной рукой держа микрофон, а другой, копаясь у себя в штанах, достает фаллоимитатор цыплячье-желтого цвета.
 
AlonsoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:17 | Сообщение # 3
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Отчёт о концерте от Константин aka Faust [2 part]

Тут меня честно пробрал смех... Думаю, не меня одного... Не каждый день видишь "фаллос" Тиля, а тут оказалось, что он еще и желтого цвета wink (Шучу). Не смотря ни на что, толпа снова "звереет"... Стоящий ор, я описывать не буду... После однозначных телодвижений Тиля.
Из этого желтого фаллоимитатора струей брызнула вода, которой Тиль поливал сцену. На самом деле не знаю, каким образом Флака не смыло со сцены. Как только пошла вода, напор явно брызнул во Флакин зад. Залив всю сцену он решил не ограничиваться на достигнутом и направил свой "шланг" на партер...
Тут народ ему спасибо сказать должен wink Ты весь потный, а тут на тебя как по заказу струю направляют ;), правда мало что долетало...
Больно большой промежуток был между сценой и партером, да и Тиль плохо старался, раз не долетело ;). Но тут явно случилась оплошность, вода не переставала литься, хотя по поведению Тиля было весьма ясно, что пора уже остановить это "семяизвержение". Но все же кран перекрыли ;). Тиль кончил ....... поливаться водой.
После чего, злобно посмотрев на публику, Тиль скрылся со сцены, видать стыдно стало перед ангелом... Выбегая обратно, Тиль уже кричит: "Wer zu Lebzeit gut auf Erden, wird nach dem Tod ein Engel werden", и эти ставшие уже бессмертными слова отдаются диким воплем толпы...
Очень странно одно: припев исполняется женским голосом, но никаких женщин на сцене мной обнаружено не было. Но я искренне надеюсь, что это пел не Тиль ;). Ну про спецэффекты: столбы огня, которые вырывались с площадки за и перед сценой - это красиво, но не в тему, ангелы и огонь, по-моему, несовместимы (так можно и перья опалить;)). Вот если бы вместо столбов огня с потолка посыпался бы снег, хотя бы искусственный, у нас это вызвало бы куда больше эмоций. Даже не смотря на то, что снег лежал за пределами помещения. Под конец столб огня перед сценой был такой высоты, что, наверное, опалил потолок, не будем говорить, что было с участниками группы, если жар чувствовался на весьма отдаленных рядах и мокрые бицепсы и лицо Тиля мгновенно становились сухими. Отметим про столбы огня.
Со временем их становилось больше. Сначала было два, потом четыре, потом шесть. И вот, Тиль поднимает руки и как бы вызывает пламя из земли.
Тут музыка затихает, и народ начинает свистеть, хлопать, топать, скандировать слово из 9-ти букв. А на сцене все участники группы притихли, отложили свои инструменты. "Все!" - сказал Пауль на чистейшем русском языке. Народ ликует! Такого не ожидал никто, по крайней мере, на концерте. То, что Пауль отлично говорит по-русски, знает каждый уважающий себя фан, да и не уважающий тоже ;). Но не каждому далось хоть раз слышать это. После чего к микрофону подошел Тиль, коротко и ясно сказал на том же русском языке: "Заткнись!". Ликование увеличивается раза в три! Да как он посмел нам так сказать? Мы ему что, корреспонденты какие-то что ли? Хорошо, хоть "Цуцика" не добавил ;). Пауль поднимает руки, после чего указывает на синтезатор и говорит коротко - "Флаке, День рождения!".
(У меня пронеслась идея, что он собирается спеть песенку Чебурашки, про День Рождения, которое раз в году...т.к. в этой фразе слово "Флаке" я просто не расслышал ;)) Толпа тормозов... Такого молчания не было ни разу! Даже во время "Hallelu;)ah". Пауль тоже, похоже, растерялся, не ожидал, что мы так ступим ;). Он повторяет: "Флаке, день рождения!" Народ, наконец, просыпается и начинает орать кто что, но первым словом, вылетевшим из уст почти всех было - "УРА!" Кто-то орет "С Днем Рождения", кто-то "Happy Birthday". Ну что за день рождения без горячительного, но ведь не на работе. Ребята обошлись бутылочкой шампанского. Т.е., я думаю, будет честнее сказать, что орали все, кроме "С днем рождения!"... Ну, тут наша часть отличилась... Раскрутили мы эту самую "С днем рождения", слава богу, народ не тугой вокруг был - быстро подхватил, а там уже цепная реакция... Налили, распили, кому-то даже выпить дали из первого ряда в танцевальном партере. Интересно, бокал уперли, или оставили ;). Потом ребята поклонились, впрочем, как они это делали и на том же "Live Aus Berlin" и утопали за сцену. Уж что они там делали я не знаю... Наверно допивали, только у них там уже не шампанское было, а наша - "Столичная" ;). На сцене тишина.........
Народ, как и прежде не собирается молчать... Снова стоит эхо... - "Rammstein, Rammstein, Rammstein!!!" Провозглашают "Лужники". Тут скажем так: Фау заметил силуэт в весьма широком одеянии, из-за того, что за сценой темно, я не видел не кто это, не во что именно он одет. Меня тут осенило, пальто дядя Тиль одевает только на две песни - "Wilder Wein" и "Rammstein", так как первой в нашем плей-листе не предвиделось - вывод напрашивался сам собой - это очередной бессмертный хит... В общем, прозрел Фауст эту картину и потихоньку начал переходить с "Rammstein, Rammstein, Rammstein!!!" на "Ramm-stein, Ramm-stein, :..". Ух, народ быстро феню просек и присоединился... Гул пересекается со звуками крутящегося вентилятора, кстати такого тоже на сцене не присутствовало ;). Прямо подстава какая-то L. Музыку описать - невозможно. По крайней мере для меня... Я бы мог охарактеризовать эту мелодию одним словом - "мозго......а", да тут дети ;). В отличие от "Live Aus Berlin", ой, что-то уж больно часто он тут вспоминается, ну да ладно. В общем, в отличие от вышеупомянутого концерта в Берлине, Тиль у нас не поднимался на лифте из пола, а всего-навсего вышел с левой стороны сцены... При этом еще не горя. Загорелся "живой факел" после того, как добрый сотрудник подбежал и поднес к его костюму зажигалку... Зажженную естественно ;).
Дешевый трюк... Но что же поделать - это Россия, извините, у нас наука до лифтов в полах сцен еще не додумалась. Что интересного происходило? Помимо того, что тут тоже народ проорал всю песню, по крайней мере, наша половина... Остальных не было особо слышно... Да я вообще, кроме Тиля, себя и парочки рядом стоящих людей никого и не слышал во время исполнения песен, но как только они заканчивались. Было слышно всех и вся. Так вот, во время исполнения "Rammstien" дядюшка Тиль - горел, орал нереальным голосом и еще раз горел. Так же он не забыл напялить и свои модные очки, с левой стороны оправы которых, гордо светит лазерный лучик... Словами не передать, это тоже красиво, особенно когда этот самый лучик попадает на дым или яркий луч света... Его видно от начала, но не видно конца...
И снова за работой Шнайдер... Медленно к нему присоединяются Пауль с Рихардом... При смеси звуков, получается очередной хит. К данной троице присоединяется Оливер.
Eins, zwei, drei, vier... Толпу в очередной раз заводит! "Лужники" в очередной раз начинаюбт петь вместо Тиля - "Alle warten auf das Licht", очередной огненный взрыв:
Sonne так же сопровождалась морем огня и всяких эффектов. Но ничего особенного или выдающегося во время того, как в "Лужниках" восходила "самая яркая звезда из всех" не происходило... Тилюшка бегал, надрывался... Мы от него тоже не отставали ;). Снова, Гер Линдеманн сбился, в очередной раз... Хех, все-таки интересно... Это мы или не ясные нам факторы так на него влияли в тот день? ;). Будем надеяться на лучшее... Если честно, я был уверен на 60%, что во время исполнения баллады о солнце, на декорации повесят какой-нить огненный блинчик... Не зря Россия блинами славится ;). Но ребята не додумались до этого ;). А потом бы, все толпой налетели бы на этот огромный блин... И сыты и довольны...
Ну вот, прошла уже большая часть концерта, но не хочется об этом думать... Ведь он еще не закончился! Кричалка №17 была некая песня об истории тревожной молодости участников группы Ra+mmstein ;). Точнее история о том, как в один осенний солнечный день Тилюшка-Бандитушка с его корешами решили ограбить БАНК. Во блин, им еще и денег мало... Банки грабят... Варвары... Ну вот, тут Тиль чего-то очень хотел, он просто не переставал говорить об этом. Наверное, так на него действует развод... Он, видать, только с женами ;). Не важно, своя или чужая. Но как было ясно, на сцене не одна жена не захотела и Тилю пришлось пожаловаться нам ;).
Ну чего, после того, как после его молеб обо всем этом деле никто так и не вышел к нему... Он начал кричать, что он якобы нас Versteht nicht (Не понимает). Ну и не надо... Блинов нам не дал, с какого мы ему давать должны ;). (Я совсем не пошлый, просто настроение ужасное...). Покричал, покричал, понял, что его либо не понимают, либо еще чего... Тут он уже начал намекать довольно явно...
"Come with me into the trees" .... "Let me see you stripped" - заявляет Тиль "Лужникам"... Ну уж нет. На это вы пойти не могем, мы должны посоветоваться с Мухал Иванычем... (Из К/Ф "Бриллиантовая рука")... Тут, вопили все... Кто - во что горазд... Уж не знаю, вопили фаны группы Rammstein или Depeche Mode ;). Но один фан Rammstein вопил точно ;).
Ну фиг знает зачем, Флаку отправили поплавать по рукам... Ага, в "Seemann'е", на концертах еще ясна причина. Название песни говорит само за себя. Но там, это было в тему, по названию песни, а тут - я вообще не понял, зачем?
В общем, пока Доктор Флак Лоренц перевоплотившийся в Капитана Лоренца бороздил необъятные просторы танцевального партера, Тилюшка, Ричи и Олли начали показывать настоящий стриптиз... Вот так дали нам увидеть себя обнаженными wink - У кого трусы в полоску, тот похож на папироску ;). Да-да! Их, трусы, были раскрашены не во что иное, как в полоски... Уж какого цвета - этого я не видел ;). У нас заплыв прошел на УРА! Но, в Питере, "фанаты" постарались, чтобы Капитан Лоренц не доплыл назад до сцены, не искупавшись, вне своего судна... На надувной лодке - далеко не уплывешь. Это граждане из Северной Столицы ему и доказали... Смешно? А вы поставьте себя на его место... Бр-р-р... Он, правда, когда все же вернулся на сцену - так улыбался, как-будто ничего и не произошло... - Уважаю Флакина. Так же, на своем необъятном Линкоре, Rammstein или не известно кто написали зачем-то слово из пяти букв - "КУРСК"... Тут у Rammstein большааая дырка в их необъятном юморе... - Не смешно... Надо сказать уважаемому В.В. Путину, чтобы на всех истребителях принадлежащий Российским Воздушным Силам, написали большими красными буквами, от носа и до хвоста - "Rammstein". Посмотрим, что на это скажут немцы и Гер Шредер. Точнее смотреть не надо, все и так ясно. В общем, не будем о грустном, мы ведь сюда веселиться пришли. Что происходило во время исполнения песни? Кто-то из партера кинул Российский триколор, Тиль его узрел и в перерыве между словами отчетливо сказал - "СпасибА!". Только Тилюшкин решил его подобрать, как из-за кулис выбежал мужичок, который себе этот флаг и присвоил ;). Вот кто его просил выбегать... Через несколько секунд, может минут вслед за триколором полетел "Веселый Роджер" (Флаг, который пираты устанавливали или устанавливают на свои корабли - череп с перекрещенными двумя костями). Его уже схватил Оливер. При этом держа его вверх тормашками, он гордо размахивал им (флагом) заводя публику.
После того, как гимн нудистов закончился, все замерло - все, но не все!!! Толпа по-прежнему издает различные звуки, как я уже говорил - кто во что горазд... В хорошем смысле этого слова ;). Несколько секунд и начинается совершенно незнакомая мелодия. Скажу честно, на тот момент, я знал только припев, т.к. слышал эту песню неоднократно. Где? - Это уже мое дело ;). Тилюшка выбегает с очередным Российским триколором, на этот раз довольно больших размеров - это намек. Предварительно убежав за сцену, секунд на 15-20. Сюрприз этого вечера номер один.
К микрофону выходит Пауль и Рихард. Тишина... Ну, чего молчать как на похоронах... Дядька Фауст снова заводит свой сектор и т.д. Rammstein, Rammstein! Тиль в обнимку с триколором выползает между Паулем и Рихардом. При этом, поставив ногу на все ту же коробку, на которой несколько минут назад он ставил Флаку "раком" ;). Пауль начинает что-то говорить. Не особо ясно что, но ясно, что по-русски! "Работа наша такая, забота наша простая..." - Рев стоит жуткий... Но именно, что рев. Слов к этой песне никто, почти никто не знал... Объяснять, что это за песня я не буду, т.к. это уже наболевшая тема. В общем, сюрприз, воистину оказался сюрпризом. Как для нас, так и для самих ребят ;). Эту песню они исполняли в гордом одиночестве... В общем, если в выше описанном можно найти то, чем ребята разочаровали нас, то тут уже разочаровали их мы... Ну что же, бывает... После драки кулаками не машут... Я вот честно, выучил потом эту песню ;). Спели... Тиль не показывал своего разочарования, но всем было ясно, что это так... Хотя, эту песню пел больше не Тиль, а Пауль с Рихардом... Все, гитары перестают выдавать мелодии, барабаны уснули, а наш Флака и вовсе отдыхал уже на этой песне ;). Лет ей (песне) много, синтезаторов тогда еще не было ;). К микрофону выходит Тиль: "Спасибо, Москва! До свидания!". Уж попрощались будь-здоров как! Правда как только диктор объявил порядок выхода из помещения, народ сразу потянулся к выходу. Надо было еще покричать что ли. Эх. Очередной раз показали, что такое Российское воспитание. И снова вспоминается "Live Aus Berlin"... Играет финальная мелодия - "Was hast Du mit meinem Herz getan?" (Что ты делал с моим сердцем?). Все уходят, но не все идут на выход... Тут уж я рассказывать не буду...;) Хорошего вам ребята Раммштайна!
 
AlonsoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:19 | Сообщение # 4
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Отчёт о концерте от Дениса Сухорукова

17 ноября 2001 года в Москве на малой спортивной арене "Лужники" состоялось выступление одной из самых скандальных и ангажированных групп современности - немецкой тяжелой металлической команды Rammstein. Сложность восприятия творчества восточногерманского секстета начинаются с невозможности классификации оригинального творчества в рамках современной рок-культуры и заканчиваются ореолом таинственности, окружающим участников группы с самого начала ее существования.
Немного истории. Группа был образована в 1993 году Рихардом Крупсе. Первый сингл "Du Riechst So Gut" вышел в свет в августе 1995 года, следом за ним коллектив выпустил свой первый альбом "Herzeleid". Некоторый интерес, несомненно, публика и критики таки проявили к новой альтернативной команде, однако особой популярности творчество молодой группы не снискало. Грубый антураж, нежелание петь ни на каком другом языке, кроме немецкого (вполне, кстати, нормальное и естественное желание - заметьте!), тяжелый ритм и элементы сексуальной агрессии в текстах и живых выступлениях стали причиной первичного диагноза музыкальных акул пера - неофашизм. С таким клеймом начинать музыкальную карьеру Rammstein было не просто. Группа некоторое время гастролировала в качестве разогревающей команды с Clawfinger и Ramones. Впрочем - без особого успеха.
Своему взлету на пик популярности Rammstein обязаны культовому режиссеру Дэвиду Линчу, которому был отправлен дебютный альбом с просьбой снять клип на одну из песен. Линчу диск очень понравился, но клипа он так и не снял, зато снял мистический триллер "Lost Highway", на саундтрэке которого звучали две композиции с альбома "Herzeleid". Популярность группы росла, охватив всю Европу и перекинувшись за океан. Следующий альбом "Sensucht", представленный на суд публике в 1996 году, был встречен на ура. В него вошла ставшая своеобразной визитной карточкой коллектива культовая композиция "Du Hast". Перепетый немецкой группой сингл Depeche Mode "Stripped" подлил масла в огонь популярности Rammstein, вновь вызвав волну обвинений в фашизме - видеоклип на эту песню представлял собой нарезку из скандального фильма "Олимпия", являвшего собой образчик нацистской эстетики и культа силы. Наконец, после многочисленных скандальных турне, в ходе которых музыканты горели в огне, садомизировали друг друга на сцене и арестовывались за мужеложство, в 2001 году Rammstein выпустили свой последний альбом - "Mutter".
В России коллектив обрел широкую известность лишь в этом году, после выхода последнего альбома "Mutter". Хиты Rammstein чудом взлетали на верхние строчки российских чартов, толпы поклонников осаждали музыкальные магазины в поисках записей любимой группы. Не мудрено, что билеты на концерт в Лужниках, назначенный первоначально на начало сентября и состоявшийся в итоге 17 ноября, были раскуплены за месяц. Причем цены колебались от 500 до 5500 рублей, и это не останавливало фэнов, буквально сметавших заветные путевки на главное музыкальное событие года.
Вашему покорному слуге посчастливилось оказаться в самой гуще событий. В первую очередь впечатлили меры безопасности, предпринятые органами правопорядка, перед и на концерте. Попасть в "Лужу" можно было лишь пройдя шесть кордонов милиции, попутно выворачивающей сумки и обыскивающей подозрительных фанатов. К чести блюстителей закона - вели себя они вполне корректно, даже с элементами уважения. Нельзя не отметить общий высокий уровень организации концерта - никаких накладок, все четко и выверено.
Зал был, как и ожидалось, переполнен. На разогреве, вместо обещанного Clawfinger, публику "заводили" отечественные хлопцы из IFK. Насколько успешно они это делали - сложно судить, но в перерывах между их вокально-инструментальными изысками толпа скандировала "Rammstein!-Rammstein!", а на сцену летел мусор.
Отработав свою получасовую программу, IFK покинули сцену, к облегчению публики, оставив ее в томительном ожидании немецких тяжеловесов. Около семи часов свет в зале начал гаснуть - публика заволновалась. Из темноты появились пять силуэтов. Шоу началось. Спустившийся из-под купола вокалист Тилл Линдеманн произвел своим появлением эффект разорвавшейся бомбы - танцевальный партер буквально разнесло на части. Заглавной песней шла "Mein herz brennt" (мое сердце горит). Пиротехнический пакет в области вышеозначенного органа солиста эффектно взорвался под тяжелый ритм и на его месте появился пульсирующий красный фонарь.
Происходившее далее сложно описывать словами. Rammstein оправдали свою славу королей пиротехники - первые ряды беснующихся поклонников то и дело обдавало жаром или ослепляло. Каждая песня сопровождалась буйством спецэффектов. Зал превратился в обезумевшую толпу, кричащую на инородном языке, бурлящую и перманентно детонирующую. Пели все - и новые синглы "Sonne" и "Links234" (последний для меня оказался очень травматичным - милейшая девушка в экстазе отдавила ногу), и давно известные вещи из раннего (Du Hast, Stripped). Публика воочию наблюдала акт самосожжения под знаменитый линчевский хит "Rammstein". Были и элементы гомосексуализма - скандальный "Buck Dich", вырезанный в свое время из видеоверсии "Live Aus Berlin" цензурой, сопровождался имитацией полового акта с пластиковым членом, мутной струей и активной мастурбацией фаллоимитатора в сторону публики. Все происходившее не поддавалось осмыслению, разум отказывался работать, кровь стучала в висках, адреналин рвался наружу, снося при этом все на своем пути.
Концерт завершился исполнением Rammstein на русском языке старой комсомольской песни на стихи Льва Ошанина "забота у нас простая, забота наша такая, жила бы страна родная и нету других забот" под фирменный тяжелый ритм. Впечатляющее зрелище запомнилось надолго - полуголый Линдеманн, с обритой головой и ирокезом a-la панк, стоит посреди моря огня с российским флагом наперевес и распевает "и снег, и ветер, и звёзд ночной полёт... меня мое сердце в тревожную даль зовёт". Не зря все-таки в школе русский учил. А зрители, ко всеобщему стыду, зная наизусть практически все песни немецкой команды, путано и сбивчиво пыталась повторять за вокалистом текст социалистического опуса.
Два часа огненной рок-оргии пролетели подобно мимолетному видению. Столь же неожиданным, как и появление, стало исчезновение музыкантов со сцены. Прощальные слова на ломаном русском "Rammstein любит Москва... дружба", и сцена опустела. Зрители пребывали в растерянности и смятении, похоже, никто не мог поверить в произошедшее, осмыслить увиденное. Обмениваясь короткими репликами и смущенными взглядами, будто виня себя за неконтролируемый всплеск эмоций, поклонники стали расходится, унося с собой каждый частичку темной и мистической энергии, полученной на концерте.
По прошествии двух дней я начал приходить в себя, можно подвести некоторые итоги. Для меня несомненно - Rammstein отработал программу на 100%, полностью оправдав ожидания и свою скандальную славу. Такого шоу на постсоветском пространстве, рискну предположить, еще никому не удавалось устроить. Наблюдать по телевизору за этими крепкими, коротко стрижеными потомками древних ариев - одно. Но с 3-метрового расстояния... да, нельзя не согласиться, что Rammstein - удачный коммерческий проект. Ребята, правильно спозиционированные продюсерами, нашли свою нишу на рынке развлечений. Они способный завести зал с пол-оборота, заставив вполне интеллигентную публику, которая, кстати, таковой в основной своей массе и являлась, забиться в ритмичном оргазме музыкальной вакханалии. Но что-то было во взгляде вокалиста, с которым я дважды на несколько секунд пересекался в тот памятный вечер, что-то пугающее, и в то же время манящее. И на мгновение перестал существовать языковой барьер, не было ничего, кроме мощнейшего потока энергии, который устремлялся из глубины подсознания, пробуждая ужасное и прекрасное, как огонь и смерть, языческое начало.
 
AlonsoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:22 | Сообщение # 5
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Отчёт о концерте (intermedia.ru)

Концерт группы Rammstein (Германия) состоялся во Дворце спорта «Лужники» 17 ноября. О значимости события лишний раз напоминали плотные кордоны милиции, выстроенные повсюду. Благодаря этому жители окрестных домов не могли попасть на улицу, так как билеты начали проверять уже в метро на платформе. Там же у мирных поклонников отнимались бутылки пива. На улице каждого обыскивали по четыре раза, а чтобы попасть в спорткомплекс, нужно было отстоять часовую очередь. Несмотря на обилие огневых эффектов на сцене, во дворце спорта нигде нельзя было курить, даже в местах, обычно для этого предназначенных. Тем не менее публика вела себя крайне спокойно, заполняя все пространство зала и ничем не раздражая борцов правопорядка. Разогревающую группу I.F.K. зрители приняли дружелюбно, по-отечески тепло, и терпеливо ожидали тех, из-за которых, собственно, все и затевалось.
Взрыв ознаменовал выход Rammstein на сцену и начало двухчасового выступления с изобилием пиротехнических и световых эффектов. На первой же композиции «Mein Herz Brennt» вокалист Тиль Линдеманн предстал перед зрителями во всей огненной красе - с горящим сердцем (под стать названию песни). Затем последовали запуски ракет в толпу, взрывы, столпы пламени, плавание музыкантов по толпе зрителей в резиновой лодке - знаменитое шоу произвело впечатление на каждого в зале! Группа исполнила песни с альбомов «Mutter», «Links», «Rammstein», «Die Sonne», «Du Hast», слова которых с поражающей точностью пропевали российские зрители. Сообщив залу по-русски, что у клавишника Rammstein сегодня день рождения, музыканты распили бутылку шампанского и продолжили концерт. Зрители полностью подчинились восточным немцам, маршировали под «Ich Will» и кричали во всю глотку: «Du hast mich!».
Напоследок немецкие гости преподнесли российской публике презент - размахивая российским флагом, музыканты на чистом русском языке исполнили кавер-версию пахмутовской «Песни о тревожной молодости», известной каждому гражданину с далеких советских времен: «Работа у нас такая, работа у нас простая, была бы страна родная, и нету других забот. И снег, и ветер, и звезд ночной полет тебя, мое сердце, в тревожную даль зовет».

Источник
 
AlonsoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:24 | Сообщение # 6
Ex-moderator [2010-2016]
Группа: Site friend
Сообщений: 7643
Статус: Off Clan
Огненные жернова, пылающие стрелы... (mk.ru)

В немецкой деревне Ramstein сгорело заживо 70 человек. Во время воздушного парада два натовских истребителя, совершая эффектный маневр, столкнулись в воздухе и рухнули на толпу зрителей, состоящую преимущественно из детей и подростков. В том, 88-м году, члены группы “Rammstein” еще не знали друг друга, осваивая пролетарские профессии на заводах и стройках восточного Берлина, и слыхом не слыхивали о случившейся в западном, капиталистическом лагере катастрофе. В 94-м же шестерка мускулистых мужиков с гитарами решила обозваться тяжелым, грубым, брутальным словом “rammstein” (заметьте, два “m”), что значит в переводе “таранный камень” или “дорожная болванка-заграждение для автомобилей”. Но после успеха первого, гремящего альбома “Herzeleid” уже было не отмыться, не отпереться. Все (а особенно — иностранцы) начали в одночасье ассоциировать “Rammstein” с адским, катастрофическим пламенем, сжирающим живую плоть. И тогда “Rammstein” придумал свое шаманское шоу огненных жерновов и пылающих стрел.

Здравствуй, матушка-Раша!

Шестерка “рычащих арийцев” согнула в дугу и, попросту говоря, отымела самодовольную Америку, проматерь мирового шоу-биза. Четыре переаншлаговых турне по Штатам и Канаде, битком набитые залы и стадионы Лос-Анджелеса, Чикаго и Лас-Вегаса, зачарованно подпевающие на чужеземном, “лающем”, невозможном для самовлюбленных американцев языке. Это ведь — “блиц-криг”, не иначе. Россию гитарист “Rammstein” Пауль Ландерс не зря сравнил с Америкой: “Вы такие же открытые, но заносчивые; наивные, но сошедшие с ума от своей хваленой силы и нереальных размеров!” Но российские размеры волнуют “Rammstein” всесторонне: Россия — это огромный рынок, на котором “арийский пламень” уже расходится с грохотом и посвистыванием (за вторую половину 2001 года новейший альбом “раммштайнов” “Mutter” обошел по продажам в России и странах СНГ и свежий “Depeche Mode”, и возлюбленный тинейджерами проект “Gorillaz”). Конечно, длительные гастроли, допустим, по Уралу и необъятной Сибири — это вам не тур по Техасу и даже не концерты на Аляске. Не так комфортно и сомнительно в плане платежеспособности фанатского населения. Но “арийцы” прищурились, гипотетически, кажется, нацелились и, для начала, решили символически открыть европейскую часть мирового тура “Mutter” концертами в Москве и Петербурге.

“Rammstein” о Москве.

— Когда мы ехали из аэропорта — думали, что дорога проложена сквозь декорации к какому-то мощному голливудскому блокбастеру. Фильму про Лас-Вегас... Хотя у нас по ТВ говорят, что в Москве с иностранцев джинсы сдирают прямо на улице!

Российские эстетствующие телеведущие же в своих “интеллигентских обзорах недели” прозвали “Rammstein” “спорным гастролером”, но постарались разложить его по полочкам, как “культурологическое явление”. Мол, если положенный на музыку язык Гете и Ницше затмил вездесущий американский поп-рок-слэнг, — это общеевропейское достижение, несомненно. Но, если этот язык проявляется через подобие арийских маршей и около(псевдо)нацистскую патетическую эстетику, — это повод для взбудораживания скинхедов.

“Их тексты, как и стихи Гете, исключительно о любви. Я не усматриваю в них ни намека на агрессию”, — рассуждает о “Rammstein” бородатый профессор-филолог на экране. “Да они — такие же сатанисты, что и Мэрилин Мэнсон!” — пишет молодежный (!) развлекательный журнал. Имея, видимо, в виду маски-личики мертвых младенцев, в которых музыканты выходят на сцену, огнепоклонничество и требование менеджмента группы обязательно отключать в концертных залах систему пожарной тревоги (чтобы не мешала работе гигантской дымо-машины и заодно не учуяла исходящий от солиста Тилля характерный запах серы). Последнее — то ли идиотская шутка, то ли — алкоголический бред сильно “перекушавшего” журнального репортера.

Большой облом “бритоголовых”

Московские скинхеды, однако (видать, окрыленные безнаказанностью после погрома в Царицыне), и впрямь затевали в день концерта “Rammstein” нечто страшное. Слухи ползали по городу — ужасающие. Что, мол, “бритоголовые” намерены отбирать у добропорядочной публики билеты перед входом в лужниковский Дворец спорта (а ВСЕ билеты на концерт “огнедышащих тевтонцев” были, кстати, раскуплены с беспрецедентной скоростью — за месяц до действа; и по беспрецедентной цене: “проходку” в танцевальный партер с руками отрывали у спекулянтов по 7 тысяч рублей (230 долларов), в “сидячий” VIP-партер — по... 25 тысяч рублей (850 долларов); что намного превышает стоимость приглашения, допустим, на эксклюзивное party самой Мадонны в городе Лондоне). Что в лужниковских кустах якобы милиция находит припрятанные прутья арматуры, которыми скинхеды намереваются “мочить” “богатеев”, усаживающихся в иномарки после концерта (из-за всех этих слухов, как, кстати, доподлинно известно “Мегахаусу”, от похода на “огненное шоу” отказались многие респектабельные граждане-меломаны, причем не только смуглой, южанской, но и вполне славянской внешности).

“Rammstein” по поводу “криминогенной” обстановки вокруг своего концерта и про истеричные слухи о скинхедах.

— Ну прямо не знаем... Думается, неприятности обычно случаются там, где их никто не ждет. А если все у вас об этом столько времени говорят... Значит, можно предотвратить все плохое! А мы уже устали повторять: музыка “Rammstein” к “бритоголовым”, к наци не имеет никакого отношения!

Надо отдать должное органам правопорядка, которые, будто вняв рассуждениям немецких гастролеров, предотвратили “большой шухер”, даже не подпустив к лужниковским воротам ни одного скинхеда (как известно “Мегахаусу”, для “работы на сложном объекте” было откомандировано в этот вечер немало сотрудников ФСБ и уголовного розыска даже). Бритоголовый молодняк в куртках-“бомберах” останавливали на всех близлежащих к Лужникам станциях “подземки”. Непосредственно на “Спортивной” же отсекали, не выпуская из метро, всех подозрительных подростков и мужчин, не имеющих на руках билета... Таким образом, к 7 часам вечера Дворец спорта был заполнен исключительно добропорядочной и доброжелательной публикой: детьми (от 7 до 13 лет) с молодящимися родителями, респектабельными “металлистами” в дорогих “косухах” и не менее дорогих “казаках”, и откровенно интеллигентной молодежью.

Разогревающие страсти

Выступление “Rammstein” должна была предварять 40-минутная “горячая” шведская разминка от панко-хард-рэперов “Clawfinger”, группы, перед которой “ревущие арийцы” начинали в 95-м скакать на разогреве на концертах в Чехии и Польше. Нынче все полярно противоположно, как говорится, “отзеркалилось”, и вот уже экстремальные шведы едут “раскачивать” зал перед “могучими тевтонцами” во время их европейского тура “Mutter”. Но — не во время российских концертов. В Москве и Питере от “услуг” “Clawfinger” отказались “из экономии средств”. Зачем платить немалый гонорар “фирмачам”, коли можно обойтись добром отечественным, вполне бесплатным? У нас выбор альтернативных артистов, понятное дело, смехотворен — и на утверждение менеджменту “Rammstein” были отосланы три записи: “Тотал”, “Бони Нем”, “I.F.K.”. Немцы вроде как кивнули на последних. (Еще “Мегахаусу” известен такой анекдот: некие братки из Самары предлагали устроителям гастролей за “выпуск” перед “Rammstein” “своих” поволжских металлистов взятку в 10 тысяч долларов — сумму, с лихвой покрывающую гонорар “Clawfinger”, между прочим.)

У “I.F.K.” осталась большая, ноющая мозоль после гастролей Мэрилина Мэнсона — тогда их экс-фронтмен Паштет горделиво отказался разогревать “теткодядьку” за бесплатно и без выполнения ряда технических требований: обязательный саундчек и достойный звук. За прогрев перед “Rammstein” хоть гонорара и не отвесили, но — дали настроиться и клятвенно обещали, что со звуком — “зашибись” все будет. Но: звук таки “увели” сидящие на пульте немецкие техники, приглушили, сознательно смяли (гнусный звук — печальная планида любого разогрева суперзвезд). Однако “сдавленный” “I.F.K.” вывел с собой на сцену ди-джея и сумел показать всем, кто “в материале”, какие у группешни мегамодные, запило-виниловые виды на будущее имеются. “В материале”, впрочем, были три человека, остальной зал тупо-оцепенело, выжидательно взирал на сцену.

Садо-мазо-огненный монументализм

И вот — выждали наконец. Пять человек в масках убиенных младенцев под режущие звуки индустриального марша-пролога занимают места в круге теней. Тени падают от висящих над сценой шести огромных урбанистических жерновов. Жернова начинают зловеще вращаться и медленно опускаться, брызгая снопами искр, как при взрезании стали автогеном. И вот уже видно, что главный жернов доставляет на сцену его, огромного человека-монумента, словно отколовшегося от каменной спайки “Рабочий и колхозница”. “Легенда о Тилле” слагается прямо у всех на глазах: “монумент” в шахтерском комбинезоне, с футуристическим ирокезом на голове поднимает вверх руку. И ладонь превращается в пылающий факел под звуки “Mein Herz Brennt”, оглушительной техно-металлической симфонии. Это лишь первая нота ревущей арии в огненном беспределе.

“Links 2, 3, 4”. “Rammstein” марширует, и вместе с ним жестко чеканят шаг и интеллигентная молодежь, и дети, заполнившие Дворец спорта. Взрывы один за другим сотрясают предрасположенные к ледовым хоккейным битвам стены. Но лед сегодня растоплен пламенем: огненный дождь падает стеной с вращающихся жерновов и заливает оторопелое воображение.

“Du Hast”. Пауль Ландерс и Рихард Круспе, гитаристы, надевают подобие сварочных масок и, взвизгнув струнами, вдруг начинают рыгать и плеваться пятиметровым по меньшей мере пламенем. Солист Тилль (Линдеманн) тем временем остервенело крошит микрофонную стойку, проламывает ею дырищу в сцене... Его ирокез уже взмок, а бицепсы под лямками комбинезона вздулись и заблестели от пота. Тилль почти все время — в полусогнутом, напряженном состоянии. Он ревет в сдавленный могучими лапами микрофон, нагнув голову и ощетинившись ирокезом... Как будто вылезший из золоторудной альпийской пещеры злой, разбуженный полувеликан-получудовище!

“Mutter”. Эпическая лирика и включенная дымомашина. Тилль почти нежен, и зал тоже трогательно-стебливо ему вторит: “Эх, мама! Маманя!”

На “Rein Raus” во вздрогнувший зал с шипением выпускаются пылающие то ли стрелы, то ли ракеты. На “Ich Will” загораются микрофонные стойки, и пламя жжет глаза, лижет лица подпевающим Тиллю Круспе и Ландерсу.

“Rammstein” про количество пиротехники на сцене:

— Мы надеемся, что огненные спецэффекты отвлекают зрителей. И они не замечают, какие мы уже старые на самом-то деле.

В концерте — пауза. На сцену вынесен поднос шампанского. У клавишника, пляшущего в коротких шортиках канкан Флейка Лоренца, день рождения. Ну — не сороковник еще, но где-то возле. Тилль выдувает жидкость залпом и, невзирая на событие, на следующей же песне ставит именинника “раком”. Отстегивает ему “спецклапан” на шортиках, вытаскивает из своего “клапана” резиновый член и принимается тыркать Флейку в прорезь... Вот он, коронный номер, за который “Rammstein” арестовывали в Америке. Впрочем, довольно ведь театрально все: Флейк тут же вскакивает, а Тилль орошает жидкостью из члена (подкрашенной водой) часть зала. Потом пускает струю себе в лицо и умывается “этим добром” под хихиканье из партера.

“Rammstein” про сексуальную экзальтацию и чувственность на грани “фола”. В частности, в клипе “Sonne”:

— На самом деле нам хотелось, чтобы больше эпатажа в нем было. Чтоб Белоснежка, скажем, привязывала нас, гномиков, к кроватям и жестоко стегала кнутом. Чтоб прямо садо-мазо настоящее. Но нас продюсеры отговорили.

Однако мегахит года “Sonne” в концертном варианте — это совсем другое дело. На зловещих жерновах над головами музыкантов — вместо снопов искр снежинки из неона. Хоть и “тяжеляк” прет из динамиков, но эпическо-романтишный. Народ (будто и не припух еще от огненных фейерверков) чиркает, как водится, зажигалками...

Но — гулять так гулять: и “Rammstein” затягивает “Rammstein”, свою “идентификационную” песню. Тилля не видно. Тилль что-то задумал. Конечно, вот он — аттракцион, от которого прется весь фанатский мир! Тилль в “терминаторском” “красноглазом” приборе ночного видения и горящем плаще! Ну пусть огонь холодный, ну пусть очевидно, что такой трюк и ребенку безопасен... Но как впечатляет!

На третьем выходе на “бис” “Rammstein” решает сменить пластинку, перейдя с чеканного немецкого сначала на ломаный английский (“Stripped”), потом... Совсем неожиданный финал огнедышащего действа: под грохот гитар Пауль Ландерс хрипит на чисто русском: “Работа у нас такая, работа у нас простая! Была бы страна родная, и нету других забот!” Неуловимые, блин, мстители! А кто, скажите лучше, Рейхстаг поджег? Тоже вот, сдается, любители огненных жерновов.

Источник
 
Forum » RAMMSTEIN MEDIA (VIDEO, AUDIO, DISCUSSION) » Mutter » 2001 11 17 - DS Luzhniki, Moscow, Russia (Ссылки на скачивание, обсуждения)
Страница 1 из 11
Поиск: